Перейти к содержанию

Наблюдения, происшествия, впечатления [тема для водителей]


DR1VER_

Рекомендуемые сообщения

darkstar

Если продолжить сравнение с очередью, то водители, "увеличивающие рядность движения относительно установленной" подобны нахально прорывающимся в магазин во времена горбачевского "сухого закона".

Ну или если ближе к нашему времени, то подобно большой распродаже в Меге или ДНС - не помню, где там людей топтали.

Ссылка на комментарий

serhio55 не одобряю тех кто лезет нахально. согласен это ассоциации с очередью с давкой.

я про то, что если открывать второй ряд это сродне второй дополнительной кассе.

на примере, ул. трубачеева где можно спокойно проехать от начала до конца.

но тут есть бесявые которые не могут определится толи им в первую кассу толи во вторую.

не меньше накалают те кто пытается сразу в две кассы при этом насрав на остальных

Ссылка на комментарий
не меньше накалают те кто пытается сразу в две кассы при этом насрав на остальных

Тут скорее те, кто идут в первую кассу, но корпусом закрывают проход к пустой второй)

Добавлено спустя 47 секунд:

serhio55

три ровных ряда - это не давка.

Ссылка на комментарий

=-Ярослав-=

Детсад Дубок.

Я, к сожалению, такими графическими талантами не обладаю.

Поэтому продублирую свои аргументы:

1. Сразу про сужение: переезд через рельсы. Некоторые это делают очень медленно. Поэтому многие успевают проскочить.

2. ТРИ поворота с проспекта 50-летия направо (на Чертенкова, на Бурятгражданпроект, на Гагарина). За счет таких машин проблема сужения также немного решается.

3. За счет компактного расположения (на треть уменьшается длина пробки) меньше пробка на развязке возле Октября.

Ссылка на комментарий

Первого июля в три часа ночи на улице Ботаническая произошло «нетрезвое» ДТП, в котором погибла 22-летняя девушка, сообщается в оперативной сводке по городу

Молодой человек за рулём «Субару» двигался в состоянии алкогольного опьянения, к тому же не имея прав управления. На пересечении с проспектом Автомобилистов он столкнулся с автомобилем «Вольво».

В результате водитель «Субару» получил закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, перелом левого бедра со смещением.

Тяжелейшие травмы получила его пассажирка. С переломами, ушибами, травмой головы и в состоянии шока девушку доставили в БСМП. В больнице пострадавшая скончалась.

Ещё один пассажир «Субару» - 29-летний мужчина – также госпитализирован. У него – открытая черепно-мозговая травма, ушиб головного мозга, открытый перелом лобной области.

еще один

блин... оба парня - мои соседи(

как сейчас родителям-то... ужас(

Ссылка на комментарий

Видел там знак, движение только направо, и то не понял его, т.к. это не движение по полосам, а просто знак, тогда чуть не вьехал так же, выехал с клеверной развязки, начал двигаться прямо по первой полосе, а тут со второй прямо перед мордой без поворотника и резким движние выворачивает иномарка, еле оттормозился, если бы въехал, то сзади еще бы такси прилитело...
Знак только направо, это чтобы вы в том месте с клевера в сторону восточных ворот не уехали).
имхо знак направо означает выезд с клевера только в направлении шефского подъема
Ссылка на комментарий
=-Ярослав-=

Детсад Дубок.

Я, к сожалению, такими графическими талантами не обладаю.

Поэтому продублирую свои аргументы:

1. Сразу про сужение: переезд через рельсы. Некоторые это делают очень медленно. Поэтому многие успевают проскочить.

2. ТРИ поворота с проспекта 50-летия направо (на Чертенкова, на Бурятгражданпроект, на Гагарина). За счет таких машин проблема сужения также немного решается.

3. За счет компактного расположения (на треть уменьшается длина пробки) меньше пробка на развязке возле Октября.

забыл еще про поворот налево/разворот на элеваторе в сторону цивилева перед рельсами

Ссылка на комментарий

Ехал сегодня по трубачеева, ужас... Возле вневедомственной охраны стоят машины после ДТП, и газель, значит уже все зафиксировано, убрали с проезжей части, едем дальше, там стоит иномарка, вернее лежит, видно шаровую вырвало... а чуть дальше кто-то с открытым капотом

Ссылка на комментарий
Видел там знак, движение только направо, и то не понял его, т.к. это не движение по полосам, а просто знак, тогда чуть не вьехал так же, выехал с клеверной развязки, начал двигаться прямо по первой полосе, а тут со второй прямо перед мордой без поворотника и резким движние выворачивает иномарка, еле оттормозился, если бы въехал, то сзади еще бы такси прилитело...
Знак только направо, это чтобы вы в том месте с клевера в сторону восточных ворот не уехали).
имхо знак направо означает выезд с клевера только в направлении шефского подъема

подумайте еще раз.

Ссылка на комментарий

*101 Вообще я думал что правила дорожного движения едины для всех, а оказывается мнения разделяются. У нас что в разных автошколах разные правила, или кто-то права за границей получил? Ребята соберитесь уже, это же элементарные правила дорожного движения, а развязка перед рынком проста как три копейки.

Ссылка на комментарий
Как же задолбали ассоциации затора с очередью (эхо советского времени?)!

Вот говорите кассир продает 10 билетов в час - это пропускная способность участка дороги.

Раздращающие тупари в пробке это считай покупатели стоящие в пробке, которые сначала медленно и чванливо озвучивают покупку, а потом неспеша достают бумажним, считают по купюре, потом достают мелочь и начают считать. В общем процесс покупки затягивается.

Если бы они не тормозили сразу бы называли бы товари и давали без сдачи, то кассир обслуживал бы больше клиентов.

Ну и в очереди же пропускаете те кто ну допустим покупает один товар и без сдачи. Так же и тут, может кто то очень торопится, то почему не пропустить.

В пробке - не растягивайся, не создавай перед собой пионерских дистанций, держись темпа колонны, в общем действуй четко и ебко.

Ну так затор и есть очередь. Все проехать одновременно не могут, вот и выстраиваются друг за другом в очередь.

Все таки, скажите, если перед двухполосным сужением на Элеваторе выстроиться в пять рядов, пробка рассосется быстрее чем если ехать в два ряда?

Я думаю, что нисколько. Наоборот, начнется бардак, все будут лезть, толкаться, материть друг друга и нервы изводить. Что вообщем-то и происходит каждый день на Элеваторе.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

*101 Вообще я думал что правила дорожного движения едины для всех, а оказывается мнения разделяются. У нас что в разных автошколах разные правила, или кто-то права за границей получил? Ребята соберитесь уже, это же элементарные правила дорожного движения, а развязка перед рынком проста как три копейки.

Правила то одни, просто некоторые их не читают, а придумывают свои, по которым ездить удобнее))

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

=-Ярослав-=

Детсад Дубок.

Я, к сожалению, такими графическими талантами не обладаю.

Поэтому продублирую свои аргументы:

1. Сразу про сужение: переезд через рельсы. Некоторые это делают очень медленно. Поэтому многие успевают проскочить.

2. ТРИ поворота с проспекта 50-летия направо (на Чертенкова, на Бурятгражданпроект, на Гагарина). За счет таких машин проблема сужения также немного решается.

3. За счет компактного расположения (на треть уменьшается длина пробки) меньше пробка на развязке возле Октября.

забыл еще про поворот налево/разворот на элеваторе в сторону цивилева перед рельсами

Соглашусь, что "уплотнение" улучшает ситуацию на Октябре, что повернуть направо на Гагарина можно быстрее.

Но на самом Элеваторе от этого уплотнения только больше бардака. Кому надо попасть в центр могут хоть в 100 рядов построиться, ничего не изменится.

Часто там приходится ездить и эта пробка начинает доставать... Железные нервы нужны)) А тех кто выезжает на желтый на перекресток, чтоб перекрыть поперечное движение отправлять на принудительные слушания курса ПДД.

Ссылка на комментарий

qsc писал(а):

Nesh писал(а):

Видел там знак, движение только направо, и то не понял его, т.к. это не движение по полосам, а просто знак, тогда чуть не вьехал так же, выехал с клеверной развязки, начал двигаться прямо по первой полосе, а тут со второй прямо перед мордой без поворотника и резким движние выворачивает иномарка, еле оттормозился, если бы въехал, то сзади еще бы такси прилитело...

Знак только направо, это чтобы вы в том месте с клевера в сторону восточных ворот не уехали).

имхо знак направо означает выезд с клевера только в направлении шефского подъема

ага, сегодня там проезжал, действительно знак повернут в сторону водителей, кто выезжает с развязки... такой же знак висит и при выезде с развязки с ЖД вокзала :D видно повешали их не просто так, видно были случаи поворота направо :D

Ссылка на комментарий
А давно у нас на круговом 4 полосы стало? *16

Чуть позже, чем 6 полос с Борсоева на Ербанова в сторону Элеватора.

И это только начало. Неприспособлен наш город для такого транспортного потока...И мало что делается для решения проблемы.

Ссылка на комментарий

Ну я бы ездил на работу на велике, но условий нет. Ни переодеться, ни помытся, да и велосипедная парковка вызывает определенные сомнения

Ссылка на комментарий

Винни Пух

Я ездил на велике в далеком 1992 году. По работе в Аэропорт, на Машзавод. Так-то нормально было, но тогда плотность движения была во много раз меньше. Получалось, кстати, быстрее, чем на автобусе. Ну и пот никуда не денешь...

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...