Rostelekom_Support Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 2 часа назад, doc сказал: Пробовала( пишет ваш список пуст Направили уточнение нашим специалистам. Будем держать вас в курсе! 1 час назад, nikolai сказал: в ночное время где мои 100мбит/c? Здравствуйте! Подключение производите по wi-fi или напрямую, через кабель? Ссылка на комментарий
nikolai Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 59 минут назад, Rostelekom_Support сказал: Направили уточнение нашим специалистам. Будем держать вас в курсе! Здравствуйте! Подключение производите по wi-fi или напрямую, через кабель? кабель Ссылка на комментарий
bon Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 почему вечером падает скорость ? Ссылка на комментарий
Sickness Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Потому что все домой приходят и активно юзают)) Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 12 часа назад, doc сказал: Пробовала( пишет ваш список пуст По данной проблеме у вас есть открытая заявка 17418103. Проблема еще не решена, специалисты ею занимаются. Мы вам сообщим, как только поступит ответ. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 10 час назад, nikolai сказал: кабель Присылайте нам в ЛС свои данные: номер лиц. счета, ФИО, точный адрес и контактный телефон для связи. А также, сделайте, пожалуйста, замер скорости на сайте speedtest.net. 4 часа назад, bon сказал: почему вечером падает скорость ? Здравствуйте! Сделайте, пожалуйста, замер скорости на сайте speedtest.net, обязательно напрямую, не по Wi-Fi, отключив все программы, потребляющие трафик. И уточните вашу заявленную в тарифном плане скорость. Ссылка на комментарий
sad1st Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 вопрос про статический айпи. что он даёт? вероятно ли что мой пинг уменьшиться если у меня будет статический айпи? и как я могу узнать что только я на нём сижу Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 @Rostelekom_Support И как думаете как скоро это произойдет? 8 часов назад, Rostelekom_Support сказал: По данной проблеме у вас есть открытая заявка 17418103. Проблема еще не решена, специалисты ею занимаются. Мы вам сообщим, как только поступит ответ. Ссылка на комментарий
badars Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 В 15.02.2016в00:07, Rostelekom_Support сказал: Здравствуйте. Пожалуйста, предоставьте скриншот замера скорости с сайта speedtest.net, обязательно напрямую, не по Wi-Fi, отключив все программы, потребляющие трафик. И уточните вашу заявленную в тарифном плане скорость. Дозвонился до техподдержки (2 линия), сказали перезвонит специалист, жду. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 2 часа назад, sad1st сказал: вопрос про статический айпи. что он даёт? вероятно ли что мой пинг уменьшиться если у меня будет статический айпи? и как я могу узнать что только я на нём сижу Статический ip это дополнительная услуга, отдельно подключаемая в вашем личном кабинете. На пинг она не влияет, и нужна, в большинстве случаев, для создания серверов, чтобы иметь четкую привязку в интернете. 25 минуты назад, doc сказал: @Rostelekom_Support И как думаете как скоро это произойдет? К сожалению, на данный момент сроки неизвестны и не хотелось бы обмануть вас догадками. Будем надеяться на скорейшее разрешение этой проблемы. 22 минуты назад, badars сказал: Дозвонился до техподдержки (2 линия), сказали перезвонит специалист, жду. Поняли вас. Если после этого останутся вопросы, напишите нам! Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) @Rostelekom_Support А как узнать что с моей оплатой? Опять аб. отдел ехать? а другие бурнетчики без проблем к личному кабинету подключились? Изменено 17 февраля, 2016 пользователем doc Ссылка на комментарий
sad1st Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 29 минуты назад, Rostelekom_Support сказал: Статический ip это дополнительная услуга, отдельно подключаемая в вашем личном кабинете. На пинг она не влияет, и нужна, в большинстве случаев, для создания серверов, чтобы иметь четкую привязку в интернете. я это знаю. ну вот прочитал что на динамический адрес бывают подключают несколько абонентов одновременно. и что от этого может ухудшиться скорость или пинг? Ссылка на комментарий
dredrox Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 А ростелеком частный сектор подключает? У меня как бы есть интернет дома, с соседней 5-этажки проведен, но хочется чего то большего чем 30мбит. Дом частный, кабель проведен по воздуху с тросом. Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 @Vangrout что мешает посмотреть соседние темы? Чтобы не было лишних вопросов- больше не подключает. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 3 часа назад, doc сказал: @Rostelekom_Support А как узнать что с моей оплатой? Опять аб. отдел ехать? а другие бурнетчики без проблем к личному кабинету подключились? @doc На данный момент пока не решили заявку, можете и данным способом. По другим абонентам не можем сообщить данную информацию. 3 часа назад, sad1st сказал: я это знаю. ну вот прочитал что на динамический адрес бывают подключают несколько абонентов одновременно. и что от этого может ухудшиться скорость или пинг? Нет, данная информация не верная. При динамическом ip после обновления сессии, назначенный вам ранее ip адрес переходит другому пользователю. 3 часа назад, Vangrout сказал: А ростелеком частный сектор подключает? У меня как бы есть интернет дома, с соседней 5-этажки проведен, но хочется чего то большего чем 30мбит. Дом частный, кабель проведен по воздуху с тросом. Здравствуйте! Пришлите нам в ЛС данные: ФИО, точный адрес (населенный пункт, улица, номер дома и квартиры) и контактный номер. Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 @Rostelekom_Supportа что насчет завяки 17619379 от 11 февраля? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 11 час назад, JSTQ сказал: @Rostelekom_Supportа что насчет завяки 17619379 от 11 февраля? Пока ответ, к сожалению, не поступил. Мы сообщим вам, как только информация появится! Ссылка на комментарий
abeli_x Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Ходил в офис РТ переоформлять договор. Постоянно не покидало чувство дежавю, "где я это уже видел?" Оказалось про них уже мультик сняли: Из 12 окон, работает одно. Угадайте какое? Конечно, где принимают деньги. Остальные тупо забили на работу. 40 минут ни единого движения, народ в ах****е от такого. Не выдержал, пошел разбираться, почему люди должны сидеть просто так с электронными талончиками, при том, что никто никого не обслуживает. Оказалось, что это они работают, а я (и другие посетители) работать мешают. Одна из операционисток все-таки снизошла до моего прошения и переоформила договор (специально засек время - 4 минуты). Причем все время, что она заполняла, что- там на компьютере, выражение её лица было такое, будто бы я задолжал её родственникам огромную сумму денег и не собираюсь их отдавать. Дальше диалог: Я: -Я уже могу подключить услугу в ЛК? операционистка :-Конечно. -Точно, точно? -Да, да, да. -Правда? Уже, вот прям сейчас могу? -Вы что издеваетесь?! Конечно можете. -Ну мало-ли, а вдруг нет. -Раз есть договор, значит можете. -Спасибо. через 15 минут, добрался до компа, захожу в ЛК, а там -Список услуг для присоединения пуст 3 Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 2 часа назад, abeli_x сказал: Ходил в офис РТ переоформлять договор. Постоянно не покидало чувство дежавю, "где я это уже видел?" Оказалось про них уже мультик сняли: Из 12 окон, работает одно. Угадайте какое? Конечно, где принимают деньги. Остальные тупо забили на работу. 40 минут ни единого движения, народ в ах****е от такого. Не выдержал, пошел разбираться, почему люди должны сидеть просто так с электронными талончиками, при том, что никто никого не обслуживает. Оказалось, что это они работают, а я (и другие посетители) работать мешают. Одна из операционисток все-таки снизошла до моего прошения и переоформила договор (специально засек время - 4 минуты). Причем все время, что она заполняла, что- там на компьютере, выражение её лица было такое, будто бы я задолжал её родственникам огромную сумму денег и не собираюсь их отдавать. Дальше диалог: Я: -Я уже могу подключить услугу в ЛК? операционистка :-Конечно. -Точно, точно? -Да, да, да. -Правда? Уже, вот прям сейчас могу? -Вы что издеваетесь?! Конечно можете. -Ну мало-ли, а вдруг нет. -Раз есть договор, значит можете. -Спасибо. через 15 минут, добрался до компа, захожу в ЛК, а там -Список услуг для присоединения пуст Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент действительно присутствует проблема привязки услуг в ЕЛК абонентами МобилТелеком. Мы в курсе ситуации и работаем над её решением. К сожалению, на данный момент нет возможности назвать сроки её решения. Сожалеем, что вам была предоставлена некорректная информация. Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) @Rostelekom_Support Можете меня поздравить, присоединилась к ЛК, все заработало)) Спасибо! Изменено 18 февраля, 2016 пользователем doc Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 5 часов назад, doc сказал: @Rostelekom_Support Можете меня поздравить, присоединилась к ЛК, все заработало)) Спасибо! Отлично! Рады, что проблема решена. Пишите, если потребуется помощь 1 Ссылка на комментарий
S1avaM Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Обязательно ли перезаключать договор абонентам Мобилтелекома, если услуга теперь нормально добавляется в ЛК? Ссылка на комментарий
abeli_x Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 8 часов назад, S1avaM сказал: Обязательно ли перезаключать договор абонентам Мобилтелекома, если услуга теперь нормально добавляется в ЛК? Если учесть, что РТ, те еще клоуны, то юридический документ в виде договора не помешает. Но если Вы привыкли верить на слово, то не обязательно. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 11 час назад, S1avaM сказал: Обязательно ли перезаключать договор абонентам Мобилтелекома, если услуга теперь нормально добавляется в ЛК? Здравствуйте! Перезаключение договора необходимо в любом случае. Ссылка на комментарий
S1avaM Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 4 часа назад, abeli_x сказал: Если учесть, что РТ, те еще клоуны, то юридический документ в виде договора не помешает. Но если Вы привыкли верить на слово, то не обязательно. По мне, этот "юридический документ" не стоит бумаги, на которой написан, а тем более траты времени на беготню по офисам РТ, об устройстве которых, вы сами в красках рассказали чуть выше. 2 часа назад, Rostelekom_Support сказал: Здравствуйте! Перезаключение договора необходимо в любом случае. Хм.. Видимо, у разных сотрудников РТ на этот счет разное мнение. Ну да ладно, пока все работает и так, не будем мешать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти