Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Ростелеком


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

вы можете мне нормально посчитать мою абонентку?

один специалист посчитал 720 р. в месяц, другой 990 р. месяц

и в том и в другом случае оплачивал, ни разу на месяц не хватило.

Ссылка на комментарий

вы можете мне нормально посчитать мою абонентку?

один специалист посчитал 720 р. в месяц, другой 990 р. месяц

и в том и в другом случае оплачивал, ни разу на месяц не хватило.

Здравствуйте! Для предоставления такой информации напишите, пожалуйста, нам в ЛС

номер Л/Сч, ФИО по договору, адрес предоставления услуги и контактный номер. Уточним эту информаци. Также абонентская плата должна быть указана в вашем личном кабинете https://lk.rt.ru/

Ссылка на комментарий

Тариф 25 МБ  GPON  почему с сибнета скорость такая

больше одного Мб не подымается 

звонил  в тех. поддержку  так и ничего вразумительного ответа не получил

подскажите в чем проблема, раньше 1,5 Гб за 30 сек скачивалось.

post-2969-0-49303600-1430831501.png

Изменено пользователем viktor15
Ссылка на комментарий

хэй, хэй, ростелеком! мне многого не надо - коснуться только взглядом 
мне бы песенки онлайн слушать, да сериал смотреть!

живииии!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Друзья, приветствуем! Если у вас наблюдаются проблемы со скоростью, то пришлите, пожалуйста, нам в ЛС следующую информацию: номер Л/Сч, ФИО по договору, адрес предоставления услуги и контактный номер. Будем разбираться!


Rostelekom_Support, почему в личном кабинете нельзя заблокировать услугу?

Здравствуйте. О какой услуге идет речь?

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Интерактивное телевидение


Знаю что можно заблокировать через приставку.

К личному кабинету подключен второй договор. Это другая квартира и я там бываю редко поэтому хотелось бы удаленно управлять услугами.


Без звонка в техслужбу.

Ссылка на комментарий

Друзья, приветствуем! Если у вас наблюдаются проблемы со скоростью, то пришлите, пожалуйста, нам в ЛС следующую информацию: номер Л/Сч, ФИО по договору, адрес предоставления услуги и контактный номер. Будем разбираться!

 

Ну, что вы как бот, какое ФИО и лс, трое людей написало, что сеть тупит, ну если авария у вас так и напишите. На игровых серверах сразу ясно у абонента проблема или у оператора. Когда десятки человек одного оператора начинают лагать.

Ссылка на комментарий

Интерактивное телевидение

Знаю что можно заблокировать через приставку.

К личному кабинету подключен второй договор. Это другая квартира и я там бываю редко поэтому хотелось бы удаленно управлять услугами.

Без звонка в техслужбу.

Дело в том, что данную услугу можно отключить при личном посещении офиса обслуживания. Абонент (на кого оформлен договор) должен написать заявление на рассотржение. Адреса офисов вы можете найти по ссылке http://buryatiya.rt.ru/contactsТакже передадим ваше пожелание коллегам по этому поводу ;)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Добрый день. Вчера нашими специалистами действительно был зафиксирован сбой, который на данный момент полностью устранен. Приносим извинения за временные неудобства! Если у вас также наблюдаются проблемы со скоростью, то сообщите, пожалуйста, нам об этом.

Ссылка на комментарий

Rostelekom_Support, заблокировать, а не отключить или расторгнуть договор

p.s. минусы не мои

Дело том, что подключить услугу "Добровольная блокировка" через личный кабинет или приставку нельзя. Данную услугу можно подключить непосредственно через оператора по телефону 8 800 100 08 00 или в офисе обслуживания. Адреса указали выше ;)

Ссылка на комментарий

точно через приставку нельзя?

непонятно в чем сложность реализации данной функции?

надо же расширять функционал личного кабинета, а то получается там по сути только сменить тарифный план интернета, да оплата услуг - на этом все.

Ссылка на комментарий

точно через приставку нельзя?

непонятно в чем сложность реализации данной функции?

надо же расширять функционал личного кабинета, а то получается там по сути только сменить тарифный план интернета, да оплата услуг - на этом все.

Точно нельзя. В любом случае ваши пожелания были переданы и услышаны ;)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Зачем вы пишите мелким размером шрифта? 

И еще сегодня, утром, звонили и предложили подключиться к пакету "Мощный" и сказали, что аренда модема и приставки будет по рублю и абонентская плата составит 652 рубля это правда?

Изменено пользователем SaS
Ссылка на комментарий

Зачем вы пишите мелким размером шрифта? 

И еще сегодня, утром, звонили и предложили подключиться к пакету "Мощный" и сказали, что аренда модема и приставки будет по рублю и абонентская плата составит 652 рубля это правда?

Здравствуйте! Да, действительно с 20 апреля по 30 июля действует акция «Выгодное оборудование», по которой предоставляется аб.оборудование во временное владение и пользование за 1 рубль в месяц за каждую единицу оборудования. Данная цена будет актуальна в течение 12 месяцев. Поэтому вам верно озвучили абонентскую плату. В скором времени информация об акции будет размещена на официальном сайте. В любом случае перед оформлением заявки рекомендуем проконсультироваться с оператором по номеру 8 800 100 08 00 для расчета более точной стоимости и проверки технической возможности подключения.

Личный кабинет вообще оставляет желать лучшего. Лучше без красивостей. Проще да функциональней.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что именно вам не нравится в личном кабинете? Обязательно передадим ваши замечания коллегам.

Изменено пользователем Rostelekom_Support
Ссылка на комментарий

Rostelekom_Support,    Мощный изменили? 400 аб плата? Можно ли будет еще оборудование за рубль арендовать?

Добрый день. Абонентская плата зависит от вашего населенного пункта и технической возможности. Да, арендовать оборудование за 1 руб будет можно по акции ;) Более точную сумму вам могут расчитать наши специалисты. Вы можете к ним обратиться по номеру 8 800 100 08 00 или мы можем сами с вами связаться, но для этого будут необходимы следующие данные: ФИО, адрес проживания и контактный номер.

Изменено пользователем Rostelekom_Support
Ссылка на комментарий

Если вас смутила стоимость аренды оборудования, то информация об этой акции скоро появится на сайте ;)

Изменено пользователем Rostelekom_Support
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...