Raziel88 Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 сёдня переключился) прошло всё норм =) Цитата Ссылка на комментарий
прохожий Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Никуда ваши деньги не деваются. Зайдите в "Статистику" и увидите,именно там и смотрел. денег нет. Цитата Ссылка на комментарий
Maksinen Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 кто-нить знает как долго этот тариф будет действовать? не будет так что до конца месяца а потом поменяют на обычный вроде марса? Цитата Ссылка на комментарий
Matisse Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 будем надеяться, что ситуация повториться как в случае с "тремя девятками" Цитата Ссылка на комментарий
Ulanovets Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Никуда ваши деньги не деваются. Зайдите в "Статистику" и увидите,именно там и смотрел. денег нет.у меня в такой же ситуации через несколько дней только перевели деньги, но все же не пропали. Нужно немного подождать. Цитата Ссылка на комментарий
John-nf Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Пару дней назад расторг два договора (две квартиры имею) с тарифным планом "Трасса 999", заключил два новых... проблем не возникало, и-нет появился в этот же день... Цитата Ссылка на комментарий
Galiboff Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 в статистеке написано тестовый временый это норм ? Цитата Ссылка на комментарий
Renji Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 В выходные на Ранжурова договор переоформить можно (работают?)? В будни до сколько работают? Цитата Ссылка на комментарий
rafex Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 999 тоже был временным..но я до сих пор на нем сижу)))Но если с него уйдешь, больше на него не вернешься. Я тоже на 999 сижу до сих пор.nefi и я тоже, и мы типа как наблюдатели....что же будет дальше? ... это временный или постоянный тариф?....Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:хотя хз может мы и прогадаем/промаргаем с этим тарифом... Цитата Ссылка на комментарий
Matisse Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 http://bur.sibirtelecom.ru/?office Цитата Ссылка на комментарий
Renji Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Matisse, спасибо за ссылку. Цитата Ссылка на комментарий
Ulan.VIP Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 А для районов это прокатит?Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:Я сёдня к ним заходил они на меня ОГРОМНЫМИ глазами смотрели и спрашивали"какая планета?"... Цитата Ссылка на комментарий
Ulan.VIP Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Всё я подключился!, заплатил 1060 (тарив+порт+5) Про модем слова не сказали! Цитата Ссылка на комментарий
B@(я Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Сегодня перешел с "999" на "Планета №5". Прошло всё очень быстро и без лишних вопросов (минут 20-25 вместе с ожиданием свободного сотрудника). Свои модемы и антивирусы мне не навязывали, и вообще в целом обслуживание мне понравилось.Интернет работает нормально, скорость примерно 1,5 Мбит/с, как и должно быть.Придя домой я решил почитать договор, и вот что меня заинтересовало (или удивило):1. Я был сразу же зарегестрирован в системе ИСПА, хотя обычно для этого требуется написать заявление (до этого я там не был зареген). Логин (л/с) и пароль указаны на обороте первой страницы договора. Но почему-то на главной странице этого сайта написано что у меня тариф "999", а вот на adsl.stbur написано что "планета 5". Хотя это наверное ерунда, может просто не обновилось ещё...2. На обороте приложения "Об оказании услуг...." (это второй лист) написаны ещё какие-то логин (начинается с XDSL) и пароль. Знает ли кто-нибудь для чего они?Вообще из контекста следует что эти логин и пароль нужны для подключения к интернету, но на мой вопрос, изменятся ли мои старые логин/пароль, сотрудница СТК сказала, что нет. Ну и видимо не обманула т. к. я настройки в роутере не менял. Цитата Ссылка на комментарий
Matisse Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 логин и пароль на сайте статистике остался прежним? Цитата Ссылка на комментарий
B@(я Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 логин и пароль на сайте статистике остался прежним?Да. Но там у меня в графах "Текущее состояние лицевого счета " и "Состояние лицевого счета на начало текущего месяца" написано: "<неизвестно> ( RUB )". А в ИСПА состояние счета показывается корректно.У тебя тоже есть эти логин и пароль? Цитата Ссылка на комментарий
Matisse Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 У тебя тоже есть эти логин и пароль?у меня вообще непонятки с логином и паролем...Старые не подходят. Новые, указанные в договоре, аналогично...Придется ехать к ним в офис( Цитата Ссылка на комментарий
Ulan.VIP Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 А я писал и логин и пароль! Цитата Ссылка на комментарий
_sm_ Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 при перерегистрации баланс л\с точно переносится? Цитата Ссылка на комментарий
B@(я Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 при перерегистрации баланс л\с точно переносится?Скорее всего да, потому что номер лицевого счета (по крайней мере у меня) остается прежним. Я не могу точно подсчитать всё ли правильно "перенеслось", т. к. у меня не совсем корректно работает статистика (как я уже писал выше) и я не помню точно сколько денег у меня оставалось до сегодняшней оплаты, и к тому же данные о платежах в ИСПА у меня почему-то не совпадают с adsl.stbur.Но по приблизительным подсчетам вроде бы суммы получаются почти одинаковыми, если я что-то и потерял, то это 100-150 руб. По-моему это не критично. Да и скорее всего это просто я что-то не так посчитал Цитата Ссылка на комментарий
catcher Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 _sm_ переносится, но я, как и B@(я, не помню, сколько оставалось на счету, пришлось звонить в 061 узнавать, а в техподдержке сказали что "неизвестно" в графе текущее состояние и состояние на начало месяца ето типа нормально ) Цитата Ссылка на комментарий
amsa Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Хочу сегодня тож пойти, перезаключить договор.Возник вопрос. У меня модем ZyXEL P-600, а там вроде нужне или TPLink, или MT. Что, придется новый покупть или как? Цитата Ссылка на комментарий
Ulan.VIP Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 B@(я Нет л.с новый! Цитата Ссылка на комментарий
B@(я Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Хочу сегодня тож пойти, перезаключить договор.Возник вопрос. У меня модем ZyXEL P-600, а там вроде нужне или TPLink, или MT. Что, придется новый покупть или как?Нет, ничего покупать не нужно. Платишь только 5 руб. (не тысяч, а железных ) за подключение.B@(я Нет л.с новый!Ну видимо у всех по-разному: у тебя изменился и л.с., и логин/пароль, а у меня вот всё осталось прежним.Matisse, разобрался с логином?У меня вчера было что-то похожее: с утра интернет работал, потом днём внезапно перестал. Я позвонил в тех. поддержку, объяснил ситуацию что я недавно сменил тариф и в договоре у меня написаны какие-то "ненужные" логин и пароль. Парень из тех. поддержки спросил мой старый логин, по нему нашел мою последнюю сессию подключения к интернет и сказал, что связь прервалась из-за неверного логина и пароля, и сказал попробовать ввелсти логин/пароль которые указаны в договоре. Я ввел, но интернет не появился. Я позвонил в 062 во второй раз, мне ответила девушка и, внимательно выслушав, посоветовала выключить модем и подождать 5 минут, видимо в надежде на чудо. Чуда, естественно, не произошло, т. к. перезагрузка модема - это первое что я сделал после того как пропал интернет. В общем, в чём действительно было дело я не знаю, но вчера вечером интернет у меня всё-таки появился, причём со старыми логином и паролем. Цитата Ссылка на комментарий
Matisse Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Matisse, разобрался с логином?ага, поменяли пароль. Оказалось,что пароль был с сюрпризом)) буква I (АЙ) и 1 (один) в их варианте написания в договоре одинаковы. и в пароле таких знаков 4)) Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.