Перейти к содержанию

Как обманывают на СТО...


Рекомендуемые сообщения

Продолжу темку. Это зависит от мастера. Если су..а, то оно и в африке су..а. Хороший мастер всегда заработает. Делал как то профилактику на Восточном, мастерская на нижнем повороте. Угу, после них машина ехать перестала и заводится на горячую. Форсунки прочистили плин.

Раздолбали мне их, в Сервис-Авто заехал, там у них как то по проще, можно самому рядышком стоять . Глянули , грят эти форсунки не нужно ваще чистить (хз почему ) машинка Королка 100 4а-fe. Короч пришлось форсунки менять. А когда назад заехал там где чистили и пожаловался, что чет не так. Нахрен отправили , так сказать ( ну там типо мы не знаем , может у вас так и было и тд). А машинка была ласточка, до сих пор вспоминаю.

На собственном опыте убедился. Тоже почистил форсунки, в итоге - купил контрактные, т.к. после чистки машину стало колбасить и перестала заводиться на горячую.

Ссылка на комментарий

Вообще самим надо учиться ремонтировать автомобиль, а не надеяться на корявцев с СТОшек.

Любые отмазки, типа нет ямы, я не умею - ВСЕГО ЛИШЬ ЛЕНЬ!

Ссылка на комментарий
Вообще самим надо учиться ремонтировать автомобиль, а не надеяться на корявцев с СТОшек.

Любые отмазки, типа нет ямы, я не умею - ВСЕГО ЛИШЬ ЛЕНЬ!

+1! 2 дня перебирал подвеску пыжА. правда перепресовывали на СТО=D

а если СТО то к товарищам.

Ссылка на комментарий

Я, может быть и утрирую, но новичку лезть самому куда-то в мотор или ходовую иномарки вылетит в копеечку в итоге, или того хуже в аварию. Тем более если ремонт нужен срочный или действительно нет времени. Разные бывают ситуации. Потом, со временем, с возрастом и накопленным опытом всё это постепенно и приходит конечно. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Я, может быть и утрирую, но новичку лезть самому куда-то в мотор или ходовую иномарки вылетит в копеечку в итоге, или того хуже в аварию. Тем более если ремонт нужен срочный или действительно нет времени. Разные бывают ситуации. Потом, со временем, с возрастом и накопленным опытом всё это постепенно и приходит конечно. ИМХО.

честно тоже новичок. да и среди знакомых найдется все равно кто варит?

Ссылка на комментарий

Родственники, друзья, друзья друзей и т.д. Все равно кто-то найдется, кто "шарит".

Для меня первый учитель - мой отец. Хоть и знал он только отечественный автопром. Дальше больше, я уже самостоятельно в японки по инструкции и форумам начал лазить.

Теперь я папика обучаю, как к японке подходить. :D

Ссылка на комментарий
Продолжу темку. Это зависит от мастера. Если су..а, то оно и в африке су..а. Хороший мастер всегда заработает. Делал как то профилактику на Восточном, мастерская на нижнем повороте. Угу, после них машина ехать перестала и заводится на горячую. Форсунки прочистили плин.

Раздолбали мне их, в Сервис-Авто заехал, там у них как то по проще, можно самому рядышком стоять . Глянули , грят эти форсунки не нужно ваще чистить (хз почему ) машинка Королка 100 4а-fe. Короч пришлось форсунки менять. А когда назад заехал там где чистили и пожаловался, что чет не так. Нахрен отправили , так сказать ( ну там типо мы не знаем , может у вас так и было и тд). А машинка была ласточка, до сих пор вспоминаю.

На собственном опыте убедился. Тоже почистил форсунки, в итоге - купил контрактные, т.к. после чистки машину стало колбасить и перестала заводиться на горячую.

наверно еще в ультразвуке чистили??ахаха если так то еще не перевились на Руси лохи мастера которые это делают. после ультра звука разрушаются форсунки.

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

а к теме правильно говорят что по правилам безопасности ни кто не должен пускать клиента в зону ТО и ТР. должен быть отдельно оборудованный пост приемки где приемщик оценит ремонт и скажет что надо делать.

и к нам много машин приезжает с других сто со списком. посмотришь оценишь и оказываться что все в порядке, ну или почти=) самые дорогие от жидовецкого приезжают=)

Ссылка на комментарий

я когда купила машину у меня там что то стучало. Продавец говорил привода, но нет! На сто написали список чего менять:) на другом сказали коробке пипец, менять надо. Короче на дорого ремонт получался. А потом подняли машину и муж хорошо посмотрел, оказалось что там выхлопная труба билась об дно:) сделали бесплатно:)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

а вообще не нужно лезть в исправно работающий механизм:) когда сломается тогда и будет понятно что менять:) а то как обычно- заменят, да не то:)

Ссылка на комментарий

а вообще не нужно лезть в исправно работающий механизм:) когда сломается тогда и будет понятно что менять:) а то как обычно- заменят, да не то:)

ну не всегда такому придерживаться , лязнуло как то у меня таким коротким металлическим противным звуком 1 раз , а через 2 дня до ворот дома не доехал 2 метра , граната раскрошилась.

Итог машина на приколе 2 недели. Ладно хоть около дома , а не в какомнибудь районе в -45.

За машиной следить нужно Тазик это или иномарка.

К примеру я уверен в своем авто на 100%, однако в поездки на дальние растояния провожу осмотр авто.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
СТО АВТОПИДЕР,что на стрелке,что на автовокзале слесаря вроде норм.а "мастера" проверенные электроникой.

Да не скажи, кенту пыльник порвали на рулевой рейке при регулировке развал/схождения.

После непродолжительной беседы устранили все за свой счет.

Ссылка на комментарий

Автолюбители в районах сами ремонтируют свои авто... Если что - то сломается... Вот стойки на японках сам думал, как менять... Глянул... А оказалось ничего сложного... Стяжки пружин наши Российские, руки прямые... Всё... Лишь только сход - развал, уверенность на все 100%

Ссылка на комментарий
СТО АВТОПИДЕР,что на стрелке,что на автовокзале слесаря вроде норм.а "мастера" проверенные электроникой.

Да не скажи, кенту пыльник порвали на рулевой рейке при регулировке развал/схождения.

После непродолжительной беседы устранили все за свой счет.

как можно порвать пыльник? когда регулируешь сам наконечник?

Ссылка на комментарий
СТО АВТОПИДЕР,что на стрелке,что на автовокзале слесаря вроде норм.а "мастера" проверенные электроникой.

Да не скажи, кенту пыльник порвали на рулевой рейке при регулировке развал/схождения.

После непродолжительной беседы устранили все за свой счет.

как можно порвать пыльник? когда регулируешь сам наконечник?

Съезди в автолидер и узнай, как они умудрились!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

года три назад менял масло в монро на стрелке, через день поехал в гусинку, там загнал машину на яму проинспектировать авто, оказалось, что почти весь уровень ушел через незатянутый масленный фильтр.

супруга поехала диагностировать авто в юпитер, там сказали что рейке хана, в итоге загнали на яму сами машину, пыльники на рулевых тягах были сняты) в итоге дело было не в рулевой рейке вообще.

как то раз в том же монро ходил по ремзоне, висит королка в 110 кузове на подъемнике, снята передня ступица, тормозной суппорт висит на тормозном шланге)

это я к чему.. машины делают у нас криво. типа все умеют и все знают, но на праактике делают с присказкой - а и х.й с ним.

как правило у нас автолюбители машины как чинят? чтоп подешевле же. а то что кетай и фуфел на это пхн, потом что денег нет)

многие слова "дороже, но качественнее" не воспринимают всерьез, а вот "дешево и сердито" это просто девиз улан-удэнцев)

и как бэ из-за пародаксального слияния двух вещей: отсутствие денег и экономия на качественных запчастях и низкоквалифицированные ремонтные работы (как думаете с чего взяться качеству, если в автослесаря идут пвзовские посоны полдня которые проводят в поисках головки на 12 или трещетки из-за вечной долбежки дурман травы), по определению у нас не будет качественный и без наепалова ремонт авто в СТО города.

ну и конечно же правило капиталистического рынка - не наеб.шь не проживешь, не минула и отрасль по ремонту авто)

я сам машину свою делаю, стойки поменять, коробку/двигатель, маслонасос, валы, отрегулировать клапана, заменить грм и сальники, рычаги и остальную хрень не представляется сложным) я бы наверное делал авто у сервисменов, но не встречал еще таких в городе, которые бы относились к ремонту авто как к своей машине.

да и песо экономится)

Ссылка на комментарий

Есть такие у нас не радивые СТОшники, которые кормятся на халяву......

ну с каждым ремонтом понимаешь, что многое чего может подождать, так что учимся на ошибках (желательно на чужих).

Так что вариант диагностики (нескольких) самый верный!!!

это если, что то серьезное в ремонте. (если бычий глаз капризничает) или рулевой рейке хана и т.п. и т.д.

а вот узнать состояние пыльников и шаровых, а также сайлентблоков можно самому. Главное найти смотровую яму, коль таких не мало ...... (много времени не отнимет).

Ссылка на комментарий
года три назад менял масло в монро на стрелке, через день поехал в гусинку, там загнал машину на яму проинспектировать авто, оказалось, что почти весь уровень ушел через незатянутый масленный фильтр.

супруга поехала диагностировать авто в юпитер, там сказали что рейке хана, в итоге загнали на яму сами машину, пыльники на рулевых тягах были сняты) в итоге дело было не в рулевой рейке вообще.

как то раз в том же монро ходил по ремзоне, висит королка в 110 кузове на подъемнике, снята передня ступица, тормозной суппорт висит на тормозном шланге)

это я к чему.. машины делают у нас криво. типа все умеют и все знают, но на праактике делают с присказкой - а и х.й с ним.

как правило у нас автолюбители машины как чинят? чтоп подешевле же. а то что кетай и фуфел на это пхн, потом что денег нет)

многие слова "дороже, но качественнее" не воспринимают всерьез, а вот "дешево и сердито" это просто девиз улан-удэнцев)

и как бэ из-за пародаксального слияния двух вещей: отсутствие денег и экономия на качественных запчастях и низкоквалифицированные ремонтные работы (как думаете с чего взяться качеству, если в автослесаря идут пвзовские посоны полдня которые проводят в поисках головки на 12 или трещетки из-за вечной долбежки дурман травы), по определению у нас не будет качественный и без наепалова ремонт авто в СТО города.

ну и конечно же правило капиталистического рынка - не наеб.шь не проживешь, не минула и отрасль по ремонту авто)

я сам машину свою делаю, стойки поменять, коробку/двигатель, маслонасос, валы, отрегулировать клапана, заменить грм и сальники, рычаги и остальную хрень не представляется сложным) я бы наверное делал авто у сервисменов, но не встречал еще таких в городе, которые бы относились к ремонту авто как к своей машине.

да и песо экономится)

Просто все слесаря делятся на 2 вида - тех,кто работает тупо ради денег,и тех кому реально нравится заниматься автомобилями...последних все меньшеи меньше на СТО, скоро в красную книгу надо будет заносить...А ради денег - чем больше авто сделает,тем больше получит, от этого качество работ порой и страдает...

Ссылка на комментарий
На днях заезжал в Виннер в 18кв. Насчитали ремонта по ходовке на 10000р.

Заехал в два других, сказали можно ничего не делать, езди )

Это обычная ситуация. Раньше всем Виннер рекомендовал, делали недорого и качественно. Теперь, "разжирнели" и все, понеслась халтура!

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...