Перейти к содержанию

Новости: Сделано у нас


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Минобороны утвердило проект "Армата".

picture_06ab9048962d78b8b57cfeda59dcf0b5.jpg

Министерство обороны России утвердило технический проект тяжелой платформы бронетехники "Армата", на основе которой будет создан и перспективный основной боевой танк. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил начальник Главного автобронетанкового управления Министерства обороны России генерал-майор Александр Шевченко.

"Он соответствует всем требованиям, которые предъявило военное ведомство на уровне технического проекта", - рассказал Шевченко, добавив: "Через три года посмотрим это изделие в металле". Реализацией проекта занимается "Уралвагонзавод". Представитель военного ведомства отметил, что министерство удовлетворено ходом работ, которые проводятся в соответствии с намеченным графиком. "Получится боевая машина, но я ее сейчас не назвал бы танком", - заявил Шевченко.

В середине февраля 2012 года сообщалось, что "Уралвагонзавод" намерен создать первый прототип танка "Армата" к 2013 году, а его серийное производство и поставки в войска - начать с 2015 года. В апреле 2011 года генерал-лейтенант Юрий Коваленко, бывший первый заместитель начальника главного автобронетанкового управления Минобороны, рассказал: "В Вооруженных силах появится новый основной танк, с принципиально новыми тактико-техническими характеристиками, с новым автоматом подачи боеприпасов, с разделением экипажа, с выносом боеприпасов".

Подробности относительно нового проекта пока неизвестны. Предположительно, в автомате заряжания танка, созданного по проекту "Армата", будут находиться 32 снаряда различного назначения. В разработке машины будут использованы наработки, полученные в ходе реализации других проектов, включая "Объект 195" и "Черный орел". "Армата" - проект универсальной платформы для различной бронетанковой техники, включая боевую машину поддержки танков и самоходные артиллерийские установки.

Ссылка на комментарий

Сделано у нас: Новости гражданского судостроения за март 2012.

Строительство 58-пушечного Гото Предестинация, линейного корабля русского флота

На Московском судостроительном и судоремонтном заводе спущен на воду теплоход "Светоч"

Онежский судостроительный завод провел закладку судна проекта 02780

"Балтзавод" приступил к постройке ледокола нового поколения

Фотоотчёт: Балтийский завод

Фотоотчёт: Судостроительная фирма «Алмаз»

На Московский ССЗ состоялись первые спуски на воду 2012 года

На Московском ССЗ состоялась торжественная закладка киля многоцелевого катера проекта МРВ-14

Фотоотчёт: Судостроительный завод «Янтарь»

Балтийский завод построил новое судно

ЛОРП заказало две несамоходные наливные баржи

Судостроительный завод «Восточная верфь»

Спуск второго танкера проекта RST27 на заводе "Красное Сормово"(Нижний Новгород)

На заводе «Нижегородский Теплоход» заложен киль обстановочного судна

На астраханском заводе «Лотос» дан старт строительству новых судов

ГК «Астрамарин» завершила формирование корпусов двух новых прогулочных теплоходов

Фотоотчёт: Судостроительный завод «Янтарь»

На Красном Сормове заложили шестой нефтеналивной танкер проекта RST27

Псковская лодочная верфь строит скоростные пассажирские катамараны для Санкт Петербурга

Ссылка на комментарий
Самый мощный российский экскаватор введен в промышленную эксплуатацию

На Краснобродском угольном разрезе (ОАО УК «Кузбассразрезуголь») успешно закончен период опытно-промышленной эксплуатации экскаватора ЭКГ-32Р производства ООО «ИЗ-КАРТЭКС им. П.Г.Коробкова», входящего в Группу ОМЗ.

c2RlbGFub3VuYXMucnUvaW1hZ2VzL2ltZy93d3cub216LnJ1L21lZGlhX3ByZXNzLWNlbnRlcl9waG90b19vbGRfMzJSXzEuanBnP19faWQ9MTU2NjU%3D.jpg

Экскаватор ЭКГ-32Р

Экскаватор ЭКГ-32Р с объемом ковша 32 кубических метра и рабочей массой 950 тонн - самый мощный экскаватор типа «прямая механическая лопата», когда-либо изготовленный в СССР и России. Он разработан и изготовлен в рамках программы обновления номенклатуры выпускаемых изделий на базе комплексной модернизации и обновления производственных мощностей предприятия, осуществляемой при финансовой поддержке стратегического партнера – «Газпромбанк» (ОАО).

В период опытно-промышленной эксплуатации продолжительностью 6 месяцев была проверена работоспособность всех систем, узлов и агрегатов. По всем параметрам опытный образец соответствует требованиям технического задания. Экскаватор показал высокую надежность и в период испытаний отгрузил 3 млн 362,72 тысячи кубометров массы горных пород, обеспечив высокий коэффициент технической готовности - КТГ=0,9. В январе текущего года была достигнута наибольшая суточная производительность - 29400 кубометров массы горных пород.

Успешная разработка и изготовление новой машины позволяет предприятию ИЗ-КАРТЭКС им.П.Г.Коробкова укрепить лидирующие позиции на рынке горного оборудования и войти в тройку крупнейших в мире производителей карьерных электрических экскаваторов.

Объединенные машиностроительные заводы (ОМЗ) – одна из ведущих компаний тяжелого машиностроения, специализирующаяся на инжиниринге, производстве, продажах и сервисном обслуживании оборудования для атомной энергетики, нефтехимической и нефтегазовой, горной промышленности, а также на производстве спецсталей и предоставлении промышленных услуг. Производственные площадки ОМЗ находятся в России и Чехии. Группу контролирует Газпромбанк (Открытое акционерное общество).

Ссылка на комментарий

В России создан уникальный детектор взрывчатых веществ

Российским ученым удалось создать самый чувствительный в мире детектор взрывчатых веществ. Речь идет об особом лазере, способном находить частицы взрывчатки в воздухе

Российские специалисты разработали уникальную аппаратуру для определения взрывчатых веществ в воздухе. Прибор может распознавать одну молекулу из миллиона на расстоянии до 50 метров. Работа по созданию устройства для обнаружения взрывчатых веществ в атмосфере началась пять лет назад, рассказал профессор Института сильноточной электроники Сибирского отделения РАН в Томске Валерий Лосев:

"Ученые Института оптики атмосферы обратились к нам, в лабораторию газовых лазеров, с просьбой создать источник для воздействия на пары. А они могут сделать приемник этого рассеянного излучения. А у них были тесные связи с академическим институтом в Бийске, который занимается взрывчаткой. Так, пять лет назад сложилась кооперация".

Разработанный в Институте сильноточной электроники в Томске лазер сканирует поверхность исследуемого объекта и несколько кубических метров вокруг него. При этом он выявляет содержание частиц взрывчатых веществ. Чувствительность прибора так высока, что он может определить наличие взрывчатки, даже если вещество уже рассеяно по воздуху на большом расстоянии. Новую разработку удалось довести до стадии опытно-конструкторских работ - это уже реальный прибор, работающий на расстоянии 50 метров, отметил Валерий Лосев:

"В прошлом году было проведено его испытание в Бийске. Показатели хорошие, результат есть, прибор работает. Затем уже заказчик решит, куда его внедрять, поскольку разработка принадлежит ему, а мы лишь ее выполняли по контракту".

В мире есть разные методы определения взрывчатки. Однако принцип, который реализуется в новой российской разработке, можно считать наиболее надежным и достоверным. Технология запатентована совместно с Федеральной службой безопасности. Летом 2012 года планируются испытания дистанционного обнаружителя взрывчатки в разных условиях. В зависимости от результатов будет принято решение о практическом применении этой системы.

Ссылка на комментарий
Завод «Брянский арсенал» разработал новый карьерный автогрейдер

Z2F6Z3JvdXAucnUvZGF0YS9uZXdzLWFub3VuY2UtaW0vMjAwNy8yNDIzLjE0LkdTLTI1LTExLmpwZz9fX2lkPTE1OTU0_thumb.jpg

Завод «Брянский арсенал» разработал новый карьерный автогрейдер ГС-25.12, предназначенный для больших объемов работ при строительстве дорог. Новый автогрейдер – это более мощная по сравнению с предыдущей моделью машина с улучшенными потребительскими характеристиками.

Машина оборудована ведущим гидростатическим отключаемым передним мостом на базе комплектующих Bosh-Rexroth, использование которого позволяет увеличить производительность автогрейдера, улучшить тяговые характеристики, а значит – и расширить область применения техники: теперь машина может работать с грунтом 4-й категории плотности и справляться с заданным объемом работ вдвое быстрее.

Новый автогрейдер оснащен двигателем ЯМЗ-326 мощностью 235 л.с., гидромеханической трансмиссией с автоматической коробкой передач ZF, а также тандемной тележкой NAF. В кабине автогрейдера улучшена обзорность за счет изменения конфигурации и внутреннего интерьера, а также установлен кондиционер, что создает более комфортные и безопасные условия для работы оператора машины.

Карьерные автогрейдеры серии ГС-25.12 предназначены для работ на грунтах I-IV категории без предварительного рыхления, а на более плотных грунтах – с предварительным рыхлением при температуре от –40 до +40 градусов в условиях умеренного климата. Техника успешно применяется для больших объемов земляных и профилировочных работ в различных условиях дорожного строительства, а также используется при железнодорожном, аэродромном, мелиоративном, ирригационном и гидротехническом строительстве.

Серийное производство автогрейдера ГС-25.12 начнется в апреле 2012 года, техника будет впервые представлена с 29 мая по 4 июня на международной выставке «Строительная техника и технологии-2012».

http://sdelanounas.ru/blogs/15954/

Очередной Ту-214 поставлен СЛО "Россия"

Самолет Ту-214 с бортовым номером RA-64524 поставлен специальному летному отряду «Россия».

c2RlbGFub3VuYXMucnUvaW1hZ2VzL2ltZy9jL3ovY3pBeE55NXlZV1JwYTJGc0xuSjFMMmswTXpndk1USXdNeTh4Tmk5bE9XTXpPVEUwWVRkbE5XRXVhbkJuUDE5ZmFXUTlNVFE1TURZPS5qcGc_X19pZD0xNTk3Mg%3D%3D_thumb.jpg

ОАО «Пермский моторный завод», пресс-релиз: Парк Специального летного отряда «Россия» Управления делами президента Российской Федерации пополнился очередным самолетом с пермскими двигателями ПС-90А. На этот раз заказчику был передан Ту-214СУС (специальный узел связи) с бортовым номером RA-64524 – это одиннадцатый самолет семейства Ту-204/214 в составе парка СЛО «Россия». Таким образом, общее количество самолетов с двигателями ПС-90А на службе

Специального летного отряда достигло 16 машин. В 2012 году Управлению делами президента должен быть передан еще один Ту-214.

Базовый Ту-214 – модификация среднемагистрального пассажирского самолета Ту-204 с увеличенной до 110,8 тонны максимальной взлетной массой. Для администрации президента РФ разработаны специальные модификации Ту-214: Ту-214ПУ (пункт управления), Ту-214СР (самолет-ретранслятор), Ту-214СУС (специальный узел связи) – самолеты со специальными средствами связи. Все лайнеры оснащены новейшим пилотажно-навигационным оборудованием. Установленные на самолеты двигатели ПС-90А обеспечивают выполнение международных требований по шуму и эмиссии.

Управляющий директор ОАО «Пермский моторный завод» Алексей Михалев: «Принципы Пермского моторного завода – жесткий контроль качества продукции, планомерная работа над повышением эксплуатационных характеристик наших двигателей. Руководствуясь этими принципами, мы не один десяток лет производим двигатели для самолетов, которые выбирают «главные пассажиры страны». В течение 2012 года по заказу Управления делами президента РФ Пермский моторный завод должен будет изготовить и отгрузить авиастроительным предприятиям семь двигателей ПС-90А специального назначения.

http://sdelanounas.ru/blogs/15972/

Комплексный тренажер «Транзас» установлен в учебном центре Черноморского флота

Специалисты компании «Транзас» установили тренажер «Мостик 2000» в учебном центре Черноморского флота. Тренажер позволит проводить подготовку военных специалистов в сфере кораблевождения.

d3d3Lml0YXItdGFzcy5jb20vZGF0YS9OZXdzZXMvTWFpblBob3RvMy8zODQ0NjcuSlBFRz9fX2lkPTE1OTc5_thumb.jpg

Комплексный тренажер, установленный в учебном центре, имеет максимальную комплектацию: он состоит из командного мостика с проекционной системой визуализации и трех малых мостиков кораблей тактической группы. В библиотеку моделей судов тренажера включены основные проекты надводных кораблей российского Военно-Морского Флота.

d3d3Lml0YXItdGFzcy5jb20vZGF0YS9OZXdzZXMvTWFpblBob3RvNC8zODQ0NjcuSlBFRz9fX2lkPTE1OTc5_thumb.jpg

Тренажер «Мостик 2000» производства компании «Транзас» предназначен для подготовки расчета ГКП-БИП-штурман (главный командный пункт – боевой информационный пост – штурман) в области кораблевождения и обеспечения навигационной безопасности плавания, а также для отработки взаимодействия специалистов командных пунктов и боевых постов корабля.

«Мостик 2000» является единственным в своем роде серийным тренажером для надводных кораблей, имеющимся в распоряжении ВМФ России и обеспечивающим подготовку на современном уровне, – отметил Владимир Барков, главный конструктор тренажерных систем ЗАО «Транзас». – Система прошла все виды испытаний, была принята на снабжение в 2004 году и в течение последних 8 лет ежегодно заказывается и поставляется для российского Военно-Морского Флота».

На сегодняшний день комплексными тренажерами «Мостик-2000» оборудованы все российские военно-морские учебные заведения, а также учебные центры Северного и Черноморского флотов. Всего с 2004 года было установлено 10 подобных тренажеров, в течение 2012 года планируется еще одна поставка в учебный центр Северного флота.

http://sdelanounas.ru/blogs/15979/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Объединенная двигателестроительная корпорация выпустила в 2011 году 650 двигателей

Объединенная двигателестроительная корпорация выпустила в прошлом году около 420 самолетных двигателей, заявил в первый день работы салона "Двигатели-2012" генеральный конструктор корпорации Александр Ивах. По его словам, большая часть производства пришлась на двигатели семейства АЛ-31Ф для истребителей семейства Су-27/30, но также ОДК собрала порядка 70 двигателей РД33 для боевых самолетов МиГ-29. Кроме того, выпускались силовые установки АИ-222-25 для учебно-боевых Як-130 и ПС-90А2 для гражданских самолетов. Предприятиями ОДК в прошлом году было выпущено также 230 вертолетных двигателей и 60 наземных газотурбинных установок.

d3d3Lm1vc2FpY2EucnUvc2l0ZXMvZGVmYXVsdC9maWxlcy9uZXdzL3ByZXZpZXcvMjAxMS8xMS8yOC9mb3RvLTE4LmpwZz9fX2lkPTE2NjI5_thumb.jpg

Как рассказал Ивах, в этом году ОДК планирует выпустить около 500 самолетных двигателей. Он объяснил, что рост производства связан с экспортными заказами на двигатели Д-30КП2.

http://sdelanounas.ru/blogs/16629/

Ссылка на комментарий
Уральский оптико-механический завод выпустил 1000-ый неонатальный инкубатор

Примерное место эксплуатации юбилейного инкубатора уже известно. В соответствии с контрактом, подписанным ОАО «ПО «УОМЗ» и Департаментом здравоохранения города Москвы, он отправится работать в один из московских родильных домов. В общей сложности соглашение предполагает поставку 103 неонатальных инкубаторов, 10 ламп фототерапии, 6 транспортных инкубаторов, оснащенных аппаратами искусственной вентиляции легких.

d3d3LnVvbXoucnUvaW1nL2thdC9uZXdzMTAwNDEyMC5qcGc_X19pZD0xNjczNw%3D%3D_thumb.jpg

ИДН-03 (инкубатор детский неонатальный) выпускается на предприятии с 2005 года. В нем реализованы новейшие тенденции, принятые на вооружение врачами-неонаталогами. ИДН-03 стал закономерным развитием линейки инкубаторов на УОМЗ, составив достойную конкуренцию зарубежным аналогам.

ИДН-03 хорошо зарекомендовал себя в клинической практике выхаживания новорожденных не только в России и странах СНГ, но и в учреждениях здравоохранения Польши, Турции, Пакистана, Перу, Алжира, Кубы.

Такими инкубаторами оснащен и недавно открытый Курганский перинатальный центр . В общей сложности ОАО «ПО УОМЗ» поставило для оснащения Курганского перинатального центра свыше 80 единиц оборудования.

http://sdelanounas.ru/blogs/16737/

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Отечественные технологические решения, призванные уменьшить на дорогах «нештатные» ситуации

На челябинском предприятии ООО «ДАК» освоен серийный выпуск нового поколения дифференциала для колесных транспортных средств, в основе которого – изобретение Валерия Николаевича Красикова. В любом автомобиле есть дифференциал, распределяющий мощность двигателя на колеса. Главная беда – обычный дифференциал часто не справляется, если нужно съехать на покрытый льдом либо заснеженный участок дороги, или преодолеть обледеневшую горку – автомобиль теряет устойчивость движения, буксует (вращается одно колесо, а машина не едет). Это относится и к мокрым дорогам.

d3d3Lm5rai5ydS91cGxvYWQvaWJsb2NrL2I2YS9iNmE2YzQ5M2VhMjQ4MjhmYmU3ZWE0OWY2MjY2ZGY2NC5qcGc_X19pZD0xNzMwMQ%3D%3D_thumb.jpg

ДАК (дифференциал автоматический Красикова), в отличие от обычного дифференциала, передает мощность двигателя не на «слабое», а всегда – на «сильное» колесо, имеющее наибольший коэффициент сцепления с дорогой. Габариты у ДАКа те же, что и у классического дифференциала, поэтому они взаимозаменяемы. Он состоит из пяти деталей, не считая шариков и крепежа.

Читайте также: ЧМЗАП изготовит партию полуприцепов для дорожников

На поворотах, когда колеса вращаются с разной скоростью, соединенные с полуосями шнеки двигают шарики по замкнутым каналам, и ДАК работает как свободный дифференциал. Так происходит, пока оба ведущих колеса реализуют ровный или близкий к нему крутящий момент. При изменении условий сцепления одного из колес с дорожным покрытием шарики в каналах ДАКа распираются и не позволяют шнекам проворачиваться относительно друг друга. Дифференциал блокируется. Разблокировка «шарикового» дифференциала происходит автоматически с возникновением равного крутящего момента на колесах.

Благодаря этому устройству колеса лучше сцепляется с дорожным покрытием, значительно улучшаются безопасность автомобиля, проходимость и динамика разгона на любых дорогах, появляется его устойчивость на скользких поверхностях. ДАК выпускается для легковых и грузовых автомобилей в осевом и межколесном вариантах, есть несколько схем применения в автомобилях. Среди последних разработок – дифференциал ДАК ВАЗ 08 00 09 для переднеприводных ВАЗов (LADA Kalina, Priora, Granta, Samara).

Новая разработка ДАК5 создана для автомобилей, которые, в основном, используются в городских условиях, на дорогах общего пользования и лишь периодически выезжают на бездорожье. Особенность ДАК5 – мягкая блокировка с задержкой, что повышает комфортность применения на асфальте (и других твердых покрытиях) и существенно увеличивает его ресурс. Как и любой другой ДАК, эта модель в заблокированном состоянии передает 100% мощности на сильное колесо. ДАК5 разработчики рекомендуют использовать в городе на автомобилях «Волга», «Соболь», «Газель», УАЗ и спецтехники, оборудованной колесами большого диаметра, а автоспорте – для кольцевых гонок, ралли, спринта.

Ради безопасности движения на московском предприятии «Тренер» создали универсальное устройство – тренажер начинающим автомобилистам для отработки навыков вождения. Дорожная обстановка отражается на мониторах, имитирующих лобовое стекло (с обзором 75 – 180 градусов). По специальной программе автомобили, виртуально движущиеся навстречу, в объезд и наперерез, внезапно создают экстремальные ситуации, на которые осваивающий вождение должен мгновенно отреагировать. Для усвоения «нештатную» ситуацию можно повторить, и не один раз.

Разработки демонстрировались на недавних инновационных выставках.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В апреле в России открыто 33 новых производства

Апрель добавил к производственной базе страны 33 новых производства. Объявленный объём инвестиций составил 22,6 миллиардов рублей, появилось около 550 новых рабочих мест.

http://sdelanounas.ru/blogs/17542/

Ссылка на комментарий
Вадимка - суперпатриот)

Ага только авто у него почему то японское)) в отличии от petrovna )))))))))

Минобороны утвердило проект "Армата".

Млин классно выглядет, чем то напоминает французский AMX 13 90)))

Ссылка на комментарий
Апрель добавил к производственной базе страны 33 новых производства.

а сколько производств закрылось?

появилось около 550 новых рабочих мест

офигенная цифра для 150-миллионной страны.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Легализуйте торренты! Сбор подписей под обращением к Путину.
да Путин плевать хотел на ваше обращение ))
Ссылка на комментарий

mig29 Я - константатор фактов.

:)
Ага только авто у него почему то японское)) в отличии от petrovna )))))))))

У меня и компьютер - сделанный в Китае, и что? :)

В Плесецке произведен испытательный пуск новой МБР

Ракетные войска стратегического назначения 23 мая осуществили испытательный пуск прототипа новой межконтинентальной баллистической ракеты

a3AucnUvZi8xMi9pbWFnZS8xNi8xNi8xMjAxNjE2LmpwZw%3D%3D.jpg

Об этом сообщил официальный представитель Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по РВСН полковник Вадим Коваль.

«Пуск осуществлен с мобильной пусковой установки боевыми расчетами РВСН и Войск ВКО», – сообщил он.

http://sdelanounas.ru/blogs/17703/

Новости космонавтики за неделю:

«Ангара» готовится к отправке на космодром Плесецк

В ОАО «ИСС» завершается изготовление КА «Телком-3»

Космический аппарат "Экспресс-МД2" доставлен на космодром "Байконур", ждем Telcom-3

Космический аппарат «Нимик-6» выведен на целевую орбиту

Космический аппарат, запущенный в интересах Министерства обороны России, выведен на заданную орбиту

Пилотируемый корабль «Союз» пристыковался к МКС

Завершен этап испытаний разработанной в Самаре установки для малых спутников

Ссылка на комментарий
У меня и компьютер - сделанный в Китае, и что?

У нас же не плохие авто делают))) я только про них и говорил, а про наши телефоны и компы я промолчу.

Ссылка на комментарий
У меня и компьютер - сделанный в Китае, и что?

У нас же не плохие авто делают)))

неплохие авто в единичном варианте или небольшой серии я еще поверю но вот массовые авто..это полное ...но

Ссылка на комментарий
неплохие авто в единичном варианте или небольшой серии я еще поверю но вот массовые авто..это полное ...но

))) А что на это скажет наш суперпатриот Вадимка?)))

Ссылка на комментарий
Более чем успешные результаты испытания бесконтактного трамвая Уралтрансмаша

Ранее наш сайт сообщал, что Уралтрансмаш начал в родном Екатеринбурге испытания новой модели трамвая - бесконтактного трамвая 71-405-11, разработанного совместно с компанией Автоматизированные системы и комплексы (АСК):

c2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9jLzIvYzJSbGJHRnViM1Z1WVhNdWNuVXZkWEJzYjJGa2N5ODRMelV2T0RVeU1UTXpOVE15T1RZME15NXFjR1ZuUDE5ZmFXUTlNVFk0TkRnPS5qcGc_X19pZD0xNzgwNw%3D%3D.jpg

Сами заводчане заявляли о том, что трамвай может бесконтактно пройти до 70 км:

По предварительной оценке, которую можно дать по результатам поездки, удельное потребление энергии вагоном с учётом собственных нужд будет обеспечивать полностью автономный пробег не менее 70 км...

А вот, собственно, результаты испытаний:

19 мая трамвай модели 71-405-11 ходил в условиях городского движения, по маршрутам - и прошёл без подпитки от сети 114 км!!!

По словам заводчан, это - мировой рекорд.

Сам я посмотрел - подобного в мире не нашел. В Ницце есть два бесконтактных участка - но они протяженностью в несколько сот метров. В Германии разрабатывается - но там работы еще начать и кончить, и характеристики не сообщаются.

Бесконтактный трамвай обладает целым рядом преимуществ. Во-первых, нет необходимости строить и обслуживать контактную сеть. Это и дешевле, и надежнее, и красивее. Во-вторых, заряжать аккумуляторы можно ночью, когда электроэнергия дешевле.

Уралтрансмаш входит в состав Уралвагонзавода.

Одновременно проводятся испытания и городского троллейбуса на автономном ходу. Были успешно проведены испытания опытного образца, способного идти без дозарядки 40 км, планируется увеличить этот путь до 60 км. В целом троллейбус прошел 36 тыс км, из них 11 тыс км - в бесконтактном режиме.

По материалам http://ural.kp.ru/daily/25888/2849748/

http://sdelanounas.ru/blogs/17807/

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Новости российского судостроения за неделю

Состоялся спуск на воду третьего из серии многофункционального аварийно-спасательного судна

d3d3Lm5zc3oucnUvY29udGVudC9maWxlcy83MDMtMS5KUEc%3D_thumb.jpg

22 июня 2012 на слипе ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» состоялась церемония спуска на воду третьего из серии многофункционального аварийно-спасательного судна «СПАСАТЕЛЬ ЗАБОРЩИКОВ», строительный номер №703 мощностью 4 МВт, проекта MPSV07, строительство которого осуществляется в соответствии с государственным контрактом для Федерального Агентства морского и речного транспорта РФ и Дирекции государственного заказчика программ развития морского транспорта.

http://sdelanounas.ru/blogs/18808/

Выборгский судостроительный завод произвел последнюю контрактную поставку

20 июня 2012 года Выборгский судостроительный завод, в полном соответствии с согласованным графиком постройки, произвел последнюю контрактную поставку блоков второго судна снабжения (заводской номер 507). Масса поставки составила 1390 тонн.

dnlib3Jnc2hpcHlhcmQucnUvbWVkaWEvSW1hZ2UvTmV3cy90dXRraW11c19ub05hbWVIaXJlc19vay5qcGc_X19pZD0xODgxMw%3D%3D_thumb.jpg

Таким образом, заводом в полном объеме выполнены контрактные обязательства по договору, подписанному в апреле 2011 года между ОАО «Выборгский судостроительный завод» и верфью Arctech Helsinki Shipyard (AHS) на строительство блоков для двух ледокольных судов снабжения по заказу ОАО “Совкомфлот”

http://sdelanounas.ru/blogs/18813/

Спуск на воду первой паромной переправы «Усть-Сысольск» для Сыктывкара

22 июня 2012 г. на Московском Судостроительном и Судоремонтном Заводе состоялся спуск на воду судна «Усть-Сысольск», заводской номер 504, являющегося одной из модификаций прогулочно-экскурсионного судна проекта 23020 «Пилигрим».

d3d3Lm1zc3oucnUvaW1hZ2VzL3N0b3JpZXMvbmV3cy9zaXNvbHNrLy0uanBn_thumb.jpg

Теплоход «Усть-Сысольск» является пассажирским судном нового поколения и предназначен в качестве паромной переправы в районе Сыктывкара по реке Вычегда, являющейся в период навигации единственной транспортной артерией, соединяющей населенные пункты. Малая осадка судна - 0,7 метров, позволяет существенно расширить географию пассажирских перевозок за счет малых рек, протоков и каналов. Теплоход обладает высокой маневренностью благодаря современной двухвальной пропульсивной установке.

http://sdelanounas.ru/blogs/18800/

Самусьский судостроительный завод (Томская область) построит восемь судов за 200 млн рублей

Фотофакт. Опытовое судно "Селигер" начало переход в порт будущей приписки

На Ярославском судостроительном заводе заложили два судна

«Рыбинск» окропили святой водой и шампанским. Судно спущено на воду 19 июня

Спуск на воду третьего многоцелевого катера проекта МРВ-14

На Балтийском заводе спущено на воду судно "Ксения", завершающее серию танкеров для БТК

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Россия может создать собственную орбитальную станцию

Россия технически готова к постройке собственной орбитальной станции и создаст ее в том случае, если не удастся договориться о создании новой Международной космической станции (МКС), сообщил руководитель Роскосмоса Владимир Поповкин.

Как сказал Поповкин "Интерфаксу" на международном авиасалоне "Фарнборо-2012", в данный момент разрабатываются несколько новых модулей для МКС и они разрабатываются с таким расчетом, чтобы их можно было использовать как базовые блоки для будущего поколения пилотируемых станций.

По его словам, в кооперации стран, эксплуатирующих МКС, по рекомендации российской стороны создана рабочая группа, которая призвана решить дальнейшую судьбу станции и определить сроки ее вывода из эксплуатации.

По его словам, рассматриваются идеи создания малых станций для конкретных задач на околоземной орбите, международных станции в точках равновесия между Луной и Землей, либо с обратной стороны Луны.

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

Железнодорожники начали испытания нового пассажирского поезда

Железнодорожники начали испытания нового пассажирского электровоза "ЭП20", которые будут использоваться для перевозки гостей и участников Олимпиады 2014 года.

Как сообщили сегодня в компании РЖД, созданный на Новочеркасском заводе в сотрудничестве сфранцузской компанией "Альстом" локомотив отправлен на испытательный полигон "Белореченская-Майкоп", сообщает ИТАР-ТАСС.

"Здесь ему предстоит пройти ходовые испытания на скоростях от 140 до 160 км/ч",- сказал источник. Одновременно с этим, электровоз пройдет и комплексно-динамические испытания по воздействию на путь.

"После этого машину ждут испытания ходовой части на скоростях от 200 до 220 км/ч на участке "Москва-Санкт-Петербург",- сказали в компании, заметив, что "окончательный этап сертификационных испытаний состоится в конце июля во Всероссийском научно-исследовательском и проектно-конструкторском институте электровозостроения".

В РЖД напомнили, что железнодорожники 27 мая прошлого года подписали с "Трансмашхолдингом" контракт на поставку в 2012-2020 годах 200 электровозов серии "ЭП20". Планируется, что в 2012-2013 годах 36 локомотивов будут переданы РЖД и использованы для организации пассажирских перевозок на маршруте "Москва-Сочи", в том числе в период проведения Зимних Олимпийских игр.

"ЭП20" является основой для базовой платформы локомотивов, на основе которой будет создано семейство пассажирских и грузовых электровозов различных типов. Концепция базовой платформы локомотивов нового поколения позволит довести унификацию узлов и систем пассажирских будущих пассажирских электровозов новой серии "ЭП2" и "ЭП3" до 85%, а грузовых электровозов "2ЭС4" и "2ЭС5" - до 70-75%.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...