Перейти к содержанию

Исходящая скорость во внутренней сети


Рекомендуемые сообщения

Извините меня у меня траса отдача около 60кб/с 60*8~512 так что вродебы исходящия скорость на трасе согласно тарифу или нет стоит позвонить чтоб подняли до~100кб/с?

Ссылка на комментарий

Mac

А ты не задумывался о причинах такого поведения? И ещё при увеличении исходящей скорости - это на работе инета как нить скажется?

Ссылка на комментарий

pqtznuf745 в акорпе это тут

%D0%A1%D1%82.JPG

вот что надо смотреть

%D0%A1%D1%82_2.JPG

у меня US Line Attenuation равен 13 (от 5dB до 20dB - линия отличная)

В ходе диагностики линии встроенным инструментарием модема, можно оценить параметры линии

Вторичные параметры линии: (основные)

Затухане сигнала. Attenuation.

от 5dB до 20dB - линия отличная.

от 20dB до 30dB - линия хорошая.

от 30dB до 40dB - линия плохая.

от 50dB и выше линия отстойная.

(на Upstream и Downstream затухание свое)

Уровень шума: RMS Noise Energy [dBm]

от -65dBm до -50dBm - линия отличная.

от -50dBm до -35dBm - линия хорошая.

от -35dBm до -20dBm - линия плохая. (высокая вероятность повреждения линии)

от -20dBm и выше работа оборудования невозможна.

Подробнее здесь:

http://spblan.narod.ru/adsl/adsl_test.htm

PS я тоже обходными путями поднимал... (Трасса 999)

Ссылка на комментарий

Mac

у меня тариф 512кбит безлимитка !

скорость скачивания и раздачи 60кбайт например с торенса !

а с улановки и с сибнета скорость скачивания максимум 650 кбайт !( если сиды есть )

скорость раздачи на улановке 60кбайт !

стоит ли с вэбстрима требовать больше скорости ??? они дадут её ? или нет ?

и это норма или нет ? *90

Ссылка на комментарий

Mac

Просто я звонил и мне поднимали скорость на отдаче до максимальной по тарифу - соответственно начались проблемы с линком. При выяснении данной проблемы оказалось что у каждого разная техническая возможность + разные настройки и модели модемов. Так что вряд ли данная тема на 100% зависит от СТК и тем более от 062, где работают обычные операторы. Лучше писать заявление в СТК. Это куда более действенная мера. А если скорость возрастёт на 20 или 30 kb/s - вряд ли это панацея для поднятия ратио и т.п. У кого всё норм а у кого то и нет. На мой взгляд звонить в тех. поддержку, а потом говорить что там все "тупые" - это совсем по малолетски. А ты как админ этому есчо и способствуешь.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые!

На сегодняшний день (январь) скорость отдачи упала до 8 килобай в сек. при тарифе 64 кбпс. внутри сети сибирьтелекома. До декабря 2009 года скорость аплода превышала 640 кбпс, т.е. отдавал до 100 килобайт в секунду. Таким образом можно говорить об ограничении исходящей скорости с декабря 2009 года инициативой провайдера. В ТП звонил, мне вежливо сказали, что "перегрузят порт" и все станет нормально. Нормально не стало. По моему мнению, необходимы более жесткие, действенные способы воздействия на политику провайдера. Есть предложения?

Ссылка на комментарий
Здравствуйте уважаемые!

На сегодняшний день (январь) скорость отдачи упала до 8 килобай в сек. при тарифе 64 кбпс. внутри сети сибирьтелекома. До декабря 2009 года скорость аплода превышала 640 кбпс, т.е. отдавал до 100 килобайт в секунду. Таким образом можно говорить об ограничении исходящей скорости с декабря 2009 года инициативой провайдера. В ТП звонил, мне вежливо сказали, что "перегрузят порт" и все станет нормально. Нормально не стало. По моему мнению, необходимы более жесткие, действенные способы воздействия на политику провайдера. Есть предложения?

Как я понял, вы сидели до января этого года на тарифе "Без ограничений", а с этого месяца перешли на 64 кб/с ?


Если так, то отдача ~ 8 кб/с нормальная, ибо это максимум для этого тарифа(без разницы: внутри сети или внешка)

Ссылка на комментарий

Serial-Thrilla, я не хуже вашего имею представление о причинах низкой скорости, и, если вы не заметили, несколько раз написал о том, что не все зависит от искусственного ограничения, и то что причиной может быть неудачная настройка модема и плохая линия связи. И тут от СТК требовать нечего.

В этой теме я выступаю как обычный юзер, так же как и остальные страдающий от низкого качества услуг СТК. Потому обращаю внимание юзеров на способы улучшения ситуации, делюсь опытом. Уверен, большинство из прочитавших впервые услышало про искусственное ограничение. Значит, мои слова были не напрасны.

Разве способствовать повышению качества услуг - плохо? (вопрос риторический)

ustus, по-моему, вы ошибаетесь. Исходящая скорость внутри сети у нас пока по тарифу. Т.е. если у вас Трасса 64, то и аплоад выше 8 Кб/сек быть не мог. Либо у вас были какие-то эксклюзивные настройки))

По моему мнению, необходимы более жесткие, действенные способы воздействия на политику провайдера. Есть предложения?
Я давно предлагаю каждому недовольному написать жалобу на несоответствие оказываемых услуг тарифам. Видимо, еще никто не удосужился оторвать пятую точку от стула и сделать это.
Ссылка на комментарий
Я давно предлагаю каждому недовольному написать жалобу на несоответствие оказываемых услуг тарифам. Видимо, еще никто не удосужился оторвать пятую точку от стула и сделать это.

Без грубостей нельзя? Такие коментарии при себе оставте.

До января тоже был на безлимитке 64. Скорость не резалась до декабря.

Ссылка на комментарий

ustus, это не к вам относилось. Читайте внимательней ту часть, которая адресована вам, и делайте выводы. Помочь вам хочу, а вы еще нос воротите.

Ссылка на комментарий

Мас, не обязательно это относить ко мне, чтобы сделать замечание. Нос никто не воротит. Еще раз повторяю, подобные выражения оставьте при себе.

Или я опять нарвусь на грубость с вашей стороны?

Ссылка на комментарий

[email protected], у вас все в порядке. Звонить никуда не нужно.

ustus, я вам даю конкретные предложения, о которых вы вопрошали, а вы... Если есть свои мысли, предлагайте. А если нет, то не сотрясайте попусту воздух, тем более своими замечаниями по поводу стилистики речи.

Ссылка на комментарий
Mac

Просто я звонил и мне поднимали скорость на отдаче до максимальной по тарифу - соответственно начались проблемы с линком. При выяснении данной проблемы оказалось что у каждого разная техническая возможность + разные настройки и модели модемов. Так что вряд ли данная тема на 100% зависит от СТК и тем более от 062, где работают обычные операторы. Лучше писать заявление в СТК. Это куда более действенная мера. А если скорость возрастёт на 20 или 30 kb/s - вряд ли это панацея для поднятия ратио и т.п. У кого всё норм а у кого то и нет. На мой взгляд звонить в тех. поддержку, а потом говорить что там все "тупые" - это совсем по малолетски. А ты как админ этому есчо и способствуешь.

Согласен, что у каждого клиента разная техническая возможность, разные модели модемов и их настройки, но это одно, а вот искусственное ограничение скорости это уже другое и у всех она будет соответственно по разному. 20 или 30 kb/s - хоть и не панацея, но мои. Для многих это хоть и мелочь, но приятно. Тем более зачем тогда платить за непредоставленные полностью услуги?

По поводу техподдержки. Есть операторы, которые понимают, чего от них хотят, а некоторые не компетентны в данном вопросе и начинают говорить и про оборудование и про модемы и т.д. и.т.п. Если не сможете с оператором договориться, то попросите пригласить системщика (в рабочее время), и объясните ему суть своих требований, но прежде чем что-то требовать, надо самому разбираться в данном вопросе и отличать килобиты от килобайтов и т.д. и т.п.

Уверен, большинство из прочитавших впервые услышало про искусственное ограничение. Значит, мои слова были не напрасны.

Разве способствовать повышению качества услуг - плохо? (вопрос риторический)

Мас, прав, по поводу того, что многие не знали об искусственном ограничении скорости, а многие и до сих пор не знают об этом. Так, что радуйтесь, что Администрация форума как-то старается помочь Вам устранить хоть какие-то ограничения и улучшить работу трекера. Все делается для Вас, а не против Вас.
Ссылка на комментарий
у каждого разная техническая возможность + разные настройки и модели модемов

Хочу заметить, что он модема скорость практически не зависит. если вы подключены на ADSL2+ и в модеме стоит данный тип модуляции, а подключение работает стабильно только на 8-ми мегабитах, значит что у вас плохое качество линии и соответственно когда вы подключались на ADSL2+ заплатили лишние деньги. Нормализация качества линии это забота СТК!!! И ни кого другого, тем более абонента, который заплатил за определенный уровень услуг, а получил меньше.

Ссылка на комментарий
Так, что радуйтесь, что Администрация форума как-то старается помочь Вам устранить хоть какие-то ограничения и улучшить работу трекера

Мне помочь? Ну помощь мне не нужна. И как же мне администрация форума может помочь с интернетом, а тем более с провайдером? На сколько я знаю, тут наоборот только негативно отзываются о нём и тем более вряд ли имеет какие-либо более менее ценные контакты с сотрудниками СТК. Или может всем начать обращаться к Администрации форума?!!!

Далее. Про искусственное ограничение - для того чтобы обсуждать это и делать свои выводы необходимо знать причину этого. А тут для всех одна причина - жадность СТК и т.п. Тогда вопрос - почему же в квартирах холодно? Это тоже жадность управляющей компании? Или может просто технически ТЭЦ один уже устарела? Тут аналогичная ситуация.

Хочу заметить, что он модема скорость практически не зависит.

Тогда объясните мне разницу в цене модемов различных фирм производителей? Технология это дело понятное... увеличение скорости за счёт расширения полосы частот.

Претензии к СТК - это понятно. Мне другое не понравилось отношение людей к работе 062. Там тоже люди сидят а не сверх человеки и которых свой узкий круг обязанностей. Нужно быть терпимее. Я сам работал продавцом и понимаю, что такое работать с людьми. Особенно тех кто считает себя умнее других.

На самом деле ждать высокой исходящей скорости по ADSL не стоит. Лучше уж на оптику переходить. Надеюсь это не за горами.

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

Есть операторы, которые понимают, чего от них хотят, а некоторые не компетентны в данном вопросе и начинают говорить и про оборудование и про модемы и т.д. и.т.п.

Ну вот как раз о компетентности говорить не вам)) Вы как я понимаю не занимаетесь подбором кадров или аттестацией таких сотрудников. А 90% случаев непонимание происходит по вине самого человека) Объяснять надо лучше и проще)) Тем более это нам же надо качество и не им))) Всё эт пишу на основе личного опыта общения с СТК))))

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...