Перейти к содержанию

Домашний логопед)


Рекомендуемые сообщения

ДЕвочки, моей дочке 1 год и 6 месяцев. Говорит мало, в основном однотипные слова -мама, баба, але, ку-ку, кака, кока, кыш и еще подобные слова, изображает животных. На своем языке тоже особо не разговаривает, злится, когда ее не понимают.

Как научить ребенка говорить? Какие упражнения делать, как развивать?

Добавлено спустя 34 минуты 27 секунд:

Самое популярное упражнение:

Сядьте напротив ребенка и, произнося соответствующие слова, выполняйте описанные действия. Малыш сначала смотрит, затем пытается повторить.

Погулять язык собрался:

(открыть рот)

Он умылся,

(кончиком языка быстро провести по верхним зубам)

Причесался,

(несколько раз провести языком между верхними и нижними зубами, высунуть вперед и обратно спрятать)

На прохожих оглянулся,

провести языкам по губам – «облизнуться»)

Вправо, влево повернулся,

(повернуть язык в указанную сторону)

Вниз упал, наверх полез,

(опустить язык вниз и поднять вверх)

Раз - и в ротике исчез.

(спрятать язык во рту)

Мы еще не делали, но, говорят, очень хорошее упражнение.

Ссылка на комментарий

У нас тоже такая проблема была. Логопед посоветовала проговаривать все свои действия (например, "Вика пойдет руки мыть, давай возьмем мыло, намылим руки, теперь вот так потерем, каждый пальчик растерем и т.д.) Также делали упражнения на развитие мелкой моторики - бисер собирать, веревки переплетать, из пальчиков фигурки делать (собачку, птичку) и так далее.

Говорить начали, но появилась другая проблема - смазанные нечеткие звуки, легкая шепелявость, картавость, озвончение глухих согласных.

Снова пошли к логопеду. Сходили на три занятия, запомнили как и что делать, а потом уже дома занимались самостоятельно.

Упражнения сложно описать, логопед всё на себе показывала, фотографии показывала как рот открывать, куда язык ставить. Так что лучше сходить и посмотреть как правильно делать упражнения.

От картавости избавились, шепелявость уменьшилась, но всё равно продолжает озвончать глухие согласные и из-за этого делает ошибки при письме (пингвин - бингвин).

Ссылка на комментарий
У нас тоже такая проблема была. Логопед посоветовала проговаривать все свои действия (например, "Вика пойдет руки мыть, давай возьмем мыло, намылим руки, теперь вот так потерем, каждый пальчик растерем и т.д.) Также делали упражнения на развитие мелкой моторики - бисер собирать, веревки переплетать, из пальчиков фигурки делать (собачку, птичку) и так далее.

Говорить начали, но появилась другая проблема - смазанные нечеткие звуки, легкая шепелявость, картавость, озвончение глухих согласных.

Снова пошли к логопеду. Сходили на три занятия, запомнили как и что делать, а потом уже дома занимались самостоятельно.

Упражнения сложно описать, логопед всё на себе показывала, фотографии показывала как рот открывать, куда язык ставить. Так что лучше сходить и посмотреть как правильно делать упражнения.

От картавости избавились, шепелявость уменьшилась, но всё равно продолжает озвончать глухие согласные и из-за этого делает ошибки при письме (пингвин - бингвин).

а сколько вашему ребенку и к какому логопеду ходили? я не знаю беспокоиться или нет, на 2 года, нет особо предложений, слов не много, вижу что речь прогрессирует, но как-то медленно, в основном простые слова, как Людмила пишет мама, пара, кука и т.д. Недавно появились связки типа мама брррр мега (мама поехали в Мегу и т.д.)))) Читаю нормы, запас слов к 2 годам 200-300 слов....эээ....не про нас(

Ссылка на комментарий
Читаю нормы, запас слов к 2 годам 200-300 слов....эээ

Это где так написано? Мы тока тока начинаем слоги, Па- спать, тапочки, Ка- какао и т.д...

Ссылка на комментарий

Нашей дочке 2 года и почти 2 месяца. Говорит очень много, предложениями. Может маленький стишок рассказать, припев из песенки спеть. Конечно, дефектов в речи ещё многовато, но я думаю, это пройдёт. А если не пройдёт, будем конечно к логопеду обращаться. Словосочетания стали помаленьку появляться примерно в полтора года, а примерно в 1г. и 10мес. дочка уже предложениями стала говорить. Что я делала и делаю: читаю книжки; проговариваю свои действия; пытаюсь строить диалоги с дочкой; называю разные предметы, цвета, формы и пр.

А вообще, это индивидуальный вопрос. Так что, Людмила, не переживайте сильно, доча у Вас ещё не такая взрослая. Думаю, что в этом возрасте вероятно лучше не к логопеду, а к неврологу обратиться. А он уже сделает заключение: есть ли отставание.

По-моему, у Вашей дочки ещё куча времени. Как заговорит, потом не остановите :)

Ссылка на комментарий

Ludmila_K

тоже думаю еще рано беспокоиться, все очень индивидуально. у моей средней только в 2 года и 2 месяца наметился прогресс, а до этого говорила очень и очень мало, а потом сразу предложениями. сейчас в 3 года болтает все, но по характеру явно не болтуша. а младшая пожалуй в 2 года имела как раз запас слов- 200-300, предложениями говорит с полутора лет; а сейчас в 2 и 4 года все время беспрерыво болтает, иногда поражаюсь какие слова знает и откуда бы :D ( не маты конечно). речь конечно еще не чистая, но поговорить любит)))

Ссылка на комментарий

я вообще до 2 х лет ничего не говорила. А сейчас....муж говорит, и зачем тебя научили, лучше б молчала...

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

и у сестры дочка до 2-х лет не разговаривала. Ей сейчас 3,4 так она стихи рассказывает!!!!

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...