Перейти к содержанию

Жалобная книга


Yna

Рекомендуемые сообщения

Вы номер маршрутки запомнили? Если у вас травма, то можете получить страховку, сейчас маршритчик страхует пассажиров от травм и несчастного случая, не дай бог !!!!

Ссылка на комментарий
нашла камешек в печенюшке от БХП. ну,не нашла, а чуть зубы об него не сломала. отвратительно.

Ох уж эти камешки, я откусив булочку от БХП сломала зуб, была на 8 месяце, поэтому сразу лечить не пошла. Пришла через полгода, пришлось удалять нерв, теперь хожу каждый год зуб лечить, стал ломаться. Сказали ставить коронку надо.

Ссылка на комментарий

У нас из окна детской открывался замечательный вид: вдалеке была видна Селенга, горы... В общем, в окно посмотреть было приятно.

Но недавно выстроили многоэтажку... Ну, да и Бог с ней, с многоэтажкой, у нас в городе процветает точечная застройка... Но ее сделали полностью ЧЕРНОЙ!!!!!! Одни окошки блестят. Кто такой умник - придумал строить черные здания? Торчит такой нарост и нагоняет депресуху!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проходим с сыном(1г)мед.осмотр.так как запись расписана до конца месяца,а ждать мы не можем,решили обратиться в частные клиники.записались в ДИАМЕД.первым по списку шел окулист,врач даже не удосужилась помыть руки(((далее на экг ситуация вообще не поддается об'яснению.врач заявила что надо ждать м/сестру,иначе она не справится с годовалым ребенком.однако в течении часа пока мы сдавали анализы,м/сестра так и не подошла,а врач упорно настаивала на своем,мол я не удержу,не смогу..бред какой то.в итоге я забрала деньги,написала пару строк в книге жалоб и теперь твердо убеждена что в ДИАМЕД я больше ни ногой.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Продавцы Фламинго на Терешковой всегда стоят с надменным видом и никогда не торопятся показать товар даже если в данный момент ты единственный покупатель, а то и побыстрее поставить на место (если еще выбираешь). Такое ощущение, что покупатель отвлекает их от полного погружения в свое...

Можно не замечать клиентов н-р, п.ч. срочно нужно изучить каталог эйвон или орифлейм...

Ссылка на комментарий

raya1302

это точно! сама хотела про них написать, пришла покупать у них молнию, пришла спросила, так там женщина продавец с таким недовольным взглядом на меня посмотрела, и еле встав пошла мне показывать молнию и все молча. потом я купив молнию, вспомнила что забыла купить иглы, но увидев этот взгляд ненавистный, ушла от туда. :(

Ссылка на комментарий

Недавно зашли с подругой в Текстиль на Элеваторе. Набирали очень много. Продавец ходила с утомленным видом. Прикрикивала на нас, что мы смешаем бусы, будто нам по три года и мы не ведаем что творим! *81

Я потом сказала, что если ее так раздражает наше пристутствие я могу обратиться к директору магазина и пусть она нас обслуживает. Она соизволила сменить гнев на милость. Мы набирали очень много. Кассир даже перепроверила чек, подумала что нам неправильно сумму написали. В общем у меня осталось гадкое чувство.

И вообще там продавцы в массе халды какие то. :thumbdown:

Ссылка на комментарий

malina83 да да... мы в том же отделе и были. Не только с усмешкой но и с высокомерием. Я так то тоже залупистая... Но мы к ней по доброму. Подруга у меня вообще позитивный человек и то поддержала меня.

Ссылка на комментарий

В поисках брючек я как то зашла в Лизу что на Арбате,выбрала модель 7/8 на свой 46раз.собралась уже примерять, как продавщица выдает следующее:эти брюки на нормальный рост(!!!)вам они будут до пят.это при том что мой рост 175,и я вижу на глаз что вещь подойдет.уточняю что для нее значит норм.рост,она мне заявляет 180-185...и смех и грех честное слово.таких нетактичных и не профпригодных продавцов я в жизни не встречала.мало того что у всех продавцов мания величия и шевелятся они с одолжением,так еще умудряются отпускать тупые комментарии...

Ссылка на комментарий

Мне иногда бывает стыдно за такое обслуживание, а вдруг человек из другого города (не говорю страны) и какое у него сложится представление о нас, о городе, республике.

Ссылка на комментарий
вам они будут до пят.это при том что мой рост 175,и я вижу на глаз что вещь подойдет.уточняю что для нее значит норм.рост,она мне заявляет 180-185...и смех и грех честное слово.таких нетактичных и не профпригодных продавцов я в жизни не встречала

Я бы обратилась к администратору или в дирекцию.

При таком высоком уровне конкуренции и борьбе буквально за каждого покупателя между магазинами, директору сего заведения было бы весьма интересно узнать, кто же это у них такой умный тормозит процесс продвижения товара, и кому это покупатель как бельмо на глазу, ведь они лишились вас как потенциального покупателя, а может, даже и постоянного, который бы поднимал периодически им выручку.

Наказывать надо халд невоспитанных, которые, имея типа маленькую власть ( обычно это люди с зани

женной самооценкой, у оторых она поднимается от осознания того, что человек -де как-то зависит от него, просит показать, дать примерить - а типа я хозяйка! хочу-дам, не хочу - не дам, твоего размера нет, мне лень шевелиться.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

В Гэлакси вот сумку сначала присмотрела, а потом покупала, в бутике Галант, там постояно продавщица уныло-надменная, будто у нее зубы болят. Обслуживает с неудовольствием, будто ей помешали отдыхать. Хотела было поцапаться, да думаю - оно мне надо? Я и так знаю, что я за нее думаю, и она поняла это в принципе, а так на кой я буду тратить свои неВры?

Но вот если она мне еще раз попадется в этом магазине с таким настроением, то ей мало не покажется, это я обещаю, зная свой характер. Ну имеется в виду словесно. ^_^

Ссылка на комментарий

История такая. Подрался мой котяра, над глазом опухло, гной. Поехали в Зоосферу.

Там был Чингис раднаевич, ветеринар. Наколдовал там что-то: усыпил кота, продырявил ему две дырки, одел ошейник, обработал. Все.

Прихожу на кассу, а там мне озвучивают сумму в 600 рублей o_O Злясь, ругаясь на цены оплатила 300 р (Почему они не предупреждают посетителей о расценках сразу, непонятно? А вдруг у меня б на 20 000 вышло б, а?) , в кармане только 300, ну, думаю, завтра все равно на перевязку приду и доплачу. На завтра не получилось прийти, и потом все завертелось, закрутилось, то не успела, то забыла, то пятое, то десятое. :dontknow: Мне звонили с Зоосферы, я отвечала, что приду, оплачу обязательно. Опять не получалось.

Сегодня мне позвонил сам Чингис Раднаевич, ему я сказала, что оплачивать я не буду, мол, в следующий раз обязательно будете ставить в известность посетителей о ценах на тот или иной укол, ошейник и тд.

В ответ мне посыпались откровенные угрозы о продаже долга, о том, что у меня будут большие проблемы и тому прочее. Начал мне ТЫкать, в общем приятного мало. :thumbdown: Настроение он мне попортил, конечно. сижу,плачу ;)1

http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=164875&postdays=0&postorder=asc&start=60

Ссылка на комментарий

bitin а помоему нужно сразу оплачивать, имея при себе более крупную сумму, вы ведь в частную поликлинику шли, и не по полису обслуживаетесь. У меня об этой клинике и о Чингисе - самые хорошие впечатления, несколько раз туда обращалась со своим котом-долгожителем!

Ссылка на комментарий

bitin

ну вы даете)) услуги не оплатили и еще клиника крайней осталась. Если не было денег при себе - имейте совесть занести,найти время. Коту то вашему помогли. Тут как бы не на клинику жаловаться надо,а на вас...

П.с.: в наше время за все нужно платить если идете с проблемой и не имеете в наличии денег - сами сразу интересуйтесь о расценках. Вы к ним пришли,соответсвенно они предполагают,что вы готовы оплатить их услуги.

Ссылка на комментарий

а, по-моему, тут палка о двух концах, клинике огромный минус, что сразу же не оповестили о расценках, действительно, я вот не каждый день хожу с 600р в кармане, да и кому-то это не по карману, а так оповестили сразу и можно уже решить, подходит тебе такой вариант, тем более, случай был не экстренный, чтоб сначала делать, а потом говорить...

Но и bitin тоже неправа, врач Вашему питомцу помог, его услуги не бесплатны, Вам на встречу пошли и согласились, что Вы потом занесете - так занесите, вообще терпеть не могу когда сначала клянутся, что занесут, А ПОТОМ НАТУРАЛЬНЫМ ОБРАЗОМ КИДАЮТ.... понятно, что нет времени. лень и т.д., но уж сделайте одолжение,оплатите услуги. которыми воспользовались... просто набудующее будете знать, что там вот такие расценки

Ссылка на комментарий

Я не замечала в принципе, что бы где то сразу же начинали оповещать о стоимости услуги до того как начинают ее оказывать, если клиент (пациент) сам не поинтересуется изначально!! это в его интересах, в первую очередь, что бы не попасть в неловкую ситуацию. А так вы к ним пришли и по умолчанию на все согласны,ЕСЛИ не задаете вопросы и не интересуетесь сами... Может кто то посчитает, что я не права, но я думаю так...

Ссылка на комментарий
Я не замечала в принципе, что бы где то сразу же начинали оповещать о стоимости услуги до того как начинают ее оказывать, если клиент (пациент) сам не поинтересуется изначально!! это в его интересах, в первую очередь, что бы не попасть в неловкую ситуацию. А так вы к ним пришли и по умолчанию на все согласны,ЕСЛИ не задаете вопросы и не интересуетесь сами... Может кто то посчитает, что я не права, но я думаю так...

соглашусь

и прейскурант наверняка где-то висит

а долги не возвращать - это очень плохо <_<

Ссылка на комментарий

во-первых, Чингис Александрович.

во-вторых, они итак бесплатно помогают городскому приюту и, вообще, придешь с бездомным животным - всегда помогут! сколько раз они меня лично выручали *31

а тут такие офигевшие как bitin.

конечно, вы не каждый день в ветеринарки ходите, но представьте себе, один наркоз сколько стоит.. 300 р - смешные деньги! тем более, вы должны благодарить за кота, а не вести себя так. в след раз вы туда уже не пойдете, а пойдете к другим, где вас,возможно, наколят по полной и будете впредь знать как с людьми обращаться. человек старается, а ему такой ответ. позорище,ей Богу

Ссылка на комментарий

У меня с этим Чингисом.А и зоосферой в частности ,связаны очень тяжелые для меня воспоминания.год назад не стало моего кота.по его вине.если бы не тот злосчастный поход в эту проклятую клинику,мой любимый питомец и по сей день был бы жив и радовал меня...

Ссылка на комментарий

Турагенство Мегатур, что в доме быта на центральном рынке. Брали путевку на Байкал в 2х местный номер с удобствами, по приезду же нам предоставили номер дешевле хуже. Отзвонились, в общем то они пытались разобраться, по приезду разницу в деньгах вернули....молча. Хотелось бы услышать просто человеческое Извините. Очень жаль, что у нас не умеют извинияться(

Ссылка на комментарий

Это просто подло, подкидывать маленьких котят в подъезды! Это провокация: ну не могу я взять котенка домой, уже есть кот дома. А пройти мимо котенка, это жестоко! ведь это ребенок!!!!!!!! ну и как быть? вот именно так и прививается людям безразличие... к животным...мусору на улицах... друг к другу.... дааааааа, жесть!

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...