Hare Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 нахрена коза баян, что за выколачивание катализатора, этоже иномарка и требует она вечного ухода, если каталик полетел что трудно купить чтоли, потратились на машину, будьте добры сделайте её участь легкой, вот так и советскими машинами вначале сами загробять самоделкины а потом инженеры просрали всё. 2 выхода смена заправки если не поможет смена катализатора, и никакого лома.Добавлено спустя 41 секунду:в общем не мешайте машине работать.
djjump Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 делов то10 000 из карманаминимум
bzix Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 еще один умный, Да ты знаешь сколько ума нужно приложить чтобы прямоток правильно поставить между строк читаешь *22Ты наверное крутой Кастомер только ключь в руках то не держал то не разу а читать не научился
mikhai.romanenko Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 На Газелях ЕТ3 ЭБУ Микас 11 есть такой параметр как разрушение катализатора возможно и на иномарках есть такое может просто съездить к диагносту, а катализатор можно и от газели поставить он 6 рублей вместе с датчиками стоит
djjump Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 вряд лиразные они совсемbzix ,вот ты то тут самый умный.....
GanjaMan Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Катализаторы обычно забиваются как раз к тому моменту как лямбды уже пора бы и заменить. А связано это с тем что пары серы и прочего в выхлопе "отравляют" лямбду.И мы рискуем получить очень большой расход топлива, из за медленной реакции лямбды.Плюс к тому при выколачивании ката у нас обязательно загорится чек если есть лямбда после него.Я все же за электрический эмулятор катализаторов. Ставиться около компа и никому не мешая сообщает мотору что мол каты в порядке и.т.д. Задние зямбды можно вообще выбросить.Мощность не теряется, расход не увеличивается.На V образных двигателях и там где стоит два ката желательно их выбить предварительно замерив давление перед катом. Если давление больше 1 на газах то кат забит.Иначе есть риск не выбив каты получить застучавший мотор.\Пример тому есть в моей личной практике.Тойотовский мотор 2UZ-FE 4.7 литра V8. Стуканул только по этой причине.
bzix Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 вряд лиразные они совсемbzix ,вот ты то тут самый умный.....Не ты наверное умнее так же как q660каторому пишешь что катализатор оказывает дополнительное сопротивление отработанным газам, а он в ответ впаривает мне как тяжело и дорого устанавливать прямоток Если честно то на форуме большинство батанов!!!! каторые что то гдето прочитали и ходят умничают!!!!Катализатор нах не нужет и не влияет на работу гвигателя никак!!!! тем более кто то еще предлагает от Газели ставить *20
rokvek Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 лямбда зонд и так работать может без каталитического нейтрализатора)несиправный лямбда зонд причина большего расхода топлива.вонь из трубы это признак того что катализатору крындец) загоняй на яму авто выбивай предварительно выкрутив лямбда зонд катализатор или вернее то что от него осталось и ездий не парься) а то соты совсем оплавяться потом тяга пропадет и еще лямбду запоришь.. саму же банку катализатора покупать смысла нет) он стоит то наверное тыщ 30)а вот аналогов лямбда зонда куча.. главное подходило чтоб сопротивление.. имупльсы чтобы синхронизированны были с ЭБУ.. так что вот так)
Q660 Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 bzixсмешной ты парень у меня сатовский набор есть не плохой, и ковыряться я в машине не ленюсь если надо, сам в одного маслосьемные колпачки менял на 6 горшоков и инжектор со всеми приблудами (коллектор), отпи.рил, не считая мелочи ходовки.И чтобы выбивать каталик надо лямду залечить.сам то окромя лома не чего не держал то???
DEMO Опубликовано 25 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 полазил по сайту посмотрел коды запчастей нашел только пару вакуумных датчиков на двигле, в выхлопной трубе нету не лямбы ни каких либо еще датчиков позже скину фото не грузится сейчас
bzix Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 Q660 Я лом держал и уже давно ежу без катализатора! выбил сразуже!!!!Ну конечно сатовского набора нету )) зато машину уже разобрал и собраз уже сто раз!У тебя пади стоковая машина еще!!!Я свою сделал сам, когда я еду все узнают что еду я!
Kostyan_nsk Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 Посмотрел по каталогу. Стоит только 1 лямбда. Кто навел смуту, что там 2 лямбды и чуть ли не два катализатора? Катализатор выполнен одним целым вместе с коллектором, поэтому, чтобы его выбить, придется резать болгаркой и потом заваривать обратно. Гемор.Автор, ты заправку уже сменить пробовал? Скорее всего дело в бензе, а не в каталике.
djjump Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 bzix, ты глушитель оторвал ,потому и узнают?))Все звенит-бренчит?)Kostyan_nsk - кинь ссылку, позырю.Выбить всегда можно. Было бы желание
DEMO Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 Менял и заправки и бензин лил и 95 и 92 не помогает,только расход прибавился. Консультировался с мастером из доктор авто. Предложил мне диагностику сделать. По катализатору сказал что можно смело удалить без всяких последствий для авто.
bzix Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 Менял и заправки и бензин лил и 95 и 92 не помогает,только расход прибавился. Консультировался с мастером из доктор авто. Предложил мне диагностику сделать. По катализатору сказал что можно смело удалить без всяких последствий для авто.Ну хоть там то нашелся один умный человек!!! *03последствий для авто не будет а вот для окружающей среда грин писовцы могут избить *24
djjump Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 мастером из доктор авто. ну их нафиг_)Если лямбда одна и до катализатора - выбивай. но не забудь сделать пламегаситель.И привыкай к тому, что шуметь будет чуть больше
DEMO Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 djjumpкак сделать пламегаситель?
djjump Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 http://sanekua.ru/plamegasitel-svoimi-rukami/тут посмотриинтересная идея)
Q660 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 если что ссылочка на запчасти то у меня есть, смотри сколько у тебя их и т.п.ССЫЛКА ВНИЗУ написано "Запчасти каталог"
DEMO Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 djjumpспасибо за ссылочку!Q660спасибо я там уже зарегистрирован.
Kostyan_nsk Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 Если лямбда одна и до катализатора - выбивай. но не забудь сделать пламегаситель.Кстати, лямбда после каталика.
djjump Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 мля.... тогда в руки ампермерт, паяльник....набор юного техника
DEMO Опубликовано 27 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2010 Удалили катализатор, но только один,есть еще один находится сразу за выхлопными коллекторами (убирал сварщик которой занимается именно выхлопной системой) вместо него приварили просто трубу так как пламя гаситель стоит дальше катализатора.Завел проехался около 30 км. запаха нету.Насчет лямбы нету её зразу после каталика, есть один датчик после первого(сказали что это датчик перегрева катализатора).Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:если надо номер телефона сварщика могу оставить тут.
djjump Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2010 Быстро ты)Как ощущения по динамике, звуку?а лямбда где?
DEMO Опубликовано 27 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2010 djjumpЗвук в норме! динамика вроде как машинка поживее стала, а лямба стоит одна на голове с левой стороны.Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:только вот на повышеных оборотах (рычит) чуть громче прежнего!
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти