Перейти к содержанию

Наблюдения, происшествия, впечатления [тема для водителей]


DR1VER_

Рекомендуемые сообщения

ДПС все перегородидли видимо что то серьезное!! по телеку посмотрим.. надеюсь без жертв

IMG_20140407_121022_thumb.jpg IMG_20140407_121038_thumb.jpg IMG_20140407_121041_thumb.jpg

ппц, я из-за этого на обед 30 мин. ехал!!!

Ссылка на комментарий
ДПС все перегородидли видимо что то серьезное!! по телеку посмотрим.. надеюсь без жертв

IMG_20140407_121022_thumb.jpg IMG_20140407_121038_thumb.jpg IMG_20140407_121041_thumb.jpg

ппц, я из-за этого на обед 30 мин. ехал!!!

чет не понял, а почему 9-ка на середине оказалась.

если направо, то обычно прижимаешься к бордюру.

А тут,как то странно....

Ссылка на комментарий
http://arigus-tv.ru/news/item/64031/ Водитель 99 не пристегнут был. Насмерть.

Жалко парнагу, из-за какого-то му :censored: дака лишился жизни.

На этом отрезке трассы постоянно кто-то в наглую вылазит на встречку.

Ссылка на комментарий

Кто ж ему доктор, что он не был пристегнут на машине без подушек? *26

Хотя я тоже не пристегиваюсь, не потому что бравирую, а потому что однажды попал в перевертыш пристегнутым и ремень заклинило. Ну их нафиг, эти ремни...

ЗЫ. Щас наверное минусов налепят. Я не оправдываю мудака на хайлендере, но именно в смерти виноват все таки сам водитель девятки. Так бы отделался парой переломов. Он знал на что идет, когда садился за руль без ремня. По крайней мере я об этом всегда помню.

ЗЗЫ. Вот теперь гайцы будут опять очень сильно придираться к ремню, а то последние полгода-год меня ни разу даже не остановили за ремень.

Ссылка на комментарий
Кто ж ему доктор, что он не был пристегнут на машине без подушек? *26

Хотя я тоже не пристегиваюсь, не потому что бравирую, а потому что однажды попал в перевертыш пристегнутым и ремень заклинило. Ну их нафиг, эти ремни...

Странная позиция. сам говоришь что девяточник виноват что не пристегнулся и тут же пишешь что не пристегиваешься :)

В перевертышах чаше гибнут те кто не пристегнут. Шейные позвонки элемент хрупкий. При лобовом ударе непристегнутым тоже хорошего мало.

Ссылка на комментарий

Treeman а еще я ниже написал, что всегда помню, какой опасности я себя подвергаю и стараюсь ездить осторожно и избегать любых возможностей ДТП, даже самых невероятных. Но оказаться совсем беспомощным, когда тебя душит ремень безопасности гораздо хуже. Уж лучше сразу насмерть, чем медленно.

Ссылка на комментарий
Treeman а еще я ниже написал, что всегда помню, какой опасности я себя подвергаю и стараюсь ездить осторожно и избегать любых возможностей ДТП, даже самых невероятных. Но оказаться совсем беспомощным, когда тебя душит ремень безопасности гораздо хуже. Уж лучше сразу насмерть, чем медленно.

Я два раза попадал в ДТП. Первый раз, проехав лежачего двигался со скоростью 10-15 кмч за микроавтобусом которого выпустил и тут мне в лоб прилетел гончик на КиаБонго. Его в кабине зажало, у меня месяц потом ребра болели от ремня. Без ремня бы мне было весьма печально. Еще и подушкой бы зарядило которая только раскрываться начала. Второй раз когда в пробке встал в меня Митсубиши кантер влепился. Времени и места куда уйти не было вообще. Так что всегда есть шанс попасть в ДТП. Даже будучи не при делах. Сам пристегиваюсь всегда и заставляю переднего пассажира. Если на трассе то пристегнуты должны быть все, иначе не поеду.

Ссылка на комментарий
На этом отрезке трассы постоянно кто-то в наглую вылазит на встречку.

На самом деле виноваты казнокрады, по вине которых там уже столько лет не могут расширить дорогу в этом месте.

Ссылка на комментарий
На этом отрезке трассы постоянно кто-то в наглую вылазит на встречку.

На самом деле виноваты казнокрады, по вине которых там уже столько лет не могут расширить дорогу в этом месте.

для начала разделительные ограждения улучшили бы ситуацию

я в выходные ехал также, как 99-ая. И как раз после гаража МВД на повороте "перец" на 200-ке пер на меня лоб-в-лоб. Благо чисто справа от меня было. Понапокупают себе дорогих машин, а воспитания никакого, всё, все правила напрочь забывают!!!

купить грейдер и ездить там целый день левым краем ровно по разделительной - вот там можно будет кучу металлолома насобирать!!

Ссылка на комментарий

Обратите внимание на положение колес у хайки и 99. У меня складывается впечатление, что 99 выскочила под хайлендера, причем внезапно, тот пытался уйти, но было уже поздно. Тормозного пути нет ни с одной стороны, значит оба не ожидали "встречи". Если принять во внимание тот факт, что обе машины леворукие, то вина в большей степени ложится на водителя лады...

Ссылка на комментарий
Обратите внимание на положение колес у хайки и 99. У меня складывается впечатление, что 99 выскочила под хайлендера, причем внезапно, тот пытался уйти, но было уже поздно. Тормозного пути нет ни с одной стороны, значит оба не ожидали "встречи". .

не чего не складываться !! видно даже на видео что хайка больше нормы занял .... он ближе к центру... Novyiy_tochechnyiy_risunok_5f7787f0c11ea36a9bdd44cb9b68d253_thumb.png

Если принять во внимание тот факт, что обе машины леворукие, то вина в большей степени ложится на водителя лады..
это как ? типо у кого круче тот прав?
Ссылка на комментарий

блииин, да почему ж ни у кого нет чувства самосохранения?!!! почему каждый думает, что средний ряд - это именно в его направлении? каждый день там по пять раз проезжаю и каждый раз ох...ваю от наглости - че ж им не страшно то нестись посредине, зная, что и с обратной стороны такой же хер несется! надо на этом месте сейчас памятник поставить, чтоб видели или эту же раскуроченную тачку оставить!

Ссылка на комментарий
надо на этом месте сейчас памятник поставить

Или разделительное ограждение. Хотя это сузит проезжую часть немного. Тогда две поместятся в обе стороны?

Ссылка на комментарий

Q660, а тебя, трамвайного пассажира, видимо очень сильно задевает, что один из участников ДТП владеет авто, на который тебе в жизни не накопить. Что такой резкий тон? Объективно мыслить разучился? После столкновения машины "отъехали" от места столкновения в сторону движения хайлендера. Это очевидно, что капец. Масса хайлы больше в 2 раза, шел он быстрее (субъективно). А самое главное, посмотри на повреждения! Удар был на прямым лобовым, он пришелся в стык крыла и телика, что уже о многом говорит. Положение лады на дороге только подкрепляет мои наблюдения (труп руль крутить не может).

Я не пытаюсь оправдать кого-то, я провожу объективный анализ результатов ДТП.

Что, не понравилось, как тебе ответили? Грубо? А вот с хамлом общаюсь по хамски, чтобы знали место свое, раз не могут сохранять конструктевизм диалога.

Ссылка на комментарий

Однозначно надо расширять дорогу от проспекта Автомобилистов до Мегатитана. За счёт трамвайной полосы. Он всё равно ездит раз в полчаса. Сколько уже можно терпеть пробки и постоянные аварии. В прошлом году там тоже много народу побилось.

Ссылка на комментарий

Там спокойно разъезжаются 4 автомобиля. Если одновременно не попадутся два камаза.

Езжу там каждый день по несколько раз. Там даже 4 больших джипа проедут в обе стороны и еще место останется посередине.

Предполагаю, что ыла какая-то внешняя причина, вынудившая водителя выехать на встречку (пересечь полосу).

ЗЫ. Кстати мне кажется, что DR1VER_ достаточно верно подметил. Колеса 8-ки действительно смотрят в сторону встречки, а у хайлендера в сторону своей полосы. Плюс из-за разницы в массе он ее мог вытолкнуть по инерции на ее полосу (и скорее всего так и было).

Следов торможения нет вообще ни у одной из машин. На третьем фото видно следы объезжавшего вроде.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...