serhio55 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 По работе проходила информация об аварии на МТС. Проблемы в Ирк области, Бурятии, ЗБК
zippo Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Купил 4g телефон, перешёл на тариф смарт мини. Почему-то вместо 1gb бесплатного 3g трафика, у меня остаток 7gb, перепроверил, тариф действительно s.mini. Что касается 4g. Он шикарен. Канал широкий, покрытие огромное в отличии от yota. Скорость скачивания с play market от 2 до 5 МБ/с. Раздал wifi на ноут в cs 1.6 пинг 30, в wot blitz пинг 90. Вот в чем вопрос, на сайте МТС была акция, что с ноября по 1 февраля 4g бесплатный и безлимитный. Сейчас же с 1 февраля в линейке тарифов смарт написано что 4g интернет бесплатный. Не верится в такую щедрость от МТС, объясните в чем подвох? Изменено 1 февраля, 2016 пользователем zippo
chimit_ Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Может, если начать сессию только в 4G и т.д. без "переключения" в другие стандарты связи.
jaysapri Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) В Улан-Удэ МТС - это нечто, к сожалению, не в лучшем смысле. Пионернет, а не провайдер. UPD Это касаемо домашнего интернета Изменено 20 февраля, 2016 пользователем jaysaprizzz
МТС Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 @jaysaprizzz Про Домашний Интернет вообще-то другая ветка есть в разделе "Интернет и провайдеры". Тем не менее, напишите мне в личку конкретно, что не устроило и номер своего лс, чтобы сразу могли разобраться и помочь.
МТС Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Новый сервис "МТС Music". Более 2 млн. треков, бесплатный трафик. Для абонентов на тарифах Smart, Smart NonStop, Smart+ и Ultra бесплатный период - 30 дней, для других тарифов - 7 дней. Далее 6 руб/сутки. Подключение: *111*959# Подробности: https://music.mts.ru/welcome Прослушивание онлайн и оффлайн Поиск по каталогу Собственные плейлисты Прослушивание онлайн рекомендаций и подборок от музыкальных редакторов
ulka22 Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 МТС, помогите пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста! Устала уже биться над решением своей проблемы, на вас последняя надежда! Айфон 6 плюс, модель a1524-не могу подключить lte. Телефон новый, куплен у официала 13.02.16, при переключении в режим lte пишет что "данная сеть не сертифицирована оператором для lte на iphone" если выбираю "включить lte"-на секунды исчезает значок 3g, потом появляется снова. Впервые попыталась подключить в Красноярском крае, после неудачи связывалась несколько раз в телефонном режиме со службой поддержки, мне рекомендовали прописать настройки lte-не помогло, давала адрес нахождения своего-проверили-сеть lte там стабильна, отключали-подключали услугу мобильный интернет, смотрели нет ли ограничения интернета в моих услугах-ничего не помогло. Симка, переставленная в другой аппарат-уверенно показывает 4g. Жизнь без lte не мила, поможите, люди добрые!!!
МТС Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 @ulka22 Запросил доп. сведения в личку.
Ulka222 Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 МТС, в личке ничего нет, да уже и не нужно, Спасибо! Девочка в салоне связи помогла, сеть lte появилась
Smartuu Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) МТС у вас 4G сломался? Уже 15 мин еду по городу и не ловит Изменено 2 марта, 2016 пользователем Smartuu
МТС Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 @Smartuu Ничего не ломалось, опишите свой маршрут, пожалуйста.
ToNY667 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Неужели нет абсолютно никакого механизма для переноса номера из УУ в Иркутск?
МТС Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Переходите на тарифы Smart, Smart Nonstop, Smart+ или ULTRA до 1 июня 2016 г. и общайтесь, обменивайтесь фото, музыкой и видео в любимых социальных сетях ( "ВКонтакте", "Одноклассники.ru", Facebook) за 0 рублей! С 9 марта до 1 июня 2016 г. опция "Социальные сети" добавляется автоматически при подключении/переходе на перечисленные тарифы. Дополнительный трафик в рамках опции "Социальные сети" предоставляется бесплатно и вне лимита установленного на тарифе. Если у вас уже любой из перечисленный тарифов, для добавления опции до 1 июня 2016 г. наберите *345#(вызов) или воспользуйтесь системами самообслуживания. Подробности: http://www.buryatia.mts.ru/mob_connect/tariffs/hot_offers/socialnie_seti/ ВНИМАНИЕ АКЦИЯ! C 04.03.2016 г. при новом подключении на тариф "Смарт" в первый месяц предоставляются увеличенные пакеты минут, SMS, интернета – 1100 минут, 1100 SMS и 5 Гб. В остальных случаях (в первый месяц при переходе на тариф, а также для всех абонентов со второго месяца) предоставляются стандартные пакеты минут, SMS, интернета – 600 минут, 600 SMS и 4 Гб.
R2D2 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 вопрос такой не приходят смс secure code по оплате со сбербанка, на теле2 приходит а мтс нет звонил сказали никаких ограничений нет и в сбербанке тоже самое сказали в чем причина??
МТС Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 @R2D2 Напишите жалобу в салоне МТС, подробно описав проблему, указав даты и время попыток, желательно "свежие", т.е. например вчера, сегодня. Или опишите ситуацию в разделе Обратной связи на сайте МТС: https://buryatia.ssl.mts.ru/ind/feedback/
doc Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 @МТС Можно по -русски объяснить что это значит? Информация для абонентов тарифов "Smart 102014", "Smart 052013", "Smart+ 102014", "Smart+ на год" С 29 марта 2016 года на тарифах «Smart mini 102014», «Smart 052013», «Smart 102014», «Smart+ 102014», «Smart+ на год» изменяется размер переменной платы, которая взимается только в случае, если в текущем месяце абоненту был предоставлен дополнительный объем интернета и рассчитывается в зависимости от объема предоставленного трафика. Переменный размер ежемесячной платы для каждого из тарифов, а также зависимость размера ежемесячной платы от объема предоставленного интернет-трафика приведена в таблице.
Zloytankist Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 http://www.pda.mts.ru/news/n17032016/ тут новая инфа по изменению отдельных параметров тарифных планов смарт
toll Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 @МТС МУДАКИ .. услугу "кто звонил" сначала сделали бесплатной а потом потихому стали брать 27 руб в мес ..
МТС Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 МТС запустил полный безлимитный Интернет на тарифе "СМАРТ БЕЗЛИМИТИЩЕ": БЕЗЛИМИТНЫЙ Интернет 200 минут на номера всех операторов Бурятии и МТС России, сверхпакета: Безлимит на все номера МТС России, 1.5 руб. на номера других операторов Бурятии. 200 SMS на номера всех операторов Бурятии Действует на территории всей России Абонплата: При новом подключении - 12,90 руб/сутки. При переходе с другого тарифа в первый месяц списывается полная абонплата за месяц - 387 руб., с второго месяца посуточное списание - 12,90 руб/сутки. Команда для перехода на тариф: *111*3888# Подробности: http://www.buryatia.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/smart_bezlimitishhe/
fertix Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 4 часа назад, МТС сказал: МТС запустил полный безлимитный Интернет на тарифе "СМАРТ БЕЗЛИМИТИЩЕ": У билайна, условия тарифа "Все за 300", постоплата все таки выгоднее. 1
iwanakatta Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Как на 4Г дела с пингом? Сколько до мск/стокгольма?
iwanakatta Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Раз уж никто не откликнулся... Но это свежекупленная симка, может оно и хуже станет. Сигнал примерно -81дби
iwanakatta Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) Эта штука постоянно теряет соединение, из-за этого и не поиграть. Не знаю, может быть это из-за плохого сигнала, может мтс как-то так с тетерингом борется (очень странно) Изменено 25 мая, 2016 пользователем APc upd
Mac Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 МТС сегодня красиво "развел" меня на 300 рублей. Прислали SMS: "Только до 31 мая! Пополни счет на 300 рублей и получили 300 бонусных рублей!". Ну, думаю, я уж 12 лет их абонент, че бы не пополнить. И что вы думаете? Приходит мне SMS: "Вам начислено 300 бонусных рублей, который можно потратить до 31 мая!". У меня еще была мысль с самого начала: "а может это только в течение 2 двух дней можно потратить?". Но решил, что до такого подлога на игре слов МТС не опустится, а то совсем уж глупо получается. Но нет. Я недооценил сволочности маркетологов. А еще несколько месяцев назад с меня слупили 600 рублей за несуществующий разговор в роуминге. ТП сказала нечто вроде "разговор был и точка" и дальнейшие письма просто проигнорировала. Справедливости ради замечу, что позже на моем счету откуда-то нарисовались 500 рублей без всяких комментариев. Мои вопросы в техподдержку "откуда деньги", остались без ответа. И теперь не понятно, то это они так извиниться решили, но прямо сказать постеснялись, то ли это кто-то номером ошибся. А главное, когда звонишь в техподдержку по какому-то вопросу, они как банный лист пристают с пропихиванием своих дополнительных услуг, а когда надо в проблеме разобраться - полный игнор. В общем, МТС уже не торт, старых верных клиентов совсем не ценит.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти