Перейти к содержанию

Взлет или посадка?


Myxa

  

23 пользователя проголосовало

  1. 1. Взлет или посадка запечатлены на фото?

    • Взлет
      11
    • Посадка
      12
    • Затрудняюсь ответить
      0


Рекомендуемые сообщения

Чёт непохоже на посадку. Судя по количеству дымопыли, движки на форсаже. Да и рули высоты (или как там теперь называется горизонтальная часть хвостового оперения) вывернуты вниз.

Ссылка на комментарий

Где увидели, что шасси убираются? Какие рули высоты?)))

Колеса у шасси самолета начинают вращаться с нуля до 300-400 км/ч за доли секунды. При посадке на бетонке остаются следы от резины)

Ссылка на комментарий

Епт, сколько тут летчиков-экспертов! Да с чего вы взяли, что при посадке закрылки опущены, а при взлете нет? Они в обоих случаях опускаются.

Ссылка на комментарий

ojS6Y7X796Q.jpg

 

Вот здесь точно взлетает, все навесное на месте, а вот на предыдущем фото только споттер его сделавший может знать, но я бы поставил на то, что садится)

 

 

Взлетают и садятся.

Изменено пользователем gsdatum
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Вот здесь точно взлетает, все навесное на месте, а вот на предыдущем фото только споттер его сделавший может знать, но я бы поставил на то, что садится)

 

Кстати видно, что закрылки под тем же углом. То есть аргумент про "однозначность" посадки отпадает. Да и навесное на первой фотке тоже есть, хотя и другой комплект. Однако против посадки у меня есть пара мыслей.

 

1) Основное "резиновое" пятно первого касания бетонки он уже пролетел, а до земли ещё несколько метров высоты, значит несколько десятков метров по горизонтали - если так промахнуться при посадке, можно ли считать пилота чайником?

 

2) Длиннофокусная оптика - великая вещь, по которой видно - если садиться с таким углом атаки, то при касании можно задеть рулями и "глушаками" бетон. Опять пилот - ламо и гнать его из отряда?

Епт, сколько тут летчиков-экспертов! Да с чего вы взяли, что при посадке закрылки опущены, а при взлете нет? Они в обоих случаях опускаются.

Ну а чо. Так приятно по утру размять мыслительную мышцу. Да и немало по жизни довелось выслушать откровенной ахинеи от людей, которых кто-то (или они сами) назвал "экспертами".

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

[info]Добавил опрос.[/info]

 

Я за посадку. По закрылкам сужу, как человек несведущий :)

Кстати, что это за машина? По очертаниям вроде ТУ-шка, но для белого лебедя маловат.

Ссылка на комментарий

ANDREY16,

А черт его знает какой ответ, можно предположить к какому из двух вариантов ближе, от обратного. Тут как бы компромисс идет - закрылки и предкрылки выпущены, но выпускаются они и при взлете и при посадке, разница лишь в том, на какой угол их выпускают(можно покурить ттх самолета, но визуально определить "в лоб" угол на который они выпущены близко к невозможному). Положение стабилизатора и угол тангажа намекает на взлет с быстрым набором высоты, однако на других фото, где стопроцентно запечатлена посадка, можно обнаружить примерно такое же расположение рулей, видимо для компенсации опрокидывающего вперед момента. Следы от шин на ввп тоже имеют ряд противоречий, ведь все полосы двусторонние, однако на фото самолет расположен прямо над одним из пятен, что в свою очередь тоже вызывает ряд аргументов - самолет взлетает не от торца полосы, а при наборе взлетной скорости, которая достигается куда как ранее конца полосы. Если поискать фото различных ввп в инете, то бывает что пятна размазаны вплоть до трети длины ввп с каждой из сторон, так что... И да, не думал что кто то не знает про телескопические объективы. Есть еще аргумент что при взлете все же держат центр ввп, но если присутствует боковой ветер, то вполне самолет могло и снести даже на такой высоте. В пользу посадки могли бы натолкнуть выпущенные интерцепторы, но на фото их не видно, либо они убраны(да и выпускаются они кратковременно, при необходимости). Что еще то? Марево от двигателей, но тут хз при каких оборотах как сильно оно меняется, ведь даже при рулении оно присутствует. Такое чувство что ввп имеет подъем в сторону фотографа, что могло бы компенсировать визуально большой угол тангажа для посадки, однако судя по всему только по этому фактору придеться делать вывод о взлете.

Изменено пользователем Myxa
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...