Перейти к содержанию

Как воруют в РЖД


Clondike

Рекомендуемые сообщения

Как воруют в РЖД

rzhd.jpegФАС выявляет все новые факты злоупотреблений в РЖД

Очередные нарушения коррупционного толка в работе ОАО "Российские железные дороги" выявила Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ. На этот раз в поле внимания ведомства оказались Главный вычислительный центр железнодорожной компании, а также деятельность железнодорожников в Сочи, где полным ходом идет подготовка к Олимпиаде 2014г.

В частности, расследование показало, что филиал РЖД - Главный вычислительный центр - устанавливал цены на оказываемые услуги с разницей в 10 раз. Дело началось с жалобы одной из коммерческих фирм: ООО "Билет Сервис" пожаловалось, что филиал РЖД навязывал ему невыгодные условия договора на технологическое и техническое обслуживание терминального оборудования.

В ходе рассмотрения дела комиссия ФАС установила, что у указанного филиала РЖД отсутствовал единый подход к формированию стоимости услуги по техническому обслуживанию терминального оборудования, которое предназначено для продажи проездных документов на поезда дальнего следования. При этом оборудование принадлежало организациям, не входящим в группу ОАО "РЖД".

Например, Нижегородский информационно-вычислительный центр взимал за предоставление этих услуг 7,55 тыс. руб., а Ростовский информационно-вычислительный центр - всего 672,6 руб. По итогам расследования филиал РЖД был признан виновным в ограничении конкуренции и получил предписание устранить выявленные нарушения.

Другое серьезное злоупотребление доминирующим железнодорожным положением антимонопольщики выявили в Краснодарском крае, где РЖД вступило в сговор с "Южной транспортной компанией" (ЮТК). Последняя взяла в аренду часть территории, расположенной рядом с путями общего пользования N11 и N12 грузового двора железнодорожной станции Сочи. Это сделало невозможным самостоятельную разгрузку грузов - права на передвижение по территории были переданы арендатору, вынуждая получателей и отправителей грузов действовать через него.

Выездная проверка ФАС показала, что жалобы компаний ООО "Евро-Бетон-1" и ООО "СМУ-21" на невозможность самостоятельной разгрузки инертных материалов (бетон, песок, щебень и т.д.) оказались обоснованными. Также отмечается, что "Южная транспортная компания" является конкурентом заявителей на рынке строительных материалов. В связи с этим РЖД и ЮТК выдано предписание об устранении этих нарушений.

Факты подобных злоупотреблений - далеко не редкость в разветвленной и не всегда экономически эффективной структуре РЖД. Например, недавние проверки выявили, что только на поставках топлива в карманах полуаффилированных с монополией посредников ежегодно оседает около 3 млрд руб.

Источник

Ссылка на комментарий
У монополий всегда так

Чего хотят - того и воротят

Ага, а давайте построим еще одну ВСЖД параллельно существующей,

И конкуренция будет!

Или поделим путь от Иркутска до Улан-Удэ на несколько частей и отдадим разным компаниям,

И будет конкуренция!

Ссылка на комментарий

Директора ЛВРЗ недавно поменяли. Мало того, что воруют, не обеспечивая нормальных условий труда рабочим, так этот ещё и самодур добрый был.

Ссылка на комментарий
Директора ЛВРЗ недавно поменяли. Мало того, что воруют, не обеспечивая нормальных условий труда рабочим, так этот ещё и самодур добрый был.

новый директор затеял сокращение незаконное, гооврят, заставляет писать заявление по собественному, чтобы не платить рабочим лишних денег

Ссылка на комментарий

На ЛВРЗ людей заставляют работать на заведомо неисправном и неточном оборудовании под страхом увольнения.

Напоминает " Булгарию"?

Ссылка на комментарий
новый директор затеял сокращение незаконное, гооврят, заставляет писать заявление по собественному, чтобы не платить рабочим лишних денег

И кто говорит?

Вагонный комбинат убирают, но персонал распределяют по другим местам. Конечно находятся люди, кому не нравится новое место, ну а что делать то? А сокращать не будут, да и заставлять уволнятся, это вообще гон поросячий. В планах, бывшие вагонные цеха переделать под локомотивное производство, но на это надо пологать потребуется время. Элементарно, в этих цехах нет даже нормальных 5-и тонных кранов, в основном кран-балки, нет там и канав, часть потолков низкие, то есть работы по переделки ещё предостаточно. Переделают, тогда весь народ вернут по "своим" местам, нам обьясняли , что ЖДРМ хочет увеличить обьём пропуска локомотивов до 35-40, когда в данное время с большим напрягом завод осиливает 25-28.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...