Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Ростелеком


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, doc сказал:

Пробовала( пишет ваш список пуст

Направили уточнение нашим специалистам. Будем держать вас в курсе!

1 час назад, nikolai сказал:

в ночное время где мои 100мбит/c? Ct3G4y9aiEnxlHAr9_eA7aN0ReBBKsthpuIRorSH

Здравствуйте! Подключение производите по wi-fi или напрямую, через кабель?

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Rostelekom_Support сказал:

 Направили уточнение нашим специалистам. Будем держать вас в курсе!

Здравствуйте! Подключение производите по wi-fi или напрямую, через кабель?

кабель

Ссылка на комментарий
12 часа назад, doc сказал:

Пробовала( пишет ваш список пуст

По данной проблеме у вас есть открытая заявка 17418103. Проблема еще не решена, специалисты ею занимаются. Мы вам сообщим, как только поступит ответ.

Ссылка на комментарий
10 час назад, nikolai сказал:

кабель

Присылайте нам в ЛС свои данные: номер лиц. счета, ФИО, точный адрес и контактный телефон для связи. А также, сделайте, пожалуйста, замер скорости на сайте speedtest.net.

4 часа назад, bon сказал:

почему вечером падает скорость ?

Здравствуйте! Сделайте, пожалуйста, замер скорости на сайте speedtest.net, обязательно напрямую, не по Wi-Fi, отключив все программы, потребляющие трафик. И уточните вашу заявленную в тарифном плане скорость.

Ссылка на комментарий

вопрос про статический айпи. что он даёт? вероятно ли что мой пинг уменьшиться если у меня будет статический айпи? и как я могу узнать что только я на нём сижу

Ссылка на комментарий

@Rostelekom_Support И как думаете как скоро это произойдет?

8 часов назад, Rostelekom_Support сказал:

По данной проблеме у вас есть открытая заявка 17418103. Проблема еще не решена, специалисты ею занимаются. Мы вам сообщим, как только поступит ответ.

Ссылка на комментарий
В 15.02.2016в00:07, Rostelekom_Support сказал:

Здравствуйте. Пожалуйста, предоставьте скриншот замера скорости с сайта speedtest.net, обязательно напрямую, не по Wi-Fi, отключив все программы, потребляющие трафик. И уточните вашу заявленную в тарифном плане скорость.

Дозвонился до техподдержки (2 линия), сказали перезвонит специалист, жду.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, sad1st сказал:

вопрос про статический айпи. что он даёт? вероятно ли что мой пинг уменьшиться если у меня будет статический айпи? и как я могу узнать что только я на нём сижу

Статический ip это дополнительная услуга, отдельно подключаемая в вашем личном кабинете. На пинг она не влияет, и нужна, в большинстве случаев, для создания серверов, чтобы иметь четкую привязку в интернете.

25 минуты назад, doc сказал:

@Rostelekom_Support И как думаете как скоро это произойдет?

К сожалению, на данный момент сроки неизвестны и не хотелось бы обмануть вас догадками. Будем надеяться на скорейшее разрешение этой проблемы.

22 минуты назад, badars сказал:

Дозвонился до техподдержки (2 линия), сказали перезвонит специалист, жду.

Поняли вас. Если после этого останутся вопросы, напишите нам!

Ссылка на комментарий

@Rostelekom_Support А как узнать что с моей оплатой? Опять аб. отдел ехать?

а другие бурнетчики без проблем  к личному кабинету подключились?

Изменено пользователем doc
Ссылка на комментарий
29 минуты назад, Rostelekom_Support сказал:

Статический ip это дополнительная услуга, отдельно подключаемая в вашем личном кабинете. На пинг она не влияет, и нужна, в большинстве случаев, для создания серверов, чтобы иметь четкую привязку в интернете.

я это знаю. ну вот прочитал что на динамический адрес бывают подключают несколько абонентов одновременно. и что от этого может ухудшиться скорость или пинг?

Ссылка на комментарий

А ростелеком частный сектор подключает? У меня как бы есть интернет дома, с соседней 5-этажки проведен, но хочется чего то большего чем 30мбит. Дом частный, кабель проведен по воздуху с тросом. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, doc сказал:

@Rostelekom_Support А как узнать что с моей оплатой? Опять аб. отдел ехать?

а другие бурнетчики без проблем  к личному кабинету подключились?

@doc На данный момент пока не решили заявку, можете и данным способом. По другим абонентам не можем сообщить данную информацию.

3 часа назад, sad1st сказал:

я это знаю. ну вот прочитал что на динамический адрес бывают подключают несколько абонентов одновременно. и что от этого может ухудшиться скорость или пинг?

Нет, данная информация не верная. При динамическом ip после обновления сессии, назначенный вам ранее ip адрес переходит другому пользователю.

3 часа назад, Vangrout сказал:

А ростелеком частный сектор подключает? У меня как бы есть интернет дома, с соседней 5-этажки проведен, но хочется чего то большего чем 30мбит. Дом частный, кабель проведен по воздуху с тросом. 

Здравствуйте! Пришлите нам в ЛС данные: ФИО, точный адрес (населенный пункт, улица, номер дома и квартиры) и контактный номер.

Ссылка на комментарий
11 час назад, JSTQ сказал:

@Rostelekom_Supportа что насчет завяки 17619379 от 11 февраля?

Пока ответ, к сожалению, не поступил. Мы сообщим вам, как только информация появится!

Ссылка на комментарий

Ходил в офис РТ переоформлять договор.

Постоянно  не покидало чувство дежавю, "где я это уже видел?"

Оказалось про них уже мультик сняли:

Из 12 окон, работает одно. Угадайте какое? Конечно, где принимают деньги.

Остальные тупо забили на работу. 

40 минут ни единого движения, народ в ах****е от такого. 

Не выдержал, пошел разбираться, почему люди должны сидеть просто так с электронными талончиками, при том, что никто никого не обслуживает.

Оказалось, что это они работают, а я (и другие посетители) работать мешают.

Одна из операционисток все-таки снизошла до моего прошения и переоформила договор (специально засек время - 4 минуты).

Причем все время, что она заполняла, что- там на компьютере, выражение её лица было такое, будто бы я задолжал её родственникам огромную сумму денег и не собираюсь их отдавать. 

Дальше диалог:

Я: -Я уже могу подключить услугу в ЛК?

операционистка :-Конечно.

-Точно, точно?

-Да, да, да.

-Правда? Уже, вот прям сейчас могу?

-Вы что издеваетесь?! Конечно можете.

-Ну мало-ли, а вдруг нет.

-Раз есть договор, значит можете.

-Спасибо.

через 15 минут, добрался до компа, захожу в ЛК, а там  -Список услуг для присоединения пуст

:censored:

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
2 часа назад, abeli_x сказал:

Ходил в офис РТ переоформлять договор.

Постоянно  не покидало чувство дежавю, "где я это уже видел?"

Оказалось про них уже мультик сняли:

Из 12 окон, работает одно. Угадайте какое? Конечно, где принимают деньги.

Остальные тупо забили на работу. 

40 минут ни единого движения, народ в ах****е от такого. 

Не выдержал, пошел разбираться, почему люди должны сидеть просто так с электронными талончиками, при том, что никто никого не обслуживает.

Оказалось, что это они работают, а я (и другие посетители) работать мешают.

Одна из операционисток все-таки снизошла до моего прошения и переоформила договор (специально засек время - 4 минуты).

Причем все время, что она заполняла, что- там на компьютере, выражение её лица было такое, будто бы я задолжал её родственникам огромную сумму денег и не собираюсь их отдавать. 

Дальше диалог:

Я: -Я уже могу подключить услугу в ЛК?

операционистка :-Конечно.

-Точно, точно?

-Да, да, да.

-Правда? Уже, вот прям сейчас могу?

-Вы что издеваетесь?! Конечно можете.

-Ну мало-ли, а вдруг нет.

-Раз есть договор, значит можете.

-Спасибо.

через 15 минут, добрался до компа, захожу в ЛК, а там  -Список услуг для присоединения пуст

:censored:

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент действительно присутствует проблема привязки услуг в ЕЛК абонентами МобилТелеком. Мы в курсе ситуации и работаем над её решением. К сожалению, на данный момент нет возможности назвать сроки её решения. Сожалеем, что вам была предоставлена некорректная информация.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, doc сказал:

@Rostelekom_Support Можете меня поздравить, присоединилась к ЛК, все заработало)) Спасибо!

Отлично! Рады, что проблема решена. Пишите, если потребуется помощь :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, S1avaM сказал:

Обязательно ли перезаключать договор абонентам Мобилтелекома, если услуга теперь нормально добавляется в ЛК?

Если учесть, что РТ, те еще клоуны, то юридический документ в виде договора не помешает.

Но если Вы привыкли верить на слово, то не обязательно.

Ссылка на комментарий
11 час назад, S1avaM сказал:

Обязательно ли перезаключать договор абонентам Мобилтелекома, если услуга теперь нормально добавляется в ЛК?

Здравствуйте! Перезаключение договора необходимо в любом случае.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, abeli_x сказал:

Если учесть, что РТ, те еще клоуны, то юридический документ в виде договора не помешает.

Но если Вы привыкли верить на слово, то не обязательно.

По мне, этот "юридический документ" не стоит бумаги, на которой написан, а тем более траты времени на беготню по офисам РТ, об устройстве которых, вы сами в красках рассказали чуть выше.

2 часа назад, Rostelekom_Support сказал:

Здравствуйте! Перезаключение договора необходимо в любом случае.

Хм.. Видимо, у разных сотрудников РТ на этот счет разное мнение.

Ну да ладно, пока все работает и так, не будем мешать.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...