Перейти к содержанию

Ipsum VS Wingroad


Artist

Чтобы вы купили будь у вас 300 т.р.?  

75 проголосовавших

  1. 1. Чтобы вы купили будь у вас 300 т.р.?

    • Ипсум 97-98 г.в.
      37
    • Виноград 2003-4 г.в.
      38


Рекомендуемые сообщения

Чтобы выбрали вы, желательно с логическими объяснениями?

Чтобы дать логические объяснения, хотелось бы услышать логические потребности от машины.. То бишь - для каких целей она (попу катать, рабочая лошадка, семья большая)... Раз склоняетесь к ниссанам, то почему бы не посмотреть - эксперта (можно найти 2004-2006 год)? У меня она рабочая лошадка.. Размеры почти как у круизера (спать можно в полный рост), влазят трубы 3 метра длинной.. Машина надежная, ломается редко.. с 2004-го года решена проблема с датчиком КХХ.. Зимой в ней не мерз, в дальних дорогах ездил без куртки.. За 30000 км - был ремонт подвески (подвеска простейшая) чуть больше 6000 рублей... И менялись масла... Все....

ИМХО, Ипсум уже морально старая машина.. Купить за 300, потом еще вложиться на ремонт неизвестно сколько.. (не стОит он этих денег).. Однозначно ниссан, пусть даже и виноград - будет лучше...

"Nissan - еби...ь с ним сам" - фраза, которую придумал криворукий наездник, с руками растущими из *опы...

Ссылка на комментарий
Тойта филдер - лучшая!!!

*156

друг взял недавно. как раз за 300 с небольшим.

юзал Филдер, 4WD, 1,5л, 2001г. Отношение осталось оч.хорошее. Когда продал, еще полгода жалко было.

Ссылка на комментарий

Ниссан не вздумай брать! моторы геморные, плюс сами по себе такие же. возьми Филю, либо ардео, ИМХО Ипсум уже морально устарел!

Ссылка на комментарий

У меня Калдина 1999 года!Машина вообше радует на протяжение уже 5 лет!

Гружёная больше 170 равда не идёт!Но зато надёжная,по запчастям вообше не требует да и они не дорогие на неё!Я блок фару меня так дешевле чем на жигули!

Машина устойчивая ,и за 300 можно взять неплохой вариант

Ссылка на комментарий
Ниссан не вздумай брать! моторы геморные

типа шутка?))) QG18 ни чуть не хуже тойотовской 4s, а тем более одноразового 1ZZ.. основное преимущество - у него цепь вместо ремня, да и перегреть такой движок архисложно, масло есть всего 150-200 грамм на 10000 км, даже у движков с 250.000 родным пробегом... очень экономичен - в 7,2 литра можно уложится по трассе, в городе в любом режиме - 10 литров... ну а остальное все зависит от прокладки между сиденьем и рулем... При большом желании и ресурсные движки крузака можно уделать в дикий кал.. Поэтому критично так не стоит отзываться о ниссанах...

Филя кстати действительно удачный вариант за такие деньги.. и по интерьеру (экстерьеру) и по вместительности и по экономичности...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...