Перейти к содержанию

Webstream готовит новый тарифный план...


KolyaHONDA

Рекомендуемые сообщения

Nogoto, StaT1c, без понятия, но мне кажется, что формулировка "по данной акции реализуются следующие модемы" не обязывает их приобретать. Я за подключение заплатил 5 руб. (организация доступа к порту ETTH) и 1055 руб. (Планета №5, безлимитный ТП), что, кстати странно, ибо абонентка за порт в 100 руб. почему-то не выделена отдельной строкой.

Sttrekoza, я так и делал: с собой на руках паспорт и свидетельство о гос. регистрации права на квартиру.

Ссылка на комментарий

Роланд из Гилеада, насколько понял (и как подтвердил genemy), ситуация будет идентичной с тарифом 999.

Кстати, ночью подключили инет. Итого ровно сутки без инета.

Ссылка на комментарий

ТАК проведу разъяснительную беседу))В общем когда звонил на 061 там кулаком в грудь били что нельзя так!!!Иду в абонентский отдел..полностью объясняю ситуацию(что мол отключусь потом подключусь,"причем на одного и того же человека")-))) ТАМ ГОВОРЯТ ЧТО МОЖНО....после этого звоню тут же в 061 сую трубку (пусть оператор оператора поучит).....после чего у меня попросили извинения за ложную информацию))))Но так тихим голоском вдогонку сказали что с начало надо закрыть Л/С ..а потом открыть новый))...

P/S сказали что скорее всего придется купить модем))))

хотя тот же оператор в аб. отделе сказала что если есть старое оборудование этого делать не надо))))

Ссылка на комментарий

Всё что выше написано..об отключение и новом подключение..это ПОЛНЫЙ МАРАЗМ...но вероятно политика местного СТК.. считает это нормой.. работы с клиентом..Оно и понятно ввиду скудности предложений на этом рынке ребяты сибирьтелекята извращаются как могут..сегодня на их улице праздник , но время не стоит на месте....

Ссылка на комментарий
Всё что выше написано..об отключение и новом подключение..это ПОЛНЫЙ МАРАЗМ...

Сибирьтелекому пхд надо выполнить план по количеству новых подключений, вот они такой геммор и придумали для статистики.

Ссылка на комментарий

kamil

можешь поподробнее немного? как с выплатами абонентки? заплатить за август, за прошедшие дни сентября, потом за месяц вперёд нового тарифа, я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
об отключение и новом подключение..это ПОЛНЫЙ МАРАЗМ...но вероятно политика местного СТК
Это не маразм. Это:
лайф-хак
Маразм так же не очевиден и том случае, если таким образом СТК стимулирует новых абонентов. Ведь перезаключать пошли единицы. И опять таки, мне лично в руки попал уже другой договор, нежели пару лет назад. Читал по диагонали (клиентский манагер явно нервничал, когда я начал оный читать, в паре мест навтыкал прочерков, где "забыли" вписать данные), но все-таки букв стало больше, чем в моем старом. Опять-таки профит для СТК. Скорее всего, увеличить продажи грандиозно не получиться на таких акциях и тут маркетологи СТК показывают свою некомпетентность (с другой стороны маркетинг вообще не специальность, и уж тем более не наука, для отличных продаж нужны только хорошие мозги и качественный товар, а маркетологов гнать ссаными тряпками). Т.е. акция вроде как нацелена на увеличение продаж (кстати, пока сидел в СТК взглядом искал хоть намек об акции, но чет не попалось на глаза), на самом деле от акции продажи как-то значительно не увеличатся, а вот лайф-хакеры заимеют профит в обмен на новый договор (там кстати, был пункт. об обязанностях, где было пусто, причем он начинался со слов "Другие обязательства", лучше в их экземпляре прочерк х..йнуть, а то мало ли).

Роланд из Гилеада, скорее всего через кассу должны выдать соразмерно дням.

Ссылка на комментарий

Модем не покупал - у меня драйв.

Об абонентке и вообще о деньгах не было ни слова. У меня кредитная схема- привязана к лицевому счету городского телефона. Всё так и осталось. Ничего никто не возвращал, и не требовал.

Ссылка на комментарий

Сеггодня подключил.

Расторжение и заключение договра заняло 25 минут.

Про модем даже не спросили.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_9c9a2fdec5d35f1070ff2bd27c363d07.JPG

В 10:00 переоформил договор в 13:00 уже есть интернет. (может и раньше, просто пароль сейчас присваивают и печтатают его в договоре, а напечатанные "1" и "l" в их шрифте уж очень похожи :-) )

Ссылка на комментарий

Оформил сегодня в офисе по ул. Жуковского, 1. Подключили оперативно: до дома добрались, а там уже "Планета 5". Операционист ужасалась - типа "сейчас понабегут с перезаключениями" :)

Ссылка на комментарий
Операционист ужасалась - типа "сейчас понабегут с перезаключениями"

Ну СТК в своем репертуаре, что-нить да не доделают..)

Ввели тариф с пониженной ценой, но устроили препятствие - перезаключать договор...))

Почему бы не дать возможность из Личного Кабинета сменить тарифный план?

Ведь все равно меняют через тернии..)

Причем, тернии как клиентам, так и работникам СТК.

Или их мб отчетность интересует?

В сентябре заключили договоры с клиентами в количестве почти 50% от существующих)))

А там и план.. и премия будет менеджерам высшего звена....

Операционистки потерпят.

Если в ЛК разрешить менять, то такая фишка уже не прокатит

Ссылка на комментарий

2 dibar

скорее всего маркетологам дали задание - увеличить продажи. Маркетологи нашли выход - сладкий тариф для вновь подключенных. Маркетологи в принципе не знают, что такое продажи, но оправдывать свои ЗП надо. Решение дырявое, лайф-хаком пользуются особо пронырлевые (если подумать, то таких мало). С другой стороны и реальные новые клиенты идут не за Планетой 5, а просто идут (ни рекламы, ни даже плакатов в самой СТК), так что показатели больше не станут. Прибавляем к ним лай-хакеров - на лицо фиктивная динамика. Маркетологи бегут с этой циферью к высшему менеджменту. Менеджмент спрашивает "а сколько ушло?", маркетологи об этом не думали, им нравилась цифра по привлеченным клиентам, но требуемую циферь находят, вычитают первое из второго - результат примерно похож на тот, что и месяц раньше. Менеджмент делает фэспалм, но так как план подписывали/визировали куча людей и сам менеджмент, ответственность размазалась, так что премию дают всем, кто визировал/подписывал. Вообщим, видится не только плохое планирование, но и реализация страдала. Классически.

Ссылка на комментарий

Тоже сегодня переключился, гемор конешно они себе создали с бумажками. Женщина говорит ты типо первый кто пришел с такой идеей,но я подходил в пятницу и не хотел сидеть выходные без инета, и договорился с ней на понедельник,а в понедельник она грит вас что всех прорвало чтоли ? :) говорит после тебя ещё человек 6 в пятницу пришли из них 3 переключились, а сегодня (всмысле в понедельник) ты уже 5-й :)

У меня вот ещё вопрос, в статистике адсл.стбур.ру тариф будет отображаться ?

Ссылка на комментарий

phoenix34

хех сколько ждать ещё новых тарифов ? и на сколько их уронят ? как обычно на 100 руб. :)

Я уже выйграл, получил скорость в 3 раза выше, и плачу за это на 300руб. меньше, а обошлось всё это в 5 рублей и 20 минут перелистывания бумажек :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...