Перейти к содержанию

Warhammer 40 000: Dawn of War - Soulstorm (2008)


Рекомендуемые сообщения

Игра, которую я ждал, игра которая позволит мне прорваться сквозь плотные ряды тиранидов и заложив мелта-заряды смыться заставив ксеносов понервничать. В конце-концов, игра, которая по своей сути стала ближе к настольной версии. (В прошлых частях бесили ПАЧКИ дредноутов (это же полный бред, в полном капитуле их редко более 5-10, а тут в какой то едва ли полуроте целые толпы).

и кстати, Космодесант, моя любимая раса, но Блад Рэйвены меня порядком достали. Во славу Русса, отца и вождя нашего!

З.Ы. Болтеры по-мойму не свинцом стреляют, это же миниатюрные разрывные реактивные снаряды (ближе к ракетам)

З.З.Ы.

Во имя Императора!!!
(подобной ереси уже года два как не слышал)
Ссылка на комментарий

Прошёл её в автономном режиме. Поначалу затянуло, но потом достали однообразные уровни на планетах. Очень лёгкое прохождение. Да и нет возможности в автономе играть за другие расы. В общем что касается графики - плюс, а в остальном по сравнению с первой игрой большой минус.

Ссылка на комментарий

Так весь смак в сетевой игре, а не кампании - разрабам небыло смысла делать кампанию за все рассы. Так могут клепать аддоны с кампанией на одну рассу и доводить баланс (в который раз %) ). Хм.. и сыграйте все же в сетевую - между ею и кампанией разница просто огромная.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Отличная игра! Конечно, размах не такой как в предыдущих частях DoW, но она того стоит =)

З.Ы. Руки поотрывать Виндоус лайв за такие навороты, за что запрещают россиянам играть и приходится регить английский акк? =(

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Народ.! Помогите пройти компанию..! Ни как не могу одолеть этих Сестёр битвы.! Зае..ся долбить их четыре статуи.! Две еле сломал, но потратил очень много времени.. как чтоб полегче и побыстрей увести подальше от статуи этого "Демона с крыльями"..!? У меня столько моих доблестных воинов-орков и когда они начинают все отаковать эту статую у меня даже комп начинает глючить (лаги). Как пройти эти чёртовы статуи подскажите плиз..!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

делай мастодонта залупайся на демона,пока они с мастодонтом выясняют чьё кунг-фу длиннее дикие орки делают грязную работу,а можеш ваще не ломать эти статуи,по тому же принципу отвлекаеш ангела а сам толпой на базу и быстренько ломаеш глав здание 8-) WAAAAGHHH!!!

P.s а лучше имперской гвардией :P

Ссылка на комментарий

Да всё прошел.. но теперь на имперскую гвардию попёр..! Вот жлобы..!!! Ни как их не могу одолеть.! Окопаются и хр.н их уничтожишь..! А хаос я уже давно завоевал так же как и сестёр..! И вообще уже давно не играл.. ))

Ссылка на комментарий

Сестрами битвы имперская гвардия сносится на раз (два простых отряда + мать-героиня, даже без архангела).

Итог - эти 2 отряда сорориток без особого напряжения сносят оборону из 5-6 полностью прокачанных гвардейцев, подкрепленных карскенами, командором, сержантами, мелкими героями (псайкеры и комиссары) + 4 стационарные пушки.

Они жестко давят на психику, которая у гвардейцев самая слабая. Плюс если есть комиссар - он начинает работать на врага, постоянно убивая своих же солдат (чтобы поднять мораль оставшимся), а она не успевает придти в норму =)

В итоге остается добить лишь одинокого офицера кровавой гэбни )

Ссылка на комментарий
Сестрами битвы имперская гвардия сносится на раз (два простых отряда + мать-героиня, даже без архангела).

Итог - эти 2 отряда сорориток без особого напряжения сносят оборону из 5-6 полностью прокачанных гвардейцев, подкрепленных карскенами, командором, сержантами, мелкими героями (псайкеры и комиссары) + 4 стационарные пушки.

Они жестко давят на психику, которая у гвардейцев самая слабая. Плюс если есть комиссар - он начинает работать на врага, постоянно убивая своих же солдат (чтобы поднять мораль оставшимся), а она не успевает придти в норму =)

В итоге остается добить лишь одинокого офицера кровавой гэбни )

Это всё конечно круто, но я ведь орками играю..! ;):)

P/S откуда такие познания..!? Поделись ещё опытом..! ;)

Ссылка на комментарий

сестры мощны,но имперская гвардия при грамотном управлении не дает даже подойти войскам врага при всей комплектации.а орками мне понравилось играть т.к не очень сложная тактика у них иил даже сказать что у них нет вообще никакой тактики :)))тупо делаеш самых мощных юнитов и пускаеш их вперед,но хотя на самой большой сложности тупо на мясо пускать равноценно самоубийству,из всех рас на самой большой сложности я смог проходить имперской гвардией.особенно играть против хаоса сложно одна ошибка и все снесут к чертям.берут массой гады с 2х баз,продвигатся приходится метр за метром на прохождение одного сражения уходило бывало по 2-3 часа.еще за тау прикольно играть,строиш штук пять главбаз и кучу электростанций.предвестник задерживает всех а пехота расстреливает и ползеш таким макаром потихоньку к врагу.хоть медленно но верно,правда если играеш против эльдаров или хаоса надо действовать осторожно и лучше разведотрядами устраивая диверсии.темные эльдары ваще неочем хз на вкус и цвет как говорится.

