Daniall Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Хоть не у меня одного такие проблемы. С нового года вечером все тормозит и хер посидишь. Как у МТС с нэтом кто знает?
_andy_ Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Не у тебя одного, у многих, сегодня опять начал лагать ровно с 17:00, мне кажется они специально так делают.МТС тоже использует магистраль ТТК Изменено 23 апреля, 2015 пользователем _andy_
1ceman Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 МТС тоже использует магистраль ТТКСтрела судя по всему тоже.
Vsadnik665 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Онлайн техподдержка ТТК - Минимальное время ожидания специалиста - 15 минут, а максимальное видимо годы - за 2 часа никто не зашел и не помог! 1
Daniall Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 тогда к ростелекому придется подрубаться. Вроде в тарифах скорость не плохая, но помню до ттк у них вечно проблемы были с подключением.
1ceman Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Daniall, хз что за проблемы, меня на следующий день подключили, сижу уже мес ни рубля не заплатив) 1
first_i Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 А тут в теме есть представители ТТК? Угораздило меня в апреле 2014 года подключиться к ТТК. Так вот, пользовался я этим провайдером не более 2-х недель. Подключение было пакетное: Интернет + ТВ. И телевидение за эти 2 недели пользования так и не заработало. В последствии перешёл на ГПОН от Ростелекома. Теперь не могу расторгнуть этот гребаный договор, не принимают обратно свое оборудование. Мол не полный комплект, т.е. нет RCA кабеля и ЗУ не той модели. Хотя всё ровно в том виде, в каком мне принесли монтажники. Может кто чего посоветует, как расторгнуть это соглашение? А и ещё один момент, в договоре на оказание услуг - подпись совершенно другого человека,а не моя, хотя в шапке данные мои. Может мне теперь вообще забить на этот договор?
Vsadnik665 Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 в договоре на оказание услуг - подпись совершенно другого человекаА у меня в договоре фамилия с опечаткой - сказали: "забей"
first_i Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 Да вот хотел по-человечески расторгнуть договор, вернуть им их оборудование, - ан нет ёпта, их больше устраивает такая ситуация, когда на балансе числится неработающий абонент с нах ер ненужным ему оборудованием, при этом они продолжают исправно начислять абонентскую плату за аренду этого оборудования. 1
mikhan Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) В принципе все устраивало, но перешел обратно на gpon... Нахрена платить 850 (50 мбит), когда можно 400 ростелекому (до 70 мбит) за то же самое.. .и пофиг на промопериод 4 месяца в ртк, потом еще к кому-нибудь можно подцепиться. Абонотдел ТТК максимум что мог предложить, это скинуть абонентку до 550. РТК в этом плане удерживает лучше абонентов, мне РТК при переходе в ТТК сулил почти халяву first_i, какой-никакой, а доход, еще и лишняя циферка в кол-ве абонентов Изменено 5 мая, 2015 пользователем mikhan
gentleman Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Да вот хотел по-человечески расторгнуть договор, вернуть им их оборудование, - ан нет ёпта, их больше устраивает такая ситуация, когда на балансе числится неработающий абонент с нах ер ненужным ему оборудованием, при этом они продолжают исправно начислять абонентскую плату за аренду этого оборудования. у РТК главное это привлечь как можно больше людей, они там за это бонусы получают, остальное не важно.
Негодяй Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Из-за частых скачков тоже перешёл к другому провайдеру.
po5ta1 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 снова перешёл на бурнет - вспомнил, что такое быстрый инет, а к ттк теперь негативное отношение (на жалобы им вообще по барабану, удержать клиента не хотят никак)
first_i Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) у РТК главное это привлечь как можно больше людей, они там за это бонусы получают, остальное не важно.Вообще-то речь про ТТК, а не РТК.Вообще честно говоря пользовался за эти 7 лет многими провайдерами, и положа руку на сердце могу сказать - никто из ныне действующих проводных провайдеров не конкурент ростелекому. Признаться даже адсл доступ зачастую значительно лучше чем псевдо дохера мегабит от ттк и компании. А гпон + интерактивное тв вывело РТК ещё больше вперёд.При этом РТК не идеал, но что тут скажешь, мир познается в сравнении. И в сравнении с другими провайдерами - РТК явно побеждает.А представителей ТТК тут все таки нет видимо? Или они тактично молчат?Может письмецо куда накатать чтобы отключили меня от ТТК... Хотя учитывая, что договор по факту с ними я не заключал, т.к. подпись там совершенно другого человека, то и пусть арендную плату с него и догоняют. Уже 1500 натикало) Изменено 20 июня, 2015 пользователем Tuman
bonfunk Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 У кого ТТК, проверьте пожалуйста, открывается ли сайт http://softgarant.ru/ Странная проблема, сайт рабочий: открывается через прокси/анонимайзеры, через акк техподдержки и у других провов, но не открывается у меня.
M@rmon Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 У кого ТТК, проверьте пожалуйста, открывается ли сайт http://softgarant.ru/ Странная проблема, сайт рабочий: открывается через прокси/анонимайзеры, через акк техподдержки и у других провов, но не открывается у меня. Нет не открывает: Веб-страница недоступна ERR_CONNECTION_TIMED_OUT . Через прокси тоже все работает =) 2
_andy_ Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Нет не открывает: Веб-страница недоступна ERR_CONNECTION_TIMED_OUT . Через прокси тоже все работает =)Все нормально открывается, это типа реклама что-ли? у меня гугловские днс прописаны
bonfunk Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) M@rmon, спасибо. Вчера вечером техподдержка всё же подтвердила проблему, обещали разобраться. Вообще, у меня слабо в голове укладывается, что в 2015 году обычный узел может быть вот так недоступен у провайдера. Учитывая, что (судя по whois) этот сайт сам расположен в зоне ТТК. _andy_, реклама не больше, чем упоминание сайта Связного на прошлой странице. У вас случайно не Opera, кстати? DNS здесь не причём, сайт недоступен по ip, спотыкается на одном из узлов ТТК:C:\Users\user_name>tracert 188.168.205.164Трассировка маршрута к 188.168.205.164.static.sakhttk.ru [188.168.205.164]с максимальным числом прыжков 30: 1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.100.1 2 7 ms 7 ms 7 ms 141.105.--.-- 3 8 ms 7 ms 7 ms 141.105.--.-- 4 8 ms 7 ms 7 ms irk06.transtelecom.net [217.150.39.130] 5 53 ms 53 ms 53 ms 10.105.106.2 6 69 ms 68 ms 68 ms TTK-Sahalin-gw.transtelecom.net [188.43.15.65] 7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. Изменено 22 мая, 2015 пользователем bonfunk
vanbrekelen Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Нет не открывает: Веб-страница недоступна ERR_CONNECTION_TIMED_OUT . Через прокси тоже все работает =) 1
_andy_ Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 _andy_, реклама не больше, чем упоминание сайта Связного на прошлой странице. У вас случайно не Opera, кстати? DNS здесь не причём, сайт недоступен по ip, спотыкается на одном из узлов ТТК:C:\Users\user_name>tracert 188.168.205.164Трассировка маршрута к 188.168.205.164.static.sakhttk.ru [188.168.205.164]с максимальным числом прыжков 30: 1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.100.1 2 7 ms 7 ms 7 ms 141.105.--.-- 3 8 ms 7 ms 7 ms 141.105.--.-- 4 8 ms 7 ms 7 ms irk06.transtelecom.net [217.150.39.130] 5 53 ms 53 ms 53 ms 10.105.106.2 6 69 ms 68 ms 68 ms TTK-Sahalin-gw.transtelecom.net [188.43.15.65] 7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.У меня макстон и опера
bonfunk Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 _andy_, в Opera есть режим Турбо, там страницы загружаются не напрямую, а через сервер Оперы. Возможно поэтому у вас сайт открывается. Про Maxthon не знаю.
_andy_ Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 bonfunk, да знаю я про эти сервисы, у меня и без них все нормально открывается.Проверяйте свои компы, вирусняк и мусор у вас в системе. 1
bonfunk Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 _andy_, какой вирусняк, какой мусор? Вы сообщения выше читали? Трассировка до половины, техподдержка проблему подтвердила. 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти