mikolka Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 вчера в 18:30 я мимо проезжал
DR1VER_ Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 https://www.youtube.com/watch?v=oXJ0HUWltJ4 2
darkstar Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 кучка дебиловна асфальтовый завод отправить бы их
DR1VER_ Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 forsages, я такого экшена еще ни в одном выпуске не видел. alegz, прошу прощения за вчерашнее на Дарханской. Падонок на королке просто в наглую меня подрезал, пришлось резко вправо уйти. зы: катки зачетные!
alegz Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) DR1VER_, да мне то чо) я как бы плелся сзади)) видел ога, помимо него, как обычно, растопырок много былоа я еще думаю ты не ты, т.к. номер никак запомнить не могу)) Изменено 23 октября, 2014 пользователем alegz
darkstar Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 alegz, не сохранил как по Ключевской из полосы в полосу прыгали?)
rokvek Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 Разница в цене на 92-й в размере 1 рубль 80 копеек на соседних заправках все таки заставляет сомневаться, что все из одной бочки.как показывает практика, заправляться высокооткановым бензином выходит дешевле чем 92м.расход на 95м как правило ниже на литр.. а это ни много немало 30 с лишним рублей. 2
JuliaH Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 чет не пойму как это? заправишься на 60р. дороже, а сэкономишь 30р.?
Graf Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 вот солярой заправляться выгоднее, чем бензином
forsages Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 вот солярой заправляться выгоднее, чем бензиномчей это ? если на заправке то раззарисся нафиг... а из под полы, то канешь цена вкусная *82 1
forsages Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 ВЫГОДУ не вижу... соляра дороже всего.
Graf Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) а расход у тебя сколько? Дизеля гораздо экономичней Изменено 23 октября, 2014 пользователем Graf
forsages Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 Graf, смотря с чем сравнивать... возьмем джип 3,0 бензин допустим 3vze (15-20л) и 3,0 дизель 1kz-t (15-17л) и что лучше ? )))) при этом динамика совсем разная.а по зиме у дизеля еще и прогрев это караул , на который естественно литры тратятся, + качество соляры, обслуживание тнвд и форсунок.короче экономия мнимая. тут уж кому что больше нравиться, и по большей части дизеля берут по части "халявной" горючки.
Graf Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) мнение человека, который с дизелями опыта не имел.3 автомобиля дизельных. Обьем от 2,5 до 14 л. 2 турбовых с коммон рейл. Один с простой аппаратурой. Машины 2003, 2008 и 1995 года. Езжу минимум 7 лет на них. Желаете продолжить разговор о форсунках, левой соляре и качестве топлива? PS. Никогда не задумывались, почему грузовики ВСЕ дизельные?PPS. Ну и для сравнения. Двигатель 2,5, турбина, коммон рейл. Вес машины 2,3 тонны. Расход 7,5-8 на 100 км. Пробег 240 тыс. Все мои. Нахрен зажигалки )) Изменено 23 октября, 2014 пользователем Graf
forsages Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 не сравнивай коммерческий транспорт и легковой. у меня атмосферник 3,5 с загрузкой до 3 тонн по городу, меньше жрет чем турбовый мотор на любом джипе без электроники
Graf Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 значит, соляра выгоднее? Коммерческий тоже есть. 14 литров. Жрет от 35 до 52 на сотню. Правда херачит 140 км/ч с полным весом под писят тонн )) Главное остановить потом ) 1
forsages Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 Graf, выгоднее в чем ? я тебе про одно, ты мне про другое... возьми примерно равные машины откинь коммерческие, бензин и дизель. если расход и тяга примерно равна, + заморочки дизеля, межсезонье и прочее влекущее смерть, при цене на Дт выше. ведет к минусам последнего. А так ты естественно прав, коммерческий транспорт без дизеля, впринципе это уже не транспорт много плюсов, как низкий налог при малых лошадинных силах, весомая тяга и прочее, отсюда расход. таких тем много, и люди спорят до хрипоты отстаивая интересы пора заканчивать... P.S. разница при заправке с 20 литров примерно в 50 рублей между бензином и дизелем.Где же те времена когда соляра стоила дешевле 80-го
Graf Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 ты меня не понял. Про коммерческий транспорт разговор оставим. Про легковой поговорим. на 10 литрах солярки я проеду больше, чем такая же машина на бензине при прочих равных условиях. Соответственно, даже если ДТ стоит дороже,чем бензин, мне его нужно меньше. А всякие выдумки про заморочки дизеля и какое-то межсезонье... Это выдумки. либо тупо неумение обращаться с машиной.
forsages Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 Про легковой поговорим. на 10 литрах солярки я проеду больше, чем такая же машина на бензине при прочих равных условиях.возьми примерно равные машиныбензинки тоже не стоят на месте и есть довольно экономичные.Это выдумки. либо тупо неумение обращаться с машиной.пускай это будет лично твоим мнением.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти