Перейти к содержанию

При посадке в «Домодедово» у Ту-204 оторвало крылья


Alexsvatov

Рекомендуемые сообщения

lacoste Я вот понять немогу, ты такой малой и пытаешся умом блеснуть или пытаешся обвинить всю авиацию в том что они крабы? или в том что их мало финансируют и применяют б/у, просроченые и брак. детали? основываясь на своих догадках и размышлениях...

Ты напишы письмо призеденту РФ Дмитрию Медведеву, пусь решает вопрос, о том что в самолётах используются такие детали...

И если тебе придёт ответ от него, то линканёш сюда ссылочку, а мы паржом! *07

Вот тебе ссылочка... http://letters.kremlin.ru/

Даже вот сюда пишы! вопросы и комментарии общего характера http://blog.kremlin.ru

Ссылка на комментарий

Izid

[ЛОЛ]lacoste Я вот понять немогу, ты чо пытаешся умом блеснуть или пытаешся обвинить всю авиацию в том что они крабы? или в том что их мало финансируют и применяют б/у, просроченые и брак. детали? основываясь на своих догадках и размышлениях...

Ты напишы письмо призеденту РФ Дмитрию Медведеву, пусь решает вопрос, о том что в самолётах используются такие детали...

И если тебе придёт ответ от него, то линканёш сюда ссылочку, а мы паржом![/ЛОЛ]

почитай тему заново я лишь отвечал на задаваемые мне интересы !

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Izid

Спасибо за сылочку оч смешно ппц .

грамотей ты правельно пишется президенту и жи ши пиши через и !

взрослота...

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Izid

вот ты смешной то почему у тебя в слове пиши в конце Ы...

Ссылка на комментарий

ааа жесть, вы еще на букварях подеритесь между собой

для лакоста кажись фактом является все что он сказал и все что совпадает с его мнением

Ссылка на комментарий
я лишь отвечал на задаваемые мне интересы !

К чорту главу Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Алексея Федорова

все задаваемые вопросы, интересы и пожелания будем тебе отсылать! (когда вырастиш будеш таким же серьёзным дядькой)

Сегодня же создам на каком-нибудь стороннем ресурсе темку где тоже это обсуждают, где укажу что у неком городе Улан-Удэ появился 17-ти летний и очень смышлёный мальчик! Каторый основывает своё мнение обо всём авиастроении на том что они используют непригодные детали к самолётам... и открыто заявляет об этом на форуме Ulanovka.ru

И ты там так же будеш языком чисать и на задаваемые тебе интересы отвечать? Непрощще ли просто прочитать, промолчать, или ОХнуть АХнуть, и задаться интересном дождаться окончания следствия?

Чем тут абвинять...

"Izid

вот ты смешной то почему у тебя в слове пиши в конце Ы..."

будеш придераться к тому как я пишу? Тебе ведь самому ненравится когда к такому придираются, правда?

ааа жесть, вы еще на букварях подеритесь между собой

:boxing: я готов олололоол

Ссылка на комментарий

Всё-таки письмецо то Медведеву накатай!!! А то вдруг кто-нибудь из форумчан полетит куда-нибудь на самолёте и разобьётся? тьфу-ть-фу...

и потом окажется что какая-нибудь деталь в самолёте была просрочена или бракована и установлена на авиалайнер... Пусь он там их всех раком заставит ползать авиатехников и проверять КАЖДОЕ оборудование, винтик, болтик... =)

Ссылка на комментарий
Всё-таки письмецо то Медведеву накатай!!! А то вдруг кто-нибудь из форумчан полетит куда-нибудь на самолёте и разобьётся? тьфу-ть-фу...

и потом окажется что какая-нибудь деталь в самолёте была просрочена или бракована и установлена на авиалайнер... Пусь он там их всех раком заставит ползать авиатехников и проверять КАЖДОЕ оборудование, винтик, болтик... =)

Я бы с радостью им там одно место распинал))) но угы...

Ссылка на комментарий

Izid

lacoste

Разбушевались)) Хватит, ждём новости. lacoste не делайте выводов из выкриков релахера.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

А вот вам и новости.

Пассажирский самолет Ту-204 потерпел катастрофу около аэропорта Домодедово. При заходе на посадку авиалайнер не дотянул до взлетно-посадочной полосы около километра и рухнул в лесополосе. По одной из версий, причиной ЧП могли стать туман и плохая видимость.

По другой — человеческий фактор. После почти суток, проведенных без отдыха, роковую роль могла сыграть усталость экипажа и потеря им концентрации. Авиакатастрофа произошла в половину третьего ночи 22 марта. По словам официального представителя аэропорта Домодедово Елены Галановой, самолет авиакомпании «Авиастар-Ту» выполнял технический рейс Хургада — Москва без пассажиров и все шло в штатном режиме.

На борту Ту-204 находился только экипаж из восьми человек: командира Александра Косякова, пилота Алексея Михайловского, бортинженера Сергея Горячева, техника Алексея Катасонова, бортпроводников Юлии Соболевой, Ирины Лапкиной, Марины Кудряшовой и Алексея Модина.

«В 02.36 самолет неожиданно исчез с экранов радаров, — рассказала Елена Галанова. — В это время Ту-204 уже подлетал к аэропорту, при этом экипаж не запрашивал аварийной посадки».

Сразу после исчезновения самолета на его поиски отправились спасатели. Через час его обнаружили в лесу. Ту-204 приземлился примерно в 600 м от забора аэропорта и 1 км от взлетно-посадочной полосы.

Вблизи рассмотреть упавший самолет журналисты смогли только около 13.00, когда для них организовали специальную экскурсию. Лайнер, похожий на распотрошенную птицу, лежал на сломанных березах: при посадке самолет подмял под себя несколько десятков деревьев. Кабина пилотов при падении почти оторвалась от фюзеляжа. Рядом лежали панели с приборами управления. Неподалеку была и турбина, из которой торчали запчасти. Из открытой двери висел надувной трап, по которому после аварийной посадки спустились бортпроводники. Спасатели помогли пострадавшим выбраться из разбитого самолета. Четверо членов экипажа были госпитализированы в Центральную клиническую больницу города Домодедово. Состояние двоих пострадавших оценивается как тяжелое.

Межрегиональное следственное управление Следственного комитета при прокуратуре (СУ СКП России) на транспорте возбудило уголовное дело по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта).

Одним из ключевых свидетелей расследования, на чьи показания будет опираться следствие, является командир воздушного судна Александр Косяков. Однако он получил серьезную травму головы и пока с ним не разрешают провести допрос.

Как пояснил «Газете» официальный представитель СКП России Владимир Маркин, следствие рассматривает все версии случившегося: от ошибки пилота, плохих метеоусловий и отказа техники до совокупности всех перечисленных факторов.

По результатам расследования будут названы причины крушения самолета и виновники ЧП.

Между тем представители аэропорта, до которого не долетел самолет, утверждают, что плохие метеоусловия и их сотрудники не могли стать причиной падения авиалайнера.

«Домодедово может принимать самолеты практически в любую погоду, — пояснила Елена Галанова. — Например, в ночь на 22 марта мы приняли 10 самолетов, которые не могли сесть во Внуково. Я не думаю, что в случае с Ту-204 причиной падения мог стать туман и плохая видимость огней взлетно-посадочной полосы».

О том, что основная ответственность при посадке лежит на пилоте, «Газете» подтвердил и президент профсоюза летного состава России Мирослав Бойчук. «Авиадиспетчер может проинформировать об отклонении от курса, но самолет сажает командир. Часто заход на посадку происходит на автомате, — пояснил Мирослав Бойчук. — В ту ночь видимость, насколько мне известно, была 400—500 метров, и такие показатели считаются сложными метеоусловиями. Тут, конечно, мог произойти и отказ техники, и пилот мог ошибиться, но об этом должны сказать те, кто расследует причины ЧП. Что касается внезапного исчезновения самолета с радаров, то когда авиалайнер находится на высоте 100—120 метров над землей, то на падение хватит пять-шесть секунд. Боюсь, не каждый успеет при таком дефиците времени запросить аварийную посадку».

