Clondike Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Как воруют в РЖДФАС выявляет все новые факты злоупотреблений в РЖДОчередные нарушения коррупционного толка в работе ОАО "Российские железные дороги" выявила Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ. На этот раз в поле внимания ведомства оказались Главный вычислительный центр железнодорожной компании, а также деятельность железнодорожников в Сочи, где полным ходом идет подготовка к Олимпиаде 2014г.В частности, расследование показало, что филиал РЖД - Главный вычислительный центр - устанавливал цены на оказываемые услуги с разницей в 10 раз. Дело началось с жалобы одной из коммерческих фирм: ООО "Билет Сервис" пожаловалось, что филиал РЖД навязывал ему невыгодные условия договора на технологическое и техническое обслуживание терминального оборудования.В ходе рассмотрения дела комиссия ФАС установила, что у указанного филиала РЖД отсутствовал единый подход к формированию стоимости услуги по техническому обслуживанию терминального оборудования, которое предназначено для продажи проездных документов на поезда дальнего следования. При этом оборудование принадлежало организациям, не входящим в группу ОАО "РЖД".Например, Нижегородский информационно-вычислительный центр взимал за предоставление этих услуг 7,55 тыс. руб., а Ростовский информационно-вычислительный центр - всего 672,6 руб. По итогам расследования филиал РЖД был признан виновным в ограничении конкуренции и получил предписание устранить выявленные нарушения.Другое серьезное злоупотребление доминирующим железнодорожным положением антимонопольщики выявили в Краснодарском крае, где РЖД вступило в сговор с "Южной транспортной компанией" (ЮТК). Последняя взяла в аренду часть территории, расположенной рядом с путями общего пользования N11 и N12 грузового двора железнодорожной станции Сочи. Это сделало невозможным самостоятельную разгрузку грузов - права на передвижение по территории были переданы арендатору, вынуждая получателей и отправителей грузов действовать через него.Выездная проверка ФАС показала, что жалобы компаний ООО "Евро-Бетон-1" и ООО "СМУ-21" на невозможность самостоятельной разгрузки инертных материалов (бетон, песок, щебень и т.д.) оказались обоснованными. Также отмечается, что "Южная транспортная компания" является конкурентом заявителей на рынке строительных материалов. В связи с этим РЖД и ЮТК выдано предписание об устранении этих нарушений.Факты подобных злоупотреблений - далеко не редкость в разветвленной и не всегда экономически эффективной структуре РЖД. Например, недавние проверки выявили, что только на поставках топлива в карманах полуаффилированных с монополией посредников ежегодно оседает около 3 млрд руб.Источник Цитата Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 У монополий всегда такЧего хотят - того и воротят Цитата Ссылка на комментарий
user08042005 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 У монополий всегда такЧего хотят - того и воротятАга, а давайте построим еще одну ВСЖД параллельно существующей,И конкуренция будет!Или поделим путь от Иркутска до Улан-Удэ на несколько частей и отдадим разным компаниям,И будет конкуренция! Цитата Ссылка на комментарий
SergeiLex Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 user08042005, а других путей не видишь? Цитата Ссылка на комментарий
CustomS Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 user08042005, а других путей не видишь?Как-то двусмысленно получилось) А вообще, новость - не новость. Цитата Ссылка на комментарий
YASHA Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Где папа хозяин, сын права голоса не имеет, он в доле. Цитата Ссылка на комментарий
Alexsvatov Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Логотип странный)) Pid Дизайнера на кол.Судя только по ЛВРЗ воруют и пилят и скрывают на РЖД не хило. Цитата Ссылка на комментарий
Bespredel81 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Ничего вы не понимаете!!! Это теперь называется не воровство а эффективное управление, а они эффективные собственники!!! Цитата Ссылка на комментарий
Alexsvatov Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 да да да. Эффективные менеджеры))) Цитата Ссылка на комментарий
SergeiLex Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 CustomS, точно))) только щас сам заметил. Цитата Ссылка на комментарий
Ольга Петровна Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Директора ЛВРЗ недавно поменяли. Мало того, что воруют, не обеспечивая нормальных условий труда рабочим, так этот ещё и самодур добрый был. Цитата Ссылка на комментарий
Alexsvatov Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Ольга Петровнаа нынешний самодур в квадрате)) Цитата Ссылка на комментарий
Ulanovets Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Директора ЛВРЗ недавно поменяли. Мало того, что воруют, не обеспечивая нормальных условий труда рабочим, так этот ещё и самодур добрый был.новый директор затеял сокращение незаконное, гооврят, заставляет писать заявление по собественному, чтобы не платить рабочим лишних денег Цитата Ссылка на комментарий
Alexsvatov Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 На ЛВРЗ людей заставляют работать на заведомо неисправном и неточном оборудовании под страхом увольнения.Напоминает " Булгарию"? Цитата Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 новый директор затеял сокращение незаконное, гооврят, заставляет писать заявление по собественному, чтобы не платить рабочим лишних денегИ кто говорит?Вагонный комбинат убирают, но персонал распределяют по другим местам. Конечно находятся люди, кому не нравится новое место, ну а что делать то? А сокращать не будут, да и заставлять уволнятся, это вообще гон поросячий. В планах, бывшие вагонные цеха переделать под локомотивное производство, но на это надо пологать потребуется время. Элементарно, в этих цехах нет даже нормальных 5-и тонных кранов, в основном кран-балки, нет там и канав, часть потолков низкие, то есть работы по переделки ещё предостаточно. Переделают, тогда весь народ вернут по "своим" местам, нам обьясняли , что ЖДРМ хочет увеличить обьём пропуска локомотивов до 35-40, когда в данное время с большим напрягом завод осиливает 25-28. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.