Myxa Posted September 30, 2015 Report Share Posted September 30, 2015 Это вам не цвет платья гадать или на шаги кошки смотреть, а куда поинтересней Взлет или посадка?) 4 Link to comment
sTALK_specTrum Posted September 30, 2015 Report Share Posted September 30, 2015 Чёт непохоже на посадку. Судя по количеству дымопыли, движки на форсаже. Да и рули высоты (или как там теперь называется горизонтальная часть хвостового оперения) вывернуты вниз. Link to comment
NewStar Posted October 1, 2015 Report Share Posted October 1, 2015 Взлёт естественно, шасси убирается. Link to comment
Johnny B Posted October 1, 2015 Report Share Posted October 1, 2015 Где увидели, что шасси убираются? Какие рули высоты?)))Колеса у шасси самолета начинают вращаться с нуля до 300-400 км/ч за доли секунды. При посадке на бетонке остаются следы от резины) Link to comment
madras70 Posted October 1, 2015 Report Share Posted October 1, 2015 Это взлет. Иначе бы мы этот снимок не увидели по причине кончины камеры. Link to comment
Hersones Posted October 1, 2015 Report Share Posted October 1, 2015 закрылки же вниз смотрят => снижают скорость посадки 2 Link to comment
digeon Posted October 1, 2015 Report Share Posted October 1, 2015 по закрылкам на посадку заходит Link to comment
madras70 Posted October 1, 2015 Report Share Posted October 1, 2015 Епт, сколько тут летчиков-экспертов! Да с чего вы взяли, что при посадке закрылки опущены, а при взлете нет? Они в обоих случаях опускаются. Link to comment
Neoki Posted October 1, 2015 Report Share Posted October 1, 2015 (edited) Вот здесь точно взлетает, все навесное на месте, а вот на предыдущем фото только споттер его сделавший может знать, но я бы поставил на то, что садится) Взлетают и садятся. Edited October 1, 2015 by gsdatum 2 Link to comment
sTALK_specTrum Posted October 1, 2015 Report Share Posted October 1, 2015 Вот здесь точно взлетает, все навесное на месте, а вот на предыдущем фото только споттер его сделавший может знать, но я бы поставил на то, что садится) Кстати видно, что закрылки под тем же углом. То есть аргумент про "однозначность" посадки отпадает. Да и навесное на первой фотке тоже есть, хотя и другой комплект. Однако против посадки у меня есть пара мыслей. 1) Основное "резиновое" пятно первого касания бетонки он уже пролетел, а до земли ещё несколько метров высоты, значит несколько десятков метров по горизонтали - если так промахнуться при посадке, можно ли считать пилота чайником? 2) Длиннофокусная оптика - великая вещь, по которой видно - если садиться с таким углом атаки, то при касании можно задеть рулями и "глушаками" бетон. Опять пилот - ламо и гнать его из отряда?Епт, сколько тут летчиков-экспертов! Да с чего вы взяли, что при посадке закрылки опущены, а при взлете нет? Они в обоих случаях опускаются.Ну а чо. Так приятно по утру размять мыслительную мышцу. Да и немало по жизни довелось выслушать откровенной ахинеи от людей, которых кто-то (или они сами) назвал "экспертами". 1 Link to comment
Mac Posted October 2, 2015 Report Share Posted October 2, 2015 [info]Добавил опрос.[/info] Я за посадку. По закрылкам сужу, как человек несведущий Кстати, что это за машина? По очертаниям вроде ТУ-шка, но для белого лебедя маловат. Link to comment
maxx1101 Posted October 2, 2015 Report Share Posted October 2, 2015 (edited) взлётТу22м3 Edited October 2, 2015 by maxx1101 Link to comment
Andolini Posted October 2, 2015 Report Share Posted October 2, 2015 Точно эксперты собрались.А я даже не знаю, что такое "закрылки". Link to comment
Винни Пух Posted October 2, 2015 Report Share Posted October 2, 2015 На фотографии он завис, т.к. никуда не двигается 1 Link to comment
pink_lemon Posted October 3, 2015 Report Share Posted October 3, 2015 тыкну пальцем в небо - взлёт Link to comment
ANDREY16 Posted October 3, 2015 Report Share Posted October 3, 2015 А ответ то будет или так и будем спорить? 3 Link to comment
Myxa Posted October 7, 2015 Author Report Share Posted October 7, 2015 (edited) ANDREY16,А черт его знает какой ответ, можно предположить к какому из двух вариантов ближе, от обратного. Тут как бы компромисс идет - закрылки и предкрылки выпущены, но выпускаются они и при взлете и при посадке, разница лишь в том, на какой угол их выпускают(можно покурить ттх самолета, но визуально определить "в лоб" угол на который они выпущены близко к невозможному). Положение стабилизатора и угол тангажа намекает на взлет с быстрым набором высоты, однако на других фото, где стопроцентно запечатлена посадка, можно обнаружить примерно такое же расположение рулей, видимо для компенсации опрокидывающего вперед момента. Следы от шин на ввп тоже имеют ряд противоречий, ведь все полосы двусторонние, однако на фото самолет расположен прямо над одним из пятен, что в свою очередь тоже вызывает ряд аргументов - самолет взлетает не от торца полосы, а при наборе взлетной скорости, которая достигается куда как ранее конца полосы. Если поискать фото различных ввп в инете, то бывает что пятна размазаны вплоть до трети длины ввп с каждой из сторон, так что... И да, не думал что кто то не знает про телескопические объективы. Есть еще аргумент что при взлете все же держат центр ввп, но если присутствует боковой ветер, то вполне самолет могло и снести даже на такой высоте. В пользу посадки могли бы натолкнуть выпущенные интерцепторы, но на фото их не видно, либо они убраны(да и выпускаются они кратковременно, при необходимости). Что еще то? Марево от двигателей, но тут хз при каких оборотах как сильно оно меняется, ведь даже при рулении оно присутствует. Такое чувство что ввп имеет подъем в сторону фотографа, что могло бы компенсировать визуально большой угол тангажа для посадки, однако судя по всему только по этому фактору придеться делать вывод о взлете. Edited October 9, 2015 by Myxa Link to comment
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now