uri57 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 че-то опять телевидение отвалилось(((
Sargo Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 А где гарантии, что с февраля.. марта за этот несчастный модем не будем платить 50р.. 100р? В итоге все эти акции, пакеты - псу под хвост. Когда подключался, слова про это не было. РТК в своей красе.
krusty-03 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Хотел подключиться по акции от РТ, но сказали что только для новых абонентов. Когда пришел в офис меня спросили почему отключаешься, я сказал иду на акцию от стрелы, потому что не могу попасть на акцию от РТ типа я старый абонент. Короче меня подключили по акции и я остаюсь на gpon ростелеком. 50 мбит и 141 канал плюс аренда 20 и 65, в общем 835 рупий. Не хотел уходить потому, что не было ни одного лага бага или разрыва. Даже не уговаривал их. Единственный минус это аренда модемов и приставок, хотя эта аренда это типа рассрочка, вот только эти модемы и приставки нах никому не нужны будут если их купить, даже в рассрочку.
Sargo Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Какой-то гемор с платежами онлайн. Оплачивал и через личный кабинет (https://kabinet.rt.ru/), и чрез испу (https://ispa.sibirtelecom.ru), но платежи всегда падают не в счет инета и тв, а в счет уплаты за тв-приставку. В итоге, по инету долг, зато пристака оплачивается, хотя первый год бесплатно. Крупнейший провайдер России и не могут реализовать такие элементарные функции. Личный кабинет это вообще отдельный разговор. Что за д**ебы работают там? 1
Sysadmin Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 Какой-то гемор с платежами онлайн. Оплачивал и через личный кабинет (https://kabinet.rt.ru/), и чрез испу (https://ispa.sibirtelecom.ru), но платежи всегда падают не в счет инета и тв, а в счет уплаты за тв-приставку. В итоге, по инету долг, зато пристака оплачивается, хотя первый год бесплатно. Крупнейший провайдер России и не могут реализовать такие элементарные функции. Личный кабинет это вообще отдельный разговор. Что за д**ебы работают там? Всегда оплачиваю через кабинет. Никаких проблем. Очень удобно оплачивать с мобильного приложения, когда услуги уже отключены за неуплату.
Sargo Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Интерактивное ТВ есть? И приставка к нему в рассрочку? У них именно это схема через жопу работает. Платишь за инет, а платеж поступает за другую услугу. Хотя, при оплате нет возможности выбрать, за что платить.
Sysadmin Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Есть и интерактивное, и приставка в аренде.У меня в ЛК можно выбирать, за какую услугу оплата. Всегда выбираю интернет и голову не ломаю.
Sargo Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Так и я всегда выбираю инет. Там либо телефон, либо инет с тв. Все. Изменено 22 января, 2015 пользователем Sargo
F@stor Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Похоже опять ввели оплату за порт. Пруфик>>
Alejandro Dominguez Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 С 1 февраля произойдет изменение цен на архивных тарифных планах и пакетов услуг.
Sargo Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) По линии широкополосного доступа, ежемесячно 175р. А сейчас сколько? Изменено 23 января, 2015 пользователем Sargo
F@stor Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Текущий тариф можно посмотреть в разделе "Услуги" --> "Список услуг лицевого счета" в ИСПА. Кликаем на услугу и смотрим тариф. На ADSL пока составляет 0,00 руб. Изменено 23 января, 2015 пользователем F@stor
Sargo Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Текущий тариф можно посмотреть в разделе "Услуги" --> "Список услуг лицевого счета" в ИСПА. Кликаем на услугу и смотрим тариф. На ADSL пока составляет 0,00 руб.*Домашний Интернет 3.0* Предоставление порта по GPON, Квартирный сектор - 0.00 рублей сейчас. С 1 февраля 175 станет что ли?
F@stor Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Sargo, в РТК ничего разъяснить по этому поводу не смогли (061), у них моментально стала недоступна информация, причем два раза подряд. Но по логике вещей получается, что так.
Sargo Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 Получается, на официальном сайте РТК написана наглая ложь.Изначально указано, что тариф по неизменной цене. А выходит, что за да месяца пользования, стоимость тарифа увеличивалась.Ранее, в описании тарифа, значился только инет и ТВ. Теперь появился блок "ТВ - приставка в аренду - 1 руб." Почему тв-приставка, когда модем в аренду? В попыхах не то написали?
iwanakatta Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Только у меня всё совсем плохо с интернетами?
deymos Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) скорость интернета так себе, но что порадовало, так это после оплаты по карте интернет включился через 2 часа... Изменено 29 января, 2015 пользователем deymos
Johnny B Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 скорость интернета так себе, но что порадовало, так это после оплаты по карте интернет включился через 2 часа...Это прорыв.. 1
Алекс03 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Ростелеком. Оптика. Тормозит сибнетовское видео. Ростелеком. Тьфуты прав как всегда-у них это постоянно
Ultimate Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Изначально указано, что тариф по неизменной цене. А выходит, что за да месяца пользования, стоимость тарифа увеличивалась.Причем это происходит регулярно. Но меня Бог миловал, ушел от них уже к другому провайдеру.
Sysadmin Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Я что, исключение? Особый везунчик??Почему у меня все отлично? Дома комп+ноут+планшет+телефон+ТВ. И еще с двумя соседями делюсь инетом. И вообще никаких проблем. Что со мной не так? 2
Sargo Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Не хер ерничать. Раз пишут люди, что не так что-то, значит, так оно и есть. Или что, оплата не повышается, скажете? 3
Sysadmin Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Или что, оплата не повышается, скажете?Если честно, даже не обращаю внимания. Тариф 30мбЕще подальше сервер тестирования нельзя было выбрать? Например в австралии или в южной африке. Там результат был бы еще хуже. Вот у меня Москва. Тариф 25 Мбит. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Sysadmin
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти