ulchi Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Вот и Новый 2013 год наступил. Всех автомобилистов поздравляю с наступившим новым годом!!! И как говорится - ни гвоздя, ни жезла!!! всем удачи и исполнения желаний )) Ссылка на комментарий
Vol89 Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Надежда на этот год, что куплю хорошую машину и много много планов, в связи с этой покупкой!Пусть в Новом Году не проколется шина,Пусть другом надежным Вам будет машина,Легко заведется и в стужу, и в зной,И повод вам даст гордиться собой.Гаишники пусть отпускают вас даром,Не светят на встречу коварным радаром.Дорога пусть будет без рытвин и ямИ пробки пусть будут неведомы Вам! Ссылка на комментарий
rafex Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 С 1 января введен запрет на продажу топлива класса Евро -2.Какой по маркировке бенз запретили? неужели 92 и 95?И всех садят на 98? Ссылка на комментарий
dimon12 Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 92-й евро 2 теперя вне закона) Ссылка на комментарий
rafex Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 С 1 января введен запрет на продажу топлива класса Евро -2.Какой по маркировке бенз запретили? неужели 92 и 95?И всех садят на 98?АИ 95 останется, но уже будет идти классом выше, т.е. Евро 3.просмотрел новости в инете, появится бенз класса Евро 3 с маркировкой АИ 93.как-то так.Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:что правда 92-го уже нет в продаже?кто сегодня заправлялся?чет влом куда-либо выехать.Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:А если я езжу на газе двиг - 5Е-FE, то мне можно ездить на 93, 95 и 98? Ссылка на комментарий
dimon12 Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 А если я езжу на газе двиг - 5Е-FE, то мне можно ездить на 93, 95 и 98?Можно!) Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Чтобы избавиться от всех этих заморочек с топливом, я купил Outlander в ноябре 2011 года.Правда, блин, остался Уазик-таблетка. Чем его-то заправлять - раньше был 80-й бенз??? Ссылка на комментарий
dimon12 Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Хвастунище) но все равно молодца! Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 сейчас ГАИ водилу забрали на камри сороковки (гос номер 90Х) по ботанической на перекрестке МЕГАМОЙКИ, он имел не осторожность уснуть перед перекрестком стоя ожидая свой зелененький стрелка....... через 25 минут стояния его гаи и забралиВот после таких случаев и бойся выехать с похмелья.... из-за таких моральных уродов ужесточают правила !!!! Ссылка на комментарий
fedbur Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 А меня сегодня после обеда подтянули/тормознули свидетелем, попалась баба бухая в дрова, отказалась от мед.освидетельствования. Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Нельзя пить за рулём!Году так в 81-82 я последний раз был в пьяном состоянии за рулём. Ещё и калымил, козёл!Возил пассажиров с вокзала в аэропорт и обратно, по гостиницам.Еду из аэропорта глухой ночью (где-то час - два ночи), очнулся на Левом берегу, на Зеленстрое. Полная машина народу, скорость 120, машина - 2101. Развёз по гостиницам (Баргузин, Байкал - "Бурятии" ещё не было) - и в гараж на машзавод. Тогда испугался (не ГАИ - сам себя!), так, что больше за руль не то что пьяным - после пива не садился и не сажусь!Срок давности прошёл, потому и сознаюсь. А так - чистый преступник. ГАИ тогда мало было... Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 1 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 АИ-92 евро 2, это тот самый 80-й + присадка. На комплексах лаконично сменили таблички, мол продают АИ-92 евро 3. Но такого не существует... Ссылка на комментарий
rafex Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 На комплексах лаконично сменили таблички, мол продают АИ-92 евро 3. Но такого не существует..так значит АИ-92 с припиской евро 3.И это значит, что это фактически тот же АИ-92 евро 2, только название сменилось, насколько я понимаю.Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:А что с ценой-то? та же осталась на Роснефти АИ-92 евро 3 - 28,6 руб за литр?Как там обстановка на наших заправках Ссылка на комментарий
Вадимка Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 А что с ценой-то? та же осталась на Роснефти АИ-92 евро 3 - 28,6 руб за литр?Только что залил 92 полный бак, цена та же - 28,6 р.Как там обстановка на наших заправкахНормально, а что должно случиться? Ради любопытства спросил про запрет 92 с 1 января. Кассир сделала круглые глаза. Вот такие Ссылка на комментарий
Chaos Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 И это значит, что это фактически тот же АИ-92 евро 2, только название сменилось, насколько я понимаю.Евро-3 это то же, что Евро-2, только 3 Ссылка на комментарий
rafex Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 И это значит, что это фактически тот же АИ-92 евро 2, только название сменилось, насколько я понимаю.Евро-3 это то же, что Евро-2, только 3 о чем и речь, только дороже...Нормально, а что должно случиться? Ради любопытства спросил про запрет 92 с 1 января. Кассир сделала круглые глаза. Вот такиену понятно.больше пугают, чем делают. Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 1 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Нет, не пугают. Есть свои причины такому поведению. Описать их вкратце не получится даже у меня...Просто все идет к тому, что 92 скоро выведут из оборота. Не сегодня-завтра, конечно.Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:только дороже...Нееееет, цена таже, 28,6. Подниматься не будет. Ну, если только в Мск че-нить не придумают. Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Народ, ну объясните мне, каким образом класс экологичности топлива связан с его октановым числом??? *facepalmГде было сказано, что 92-ой запрещают? Кто-то ляпнул, не понимая о чем вообще речь, и понеслось... Ссылка на комментарий
Vol89 Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Евро-1 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Был введен в Евросоюзе в 1992. Заменен стандартом Евро-2 в 1995.Предусматривает выброс бензиновыми двигателями:* Оксида углерода (CO) — не более 2,72г/км (грамм на километр пути)* Углеводородов (СН) — не более 0,72 г/км* Оксидов азота (NO) — не более 0,27 г/кмЕвро-2 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Введён в Евросоюзе, как замена Евро-1, в 1995 году. Заменен стандартом Евро-3 в 1999 году.Экологический стандарт Евро-2 был принят правительством России осенью 2005 года. В Казахстане стандарт принят 15 июля 2009 года.Продажи бензина Аи-95 Евро-2 в России запрещены с 1 января 2011 года. С сентября 2011 года планировался запрет на продажу Аи-92 класса Евро-2, однако из-за возникновения дефицита бензина он был перенесён на 2012 год.С 1 января 2013 года любое топливо класса Евро-2 и ниже запрещено к обороту в РФЕвро-3 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введён в Евросоюзе в 1999 году и заменён стандартом Евро-4 в 2005 году.Все транспортные средства, произведённые в России или ввезённые в Россию, начиная с 1 января 2011 года должны удовлетворять требованиям стандарта Евро-3. В Казахстане стандарт принят 1 июля 2011 года, в Азербайджане - 1 июля 2012 года.Модификация конструкции автомобиля, удовлетворяющего требованиям Евро-2, под стандарт Евро-3 обычно приводит к изменению системы выпуска и системы управления двигателем. При этом обычно снижается мощность двигателя автомобиля, поэтому для компенсации этого снижения как правило производят дополнительные доработки, повышающие мощность, такие как увеличение степени сжатия.Евро-4 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Введен в Евросоюзе в 2005 в качестве замены предыдущему стандарту, Евро 3. В 2009 году заменен на новый стандарт — Евро-5.В России по состоянию на 2012 год действует стандарт Евро-2 для топлива и Евро-3 для автомобилей. Первоначально планировалось ввести стандарт Евро-4 с 1 января 2010 года, но сроки были перенесены сначала на 2012 год, затем на 2014 год.[3] Также неоднократно переносился переход на новые стандарты топлива. В отношении автомобильной техники согласно постановлению Правительства РФ от 20.01.2012 действие сертификатов Евро-3 продлено до 31 декабря 2013 года. Стандарт Евро-4 действует только на ввозимые автомобили.Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.Стандарт обязателен для всех новых грузовых автомобилей продаваемых в Евросоюзе с октября 2008. Для легковых автомобилей с 1 сентября 2009.В России экологический стандарт Евро 5 будет действовать с 1 января 2016 года.На рисунке показаны ограничения накладываемые разными версиями стандарта Евро-х на дизельные автомобилиНа рисунке показаны ограничения накладываемые разными версиями стандарта Евро-х на бензиновые автомобили. До введения стандарта Евро-5 выбросы сажи не учитывались Ссылка на комментарий
Johnny B Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Чтобы избавиться от всех этих заморочек с топливом, я купил Outlander в ноябре 2011 года.где связь между аутлэндером и заморочками с топливом? не понятно... Ссылка на комментарий
CoolBoy Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Старый пердун выпендривается. Такая вот заморочка Ссылка на комментарий
Arika Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 а вот те ребятки которые 30-го декабря в дерево врезались на Бабушкина30.12.2012 г., в 01.00 час., водитель а/м SUBARU LEGASY, 1992 г.р., следуя по ул. Бабушкина, со стороны ул. Трубачеева, в направлении ул. Терешковой, в районе дома №20, совершил наезд на препятствие (дерево).В результате ДТП:1. водитель а/м SUBARU LEGASY получил травмы, с D/S – закрытый перелом правой ключицы госпитализирован в БСМП.2. пассажир а/м SUBARU LEGASY 1995 г.р., получил травмы, с D/S – ЗЧМТ, УГМ, РУР верхней губы, закрытый линейный перелом лобной кости госпитализирован в БСМП.3. пассажир а/м SUBARU LEGASY 1994 г.р., получил травмы, с D/S – закрытый компрессионный перелом 8,9 грудных позвонков без нарушения функций спинного мозга госпитализирован в БСМП. Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Johnny BТопливо начиная с 95 и выше...Чего непонятного?Но вот с Уазиком - заморочка. Если не будет 92-го - лить 95?Или менять головку блока? Дорого!Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:CoolBoyЖизнь длинная, бывают неожиданности...Лучше извинись. Ссылка на комментарий
Swdlol Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 а вот те ребятки которые 30-го декабря в дерево врезались на Бабушкина30.12.2012 г., в 01.00 час., водитель а/м SUBARU LEGASY, 1992 г.р., следуя по ул. Бабушкина, со стороны ул. Трубачеева, в направлении ул. Терешковой, в районе дома №20, совершил наезд на препятствие (дерево).В результате ДТП:1. водитель а/м SUBARU LEGASY получил травмы, с D/S – закрытый перелом правой ключицы госпитализирован в БСМП.2. пассажир а/м SUBARU LEGASY 1995 г.р., получил травмы, с D/S – ЗЧМТ, УГМ, РУР верхней губы, закрытый линейный перелом лобной кости госпитализирован в БСМП.3. пассажир а/м SUBARU LEGASY 1994 г.р., получил травмы, с D/S – закрытый компрессионный перелом 8,9 грудных позвонков без нарушения функций спинного мозга госпитализирован в БСМП.малолетки гоняют *01 Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 serhio55, аут на 98-м только ездит. 95-й не советую в него лить... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти