Перейти к содержанию

Серебро в " Всё для женщин"


Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь знает какой металл добавляют в серебро? Там такие красивые серьги и колечки продаются, а цены смешные, не бижутерия ли это?

Ссылка на комментарий

Lurdes.com

Я любительница серебра, поэтому весь город почти облазила, но такого дешевого не видела. Там сережки максимум 800 стоят, кажется.

Ссылка на комментарий

senses

ну в Сахаювелир ,Шене и Сапфире по моему все подороже чем в других местах, а в этом магазине канешно была но только в эту сторону возможно не смотрела, а где там? возле входа со стороны Эрдема? зайду, узнаю чего у них там) кстати а продавец-то где был? надо было допросить))

Ссылка на комментарий

Проба точно была какая-то, рассмотреть как следует не смогла, зрение подвело, да и засомневалась как-то я. Ничего не купила, но многое понравилось.

Ссылка на комментарий

Попросите сертификат, поинтересуйтесь где покупают откуда возят. Может в ломбардах скупают по дешевке, и по дешевке же и продают, подчистят и на прилавок. Либо, не пожалеть денег, купить что нибудь и отнести оценщику, что бы уж наверняка знать.

Ссылка на комментарий

если кому полезно: смотрите на пломбы, там должна быть девушка в кокошнике в профиль, это знак качества.

Ссылка на комментарий

Я тоже любитель серебра взяла набор красивый в магазине Все для женщин короче кольцо облезло через месяц теперь даже и не надеваю какой то желтый материал под типа серебром разочаровалась ужасно *20

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор