Tymmmi Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 при резком разгоне двигатель на определенном диапозоне оборотов как бы глохнет потом опять подхватывает, что это может быть за хрень кто знает? двигатель 3SGE, так вроде ровненько работает Ссылка на комментарий
alexwww Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 свечи когда менял? бронепровода глянь... Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 свечи да пока не менял, посмотрел стоят иридевые, ну как вариант можно заменить но не думаю что из за свечей враз они все умирали потом ехать начинали.. Ссылка на комментарий
askEt Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 не контакт где то.ищи смотри всю проводку.купил что ле?? ))) Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 а мож чето с бензом? там я посмотрел дохрена всяких трубочек идет) Ссылка на комментарий
grag Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Была такая хрень когда ремень слетел вообще со своего законного места, т.е. в хаотичном порядке распредвалы прокручивал)) на 1-gfe, ну да там еще всякие свечи могут быть, плохой бенз и т.д. проверь от идо усе, не хороший такой признак когда движок подглыхает... Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 ну если б ремень слетел там бы наверное все нахер позагнулось бы))) проверю свечи для начала) кстати нулевик стоит - он может как то влиять*? Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 он может убить двигатель - и всего лишьПровалы на низких оборотах - проверка свечей, проводов, топливного фильтра, бензобака, бензонасосаСам недавно избавился Ссылка на комментарий
Adutov Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 я бы покурил сразу нащот проводов и катушек.. Ссылка на комментарий
Mikchel Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Топливную систему нужно чистить. Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 кстати нулевик стоит - он может как то влиять*?Там стоит MAF или MAP? Если первое, то он вполне мог нажраться грязи из-за нулевика и теперь пудрить моск. Вполне вероятно такое поведение из-за глючащего МАФа. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Tymmmi кстати забившийся нулевик проблема плохо дышашего мотора, тупизна и темный выхлоп. кто их ставит мало кто знает что они обрабатываются. и если выходили своё то лучше выбросить. Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Kostyan_nsk в патрубке стоит только датчик температуры воздуха, а где стоит МАФ или МАР я честно говоря не знаю( нулевик я хочу менять на простой фильтр но короб не подходит, чтоб не сосал пыть немножко обработал его маслом, на пару недель хватит потом придется ставить родной пробывать( Ссылка на комментарий
uHoMapka Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 впуск почисти, дроссель почисти, авто требует полной чистки.. и.. попробуй поезди на 98 =) Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 свечи да пока не менял, посмотрел стоят иридевые, ну как вариант можно заменить но не думаю что из за свечей враз они все умирали потом ехать начинали..не думай )) просто попробуй поменять... по описанию вполне возможно что движок троит Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 uHoMapka дроссель и клапах холостого хода вчера почистил, бенз был 98, просто вчера с калдиной какой то гонялись на лимонова, у меня пару раз провалы были, из за них я его не сразу дернул( Ссылка на комментарий
uHoMapka Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 впуск . .т.е фильтер .. нулевик поди уже загажен... Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 uHoMapka не, если был бы загажен стрелку бы она точно не ложила, тут именно провалы, лан пошел я разбираться Ссылка на комментарий
kronos Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 сними фильтр,и без фильтра попробуй...если что то он отпадает Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 щас ходил ковырялся, свечные колодцы в масле - может оно как то влиять? Когда газуешь на месте никаких провалов нет, да и на ходу они не всегда появляются. нагар на свечах ближе к белому, как будто обедненная смесь, а вот как ее обогатить хз ( Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Нагар скорее всего от масла, а не от бедной смеси... Ссылка на комментарий
Sickness Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Что за авто? какого года? а так скорее всего бензонасос. Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Celica,95, MAF там нет, Sickness почему бензонасос? Ссылка на комментарий
Sickness Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Была такая проблема на левине 93 года, появлялись провалы на всех передачах в районе 3х тысяч. Проблему решили снятием насоса и чисткой фильтра(который в баке). Грязи было много на фильтре. Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 аа понятно, ну у меня эти провалы очень редко, возможно бензонасос загажен но не полностью, думаю топливный фильтр сменить для начала Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти