Перейти к содержанию

Наблюдения, происшествия, впечатления [тема для водителей]


DR1VER_

Рекомендуемые сообщения

кто видел что случилось на Силикатке?

Тойота Прогресс снесла столб уличного освещения или связи.

Столб прикольно завис над машиной на проводах.

Но водителю наверняка совсем не прикольно было.

Ссылка на комментарий
сегодня тож поплавал. на бкм внизу. лужа - море океан. боялся провалится в яму. повезло %)

Там люк периодически открывается во время потопов посреди лужи.

Кто место не знает проваливаются иногда.

Если ближе к забору ехать, то провалиться можно в яму возле бордюров. Ехать лучше посередине.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Посоветуйте нормальные дворники. И где их купить. А то месяц-другой живут, потом не счищают.

Бери угольные и желательно оригинальные и все.

Ссылка на комментарий

Да где БКМ и Солнечная пересекаются.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Свежезакатанную дорогу которую открыли в теплый (отворот в самом начале трассы в Энергетик) только два дня как открыли, а аварий на выезде только за сегодня, по пальцам не пересчитаеш О_о

Ага. Ездил в тепловик. Выезд оттуда сделали конечно - полная ж..а. Асфальт красивый, но не видно машин на главной из-за кучи песка справа и опоры моста слева.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

И к тому же эта новая дорога сделана ровно, но повороты очень крутые там. На гололеде заборы снесут.

Ссылка на комментарий

подскажите, пожалуйста.

машина попала в дтп, страховая виновника насчитала ущерба на очень маленькую сумму. независимая экспертиза насчитала в десять раз больше. какие документы нужны для обращения в суд помимо тех, что дали в независимой экспертизе?

Ссылка на комментарий

несколько страниц назад как раз об этом писал.

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:

есть время самому заниматься этим?

там как минимум нужно исковое.

квитанции об оплате госпошлины. квитанция об оплате независимой эспертизы. материалы экспертизы. повторно могут запросить справку из гибдд.

нюансов много.

у меня было кажись три, если не больше, заседаний.

лучше обратись в юридическую фирму.

Ссылка на комментарий
и на каком основании не пишут "скрытые повреждения"?

Есть такое(

ГИБДД информирует, что с 1 февраля 2012 года единственным документом, который вы должны отнести в страховую компанию послед ДТП, является справка о ДТП, утвержденная приказом МВД России от 1 апреля 2011 года № 154. (http://www.gibdd.ru/rtf/PMVD-154-01.04.2011.rtf)

Во все подразделения Госавтоинспекции направлены разъяснения по оформлению справок о ДТП

В связи с многочисленными обращениями в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России по вопросам оформления и выдачи сотрудниками ГИБДД справки о дорожно-транспортном происшествии (действующая форма справки утверждена приказом МВД России от 1 апреля 2011 года № 154), во все территориальные подразделения Госавтоинспекции направлены методические рекомендации по оформлению указанной справки и образцы ее правильного заполнения.

В методических рекомендациях, в первую очередь, внимание сотрудников ГИБДД обращено на то, что форма справки о ДТП, использовавшаяся ранее (форма была утверждена приказом МВД России от 25 сентября 2006 года № 748), с 1 февраля 2012 года применяться не может.

«В таких вопросах нам необходимо строго требовать единообразного подхода, - считает заместитель начальника Главного управления генерал-майор полиции Владимир Кузин. – Нельзя допускать, что в одном подразделении ГИБДД документы о ДТП заполняются так, а в другом – иначе. Из-за этого возникает недопонимание между водителями и представителями страховых компаний, а иногда – и необоснованные требования со стороны последних».

Заместитель руководителя российской Госавтоинспекции пояснил, что цель, которую преследовало Главное управление при подготовке методических рекомендаций – максимально снизить количество действий, совершаемых водителями после оформления ДТП.

«Во-первых, мы четко разъяснили, что на справке, выданной на официально утвержденном бланке, содержащем угловой штамп подразделения Госавтоинспекции, не требуется ставить никаких дополнительных печатей, - продолжает Кузин. – То есть справка действительна именно в том виде, в котором она была выдана на месте ДТП, и водителям не требуется дополнительного визита в подразделение для получения на ней каких-либо печатей – подобные требования некоторых страховых компаний законодательством не предусмотрены».

Генерал Кузин напомнил, что эти же разъяснения справедливы и для других документов, выдаваемых водителям по факту произошедшего ДТП – заверение получаемых гражданами копий определений, протоколов и постановлений по делам об административных правонарушениях какими-либо печатями действующим законодательством не предусмотрено.

Также в разосланных методических рекомендациях внимание сотрудников Госавтоинспекции обращено на то, что справки о ДТП должны выдаваться участникам непосредственно на месте происшествия. В крайних случаях, когда сотруднику необходимо срочно выехать на место совершения преступления или другого крупного ДТП либо требуется решить вопрос перемещения поврежденных транспортных средств в безопасное место, по разрешению дежурного или руководителя подразделения Госавтоинспекции справка может быть выдана в подразделении ГИБДД или стационарном посту ДПС в течение суток с момента совершения ДТП.

В графе справки «В результате ДТП повреждено» должны указываться только наименования деталей, повреждение которых установлено при визуальном осмотре транспортных средств.

«Это логично, поскольку инспектор ДПС не должен подменять собой технического эксперта или пытаться угадать внутренние повреждения, которые получил автомобиль, - уточняет Владимир Кузин. – Инспектор, оформляя справку, фиксирует сам факт ДТП и описывает повреждения, которые он увидел на месте происшествия. Что же касается наличия и характера технических повреждений транспортных средств, а также причин их возникновения, то они, в соответствии с законодательством, должны быть установлены впоследствии в ходе проведения независимой технической экспертизы».

Внесение в справку о ДТП исправлений и дополнений допускается только при оформлении материалов по факту ДТП, при этом они должны быть оговорены и заверены подписью составившего справку сотрудника. После оформления материалов ДТП вносить в справку изменения допускается только в случае технической описки.

«Такое требование вытекает из предыдущего, - продолжает генерал Кузин. – Инспектор уже указал в справке все, что он увидел на момент ДТП. И требования некоторых недобросовестных страховых компаний, которые пытаются по нескольку раз отправлять клиента в подразделение Госавтоинспекции, чтобы ему дописали в справке о ДТП какие-то дополнительные внутренние повреждения, ничем не обоснованы».

[sibvid]600634[/sibvid]

Ссылка на комментарий

Mos да не, так не надо судить человека по машине, просто здесь реально баран бараном, видно, что специально зажал, а потом и сорвался еще. Надеюсь его нашли и поменяли руки с ногами местами.

Ссылка на комментарий

2 якое мнение.....не хер пдд нарушать лезте с права на обгон.... а второе не хер с обоих сторон зажимать, он же на авто не хамелеон и не может смотреть за обеими глазками одновременно по зеркалам. Увидел с лева мотик и подумал "этот счас полезет бе**" и прижался к бардюре, а 2рой в то время ума с курицу полез на обгон на бордюр. ВОТ тебе и логика. За ними же не уследишь, счас глянул он есть а через секунду он уже под тебя залетает.... А то что он с*ебался так это да!!!!

Ссылка на комментарий

Да тут спорно насчет специально, согласись то что в левое зеркало чаще смотришь чем в правое, когда едешь по крайней правой или по единственной полосе

Возможно он увидел, что сзади слева поджимает мотоциклист, он его решил пропустить, но тут видите ли захотел справа обогнать другой моцик. Вопрос, кто здесь больше виноват?

Тот который хотел справа проскочить или тот который пропускал левого?

upd. Q660 опередил)))

Ссылка на комментарий

Neok почему такие поспешные выводы?? я вот абсолютно с вами не согласен, кто вам сказал что он это сделал специально? ведь видно же что это подстава байкеров)) ну вот один в мёртвой зоне (как бы) тот что справа, а второй едет как раз в том месте где его ооочень хорошо видно, в левое зеркало заднего вида, водитель его замечает, и прижимается правее, что бы пропустить его, допуская того, что ни какой мудазвончик не поедет его обгонять на мосту с права!!! какого буя он полез справа его обгонять??? это каким надо быть Анасом Мухомедовым, что бы додуматься такое сделать??? (если не поняли о ком я, то посмотрите Первая передача [20/05/2012] )

Ссылка на комментарий
те, кто на тазиках ездят, опущенные в обществе

ты совсем :-| ?

А по ролику - мотоциклист сам виноват, какого хера лезть справа на обгон, да ещё на мосту, где обочины нет? Водитель автомобиля правее взял чтобы мотоциклиста слева пропустить. А тут этот неадекват справа решил пролезть. Да он его даже не видел. И вполне вероятно что и не понял что справа кто то был даже когда он упал. Удара то не было. Так что морду бить нужно самому себе, и опилки в голову досыпать. Ветром, видимо, выдуло.

Ссылка на комментарий

Alex3012

плюсую, самое смешное, что возможно, эти байкеры его догнали, и наказали, ну любит у нас народ так делать, особенно когда считает что именно он прав, когда обгонял справа)))

а Mos наверно не подумал когда так писал) школничег ещё, сразу видно.... обычный тролинг) и мы его кормим)))

Ссылка на комментарий

Да не важно есть у него авто или нет. Он мыслит как не автомобилист.

Все мы когда были без прав, точнее большинство думали наивно, что будут ездить не нарушая, олошеньки)

Но теория с практикой никогда не вязалась.

В игнор да и все, а то наябидничает модерам с левого подфорума что бы преды навыдовали -)))

p.s.кстати, косяк есть косяк, мир тесен сыр плесень ....плохо что я быстро остываю ... но все на фоксе

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...