Действительно, человеческий фактор мог сыграть ключевую роль, учитывая, что перед тем как прилететь в Москву, экипаж Ту-204 почти сутки не спал. Накануне ЧП, 21 марта в 4 утра, этот же самолет вылетел из Москвы в Хургаду, однако через два часа после полета был вынужден вернуться в Домодедово по техническим причинам. Позднее выяснилось, что в кабине пилота задымился электрообогреватель для ног. В половине пятого вечера самолет предпринял вторую попытку доставить пассажиров в Египет. На этот раз все прошло без эксцессов, и авиалайнер приземлился в Хургаде, однако уже через час все тот же экипаж повел Ту-204 обратно в Россию. Вымотанные полетами пилоты вполне могли просто потерять бдительность на подлете к аэропорту.

Стоит отметить, что Ту-204 с бортовым номером RA-64011 уже давно преследуют неудачи. 14 января 2002 года он чуть было не разбился на подлете к Омску. Тогда самолет выполнял рейс Франкфурт-на-Майне — Новосибирск . На подлете к аэропорту Толмачево выяснилось, что посадка невозможна из-за плохих метеоусловий. Самолет полетел в Омск. Однако за 20 км до города у Ту-204 закончилось топливо и один за другим выключились двигатели. Самолет спланировал с высоты 2 тыс. метров. На земле авиалайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы из-за отсутствия реверсной тяги. К счастью, 119 пассажиров и экипаж не пострадали.

Обошлось без жертв и в этот раз. «Большая благодарность командиру экипажа за то, что он принял решение лететь из Хургады без пассажиров, — поделился с корреспондентом “Газеты” представитель СКП России. — Если бы на борту самолета были пассажиры, то жертв и пострадавших в аварии было бы значительно больше».

По его словам, задымление в кабине пилотов, скорее всего, и стало причиной, по которой самолет летел из Египта пустым.

Для того чтобы оценить техническое состояние авиалайнера, уже назначено проведение специальных экспертиз. Однако завод-изготовитель ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске заявил, что три дня назад, когда Ту-204 проходил там плановый ремонт по замене шасси, никаких неисправностей у него обнаружено не было.

Ситуация вокруг таинственного крушения Ту-204 прояснится после того, как будут расшифрованы бортовые самописцы. Они прекрасно сохранились, и к их расшифровке уже приступили специалисты Межгосударсвенного авиационного комитета. Между тем на время расследования Росавиация запретила авиакомпании «Авиастар-Ту» выполнять пассажирские перевозки.

Ссылка на комментарий

Примерно в то же время (пару лет назад), в том же самом телевизоре рассказали,

что 90% всех ввезеных в страну японских б/у машин перед ввозом распилили на станке ровно пополам, а потом во Владивостоке, в очень большом гараже два сварщика - дядя Вася и Михалыч их обратно сваривали, и теперь пол-России так ездит, на волоске от смерти. Жуткая была передача, я 2-е суток не спал, и еще неделю за руль своего ниссана сесть боялся... B)

Ссылка на комментарий
2-е суток не спал, и еще неделю за руль своего ниссана сесть боялся...

Чет ты впечатлительный) или фобия какая-то.

Хорошо что я езжу на отечественной, поэтому наверное сплю нормально)

Ссылка на комментарий

Разрушения Ту-204 в воздухе не было

Согласно предварительному анализу записей «черных ящиков», ни пожара, ни взрыва, ни разрушения воздушного судна в воздухе не было. «До столкновения с препятствиями двигатели самолета были работоспособны», — сообщается в пресс-релизе Межгосударственного авиационного комитета.

МОСКВА, 24 мар — РИА Новости. Предварительный анализ «черных ящиков» потерпевшего крушение в понедельник в Подмосковье самолета Ту-204, проведенный специалистами Межгосударственного авиационного комитета (МАК), показал, что до аварийной посадки в лесополосу на воздушном судне не было зафиксировано ни пожара, ни взрыва, ни разрушения фюзеляжа, сообщается в пресс-релизе МАК.

Принадлежащий компании «Авиастар-Ту» самолет Ту-204 летел из Хургады в Москву и в ночь на понедельник сел в лесополосе в километре от взлетно-посадочной полосы аэропорта Домодедово. Восемь членов экипажа госпитализированы, двое из них — в тяжелом состоянии. Никто не погиб.

«Председатель комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64011 авиакомпании “Авиастар-Ту”, происшедшей 22 марта 2010 года при заходе на посадку в аэропорту Домодедово, информирует, что в лаборатории МАК завершено считывание записей бортовых параметрического и звукового регистраторов. Запись о возникновении и развитии особой ситуации имеется на обоих самописцах. Качество записей — удовлетворительное. Специалисты приступили к расшифровке и синхронизации записей», — отмечается в сообщении.

Согласно предварительному анализу записей, ни пожара, ни взрыва, ни разрушения воздушного судна в воздухе не было. «До столкновения с препятствиями двигатели самолета были работоспособны», — сообщается в пресс-релизе.

Росавиация после аварии запретила авиакомпании «Авиастар-Ту», у которой теперь остался всего один пассажирский самолет Ту-204-100, выполнять пассажирские перевозки с 22 марта 2010 года. Ранее авиапарк компании состоял из двух пассажирских самолетов Ту-204-100 и трех грузовых самолетов Ту-204С.

Тот же Ту-204, что был серьезно поврежден в результате аварийной посадки в ночь на понедельник, выполняя рейс Москва-Хургада в воскресенье, вылетел из Домодедово в 4.00, долетел до Орла, однако затем экипаж почувствовал задымление в кабине и решил вернуться обратно в столичный аэропорт. В 06.00 самолет благополучно приземлился в Домодедово, а затем вылетел к месту назначения — в Хургаду.

Ссылка на комментарий

Крылья, ноги, хвосты.....))

А вот такая версия, как вам? ))))

Авария Ту-204-100 недалеко от аэропорта "Домодедово" произошла из-за того, что пилоты не смогли воспользоваться штатной навигационной системой самолета при посадке. Как стало известно "Коммерсанту", к такому выводу пришли члены комиссии, которая расследует причины ЧП.

По словам экспертов, при посадке произошло некое событие, которое заставило экипаж перейти на ручное управление, а не пользоваться курсоглиссадной навигационной системой, которой оборудован аэропорт и которая позволяет посадить самолет практически вслепую в любых погодных условиях. По всей видимости, из-за износа или внешнего воздействия отказало приемное навигационное оборудование Ту-204.

В итоге летчики решили воспользоваться карманным GPS-навигатором. При этом посадка осуществлялась в очень сложных погодных условиях, при тумане и плотных облаках, и видимость была практически нулевой. В этих условиях недолет был вполне вероятен.

В то же время глава Росавиации Александр Нерадько в интервью "Московскому комсомольцу" заявил, что причиной катастрофы, скорее всего, стал человеческий фактор. "Топливо у самолета было, и двигатели нормально работали до столкновения с землей", - заявил Нерадько.

Вместе с тем глава Росавиации не стал конкретизировать свой ответ, отметив, что нужно дождаться окончания расследования.

Самолет авиакомпании "Авиастар-Ту", летевший из Хургады в Москву, сел в лесу возле "Домодедово" ранним утром 22 марта. Восемь членов экипажа, находившиеся на борту, были госпитализированы. Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения воздушного транспорта.

Межгосударственный авиационный комитет уже пришел к выводу, что авария не стала следствием пожара или взрыва, в полете не разрушался фюзеляж, а двигатели работали до самого столкновения с землей. Росавиация запретила "Авиастар-Ту", у которой остался всего один пассажирский самолет, перевозить пассажиров.

http://lenta.ru/news/2010/03/25/reason/

Не, ребята....

Если авиация начала летать по GPS, на наладоннике.....

Что-то мы очень сильно упустили за последние годы...((((

Ссылка на комментарий

dibar

Такого не может быть.

Есть БПРМ(ближний приводной радиомаяк) и дальний, есть дальнометры и глисадные радиомаяки + переносные радиостанции а также частота 134Мгц которая находится в окне прозрачности + ещё много непонятных слов.

Ссылка на комментарий

Версии, версии, версии... На то они и версии, что не истина. Шли ниже глиссады, это однозначно, вопрос только почему? На одном уважаемом мной форуме много мнений по этому поводу, все мнения высказываются осторожнее чем здесь. Наверное потому что там общаются в основном профессионалы. Пилоты летающие говорят что в ДМД глючит система посадки самолетов, в частности курсоглиссадная система (формирующая узкий луч радиосигнала соответствующий глиссаде). Есть также предположения что с самого начала самолет шел на левую полосу (в ДМД их две), после окрика диспа "куда лезете, в работе правая!" вместо ухода на второй круг начали моститься на правую и не успели (а о контроле высоты и скорости вообще забыли, а когда вспомнили, то было поздно). Факт остается фактом: аварийной посадки не запрашивали, о проблемах на борту не сообщали (что подтверждает и предварительная расшифровка черных ящиков), разрушения фюзеляжа и отказов двигателей до столкновения с землей не было. Может и использовали карманный GPS, но тогда вопрос стоит о том что заставило их это сделать. Глюк оборудования аэродрома или самолета? В принципе навигаторы работают довольно таки точно, но конечно они одни (GPS навигаторы) не могут использоваться для такого сложного действия как посадка лайнера. Но как дополнение к существующим почему нет? Многие пилоты их имеют. Так что в любом случае остаётся ждать выводов экспертов МАК. А они скоро будут. Много версий ходит по просторам инета по поводу причин инцидента, но пока ничем не подтверждаются. Так что ждать, ждать и ждать

Ссылка на комментарий
О май гэрбл)

Эти "тушки" - древние как мир, пора бы и заменить.. вот существенное доказательство =)

Ухахаха Ты сам "ДРЕВНИЙ" Ту-204 это новейший планер!!! Обычная позиция дилетанта.

Добавлено спустя 26 минут 29 секунд:

lacoste

да-да, иди, уроки делай, особенно по русскому языку, а то тебя без переводчика читать не возможно

кхе, какой-то мальчик больше всех знает о положении дел в Россавиации, кому скажешь заплюют :D

Возраст здесь нечего не говорит , а свой маразм старческий держи при себе , иди газетку полистай !

к сведению я пишу без ошибок !

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Это все конечно очень интересно, но мы говорили об уровне аварийности... стало быть бестолковые лётчики России бьются реже чем асы США)) Любопытно)

там говорится о часах учебных полётов , наши почти не летают , при этом ещё есть и аварии !

будь внимательней.

ыыыыыыыыыыыыы..... сказать нечего!!! Ты пишешь без ошибок??? И остальное, кароче бла бла!!!

Кстати ШВЕД ты летаешь? Сто лет не виделись!

Ссылка на комментарий

2Polkan

1) во первых ту-204 , как было сказано выше, самолет конца 80х годов....и выпускался с начала 90х и будет выпускаться до 2015г.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-204

2) это единственный самолет ту-204 из 62-ух сделанных который был "потерян", т.е. не подлежит ремонту! !!!!!! за 20лет то!!!!!!

3) что бы кто не говорил! Но у нас нормальные(сказал бы хорошие самолеты!). Поправлюсь, конечно не все) Сам бы побоялся летать на старых тушках)

К примеру, ИЛ-86, который уже списали почти повсеместно! Был самым надежным авиалайнером! (если не брать в расчет там всякие боинги 787ые, т.к. их произвели то навсего несколько штук)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ил-86 (только в одном случае, проблема была технической, в остальных - человеческий фактор). Было произведено 106 шт.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...