Перейти к содержанию

Наблюдения, происшествия, впечатления [тема для водителей]


DR1VER_

Рекомендуемые сообщения

DR1VER_

На баке нашлёпка, и в мануале - 95-й.

ну и я с самого начала заправляюсь в Восточной сети - 95-й, ЭКТО, ЕВРО 5.

98-й ни разу не пробовал...

Ссылка на комментарий

Ну еще почитайте про разные способы замера октаного числа. Чем отличается российский подход. В свою бы ваше лил бы сотый но такой только в Новосибе видел и то в наличии не было :))

Ссылка на комментарий

serhio55, год?

Аут 2008, 98-й в мануале.

В Иркутске есть СТО по Митсам (не официалы), о многом с ними побеседовал. После чего прошил комп и стал лить 98-й. Могу контакты скинуть.

Кстати, когда прогорит катализатор, не удивляйтесь, что официалы будут загибать 40-60К ремонту. А все из-за чего? Из-за бензина нашего, "хорошего". Потому и 98-й...

Ссылка на комментарий

DR1VER_

2011, Салон на Шаляпина. На гарантии до 3 лет или 100 тыс. км., так что ничего ни прошить, ни заменить, ни добавить...Всё строго по мануалу.

Может, модель адаптирована? Двиг 2.0, чистый японец.

Повторюсь, что заливаю только Евро-5 (экто 95 на Восточной сети, он, гад, дороже Роснефти на 0.6 рубля). На Роснефти вообще не заправляюсь...

Насчёт катализатора. Иногда при выхлопе прёт сероводородом, сказал на ТО, ответили, что ничего страшного. Читал отзывы - тоже вроде не пугающие.

Ну на спирте-то я ездить не смогу - дорого, да и зимой пуск на нём плохой. B)

Ссылка на комментарий

darkstar, у меня 200 на филдере 2003 г, все живое. Причем даже выхлоп "вкусно пахнет". Даже дырок в глушителе нет.

А вот на ауте, к сожалению, все хуже. Все эти попытки подстроиться под норму евро-выхлопа приводят к совершенно другим последствиям. Менять катализ на 100 тыс за 50 рублей... Ну я к такому не готов пока.))) Благо есть разного рода решения народных умельцев. В этом году полечили, всего в 10К встало. :)

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Кстати, у тебя катализатор прогорит - ты даже об этом не узнаешь. На ауте комп управляет выхлопом, отсюда и нервоз.

Ссылка на комментарий

Сейчас марк 100 с филдером хлестнулись на мегадоме. Скорая стояла. Марк, похоже, решил выскочить внезапно и получил боковой удар.

Ссылка на комментарий

В сторону аэропорта лобовое пробки с партнером, карибом или приора... что-то уже не понятно. Народу куча остановилось, пытались вытащить людей из машины. Такое ощущение что кто-то из них на скорости вылетел на встречку проскакав на маленьких лежачих ментах. Что-то не обратил внимания там вообще знаки висят что эта хрень наложена?

ЗЫ: давно там не ездил. А вот нахрена там ставить светофор и кучу мелких ментов? Они бы ещё до полноты маразма в начале и конце перехода положили больших ментов и поставили пост ГИБДД

Ссылка на комментарий

знаки есть, просто некоторые водятели там специально на встречку выходят потому-то на разделительной полосе почти не чувствуются лежачие полицейские

Ссылка на комментарий

А ктонибудь видел знак повешанный не так давно, но перед новым годом на богатырском мосту - движение по полосам. Согласно которому съезжать с моста прямо (в сторону КСК ЗМК, где 4 полосы) можно только с 2-й и 3-й полосы, крайние соответственно для поворота направо, налево и разворота

ПОЧЕМУ??? ПОЧЕМУ??? большая водителей часть не соблюдает правило установленное этим знаком???

Ссылка на комментарий

по привычке ездят, да даже если знак раньше стоял бы то мало кто соблюдал бы.

а как быть водителям маршруток, там же остановка, он с остановки не успеет перестроится, да и там сплошная вроде при подъезде к пешеходке.

Ссылка на комментарий
ПОЧЕМУ??? ПОЧЕМУ??? большая водителей часть не соблюдает правило установленное этим знаком???

Потому же, почему едут в три полосы там, где двухполосное движение и потому же, почему поворачивают с удинского моста на шефский подъём со второй, а то и третьей полосы.

Ссылка на комментарий
почему поворачивают с удинского моста на шефский подъём со второй, а то и третьей полосы.

ладно бы в свою полосу, а то начинают зажимать 1 полосу, срезая поворот *bleyat

Ссылка на комментарий

а у нас не принято ездить по разметке, неприлично.

все ездят так как научили в автошколе. а в автошколах на сегодняшний день по моему не учат, а готовят под экзамены)

Ссылка на комментарий

На шефский со 2 во 2 полосу норм...езжу так иногда,когда в первую либо не пускают,либо по др. причинам не попадаю...но убедившись что авто из первой полосы тоже поворачивает...Хотя на первой на шефский теперь делать нечего, сразу после поворота перестраиваешься на 2 ряд,т.к. маршрутки там на верху....забронировали въезд и выезд...

Ссылка на комментарий

focus

сдается мне что на шефском первая полоса на подъеме появляется после поворота уже на самом подъеме и идет допом (да и разметка на 3 полосы появляется только на подъеме....уместно было бы поставить знак 5.8.3.), поэтому кто сворачивает с моста с 1 полосы попадает на 2-ю полосу на подъеме, а кто со 2-ой, должен уходить на 3-ю на подъеме, что бы не мешаться.

ЗЫ: все ИМХО, давайте обсудим!

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...