Перейти к содержанию

ВидеоБеседка [впечатления и наблюдения]


CustomS

Рекомендуемые сообщения

Запись ганкама с американского истребителя P-51, который атакует немецкий FW-190. 

Описание на английском:

Скрытый текст

During the next two missions the 332nd added another five aerial and two strafing victories to its scoreboard. One of these kills stands out for providing a moment of sheer horror for the pilots of the 486th FS. The engagement, which occurred on 30 April, began ordinarily enough, with the Fw-190 pilot taking evasive action in an attempt to shake Capt Stephen Andrew off of his tail. As the P-51 pilot closed on his prey, the macabre sequence of events began. Capt Andrew’s report tells the story: ‘On resuming the chase I closed to 200 yards and less and opened fire. I did a pretty sloppy job of shooting - I was deflecting and shooting off-line. There had been a party the night before which I blame for that. However, I did get a few strikes, and I think I damaged his engine because he seemed to suddenly lose power. That caused me to overshoot, and I found myself flying in tight formation with him on his left wing. ‘The enemy pilot had his head down as if he was checking his instruments. I noticed that the elastic band on his goggles was white. He raised his head and saw me - I would have waved if he had given me the chance, but he peeled away and I re-opened fire from very close range. This time he jettisoned his canopy and stood up in the cockpit. When he bailed our he was swept directly into the hub of my prop. I was too close to avoid him. There was quite a violent jar and my engine ran rough, so I called my flight around me and set course for home. 'An examination after landing revealed considerable damage to the spinner and prop. There was a slight dent in the port wing root, and there were bits of flesh in the air ducts, and a small piece of bone stuck in one blade of the prop. A piece of the enemy pilot’s blue coveralls, about six inches square, was stuck on the bolt that helps hold the spinner on. I put it away to remember him by. ‘My flight gave me excellent support during the engagement, and I genuinely appreciated their presence during our return.’

Вкратце: после атаки немецкий ястреб получил повреждение двигателя, скорость резко упала, немецкий пилот принял решение покинуть самолёт, но следовавший за ним P-51 был слишком близко, в итоге прыгнувшего немца затянуло в винт американского истребителя и разорвало на куски...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

P-51, видимо, не получил серьезных поврежений от столкновения с парашютистом. А так немец мог бы практически голыми руками отомстить обидчику)

Ссылка на комментарий

@Mac грешно смеяться, но блин да))

А так в годы Второй Мировой нередко лётчики-истребители в крайних случаях (и по возможности) рубили винтами своих машин детали фюзеляжа вражеских самолётов, это считалось тараном, причём далеко не всегда винт фатально гнулся, делали на совесть :

Ссылка на комментарий

Помню с детства этот плакат)

1438036582_taran-oruzhie-geroev.jpg

Я думал, таким образом свой самолет гарантированно гробишь. Вообще-то если подумать, это порча социалистической собственности. Можно и под трибунал попасть. Вместо того, чтобы вернуться на аэродром, решил убить свою машину. Причем наверно ошметки хвостового оперения противника аккурат себе в фонарь получаешь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mac сказал:

Я думал, таким образом свой самолет гарантированно гробишь. Вообще-то если подумать, это порча социалистической собственности. Можно и под трибунал попасть.

В условиях первых месяцев войны,когда 1200 самолетов потеряли на аэродромах,размен один истребитель на один бомбардировщик это не порча соц. cобственности.Основная задача истребителя не дать группе бомберов отбомбиться по объектам.Известные тараны в 1941г. это выбор,выполнить поставленную задачу,или не выполнить.

Кокорев таранил уходящий бомбардировщик который только отбомбился по аэродрому.

Иванов таранил бомбер который шел на  бомбардировку аэродрома в условиях когда боеприпасов не было,а другие истребители вышли из боя и уже шли на посадку.

Гудимов таранил бомбер шедший на бомбардировку военного аэродрома.по советским данным был налет 20-ти бомберов под прикрытием истребителей.

Бутелин таранил бомбер шедший на бомбардировку аэродрома

Александр Мокляк таранил бомбер шедший на бомбардировку военного аэродрома

Малиенко ,Протасов,схожие обстоятельства.

Сомневаться в героизме этих летчиков причин нет.

Изменено пользователем Kot78
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10.12.2018 в 09:53, Kot78 сказал:

В условиях первых месяцев войны,когда 1200 самолетов потеряли на аэродромах,размен один истребитель на один бомбардировщик это не порча соц. cобственности.Основная задача истребителя не дать группе бомберов отбомбиться по объектам.Известные тараны в 1941г. это выбор,выполнить поставленную задачу,или не выполнить.

Отлично высказался, плюс Вам...

...

Просто хочу добавить, при неслыханном преимуществе в начале ВОВ люфтваффе, наши истрибители, которые гораздо дешевле и проще шли на таран немецких бомбардировщиков, использовав весь боекомплект, и понимая, что после тарана никто из них не выживет...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Факин осом! Я уаще далёк от автомира, но тут... просто залипательное видео, с идеальной операторской работой и монтажом (и подбор музыки - моё почтение). Мужики сработали МОЩНО!

Ссылка на комментарий
04.03.2019 в 18:38, botaNICK сказал:

Мужики сработали МОЩНО!

мне непонятен смысл , нафига все это надо, единственный вариант это реклама сто)

Ссылка на комментарий
11 часов назад, ИгорЬюша сказал:

мне непонятен смысл , нафига все это надо, единственный вариант это реклама сто)

Это контора, которая занимается профессиональной реставрацией автомобилей. Этот ролик, и вообще вся работа - это была некоммерческая работа, которая при этом решает самые практичные задачи: а) показать уровень реставрации, методы и подходы; б) показать уровень съёмки.

Такие ролики называют ещё имиджевыми, когда люди делают что-то практически задаром или за плату, которая заведомо ниже затраченных усилий (символическая плата).

Подробнее можно почитать тут: https://vk.com/@autoservice_rcm-gaz-24-volga-how-its-made

Я и сам не раз делал ролики, что называется, для души. Потому что захотелось, потому что делал для тех, кого люблю и уважаю, и ради поддержания любимого хобби (которое больше, чем игра).

Скрытый текст

Вот такой смысл :) 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...