Перейти к содержанию

ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ родителей, педагогов и учащихся Турунтаевской районной гимназии Прибайкальского района РБ


Krut_Kobel

Рекомендуемые сообщения

Krut_Kobel, DokToP h2o, Родитель

У меня к вам вопрос: Вы знаете, чем по сути отличается обычная школа от гимназии, гимназия от лицея, лицей от школы? Какие должны быть стандарты?.... естественно, кроме деления детей райцентра на касты....

Ссылка на комментарий

Andruxa_Xa

Для меня лично не важно какими стандартами различаются школы.А важно как и какое дают образование, какой коллектив и какая моральная обстановка в нем. В свое время закрыли и разбазарили детские сады,а теперь их не хватает.По сути к тому же идет ситуация со школами. Интересно, чьи итересы в этом лоббирует госпожа Вежевич? Или госпожа чиновница создает вид рабочей деятельности как многие чиновники у нас в государстве которые, ни за что не отвечают, так может проще сократить их, глядишь и деньги высвободятся на строительство новых садов и школ.А что касается "инкогнито", пусть приезжают и при встрече все станет ясным и понятным.

А для тех, которым скорее всего плевать на тему, лишь бы пофлудить и которые удивлены столь поздним визитом на форум простых родителей скажу:"Мы люди рабочие, на сайтах и форумах сутками не сидим,Если бы не обстоятельства,то сюда возможно и не заглянули бы никогда.Нам за это денег не платят как "некоторым", для которых это работа..."

Ссылка на комментарий

Krut_Kobel, Родитель

А я спросил не из праздного любопытства...

Хорошо, попробую заехать с другого бока... А вам не кажется, что гимназия деградирует с каждым годом? Сравните гимназию первых 10-ти лет со дня её образования и гимназию сейчас.

Ничего не заметили?

Ссылка на комментарий
Krut_Kobel, ни разу в жизни не поверю, что родители стали регистрироваться в 1 час ночи в субботу

А что тут такого? Разве вы не сидели в это время на форуме? Ваш возраст,думаю, примерно одинаков.

В пятницу, около полночи, ваши ученики решили поддержать Гимназию?!

Опять же.. что тут такого?

мало было 2-х дней, когда открыли тему?

Мало. Я и представить не мог,что данная тема будет затронута на улановке, и если бы мне не рассказали,то я бы долго и упорно не замечал её.

Думаю,что те 3 пользователя также пришли сюда по чьему-то совету. Хотя и не отрицаю,они могут быть фейками.

У меня к вам вопрос: Вы знаете, чем по сути отличается обычная школа от гимназии, гимназия от лицея, лицей от школы? Какие должны быть стандарты?.... естественно, кроме деления детей райцентра на касты....

В общих чертах,а что?

Ссылка на комментарий

Andruxa_Xa

Для меня лично не важно какими стандартами различаются школы.А важно как и какое дают образование

И очень жаль... Именно от стандартов, напрямую, зависит качество образования...

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

В общих чертах,а что?

Ну хотя бы в общих чертах.

Ссылка на комментарий

Krut_Kobel

Вы можете ответить на мой вопрос? Или вы чувствуете в вопросе подвох и боитесь на него отвечать?

Али не знаете ответу? *125

Ссылка на комментарий

Здравствуйте всем! Уважаемая Т.Е. Вежевич, хотелось бы обратиться к Вам!

На данный момент всем известно, что Турунтаевская районная гимназия уже не однократно посещалась комиссиями! По вашим словам в гимназии нарушены требований по сан - эпид. благополучию, пожарной безопасности! Предлагается объединить школу №1 и гимназию... Возникает вопрос! В школу №1 были направлены подобные комиссии? Эта школа вместит в себя всех детей села? Почему я задаю эти вопросы, объясняю... Я закончила Турунтаевскую районную гимназию, я представляю себе как выглядит школа внутри, каким образом проходят уроки, как отдыхают дети на переменах и чем занимаются в свободное время. Также мне неоднократно приходилось посещать школу №1 и я опять же представляю себе чем там дети занимаются во время перемен, и в свободное от занятий время. И я будь бы у меня снова выбор, если выбирать бы пришлось только лишь по параметрам удобства, я предпочла бы гимназию, однозначно! Сейчас я имею в виду чистоту, поддерживаемую персоналом гимназии, учениками, порядок, да даже мебель... гимназия поэтому параметру точно превосходит! Вы говорите:"... элементарно в гимназии отсутствуют стенды по государственной символике, которые могли бы воспитывать уважительное отношение к символам РБ, понимать смысл многих слов и понятий." Что-то я не припоминая наличие подобных стендов в школе №1! Так... теперь о переменах... поверьте мне я знаю многих учащихся и выпускников школы №1 и я слышала как на этих самых переменах у них школьники разбивают окна, швыряются стульями и выносят двери вместе с колодами. Вот так вы получается предлагаете проводить перемены? В гимназии преподаватели, не побоюсь сказать, ни разу не сталкивались с подобными инцидентами. оооо, а как на переменах пол школы учеников выходит покурить! В гимназии таких детей же единицы и то они не позволяют себе курить на территории школы, потому как это строго спрашивается с них! Я привела столько примеров, что не хочется уже говорить о грубостях которые школьники позволяют себе в отношении к персоналу школы, преподавателям, к друг другу. Как могут дети перечить взрослым?!

Гимназисты тесно общаются с учениками ранее других школ, теперь-другой школы. И учатся в гимназии дети из разных семей! Не надо говорить, что там учатся дети богатеев! Это заблуждение заверяю Вас! Кто-то здесь говорил о том, что дети поделены на касты, что в гимназии лишь дети чиновников. Давайте подумаем логически, на данный момент я не знаю, к сожалению, численность гимназистов, но к примеру: 200 учеников могут быть детьми управляющих кадров района? Да это же смешно! Ладно, предположим 15 человек (не будем забывать, что мы живём не в столь большом населённом пункте), но опять же это их личный выбор, кто-то может его нарушить?! Нет, ни в коем случае! К чему тогда эти утверждения? Кто-то против? А остальные дети... да многие из многодетных и из малообеспеченных семей! Моя вот семья вполне обычная, например, абсолютно ни каких "глав" в ней нет!

Летом была шумиха по поводу объединения школы №2 и гимназии, меня особенно поразила вот эта статья:

http://www.infpol.ru/news/673/41422.php?sphrase_id=145950

Здесь и половины правды нет! Говорится о том, что гимназия притесняет учеников школы№2. Боже мой! Да это родители гимназистов боялись за своих детей, поскольку родители учеников 2-ой школы угрожали, ученики по-старше грозились подкарауливать малышей! Спасибо Турунтаевской районной гимназии, что она смогла предотвратить возможные неприятности и единить детей разных школ! Думаете при слиянии школ в одну не будет конфликтов? А не обострится ли ситуация? Лично я бы волновалась об этом... Зная всё это я бы даже боялась, за малышей в первую очередь... за мальчиков в особенности!

Теперь о свободном времени. Если бы Вы знали насколько качественно учителя гимназии подготавливают к сдаче ЕГЭ, сколько своего личного времени они тратят на интересы своих учеников! Я не считаю лишним повторить, что гимназия имеет достойный уровень образования и результативность на олимпиадах разного уровня. Результативность при поступлении в высшие учебные заведения! Выпускники гимназии обучаются в известнейших ВУЗах страны. Простите меня ученики и преподаватели школы №1, но хоть один ученик этой школы принимал участие во Всероссийской олимпиаде? Спасибо преподавателям гимназии за высокий уровень знаний, который вы передаёте своим ученикам!

Гимназия также развивает творческий потенциал! Действие спортивных, хореографических, вокальных, шахматных кружков, кружков рисования, лесничества и многих других! Наличие насыщенной культурной жизни! Разве это минусы? В школе №1 это всё есть?

Итак я не понимаю смысла слияния школ! Я не вижу в этом плюса для района! Мало того я уверенна, что уровень образования будет снижен! Возникает ощущение, что нужно лишь одно: освободить 2 здания занимаемых школой.

Выпускница Турунтаевской районной гимназии. Людмила.

Ссылка на комментарий

А можно взглянуть на помещение гимназии на фото? (те же коридоры, кабинеты). Если всё нормально, то вам не составит труда нам их показать. Если же наоборот, то...

Ссылка на комментарий

А чего там показывать, там действительно не повернуться! И проблема не в занятости детей на переменах, а в том, что в случае экстримальной ситуации давка и толпа неизбежны, товарищи! К тому же работая в 1 школе, не помню случая, когда на переменах выносили двери, стулья и т.д. А результатов с детьми, которых предварительно отобрали в 1 класс, достичь проще. Ну а на Всероссийскую олимпиаду в районе ездили не только представители гимназии.

Ссылка на комментарий

Простите как-то не приходилось фотографировать коридоры. Да я и не утверждаю сейчас, что они соответствую. Были комиссии, это им судить. Кстати, по словам учеников, комиссию интересовали не только коридоры, но царапины на партах, количество цветов...

Я спрашиваю о другом! В школу №1 были направлены подобные комиссии? Эта школа вместит в себя всех детей села? Думаете при слиянии школ в одну не будет конфликтов? А не обострится ли ситуация?

Также сейчас возникают вопросы к представителям школы №1! n@tuSk@, Вы как считаете нужно ли это объединение? Ваши ученики, преподаватели как на это реагируют? Ваша позиция...

Ссылка на комментарий

Моя позиция: надо было изначально объединять 1 и 2 школы, чтобы сохранить гимназию, которой, чтобы не было вопросов у "комиссий", надо было переехать в здание 2й школы, а вы уцепились в "свое", теперь вам это боком и выходит! Наперед надо было думать!

Ссылка на комментарий

Я конечно Вас понимаю и в общем согласна, что изначально нужно было объединить 1 и 2! А уж на счёт кому куда переезжать не мне решать. Да и решения о том кому с кем объединяться не гимназия принимает!

Но Вы не ответили на главный вопрос... По поводу намеревающегося объединения Вы что думаете? Стоит ли от него пользы ожидать? Ещё раз спрашиваю: Ваши ученики, преподаватели как на это реагируют?

Ссылка на комментарий
А чего там показывать, там действительно не повернуться! И проблема не в занятости детей на переменах, а в том, что в случае экстримальной ситуации давка и толпа неизбежны, товарищи! К тому же работая в 1 школе, не помню случая, когда на переменах выносили двери, стулья и т.д. А результатов с детьми, которых предварительно отобрали в 1 класс, достичь проще. Ну а на Всероссийскую олимпиаду в районе ездили не только представители гимназии.

1.Тесно стало потому что по инициации Вежевич (хотя она и "открещивается, что замешана в этом деле) в прошлом году к гимназии присоединили школу № 2.

2.И дело здесь не в тесных коридорах, это по моему уже и ребенку ясно.

3.Почему же после присоединения, родители детей школы № 2 , несмотря на тесноту и невозможность нормально учиться (опять же по словам Вежевич) не поспешили переводить своих детей из гимназии в ТОСШ № 1? И до сих пор не спешат!

4.Вы работаете в ТОСШ № 1, при соединении всех трех школ в одну дети будут учиться в 3 смены?По 30-40 детей в классах? А ведь еще нужны кабинеты, время на проведение дополнительных занятий, факультативов.Уже доказано практикой, чем больше коллектив, тем он менее управляем,снижается дисциплина и уровень образования, к тому же дети учатся по разным программам.

5.Вежевич "защитник" детей будет в "шоколаде"(из ее откровенных высказываний уже можно сделать вывод. что она амбициозная карьеристка и прямо заявляет, что ее никто не остановит), а наши с вами дети будут страдать?

6.Отвечаю тем, кого "мучает" вопрос о том, что в гимназии учатся дети чиновников.К большому сожалению нет, в большинстве своем они уже отучились в гимназии (возраст чиновников ближе к 50-60).А если бы учились, Вежевич бы не вела себя так нагло.

Ссылка на комментарий
А можно взглянуть на помещение гимназии на фото? (те же коридоры, кабинеты). Если всё нормально, то вам не составит труда нам их показать. Если же наоборот, то...

Выложить фото не проблема, вот только печально то, что после

вышесказанного Вас заинтересовали лишь виды коридоров.

Не хотел бы я, чтоб мой ребенок получил образование "2 класса и 3 коридора".

Гораздо важнее кто рядом с ребенком, помогает или мешает,

важно окружение, а не коридор.

Ссылка на комментарий

Для тех кто думает, что гимназия деградирует скажу следующее, сам лично общаюсь с педагогами из ОУ и вижу результаты их работы, а именно это большое количество победителей республиканских научно-практических конференций, которые уже представляют нашу Республику на всероссийских конференциях. Поэтому если кто чего-то не знает пусть оставит свои комментарии при себе. А родители молодцы что подключают все ресурсы, свои конституционные права надо отстаивать, законы для людей, а не люди для закона.

Ссылка на комментарий

Изначально не правильно принятое решение влечет череду последующих неудач, трудностей и проблем. Необдуманно поступили с одной школой, сейчас ситуация повторяется, а когда наступит необходимость все просто разведут руками. А руководство района действительно преступно бездействует. Одну школу ликвидировали, сейчас вторую оптимизируют, а новой нам не дождаться (уже построена Мостовская). Что говорить, в районе где развивают туризм нет даже своего стационарного лагеря, нет места на побережье района для детей этого района. СТЫДНО.

Ссылка на комментарий
Для тех кто думает, что гимназия деградирует скажу следующее, сам лично общаюсь с педагогами из ОУ и вижу результаты их работы, а именно это большое количество победителей республиканских научно-практических конференций, которые уже представляют нашу Республику на всероссийских конференциях. Поэтому если кто чего-то не знает пусть оставит свои комментарии при себе

Если вы и психолог, и филолог, и географ, да ещё и профессиональная НЯНЯ в одном лице, то это не даёт вам право указывать кому, где и куда оставлять свои комментарии... Мог бы, с тем же успехом, пожелать и вам, что делать с вашими комментариями, но не буду этого делать... Толерантность, знаете ли, не позволяет...

Что касается конференций и олимпиад, то ничего сверхнеобычного, к сожалению, ребята из Турунтаевской гимназии не показывают, например в сравнении с той же 59-й гимназией г. У-Удэ. Обычные среднестатистические показатели обычной среднестатистической общеобразовательной школы, где иногда появляются ученики, показывающие выдающиеся результаты.

Прибайкальский район, лично для меня - не чужой район... И поэтому ИМХО...

Согнать всех детей райцентра под одну крышу аварийного здания, построенного ещё в 1973 году и не разу не видевшего капитального ремонта, это глупость неописуемая. Если руководитель района примет решение или согласится с этим, то он окончательно потеряет доверие населения. Хотя надо признать, оно (доверие) и сейчас, мягко говоря, не очень то и высоко...

Гимназия в райцентре должна быть... более того, было бы неплохо, если бы ещё появился и лицей...

Но... вернусь к ситуации, которая сейчас сложилась...

Не госпожа Вежевич сегодня "убивает" гимназию... Гимназию "убили" ещё в прошлом году господа Ляхов и Семёнов, когда приняли решение или согласились с решением о ликвидации 2 школы и присоединении её к гимназии. Виновата в этом и дирекция гимназии. Лично моё мнение таково, что соглашаясь на объединение, дирекции гимназии глаза затмила алчность. Ведь при присоединении, число учащихся гимназии возросло до 520 человек и при всей своей "символичности" (по Ляхову), сумма в 300 рублей в месяц за одного учащегося, даёт неплохую прибавку... за год около двух миллионов рублей... это при том, что гимназия получает, наравне с другими общеобразовательными школами, "подушевое" финансирование на обеспечение учебного процесса из бюджета... ещё не известно, куда уходят эти деньги, если кабинеты даже нормально не оборудованы и не оформлены... Кстати говоря, статус "гимназия", в отличие от статуса "школа", даёт легальное право на сбор денег с родителей.

Однако, в то же время, наивно будет полагать, что имя «гимназия» дает учебному заведению только вышеупомянутое «денежное» право. Будь оно так – никто бы туда не рвался. Имя «гимназия» – это в первую очередь учебные обязанности. И если их не выполнять, можно вскоре быть разжалованным до «школы». Я не за что не поверю, что давая согласие на объединение, дирекция гимназии не отдавала себе отчёт, что в этом случае она теряет главное - гимназическую компоненту, которая и даёт ей право на статус гимназии. Вот что получила сейчас гимназия: отбор учащихся в гимназию если и сохранился, то приобрёл формальный характер; наполняемость комплекта увеличилась до 25 человек в ущерб качеству обучения (гимназическая компонента требует, что иностранные языки и информатика должны изучаться по комплектам составом не более десяти-двенадцати человек); количество учащихся младших классов стало значительно превышать количество старшеклассников, что допустимо только в обычной школе; резко упала дисциплина учащихся и др.

Ну и результат... Дали повод для всяких там комиссий разного уровня... А гимназия уже превратилась в заурядную школу, к тому же расположенную в нестандартном здании, которую вот-вот лишат её статуса...

Вывод: "Лечить" гимназию надо... "лечить", а не закрывать... Я думаю, что Уполномоченный по правам ребёнка это поймёт...

Ссылка на комментарий

Странный какой-то ответ у г-жи Вежевич...в начале письма она пишет,что встречи не было,а в конце она все-таки состоялась?Вы бы успокоились уже и начали действовать в помощь ОУ,а не в ущерб! Есть много школ в РБ,которые действительно нуждаются в вашем внимании(Туркинская школа,например,которая вот-вот уйдет под землю :D),а учащихся гимназии, родителей и педагогов абсолютно все устраивает!Это ли не самое главное???Задумайтесь,почему гимназисты не хотят соединения с ТСШ№1?Дело здесь совершенно не в социальном расслоении...

Ссылка на комментарий

Andruxa_Xa

Смысл текста местами даже близок к действительности, что странно.

Объединение со 2й или с 1й школами, гимназии явно не на пользу.

Не соглашусь по нескольким пунктам, где точно знаю:

1. Не следовало использовать слова "дирекция гимназии" и "алчность" в одном предложении.

Если бы Вы лично были знакомы с этими людьми, то не позволили бы себе такие высказывания,

даже работая против.

2. Гимназия была поставлена перед фактом необходимости объединения либо с ТСОШ1 либо с ТСОШ2. Было выбрано меньшее из зол.

При этом, как уже не раз говорилось, вариант слияния 1й и 2й почему то не рассматривался.

Хотелось бы знать, почему. Это и наталкивает на мысль о том, что кому то выгодно гимназию уничтожить. Ведется война, первым этапом которой стало объединение с ТСОШ2.

Теперь конечно, можно сказать и об утере гимназической компоненты и т.п. и нанести

второй удар. Количество проверок с начала учебного года, тому подтверждение.

Ссылка на комментарий

Andruxa_Xa

Смысл текста местами даже близок к действительности, что странно.

Что странного вы находите в моём посте? Что смысл поста отражает истинное положение ситуации? Или, что этот пост написал именно я?... ".... даже работая против"?

Успокою вас... Ни к какой стороне конфликта я не имею отношения, но я искренне желаю, чтобы гимназия в райцентре существовала, и не просто существовала, а уверенно смотрела в будущее.

Не соглашусь по нескольким пунктам, где точно знаю:

1. Не следовало использовать слова "дирекция гимназии" и "алчность" в одном предложении.

Если бы Вы лично были знакомы с этими людьми, то не позволили бы себе такие высказывания,

даже работая против.

Не хотелось бы "выносить сор из избы", но.... Я не ошибся, используя термины "дирекция гимназии" и "алчность" в одном предложении... Вот что вы точно знаете? Я, вот, точно знаю, по крайней одного человека из дирекции, для которого... как бы помягче выразиться... хотел выразиться "шкурный интерес", но не буду, потому как ученики сюда заходят... Выражусь так: У этого человека, "предпринимательские" интересы зашкаливают по отношению к интересам академическим и нравственным... Не было бы в этом человеке алчности, из него получился бы отличнейший педагог и управленец. Умышленно не буду называть фамилий (хотя и могу это сделать), но если вы "лично знакомы с этими людьми", то прекрасно знаете о ком идёт речь...

Было выбрано меньшее из зол.

При этом, как уже не раз говорилось, вариант слияния 1й и 2й почему то не рассматривался.

Да, факты вещь упрямая... Но почему то волна возмущения по поводу слияния, была поднята только со стороны педагогического коллектива и родительского комитета сош-2. Гимназия могла отказаться от слияния и поддержать сош-2 в её протесте. Но гимназия не сделала этого... побоялась? или проявила "шкурный" интерес? Мне тоже хотелось бы знать: Почему?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...