Перейти к содержанию

Обсуждаем МТС


Рекомендуемые сообщения

У Интернет-магазина свой склад, а значит свои остатки
А какой в этом смысл?

По-моему клиенту было бы удобнее проверять наличие в одном месте, а не отдельно в и-нет магазине и потом во всех салонах.

Или вы думаете по другому?

Ссылка на комментарий
У Интернет-магазина свой склад, а значит свои остатки
А какой в этом смысл?

По-моему клиенту было бы удобнее проверять наличие в одном месте, а не отдельно в и-нет магазине и потом во всех салонах.

Или вы думаете по другому?

Почему именно так реализовано, сказать сложно, но подозреваю, что существуют некоторые нюансы. Интернет-магазин существует не только для проверки остатков, но и покупок. Например, товар продан через Инет, а он будет ещё находиться на витрине, или в этот же момент клиент его будет изучать, а при решении его купить продавец не сможет его продать, также придется закрывать розничный магазин и прекращать продажи в случаях отсутствия света, отсутствия Интернет-соединения и т.д. Но Ваше предложение передадим в Москву.

Ссылка на комментарий

МТС

По условиям акции участник должен использовать только акционный смартфон. То есть если покупатель хоть раз вытащит симку, то все бонуса не будет?

Ссылка на комментарий
МТС

По условиям акции участник должен использовать только акционный смартфон. То есть если покупатель хоть раз вытащит симку, то все бонуса не будет?

В условиях акции в разделе "Обязательные условия получения скидки" все однозначно прописано:

на момент начисления скидки абонентский номер участника акции не должен находиться в блокировке;

в период действия акции Участником акции должен использоваться только акционный смартфон.

Если в период ежемесячного начисления скидки одно из условий не выполняется, то скидка не предоставляется. Из акции абонент-участник не исключается и имеет право на получение скидки впоследствии при выполнении всех обязательных условий в период действия акции.

Ссылка на комментарий
МТС

почему на Личные сообщения не отвечаешь?

Завтра, в первый рабочий день, посмотрим, что у Вас, и ответим.

Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:

МТС

А как вы узнаете, какой телефон используется?

IMEI

Ссылка на комментарий

C 10.01.2013 по 10.03.2013 плата за подключение опции «БИТ+Мобильное ТВ» составляет всего 150 руб.! и включает плату за первый месяц пользования опцией. Ежемесячная плата взимается со второго месяца использования опции и составляет 300 руб./месяц. С 11.03.2013 плата за подключение опции составит 300 руб. Подключение/отключение опции: * 169#вызов, либо * 111* 169#вызов, либо SMS на номер 111 с текстом 169 - для подключения и 1690 - для отключения.

Подробно об опции: http://www.buryatia.mts.ru/internet/mobil_inet_and_tv/internet_phone/bit_mobtv/

Ссылка на комментарий

МТС

В этой теме предлагается устроить пикет у офиса оператора, с требованием запустить 4G в Улан-Удэ. Если правда собрать такой пикет у вашего офиса, вы запустите?

Ссылка на комментарий
МТС

В этой теме предлагается устроить пикет у офиса оператора, с требованием запустить 4G в Улан-Удэ. Если правда собрать такой пикет у вашего офиса, вы запустите?

Поддерживаю +1

МТС

Ответ в студию!

Добавлено спустя 4 минуты:

Иркутске БВК запустила же сеть wi-fi по всему городу. Только не бесплатный доступ

и чо? В Иркутске Мегафон и Yota уже 4G LTE запускают. А БВК до 3G только-только доросла, надо же им как-то конкурировать.

P/S и не по всему городу а в некоторых точках города.

Ссылка на комментарий
C 10.01.2013 по 10.03.2013 плата за подключение опции «БИТ+Мобильное ТВ» составляет всего 150 руб.! и включает плату за первый месяц пользования опцией. Ежемесячная плата взимается со второго месяца использования опции и составляет 300 руб./месяц. С 11.03.2013 плата за подключение опции составит 300 руб. Подключение/отключение опции: * 169#вызов, либо * 111* 169#вызов, либо SMS на номер 111 с текстом 169 - для подключения и 1690 - для отключения.

Подробно об опции: http://www.buryatia.mts.ru/internet/mobil_inet_and_tv/internet_phone/bit_mobtv/

Не работает ТВ!

Ссылка на комментарий
C 10.01.2013 по 10.03.2013 плата за подключение опции «БИТ+Мобильное ТВ» составляет всего 150 руб.! и включает плату за первый месяц пользования опцией. Ежемесячная плата взимается со второго месяца использования опции и составляет 300 руб./месяц. С 11.03.2013 плата за подключение опции составит 300 руб. Подключение/отключение опции: * 169#вызов, либо * 111* 169#вызов, либо SMS на номер 111 с текстом 169 - для подключения и 1690 - для отключения.

Подробно об опции: http://www.buryatia.mts.ru/internet/mobil_inet_and_tv/internet_phone/bit_mobtv/

Не работает ТВ!

Уважаемый a5566, давайте конкретнее. Если у Вас есть проблема, то кроме её озвучивания, надо отправить в личку (для Вашей же безопасности) номер, время, место, т.е. как можно больше информации. Поймите правильно:

Не работает ТВ!
, это больше похоже на недобросовестные действия конкурентов, чем на жалобу абонента, который хочет, чтобы у него работало. Я проверил, у меня работает ТВ и никаких сбоев не было до этого. И что? У Вас от этого заработало?

Конкретная информация даст нам возможность разобраться с причинами и их устранить, если они есть. Также, если мы не видим причину в своих программах, то это даст возможность созвониться, получить ещё какую-либо информацию и, в конечном счете, помочь абоненту. Даже, если он не смог разобраться с своим телефоном или тарифом, что чаще всего и бывает.

a5566, кидайте в личку вышеперечисленную информацию, посмотрим, что у Вас.

Ссылка на комментарий

МТС

Не планируете "обесплатить" "Мобильный кошелёк"? :yes:

Комиссия при использовании «Мобильный Кошелек» с баланса «МТС» - от 9% + 10 рублей фиксировано.

У Билайна и Мегафона комиссии не взымаются, а мне обидно, я же клиент МТСа

Ссылка на комментарий
C 10.01.2013 по 10.03.2013 плата за подключение опции «БИТ+Мобильное ТВ» составляет всего 150 руб.! и включает плату за первый месяц пользования опцией. Ежемесячная плата взимается со второго месяца использования опции и составляет 300 руб./месяц. С 11.03.2013 плата за подключение опции составит 300 руб. Подключение/отключение опции: * 169#вызов, либо * 111* 169#вызов, либо SMS на номер 111 с текстом 169 - для подключения и 1690 - для отключения.

Подробно об опции: http://www.buryatia.mts.ru/internet/mobil_inet_and_tv/internet_phone/bit_mobtv/

Не работает ТВ!

Уважаемый a5566, давайте конкретнее. Если у Вас есть проблема, то кроме её озвучивания, надо отправить в личку (для Вашей же безопасности) номер, время, место, т.е. как можно больше информации. Поймите правильно:

Не работает ТВ!
, это больше похоже на недобросовестные действия конкурентов, чем на жалобу абонента, который хочет, чтобы у него работало. Я проверил, у меня работает ТВ и никаких сбоев не было до этого. И что? У Вас от этого заработало?

Конкретная информация даст нам возможность разобраться с причинами и их устранить, если они есть. Также, если мы не видим причину в своих программах, то это даст возможность созвониться, получить ещё какую-либо информацию и, в конечном счете, помочь абоненту. Даже, если он не смог разобраться с своим телефоном или тарифом, что чаще всего и бывает.

a5566, кидайте в личку вышеперечисленную информацию, посмотрим, что у Вас.

Я неделю Вам в колл-центре телефон обрываю, проблема так и не решена. Я уже всех ваших операторов по голосу узнаю. Устал я от Вашего сервиса. Последняя капля - меня впечатлила платная смс с подпиской на какую-то хрень, сняли не много всего 50 руб, и это при том что у меня был активирован "ЗАПРЕТ КОНТЕНТА". Что это? Итак всегда на МТС, никогда толком ничего не работает, все услуги сырые, кривые, постоянно меняются условия и т.д. П.С. МТСом пользуюсь с 2002 г. Сейчас в основном на БВК - и о чудо, я живу спокойной жизнью, забыл что такое звонки в колл-центр по каждому поводу.

Ссылка на комментарий
C 10.01.2013 по 10.03.2013 плата за подключение опции «БИТ+Мобильное ТВ» составляет всего 150 руб.! и включает плату за первый месяц пользования опцией. Ежемесячная плата взимается со второго месяца использования опции и составляет 300 руб./месяц. С 11.03.2013 плата за подключение опции составит 300 руб. Подключение/отключение опции: * 169#вызов, либо * 111* 169#вызов, либо SMS на номер 111 с текстом 169 - для подключения и 1690 - для отключения.

Подробно об опции: http://www.buryatia.mts.ru/internet/mobil_inet_and_tv/internet_phone/bit_mobtv/

Не работает ТВ!

Уважаемый a5566, давайте конкретнее. Если у Вас есть проблема, то кроме её озвучивания, надо отправить в личку (для Вашей же безопасности) номер, время, место, т.е. как можно больше информации. Поймите правильно:

Не работает ТВ!
, это больше похоже на недобросовестные действия конкурентов, чем на жалобу абонента, который хочет, чтобы у него работало. Я проверил, у меня работает ТВ и никаких сбоев не было до этого. И что? У Вас от этого заработало?

Конкретная информация даст нам возможность разобраться с причинами и их устранить, если они есть. Также, если мы не видим причину в своих программах, то это даст возможность созвониться, получить ещё какую-либо информацию и, в конечном счете, помочь абоненту. Даже, если он не смог разобраться с своим телефоном или тарифом, что чаще всего и бывает.

a5566, кидайте в личку вышеперечисленную информацию, посмотрим, что у Вас.

Я неделю Вам в колл-центре телефон обрываю, проблема так и не решена. Я уже всех ваших операторов по голосу узнаю. Устал я от Вашего сервиса. Последняя капля - меня впечатлила платная смс с подпиской на какую-то хрень, сняли не много всего 50 руб, и это при том что у меня был активирован "ЗАПРЕТ КОНТЕНТА". Что это? Итак всегда на МТС, никогда толком ничего не работает, все услуги сырые, кривые, постоянно меняются условия и т.д. П.С. МТСом пользуюсь с 2002 г. Сейчас в основном на БВК - и о чудо, я живу спокойной жизнью, забыл что такое звонки в колл-центр по каждому поводу.

Напишите свой номер, проверим, если есть проблемы с нашей стороны, исправим, и здесь их честно подтвердим. А так, Вы не даете шанса нам, во-первых, исправить проблемы, если они все-таки есть, во-вторых, предметно с Вами дискутировать.

______________________

БВК, о чудо, 2013 год на дворе, а моб. Интернета нету! )))

Ссылка на комментарий

______________________

БВК, о чудо, 2013 год на дворе, а моб. Интернета нету! )))

Это наверняка единственная компания. которую вы хоть в чем-то обогнали на шаг вперед))))))

Ссылка на комментарий

МТС запустил новую опцию "Детский пакет"

ПОЛЕЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОПЦИИ "ДЕТСКИЙ ПАКЕТ":

1. Безопасная связь – ребенок защищен от нежелательных сайтов и платных контентных услуг.

«Детский пакет»: ограничивает доступ ребенка к большинству нежелательных интернет-сайтов; Используется принцип «черного списка» и запрещается прямой доступ к веб-страницам, содержащим информацию для взрослых, азартные игры, нецензурную лексику, экстремистские, пропагандирующие насилие или наркотики материалы и т.п.;

запрещает ребенку отправку и прием платных SMS/MMS с коротких номеров, запрещает звонки на платные короткие номера;

запрещает рассылку рекламного характера от МТС на номер ребенка

2. Удобная связь. При приближении баланса к нулю, на номер, которым пользуется ребенок, будет приходить сообщение с указанием остатка на счете.

Ребенку можно будет дозвониться даже тогда, когда он уже разговаривает по мобильному телефону: во время разговора прозвучит сигнал, сообщающий о том, что ему звонит другой абонент. Ребенок сможет ответить на входящий вызов или перезвонить другому абоненту, удерживая текущий разговор.

Также хотим напомнить, что если на счете закончились деньги, ребенок может оставаться на связи - принимать звонки и SMS, звонить за счет другого абонента МТС и отправлять SMS с просьбой, перезвонить ему или пополнить счет, воспользовавшись бесплатными для него услугами: “Положительный 0”, “Выручай”, “Перезвони мне” и “Пополни мне счет”(при условии их доступности на тарифном плане, которым пользуется ребенок).

3. Определение местоположения – родители всегда знают, где находится ребенок.

Родители получат возможность узнавать, где находится их ребенок, и смотреть его местоположение на карте (при условии, что родители тоже являются абонентами МТС). Для этого маме или папе необходимо отправить SMS-запрос со своего мобильного телефона на короткий номер 1112 (бесплатно при нахождении абонента в Республике Бурятия). В ответ на мобильный телефон родителя, выполнившего запрос, приходит SMS с адресом, где находится ребенок, и с интернет-ссылкой на карту. Посмотреть местоположение ребенка по интернет-ссылке можно на мобильном телефоне родителя. В месяц родителям доступно суммарно 50 запросов на определение местоположения ребенка.

Подключение/отключение опции – 0 руб. Ежемесячная плата за «Детский пакет» – 80 руб.

Списание средств – ежемесячно с номера, на который подключена опция “Детский пакет”.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...