Перейти к содержанию

ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ родителей, педагогов и учащихся Турунтаевской районной гимназии Прибайкальского района РБ


Krut_Kobel

Рекомендуемые сообщения

А может это просто способ дискредитировать районную власть? В конечном итоге только руководство района в целом ответственно за положение дел.

Ссылка на комментарий

Да не хотела гимназия объединяться со 2 школой! Случилось так, что я услышала об этой новости не за долго от того как её узнала администрация школы! Можно сказать от первых лиц! И никто этому не обрадовался! Было предпринято не мало способов руководством гимназии противостоять этому... чтобы сохранить гимназию!

НО похоже на то, что модель конечной школы в с. Турунтаево была спланирована ещё тогда...

Ссылка на комментарий
Задумайтесь,почему гимназисты не хотят соединения с ТСШ№1?

Задумалось, не помогло! И почему же? Может боятся затеряться среди учеников 1 школы? Ведь они не так уж отличаются от учеников обычной школы!

Гимназия была поставлена перед фактом необходимости объединения либо с ТСОШ1 либо с ТСОШ2. Было выбрано меньшее из зол.
Вот опять не в их пользу! А в чем зло???

Интересно, чем закончился сегодняшний пикет возле гимназии? Проясните ситуацию, очевидцы!

Добавлено спустя 47 минут 18 секунд:

Ведь они
Уточняю, это гимназисты.

И еще. Сегодня разговаривала с одной из родительниц выпускного класса гимназии. Она сказала, что один из учителей гимназии в начале годы заявил, что она не обязана разбирать с учащимися часть "с", поэтому ищите репетиторов в У-Удэ. И это уровень гимназии? А кто-то совсем недавно писал:

quote]Если бы Вы знали насколько качественно учителя гимназии подготавливают к сдаче ЕГЭ, сколько своего личного времени они тратят на интересы своих учеников!

Ссылка на комментарий
Krut_Kobel

А почему бы вам не разместить ваше обращение напрямую в блог В. Наговицина?

Именно он и дал распоряжение по объединению школ

Ссылка на комментарий

Несмотря, что пишем под никами, мы - РЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ (надо будет и фамилии назовем). Действительно жалко коллектив гимназии, тем более, им по сути ничего и не надо. Просто оставьте в покое и дайте реально работать и учить детей!!! Я бесконечно благодарна УЧИТЕЛЯМ гимназии за то, что моя дочь учится на бюджетной основе в одном из престижных ВУЗов страны (только успешная сдача ЕГЭ и ничего более). Загоняя всех в одну школу вы родителям не оставляете выбора. Что нам делать? Отдавать своих детей в лицей-интернат? Кому не нравится здание гимназии- есть выбор. А мы свой выбор менять не собираемся. Оставьте нас в покое, наши дети-ГИМНАЗИСТЫ!!!

Ссылка на комментарий
Выложить фото не проблема
Несмотря, что пишем под никами, мы - РЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ (надо будет и фамилии назовем).

Может с фото начать?

Зачем с фамилий? Тем более, что не проверить.

А вот фото Гимназии и Школы будут в самый раз, для раскрытия темы.

Krut_Kobel, для Вас это не проблема.

Ждём.

Действительно хочется увидеть коридоры по 1.2 метра в сравнении со стандартными школьными.

Ссылка на комментарий

А что вы скажете на новые санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН введение в действие которых предполагается с 1 сентября 2011 года? Согласно им, в республике можно будет закрыть больше половины школ, есоли вообще не все школы.

Данный документ распространяется на все уже построенные школы и те, которые только строятся и проектируются независимо от их формы собственности.

Согласно новым САНПиН школьная территория должна быть огоро¬жена забором. Серьезные тре¬бования предъявляются к уличной зоне. Площадки для игр долж¬ны иметь твердое покрытие, фут¬больное поле — травяной покров, а при устройстве беговых дорожек следует позаботиться о дренаже. Если нет своего стадиона или площадки, разрешено проводить уроки физкультуры на тех, что расположены поблизости. Даже в зда¬ниях, которые были построены по старым проектам, придется оборудовать спортзалы раздевалками, снарядными, душевыми и туалетами. А в новых проектах будут предусмотрены еще и сани¬тарные комнаты.

Актовые залы в новых школах должны быть с артистическими уборными, кинопроекционными комнатами. Обязательны поме¬щения для хранения костюмовмузыкальных инструментов. Библиотеки из тесных клетушек переедут в просторные залы и бу¬дут не местом хранения книг, а справочно-информационными центрами, оборудованными ком¬пьютерами с электронными ба¬зами данных, так как площадь библиотеки (информационного центра) необходимо принимать из расчета не менее 0,6 квадратных метров на одного обучающегося.

Кабинеты, коридо¬ры, залы в новых строениях ста¬нут просторнее и выше. На каж¬дого ученика в классе должно приходиться не менее 2.5 квадратных мет¬ров, а минимальная высота поме¬щений не может быть ниже 3.6 квадратных метров. Кабинеты, которые не¬обходимы школе для внеурочной деятельности, должны строго со¬ответствовать нормативам, которые приняты в системе дополни¬тельного образования.

В новых санитарных правилах также четко оговаривается медицинское обеспечение школ. В тех, что уже построены, на пер¬вом этаже находятся кабинет вра¬ча и процедурная комната. Оба помещения — не меньше 14 квадратных метров. Исключение составляют сельские школы, тут допускается обслужи¬вание на сельском медпункте. А вот в новых проектах будут пре¬дусмотрены не только кабинеты врача и процедурная, но и комна¬та для хранения уборочного ин¬вентаря и туалет.

Кроме того, правила оговаривают, что начальные классы лучше раз¬мещать в отдельном блоке, жела¬тельно с выходом на участок. Продленка для первоклашек может быть только с тихим часом, причем спальни для мальчиков и девочек должны быть раздельными. И никаких двухъярусных кроватей!

Что касается режима занятий, то и здесь свои требования. Первый урок , например, должен начинаться не раньше 8 часов утра. Занятия — лишь пятиднев¬ка, без оценок и домашних зада¬ний. Эти положения санпинами оговорены особо. Как и то, что в классе может быть не больше 25 человек.

Все расчеты надо делать исхо¬дя из того, что школы станут за¬ниматься

только в одну смену. А тем, у кого нет пока такой воз¬можности, разъясняется, что во вторую смену могут учить¬ся только 2,3,4,6,7,8 и 10

клас¬сы. Обучение в три смены запре¬щено. Новые правила оговарива¬ют

предельно допустимую на¬грузку учеников (увеличилась максимальная

недельная нагрузка на 1час по всем параллелям, профиль¬ное обучение не

должно приво¬дить к ее росту, регламентировано количество уроков в течение рабочего дня для учащихся 1 класса, 2-4 классов, 5-6 классов,7-11классов. Изменена шкала трудности учебных предметов. Теперь сложность предмета различна в зависимости от класса.

Регламентирован вес ежедневного комплекта учебников, который вместе с письменными принадлежностями не должен превышать: для учащихся 1 - 2-х классов - более 1,5 кг, 3 - 4-х классов - более 2 кг, 5 - 6-х - более 2,5 кг, 7 - 8-х - более 3,5 кг, 9 - 11-х - более 4,0 кг.

В целях профилактики нарушения осанки обучающихся рекомендуется для начальных классов иметь два комплекта учебников: один - для использования на уроках в общеобразовательном учреждении, второй - для приготовления домашних заданий.

Учитель, при сотрудничестве с родителями, может дать рекомендации по выбору ранца для учебников и школьных принадлежностей: вес ранца без учебников для учащихся 1 - 4 классов должен быть не более 700 г. При этом ранец должен иметь широкие лямки (4 - 4,5 см) и достаточную формоустойчивость, обеспечивающую его плотное прилегание к спине обучающегося и равномерное распределение веса. Материал для изготовления ранцев должен быть легким, прочным, с водоотталкивающим покрытием, удобным для чистки.

В новых СанПиН появилось требование к лицензированию образовательной деятельности. Условием для принятия решения о выдаче лицензии является представление соискателем лицензии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, территорий, помещений, оборудования и иного имущества, режима образовательного процесса, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления образовательной деятельности. Всем учреждениям образования, лицензирование которых будет проходить

После 1 сентября 2011 года будет необходимо снова получать СЭЗ. Работа без лицензии предусматривает штраф на юридическое лицо от 170000 рублей.

Не допускается расположение на территории построек и сооружений,

функционально не связанных с общеобразовательным учреждением.

Не допускается использование цокольных этажей и подвальных помещений под учебные помещения, кабинеты, лаборатории, учебные мастерские, помещения медицинского назначения, спортивные, танцевальные и актовые залы.

Для обучающихся II - III ступени образования допускается организация образовательного процесса по классно-кабинетной системе. Но кабинетную систему использовать не рекомендуется при невозможности обеспечить в кабинетах и лабораториях соответствие учебной мебели росто-возрастным особенностям обучающихся. Каждый обучающийся обеспечивается рабочим местом (за партой или столом, игровыми модулями и другими) в соответствии с его ростом.

Остались прежними требования к туалетным:на каждом этаже должны размещаться туалеты для мальчиков и девочек, оборудованные кабинами с дверями. В ранее построенных зданиях общеобразовательных учреждений должно быть выделено отдельное место для хранения всего уборочного инвентаря (кроме инвентаря, предназначенного для уборки помещений пищеблока и медицинского назначения), которое оборудуется шкафом.

Подробно расписаны требования к мастерским и кабинетам обслуживающего труда. К примеру: в кабинете домоводства, используемого для обучения навыкам приготовления пищи, предусматривается установка двухгнездных моечных раковин с подводкой холодной и горячей воды со смесителем, не менее 2-х столов с гигиеническим покрытием, холодильника, электроплиты и шкафа для хранения посуды. Около моечных раковин должны быть предусмотрены разрешенные моечные средства для мытья столовой посуды. Мастерские трудового обучения и кабинет домоводства, спортивные залы должны быть оснащены аптечками для оказания первой медицинской помощи.

При установке ограждений отопительных приборов используемые материалы должны быть безвредны для здоровья детей. Ограждения из древесно-стружечных плит и других полимерных материалов не допускаются, равно как и использование переносных обогревательных приборов, а также обогревателей с инфракрасным излучением.

Уроки физической культуры и занятия спортивных секций следует проводить в хорошо аэрируемых спортивных залах, выдерживая требования к проветриванию. Механическая вытяжная вентиляция должна быть оборудована в мастерских и кабинетах обслуживающего труда, где установлены плиты.

Светопроемы учебных помещений в зависимости от климатической зоны оборудуют регулируемыми солнцезащитными устройствами (подъемно-поворотные жалюзи, тканевые шторы) с длиной не ниже уровня подоконника. Остались прежними требования к уровню искусственного освещения.

Отрадно, что в требованиях к водоснабжению и канализации, четко прописано, чтообщеобразовательные учреждения обеспечивают водой, отвечающей гигиеническим требованиям к качеству и безопасности воды питьевого водоснабжения.

Руководитель общеобразовательного учреждения является ответственным лицом за организацию и полноту выполнения настоящих санитарных правил, а медицинский персонал общеобразовательного учреждения осуществляет повседневный контроль за соблюдением вышеизложенных требовани

Ссылка на комментарий

о боже, до чего докатились! складывается впечатление, что в России законы деиствительно не для... а против людей!!! а помните сериал "Школа", боюсь в Турунтаево будет похожая ситуация, даже хуже! когда-то в Туруниаево существовала только одна школа...но ведь и система образования была совсем другой! Правительство вообще беспокоит то, как старшеклассники будут сдавать ЕГЭ???если нормально готовиться даже возможности не будет! г-жа Вежевич, а у вас есть дети??? в какой школе они учатся? наверняка вы выбирали для них учебное заведение...а не отправили детей в школу, которая напротив дома?! почему вы лишаете нас такой возможности?

Ссылка на комментарий

n@tuSk@

Задумалось, не помогло! И почему же? Может боятся затеряться среди учеников 1 школы? Ведь они не так уж отличаются от учеников обычной школы!]

Плохо думаете и анализируете!

У выпускников гимназии 100% поступление в ВУЗы страны ( 70% на бюджетной основе).

Поступление в ВУЗы выпускников ТОСШ № 1 не дотягивают и до 70%.

И еще. Сегодня разговаривала с одной из родительниц выпускного класса гимназии. Она сказала, что один из учителей гимназии в начале годы заявил, что она не обязана разбирать с учащимися часть "с", поэтому ищите репетиторов в У-Удэ. И это уровень гимназии?

Зачем вводите общественность в заблуждение?

Например по русскому языку и литературе вела в течении года и ведет подготовку по части "С" Капустина Т.П. По другим предметам учителя по профилю.

Добавлено спустя 19 минут 35 секунд:

Как и то, что в классе может быть не больше 25 человек.

Все расчеты надо делать исхо¬дя из того, что школы станут за¬ниматься

только в одну смену. А тем, у кого нет пока такой воз¬можности, разъясняется, что во вторую смену могут учить¬ся только 2,3,4,6,7,8 и 10

клас¬сы. Обучение в три смены запре¬щено.

При соединении всех школьных коллективов (учащихся гимназии,ТОСШ № 1) в одном здании придется заниматься в 3 смены причем учащихся в классе будет больше 30 , что противоречит нормам САНПиН, введение в действие которых предполагается с 1.09.2011г.

Вежевич при закрытии гимназии ссылается на отсутствие условий обучения детей согласно новых норм,где же тогда логика?

Предлагаю всем родителям гимназистов:

Обратиться с обращением в блог к президенту России,

К Уполномоченному по правам ребенка Астахову,

На Центральное телевидение в программу "Пусть говорят"

Ссылка на комментарий

Предлагаю всем родителям гимназистов:

Обратиться с обращением в блог к президенту России,

К Уполномоченному по правам ребенка Астахову,

На Центральное телевидение в программу "Пусть говорят"

можете так же и в Эхо Москвы (По мнению некоторых обозревателей, как в России, так и на Западе, «Эхо» является единственным в России по-настоящему «независимым» СМИ). Обсуждают вопросы в прямом эфире, так же приглашают всех участников конфликта (в любом случае добиваются правды и истины, ну и результатов).

Ссылка на комментарий

все таки с этой "веже...ч" не так все просто... чиновник с большой буквы ... бюрократ прикрывающийся красивыми словами

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

Хотя... кто его знает ..что там на самом деле... Надо знать ситуацию в районе.. Может "она" все правильно делает

Ссылка на комментарий
Надо знать ситуацию в районе.. Может "она" все правильно делает

Согласен. Похоже, затронуты чьи-то интересы, но не детей.

Взрослые решают свои проблемы.

Krut_Kobel, автор темы (и мне кажется, многих постов) отделывается общими словами.

Где фотографии, которые "...Выложить фото не проблема..."?

Односторонний и голословный топик получился.

Ссылка на комментарий

DSC02832.JPG

DSC02834.JPG

DSC02838.JPG

DSC02843.JPG

DSC02844.JPG

Смысл вот только какой в размещении фотографий, ведь было сказано,

что здание устраивает родителей и детей.

Как автор темы "отделываюсь общими фразами" чтоб было ясно, что

тема интересна не только мне.

Из происходящего за последнее время мне стало ясно, что многим чиновникам

откровенно наплевать на проблемы граждан. Такие люди понимают лишь язык

давления сверху, когда кресло начинает шататься.

Будем надеяться, что кто-нибудь из вышестоящих услышит шум.

До сих пор не могу понять Татьяну Ефимовну, которая при встрече производит

исключительно положительное впечатление, такой заботливой женщины.

Личные амбиции (пообещала и "доводит до конца") или инструмент в чьих то

более коварных замыслах? Скорее и то и другое... Слышал, что фамилия эта

польская и её значение можно перевести как "разрушитель".

Вот здесь правду написали:

http://ulan.mk.ru/article/2011/04/20/582228-nezhelatelnaya-gostya.html

Ссылка на комментарий

Krut_Kobel, спасибо.

Первая фотка немного смутила, да не побегаешь, и если чё, то коридор узкий...

А кабинеты понравились, всё есть, и портреты, и оборудование и для плакатов места....

По фотографиям видно, что Учителя вкладывают душу в Гимназию.

А это главное - Учителя "болеют" за Школу, значит и дети в порядке.

Ещё раз, спасибо, моё мнение изменилось...)))

Ссылка на комментарий

Антинародная позиция руководства республики ясна, как и ясна позиция населения райцентра. А вот, интересно, посещают ли Улановку кто то из руководства района или отдела образования или они все безграмотные и не владеют компьютерами? Страсть, как хотелось бы услышать их позицию по поводу этой ситуации... Или как тихушники, решили отмолчаться?

Н-да... Не везёт району на грамотных, адекватных руководителей...

Ссылка на комментарий
Не везёт району на грамотных, адекватных руководителей

а в каком районе есть грамотные и адекватные, интересно знать? Грамотных и адекватных быстро выживают с поста или вообще до поста не допускают. (Везде взяточничество, криминал, кумовство, и каждый преследует свой корыстный интерес.)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

И что?

Попищали и забыли?

Сразу чувствовалось, что и тема и фейки-ники, отписывающиеся здесь - заказные.

Прошел месяц с последнего сообщения.

Где эти толпы гневных родителей?))

Где глас возмущенной общественности?))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...