Перейти к содержанию

Наблюдения, происшествия, впечатления [тема для водителей]


DR1VER_

Рекомендуемые сообщения

darkstar, я опускаю случаи, когда педаль тормоза тупо нажата и прокладка пускает все на авось.

Перегреться может любая колодка, вне зависимости от производителя.

Поэтому и учат всех тормозить прерывисто, а не тупо зажать и ждать привета.

Ссылка на комментарий
Причина любого ДТП это в прокладке между рулем и сидением.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

darkstar

я бы так не сказал , я както ехал Улан-Удэ - Гусиноозерск 160км/ч в дождь, резина была амтел норд мастер шипуемая (рисунок елочкой) аквапланирования не замечал

ессесно в прокладке причина))

если прокладка нищеброд, то откуда у него на машине появится новая резина "по сезону"? или оригинальные колодки с оригинальными же сайлентблоками/шаровыми в подвеске?

я бы так не сказал , я както ехал Улан-Удэ - Гусиноозерск 160км/ч в дождь, резина была амтел норд мастер шипуемая (рисунок елочкой) аквапланирования не замечал

не чем тут гордится) я же говорю, это типичное поведение наших автомобилистов, авось, да тьфу-тьфу-тьфу.

многие "попавшие" в дтп уверен на 100% также думали)

Ссылка на комментарий

rokvek

Откуда такая увереность что только у нищеброда будут стоять китайские колодки , резина не по сезону и детали подвески не оригинал?

Народ досих пор покупает комплект Б/У резины и запчасти по дешевле вне зависимости от марки авто и социального положения.

99746531_4_644x461_shiny_zimnie_amtel_nordmaster_175_70_r13_transport_rev005.jpg

Я специально сделал акцент на марку резины , кто не видел какой протектор у данной резины и не щупал ее руками тот не поймет.

Кстати а у этой резины неплохое сцепление с дорогой в жару и в грязи , в слякоть тоже уверенно держит дорогу , но вот зимой уверености что это зимняя резина нету

Ссылка на комментарий

13-u хммм

протектор явно нажрется воды в дождь

а так вообще не понимаю этой недорезины. не зимняя и не летняя.

вот отличная резина для лета

Bridgestone Potenza S001

bridgestone_205X45X17_S_0_000923.jpg

Ссылка на комментарий

darkstar

Ну это надо спрашивать старого хозяина нахрена такую ставил , я же отъездил на амтеле прошлое лето ниразу не подвела ни в грязи ни в воде.

На зиму купил себе нортман 4 , на лето максис , амтел теперь превратился в клумбы перед домом.

на счет потензы мне она не подойдет в грязи и в песке совсем никудышная

Ссылка на комментарий

Большая дискуссия развилась))

Я роквеку возразил только в плане того, что зимняя резина летом - не основной фактор.

А то из первого поста по этому поводу чуть ли не такое ощущение складывалось)

Надо, конечно, следить за машиной. И резины по сезону одевать. Не спорю)

Возразил только что в тяжелых ДТП ОСНОВНОЙ ФАКТОР - лихачество и алкоголь, а не резина, колодки и прочие тех.детали.

rokvek

Лихачество - превышение скорости в независимости от количества машин на дороге.

Если ездить летом на зимней резине с китайскими колодками и прочими деталями "не по уставу", но при этом аккуратно и не превышая, то виновность в ТЯЖЕЛОМ ДТП, о которых изначально шла речь, полностью исключена.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

p.s. Мне тут, кстати, еще и колодки китайские попались)) Не сам покупал, но пока что торможу со скрипом на еще неизношенных колодках.

В общем, полный представитель "народный бурятско-менталитетный образ обслуживания авто" ))) Чуть язык не сломался)

Ссылка на комментарий

да и побольшому счету, в УУ тяжелых дтп мало, в отличии того же Иркутска

в основном у нас так по мелочи кузовщину мнут, но ска часто!

Ссылка на комментарий

darkstar

а это разве не везде так?

И еще вроде тяжелых хватает, просто СМИ не про все сообщает. Вот только про трассы на Байкал стали в последнее время писать.

А то дорога до Горячинска хорошая стала и многие там стали под 200 летать, без опыта вождения.

Ссылка на комментарий
а хрен его знает, что есть основная причина дтп

Идет экзамен по правилам дорожного движения.

Экзаменатор:

- Перекресток, тут вы, тут автобус, тут грузовик, тут мотоцикл. Кто проедет первый?

- Таксист.

- Почему таксист??!! Откуда там взялся таксист??!!

- Да хрен его знает, откуда эти таксисты берутся.

Ссылка на комментарий

DR1VER_

Догадайся :D

Когда спрашивают

- че за машина ?

говориш : CR-V DR1

потом сразу вопрос : какой год?

отвечаеш: 96 ,

потом вопрос еще тупее...

- это же Хонда ?

отвечаеш: Да!

- это та у которой большой квадратный кузов с маленькими колесами и столик в богажнике? -Нет старее но столик есть !

далее диалог еще тупее и уже начинает бесить

- а все вспомнил у нее еще ПТФки в бампер вмонтированы и на руле кастыль, и уже начинаеш по пальцам обьяснять что это самый первый выпуск авто и номер кузова RD1

А потом вообще обзац

- Говорят хонды дорогие в обслуживании и запчасти ненайдеш

И вот тут этот человек пытается меня убедить что Хонда в обслуживании самая дорогая машина и З/Ч хрен найдеш и у этого человека дохрена знакомых которые выложили столько бабла что хватило бы на новую машину.

Ссылка на комментарий

13-u, как я тебя понимаю. *05

Ставлю свой бэчер на паркинге уже 3-й месяц. До сих пор спрашивают, шо тама у меня за машина такая.

Больше всего убивают вопросы "че двушка да? че жрет да? че запчасти дорогие да?". *facepalm

Ну вообще никакого представления у народа нет, что такое Subaru. :)

Ссылка на комментарий

У меня на Ниве стоит всесезонка - резина одинаково хреновая что зимой, что летом. Правда грязь неплохо месит.

Зато она так задорно свистит, если перед поворотом не сбросить скорость *79

Только не надо обвинять меня вовсех смертных - всегда слежу за ситуацией на дороге и езжу так, чтобы у меня времени на торможение/маневр было с избытком.

Ссылка на комментарий

Наблюдение.

Стою справа на пешеходном светофоре в районе радиостанции.

На левой полосе супер-пупер тачка субарик. Вся в наклейках, спойлерах,

с ведром вместо глушителя, короче гонщег.

По центру марк квадратный года 80 лохматого, но очень чистый и ухоженный.

Субарик газует-пердит секунды считает, дым коромыслом. Марка не слышно.

Чую - что-то будет.

---- 3 2 1 старт --------->>>

Субарик окутывается облаком сизого дыма, ревет мотором и жжет покрышки.

Марк абсолютно плавно и бесшумно трогается, делает гонщега как стоячего и к горке уже притормаживает опережая субарика почти наполовину дистанции.

Зрелище доставило огромное удовольствие :) Гонщег с инверсионным следом как от ракеты и марк-НЛО. Выглядело как избиение младенца. ;)2

Лишний раз убеждаюсь, чем больше понтов, тем меньше толку )))

Ссылка на комментарий

Xupyp1

да

13-u, а я не ощутил. 98-й форевер. :D

Вся в наклейках, спойлерах,

с ведром вместо глушителя, короче гонщег.

Колхоз это, а не гонщег.

Если атмо, то поверю. Если турба, то либо выжитый, либо лох.

Ссылка на комментарий

Поддерживаю. Даже атмосферная двушка субарь уделает марка со старта. Без всяких там примочек. Проверял на Легасе с достаточно уставшим мотором.

Всегда бесили такие любители колхоза, от которых шуму больше чем толку - орет как Ф1, а едет как москвич. Только вот чаще такие встречаются как раз на Марках *05

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...