Перейти к содержанию

Наблюдения, происшествия, впечатления [тема для водителей]


DR1VER_

Рекомендуемые сообщения

Вот и Новый 2013 год наступил. Всех автомобилистов поздравляю с наступившим новым годом!!! И как говорится - ни гвоздя, ни жезла!!! всем удачи и исполнения желаний ))

Ссылка на комментарий

Надежда на этот год, что куплю хорошую машину и много много планов, в связи с этой покупкой!

Пусть в Новом Году не проколется шина,

Пусть другом надежным Вам будет машина,

Легко заведется и в стужу, и в зной,

И повод вам даст гордиться собой.

Гаишники пусть отпускают вас даром,

Не светят на встречу коварным радаром.

Дорога пусть будет без рытвин и ям

И пробки пусть будут неведомы Вам!

3711121.jpg

Ссылка на комментарий
С 1 января введен запрет на продажу топлива класса Евро -2.

Какой по маркировке бенз запретили? неужели 92 и 95?

И всех садят на 98?

АИ 95 останется, но уже будет идти классом выше, т.е. Евро 3.

просмотрел новости в инете, появится бенз класса Евро 3 с маркировкой АИ 93.

как-то так.

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:

что правда 92-го уже нет в продаже?

кто сегодня заправлялся?

чет влом куда-либо выехать.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

А если я езжу на газе двиг - 5Е-FE, то мне можно ездить на 93, 95 и 98?

Ссылка на комментарий

Чтобы избавиться от всех этих заморочек с топливом, я купил Outlander в ноябре 2011 года.

Правда, блин, остался Уазик-таблетка. Чем его-то заправлять - раньше был 80-й бенз???

Ссылка на комментарий

сейчас ГАИ водилу забрали на камри сороковки (гос номер 90Х) по ботанической на перекрестке МЕГАМОЙКИ, он имел не осторожность уснуть перед перекрестком стоя ожидая свой зелененький стрелка....... через 25 минут стояния его гаи и забрали

Вот после таких случаев и бойся выехать с похмелья.... из-за таких моральных уродов ужесточают правила !!!!

Ссылка на комментарий

А меня сегодня после обеда подтянули/тормознули свидетелем, попалась баба бухая в дрова, отказалась от мед.освидетельствования.

Ссылка на комментарий

Нельзя пить за рулём!

Году так в 81-82 я последний раз был в пьяном состоянии за рулём. Ещё и калымил, козёл!

Возил пассажиров с вокзала в аэропорт и обратно, по гостиницам.

Еду из аэропорта глухой ночью (где-то час - два ночи), очнулся на Левом берегу, на Зеленстрое. Полная машина народу, скорость 120, машина - 2101. Развёз по гостиницам (Баргузин, Байкал - "Бурятии" ещё не было) - и в гараж на машзавод. Тогда испугался (не ГАИ - сам себя!), так, что больше за руль не то что пьяным - после пива не садился и не сажусь!

Срок давности прошёл, потому и сознаюсь. А так - чистый преступник. ГАИ тогда мало было...

Ссылка на комментарий

АИ-92 евро 2, это тот самый 80-й + присадка. На комплексах лаконично сменили таблички, мол продают АИ-92 евро 3. Но такого не существует... ;)

Ссылка на комментарий
На комплексах лаконично сменили таблички, мол продают АИ-92 евро 3. Но такого не существует..

так значит АИ-92 с припиской евро 3.

И это значит, что это фактически тот же АИ-92 евро 2, только название сменилось, насколько я понимаю.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

А что с ценой-то? та же осталась на Роснефти АИ-92 евро 3 - 28,6 руб за литр?

Как там обстановка на наших заправках

Ссылка на комментарий
А что с ценой-то? та же осталась на Роснефти АИ-92 евро 3 - 28,6 руб за литр?

Только что залил 92 полный бак, цена та же - 28,6 р.

Как там обстановка на наших заправках

Нормально, а что должно случиться? Ради любопытства спросил про запрет 92 с 1 января. Кассир сделала круглые глаза. Вот такие o_O

Ссылка на комментарий
И это значит, что это фактически тот же АИ-92 евро 2, только название сменилось, насколько я понимаю.

Евро-3 это то же, что Евро-2, только 3 :D

Ссылка на комментарий
И это значит, что это фактически тот же АИ-92 евро 2, только название сменилось, насколько я понимаю.

Евро-3 это то же, что Евро-2, только 3 :D

о чем и речь, только дороже...

Нормально, а что должно случиться? Ради любопытства спросил про запрет 92 с 1 января. Кассир сделала круглые глаза. Вот такие

ну понятно.

больше пугают, чем делают.

Ссылка на комментарий

Нет, не пугают. Есть свои причины такому поведению. Описать их вкратце не получится даже у меня...

Просто все идет к тому, что 92 скоро выведут из оборота. Не сегодня-завтра, конечно.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

только дороже...

Нееееет, цена таже, 28,6. Подниматься не будет. Ну, если только в Мск че-нить не придумают.

Ссылка на комментарий

Народ, ну объясните мне, каким образом класс экологичности топлива связан с его октановым числом??? *facepalm

Где было сказано, что 92-ой запрещают? Кто-то ляпнул, не понимая о чем вообще речь, и понеслось...

Ссылка на комментарий

Евро-1 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Был введен в Евросоюзе в 1992. Заменен стандартом Евро-2 в 1995.

Предусматривает выброс бензиновыми двигателями:

* Оксида углерода (CO) — не более 2,72г/км (грамм на километр пути)

* Углеводородов (СН) — не более 0,72 г/км

* Оксидов азота (NO) — не более 0,27 г/км

Евро-2 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Введён в Евросоюзе, как замена Евро-1, в 1995 году. Заменен стандартом Евро-3 в 1999 году.

Экологический стандарт Евро-2 был принят правительством России осенью 2005 года. В Казахстане стандарт принят 15 июля 2009 года.

Продажи бензина Аи-95 Евро-2 в России запрещены с 1 января 2011 года. С сентября 2011 года планировался запрет на продажу Аи-92 класса Евро-2, однако из-за возникновения дефицита бензина он был перенесён на 2012 год.

С 1 января 2013 года любое топливо класса Евро-2 и ниже запрещено к обороту в РФ


Евро-3 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введён в Евросоюзе в 1999 году и заменён стандартом Евро-4 в 2005 году.

Все транспортные средства, произведённые в России или ввезённые в Россию, начиная с 1 января 2011 года должны удовлетворять требованиям стандарта Евро-3. В Казахстане стандарт принят 1 июля 2011 года, в Азербайджане - 1 июля 2012 года.

Модификация конструкции автомобиля, удовлетворяющего требованиям Евро-2, под стандарт Евро-3 обычно приводит к изменению системы выпуска и системы управления двигателем. При этом обычно снижается мощность двигателя автомобиля, поэтому для компенсации этого снижения как правило производят дополнительные доработки, повышающие мощность, такие как увеличение степени сжатия.


Евро-4 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Введен в Евросоюзе в 2005 в качестве замены предыдущему стандарту, Евро 3. В 2009 году заменен на новый стандарт — Евро-5.

В России по состоянию на 2012 год действует стандарт Евро-2 для топлива и Евро-3 для автомобилей. Первоначально планировалось ввести стандарт Евро-4 с 1 января 2010 года, но сроки были перенесены сначала на 2012 год, затем на 2014 год.[3] Также неоднократно переносился переход на новые стандарты топлива. В отношении автомобильной техники согласно постановлению Правительства РФ от 20.01.2012 действие сертификатов Евро-3 продлено до 31 декабря 2013 года. Стандарт Евро-4 действует только на ввозимые автомобили.


Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Стандарт обязателен для всех новых грузовых автомобилей продаваемых в Евросоюзе с октября 2008. Для легковых автомобилей с 1 сентября 2009.

В России экологический стандарт Евро 5 будет действовать с 1 января 2016 года.

Euronorms_Diesel.png

На рисунке показаны ограничения накладываемые разными версиями стандарта Евро-х на дизельные автомобили

Euronorms_Petrol.png

На рисунке показаны ограничения накладываемые разными версиями стандарта Евро-х на бензиновые автомобили. До введения стандарта Евро-5 выбросы сажи не учитывались

tabele_norm.jpg

Ссылка на комментарий
Чтобы избавиться от всех этих заморочек с топливом, я купил Outlander в ноябре 2011 года.

где связь между аутлэндером и заморочками с топливом? не понятно...

Ссылка на комментарий

а вот те ребятки которые 30-го декабря в дерево врезались на Бабушкина

30.12.2012 г., в 01.00 час., водитель а/м SUBARU LEGASY, 1992 г.р., следуя по ул. Бабушкина, со стороны ул. Трубачеева, в направлении ул. Терешковой, в районе дома №20, совершил наезд на препятствие (дерево).

В результате ДТП:

1. водитель а/м SUBARU LEGASY получил травмы, с D/S – закрытый перелом правой ключицы госпитализирован в БСМП.

2. пассажир а/м SUBARU LEGASY 1995 г.р., получил травмы, с D/S – ЗЧМТ, УГМ, РУР верхней губы, закрытый линейный перелом лобной кости госпитализирован в БСМП.

3. пассажир а/м SUBARU LEGASY 1994 г.р., получил травмы, с D/S – закрытый компрессионный перелом 8,9 грудных позвонков без нарушения функций спинного мозга госпитализирован в БСМП.

Ссылка на комментарий

Johnny B

Топливо начиная с 95 и выше...Чего непонятного?

Но вот с Уазиком - заморочка. Если не будет 92-го - лить 95?

Или менять головку блока? Дорого!

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

CoolBoy

Жизнь длинная, бывают неожиданности...

Лучше извинись.

Ссылка на комментарий
а вот те ребятки которые 30-го декабря в дерево врезались на Бабушкина

30.12.2012 г., в 01.00 час., водитель а/м SUBARU LEGASY, 1992 г.р., следуя по ул. Бабушкина, со стороны ул. Трубачеева, в направлении ул. Терешковой, в районе дома №20, совершил наезд на препятствие (дерево).

В результате ДТП:

1. водитель а/м SUBARU LEGASY получил травмы, с D/S – закрытый перелом правой ключицы госпитализирован в БСМП.

2. пассажир а/м SUBARU LEGASY 1995 г.р., получил травмы, с D/S – ЗЧМТ, УГМ, РУР верхней губы, закрытый линейный перелом лобной кости госпитализирован в БСМП.

3. пассажир а/м SUBARU LEGASY 1994 г.р., получил травмы, с D/S – закрытый компрессионный перелом 8,9 грудных позвонков без нарушения функций спинного мозга госпитализирован в БСМП.

малолетки гоняют *01

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...