Ссылка на комментарий
P/S откуда такие познания..!? Поделись ещё опытом..!

Дык играем же мы все в игру, какие-то свои стратегии вырабатываем - у всех разные, вон Pilad гвардейцами вполне грамотно командует ;)

Я просто в игру не особо-то сильно и играл - прошел Сестрами, почти прошел Гвардейцами, но потом что-то надоело.

Поиграл еще несколько быстрых сражений с компом - и забросил.

Но некоторым нравиться так, что до сих пор играют постоянно =)

Все же, Ваха это стратегия, основанная на подборе войск в стандартном режиме - эта раса сильнее этой, но слабее той и т.д.

Так что все же я считаю, что опытный игрок с гвардейцами не сможет победить опытного же игрока за сестер - только если тот допустит какие-либо ошибки (что в данном случае сложно).

Ссылка на комментарий
P/S откуда такие познания..!? Поделись ещё опытом..!

Дык играем же мы все в игру, какие-то свои стратегии вырабатываем - у всех разные, вон Pilad гвардейцами вполне грамотно командует ;)

Я просто в игру не особо-то сильно и играл - прошел Сестрами, почти прошел Гвардейцами, но потом что-то надоело.

Поиграл еще несколько быстрых сражений с компом - и забросил.

Но некоторым нравиться так, что до сих пор играют постоянно =)

Все же, Ваха это стратегия, основанная на подборе войск в стандартном режиме - эта раса сильнее этой, но слабее той и т.д.

Так что все же я считаю, что опытный игрок с гвардейцами не сможет победить опытного же игрока за сестер - только если тот допустит какие-либо ошибки (что в данном случае сложно).

позволю себе не согласится с вами уважаемый,в плане баланса тут все же он присутствует, просто что хорошо у одних слабо у других, как то скажем пехота ближнего боя у имперской гвардии гораздо слабее чем у орков (к примеру огрины против больших главарей,у огринов нет шансов на победу)но в перестрелке имперская гвардия будет по сильнее орков.вот пример у тау очень сильная огневая мощь с дистанции и большой радиус поражения по почти нет воинов ближнего боя, едва ли предвестник сможет сдержать два легиона хаоса а пехота будет просто неуспевать отстреливать врагов,плюс очень малое разнообразие войск способных сражатся с бронированными войсками врага как то тяжелая техника,не говоря ужэ об алчущем крови у хаоса.вообще в большинстве случаев хаос дествует как штурмовик,пока толстые юниты навязывают ближний бой, войска со средней дистанции расстреливают врагов.вот и тут можно пощупать мою хваленую имперскую гвардию за влажное вымя :( против любого самого хитрого приема есть более хитрый,все зависит от игрока :)
Ссылка на комментарий
позволю себе не согласится с вами уважаемый,в плане баланса тут все же он присутствует
Дык собственно и я говорю, что он присутствует )

И про орков, и про перестрелки вроде в своей фразе сказал тоже =)

Балланс есть, но он не выверен и не отточен так, чтобы каждая раса не уступала ни одной другой. И в случае с Вархаммером это единственный разумный вариант, так как в нем рас довольно таки много.

Эта классическая схема, когда расы располагаются по кругу и между ними по часовой и диагоналям в равной степени рисуются стрелочки - одно слабее другого но сильнее третьего.

пример у тау очень сильная огневая мощь с дистанции и большой радиус поражения по почти нет воинов ближнего боя
И хорошо, что нет - они и по сюжету мира в ближнем бою никак.

Зато дикарей и паразитов в этой роли им использовать никто не запрещал, и пока 3 стайки копошатся в отрядах врага - последователи Великого Блага могут вполне вольготно постреливать.

Собсно речь о чем? Против лома нет приема, окромя другого лома. А заведомо слабой расой против другой выйграть очень и очень тяжело.

К тому я и привел пример с Сороритками - всего 2 отряда с героиней могут успешно делить на ноль превосходящие (очень прямо скажем превосходящие) силы гвардейцев.

Причем игроку за Сестер битвы ненужно даже напрягаться, а игроку за Имперскую гвардию при этом придется очень сильно трудиться: микроконтролить юниты и постоянно подкачивать мораль.

И при всем при этом его победа висит на волоске, а тут подбежит еще пара отрядов воинствующего женского полу - и усе, как говориться, регламент.

Такие же примеры можно привести для другой расы - Темные Эльдары хороши именно против сорориток и т.д. и т.п. %)

В игре нет тонкого баланса, как например в тех же Вар-Стар крафтах - там у каждой расы есть способы борьбы с любой другой. Но там и рас всего 3.

Вархаммер берет именно масштабными сражениями с самыми разнообразными расами и юнитами одновременно.

Поэтому в онлайне обычно висят аццкие замесы с участием 3-4х рас сразу - даже игр 2 на 2, чтобы одна команда играла только одной расой, а другая только другой - найти очень сложно.

А если они и случаются - это обычно не замес "девки на парней в форме", а битва расами, не имеющими друг против друга явных преимуществ (орки против космодесанта, сороритки против эльдаров и т.д. и т.п.)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...