Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Ростелеком


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Bong сказал:

Почитал несколько последних страниц, мдааа... Регионы меняются, ртк - нет. Процитирую чувака с одного форума: "Ростелеком говно везде где он есть". Вот я с ним полностью согласен, исходя уже из личного опыта. Нафиг кормить эту контору, которая для качества услуг не делает ровно НИЧЕРТА.

и куда идти ?в Улан-Удэ все такие провайдеры

Опубликовано (изменено)

Ну ртк точно лучше мтса. Дисконнекты очень редкие (за 7 месяцев 3 дисконнекта)

По вечерам конкретно лагать начинает, но это у всех походу так

Изменено пользователем JSTQ
Опубликовано
В 17.03.2016в17:19, Bong сказал:

Почитал несколько последних страниц, мдааа... Регионы меняются, ртк - нет. Процитирую чувака с одного форума: "Ростелеком говно везде где он есть". Вот я с ним полностью согласен, исходя уже из личного опыта. Нафиг кормить эту контору, которая для качества услуг не делает ровно НИЧЕРТА.

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем "Ростелекома" в социальных сетях. Увидел Ваше сообщение. Скажите, в данный момент Вы являетесь пользователем нашей компании? Если да, прошу описать проблему более подробно в личном сообщении во ВКонтакте моему коллеге. Если у Вас нет аккаунта в соц. сети, можете написать ЛС на форуме. Постараюсь Вам помочь. 

Опубликовано (изменено)

У тех поддержки оправдание вечерних лагов - нагрузка. Ну дак расширяйте магистраль или снижайте скорость тарифов, чтобы торрентщики не грузили ее на 146%. 100 мбит тарифы ваша магистраль явно не вывозит

Изменено пользователем JSTQ
Опубликовано
В 19.03.2016в17:32, JSTQ сказал:

Ну ртк точно лучше мтса. Дисконнекты очень редкие (за 7 месяцев 3 дисконнекта)

По вечерам конкретно лагать начинает, но это у всех походу так

Согласна, т.к. есть опыт. По мне так тоже ртк - лучччее. 

Опубликовано (изменено)

Как меня заколебало этот глючное зависающее телевидение. Приставка не реагирует на пульт(ждешь по 10-15 сек), перемотка работает через пень колоду, картинка.звук зависает. перескакивает на другое время. Кто-нибдуь другое телевидение использует? Это длится уже пару месяцев, даже не дней.

Ну а интернет при заявленных 75мбит, от силы дает 30-40 мбит. Я понимаю если бы 60-70 скорость была. Но занижение скорости 50% это уже перебор. Так бы и написали что 40-50мбит, зачем народ обманывать.

Другие операторы такие же? Просто уже более 10 лет сижу на РТК. Да бывали сбои или аварии, никто не застрахован. Но кажется что в последнее время они слишком много на себя взяли и не могут качественно оказывать услуги.

Изменено пользователем BoneLord
Опубликовано

Отписал во вконтакте по указанной ссылке. Позвонили с местной тех поддержки, перепрошили приставку. Обещали что завтра придет специалист, что-то еще проверит или настроит.  Рад что отреагировали :) Посмотрим, что получится.

Опубликовано (изменено)

Интернет через модем по телефонной линии от ростелекома. Через модем инет на ноуте есть, подсоединяю роутер, а настроить не могу. Рррое. Звонил в техподдержку 88001000800: они отказались помочь в настройке, по причине того, что роутер был куплен не у ростелекома!!! 

Изменено пользователем sdf43rr
Опубликовано
9 часов назад, sdf43rr сказал:

Звонил в техподдержку: они отказались помочь в настройке, по причине того, что роутер был куплен не у ростелекома!!! 

Не имеют права отказать в помощи с настройкой! Обращайтесь в претензионный отдел и как вариант в ОЗПП.

Опубликовано
В 28.03.2016 в 22:18, sdf43rr сказал:

не могу настроить роутер тп линк 841н. загвоздка в выборе типа подключения к интернету. кто знает что надо выбрать?

Здравствуйте. Ответили Вам здесь: 

Опубликовано (изменено)
В 29.03.2016 в 11:38, sdf43rr сказал:

Интернет через модем по телефонной линии от ростелекома. Через модем инет на ноуте есть, подсоединяю роутер, а настроить не могу. Рррое. Звонил в техподдержку 88001000800: они отказались помочь в настройке, по причине того, что роутер был куплен не у ростелекома!!! 

Роутер настроил благодаря помощи форумчан, всем, кто не остался в стороне, огромное спасибо!!! 

Отношение техподдержки к своим клиентам, мягко сказать, наплевательское!!! Стыдно должно быть! 

У кого есть выбор оператора, то ростелеком в последню

@Rostelekom_Support

2 минуты назад, sdf43rr сказал:

Роутер настроил благодаря помощи форумчан, всем, кто не остался в стороне, огромное спасибо!!! 

Отношение техподдержки к своим клиентам, мягко сказать, наплевательское!!! Стыдно должно быть! 

У кого есть выбор оператора, то ростелеком в последнюю очередь!!! 

ВОТ ЧТО Я ДУМАЮ О ВАС!!!

Изменено пользователем sdf43rr
Опубликовано
14 часа назад, sdf43rr сказал:

Роутер настроил благодаря помощи форумчан, всем, кто не остался в стороне, огромное спасибо!!! 

Отношение техподдержки к своим клиентам, мягко сказать, наплевательское!!! Стыдно должно быть! 

У кого есть выбор оператора, то ростелеком в последню

@Rostelekom_Support

ВОТ ЧТО Я ДУМАЮ О ВАС!!!

@sdf43rr Ответили Вам здесь: 

Опубликовано

@Rostelekom_Support  а похвалить можно ребят, которые работают через Вас?

Заводил интернет к девушке, приехал ловкий парень Николай, сделал всё быстро и качественно. Хотя мне говорили, что кидаете оптику, как попало. А тут очень всё понравилось. 

А по интернету претензий нет.

Опубликовано (изменено)
В 29.03.2016 в 21:36, Rondo сказал:

чето! сильно тормозит инет! подключиние! по GPON!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Здравствуйте! Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему. 

Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом www.speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к Интернету - антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон.

Изменено пользователем Rostelekom_Support
Опубликовано
44 минуты назад, Zloytankist сказал:

а чо нужно для того что бы меня перевели на annex A линиию?у меня щас annex B (инет по технологии ADSL)

А смысл? Аннекс B так-то лучше, есть возможность установки охранной сигнализации по телефонной линии.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...