Перейти к содержанию

Не заводится в морозы Honda Civic VII Hathback


gt_bikes

Рекомендуемые сообщения

С наступлением морозов -33C моя сивка 2001 г. V-1.5 стала плохо заводится. ставлю на холодную стоянку. заправляюсь 92-ым.

11.12.09 был мороз -34С стоял маленький, дохлый аккумулятор. стартер отказался крутить. Купил Акамулятор SuperNova, завелась со 2 раза. После завода сразу же поехал в ДокторАвто т.к живу на восточном, заменил свечи иридиевая, промывка инжекторов, промывка дроссельной заслонки, промывка клапана холостого хода. Порекомендовали долить масло в ДВС и заменить топливный фильтр.

Опять же ставлю на холодную стоянку на эту ночь уже температура была -36С.

Прихожу в обед с увереностью что заведу. Кручу стартер она не заводится пробовал завести 3 раза т.к боялся залить новые свечи. Пришлось прикуривать от соседнего автомобиля Toyota FunCurgo завёлся с 3 раза.

Вчера поставил в тёплый бокс. Сегодня не ходил за ней т.к нет не было необходимости.

Купил машину неделю назад вложил в неё у же 30097 руб (резина, доктор авто, АКБ, Страховка, аптечка, огнетушитель, утеплитель для двигателя, и др мелочи. Это много или нормально

Что мне нужно ещё заменить что бы заводилась в такой мороз? У кого как заводятся в морозы?

Ссылка на комментарий

Пять лет опыта.

Хочу обрадовать, чтобы ты не делал, машина будет замерзать. У каких-то машин -25 предел, у каких-то -30, но замерзают все... (((.

Купи вебасту и аккумулятор на 55. Единственное решение ))

Ссылка на комментарий

Мне и 75 аккум не помогает. В - 30 лучше тупо не ездить. Либо ездить но весь день. А на холодной стоянке Хонду в такой дубак ставить... удивительно, что она вообще завелась. разве что автопрогрев на каждый час ставить.

Ссылка на комментарий

Чтобы свечи не заливало у некоторых машин есть режим "проветривания" - при заводе тапку в пол и крути стартером - подачи топлива не будет. Знал бы я раньше об этом, не убил бы свой аккумулятор :(

ps У меня машина с 4-5 раза заводится если замерзнет сильно. Но больше секунды я первые разы не держу, т.к. просто зальет свечи и толку не будет.

Ссылка на комментарий

http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=39226 почитай это.

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

а еще масло желательно залить 0w40 и свечи иридевые зря наверное, сколько читал про них на морозе они не очень и заливает быстро!

Ссылка на комментарий
Чтобы свечи не заливало у некоторых машин есть режим "проветривания" - при заводе тапку в пол и крути стартером - подачи топлива не будет. Знал бы я раньше об этом, не убил бы свой аккумулятор :(

Это у каких некоторых машин есть?

Ссылка на комментарий

а свечи 2-х контактные? у меня раньше простые стояли, заливало часто, как следствие свечи умирали. купил 2-х контактные NGK хоть утопи их, один фиг искру дают.

Ссылка на комментарий
а свечи 2-х контактные? у меня раньше простые стояли, заливало часто, как следствие свечи умирали. купил 2-х контактные NGK хоть утопи их, один фиг искру дают.

да двухконтактные NGK 530 руб. за штуку

Ссылка на комментарий
промывка инжекторов, промывка дроссельной заслонки, промывка клапана холостого хода. Порекомендовали долить масло в ДВС и заменить топливный фильтр.

сколько на это потратил?

Ссылка на комментарий
промывка инжекторов, промывка дроссельной заслонки, промывка клапана холостого хода. Порекомендовали долить масло в ДВС и заменить топливный фильтр.

сколько на это потратил?

Диагностика ДВС 800 руб.

Промывка дроссельной заслонки 650 руб.

Промывка клапана холостого хода 250 руб.

Промывка инжекторов 1800 руб.

Слесарные работы (замена сгоревшей лампочки в салоне, неработающих противотуманок, установка сигнала.) 500 руб.

ZFR6FIX-11 Иридиевая свеча зажигания 4шт. 2000 руб.

Очиститтиль ABRO спрей 283 гр 170 руб.

Итого:6170 руб.

В среду сказали приехать на гарантийный осмотр, за одно и масло хочу залить Mobil 1 Arctic 0W40

Ссылка на комментарий

Жесть в -36 машина не будет заводится, аккум мерзнет и не может выдавать тебе такой начальный стартовый ток, что бы все это дело растрясти и завести.

Ссылка на комментарий

gt_bikes, как вариант - носить аккумулятор домой и иметь под рукой жидкость "Hi-Gear". Мой отец так делает, у него обыкновенный УАЗик и все с завистью на него смотрят, когда он выезжает со стоянки в лютый мороз))..

Либо автопрогрев каждый час при -30 и выше или каждые два часа при -25 до -30. Главное чтобы на прогреве машина не стояла больше суток.. Я один раз так оставил, потом выхлопную долго отдалбливал))

Ссылка на комментарий
Denver, а что за жидкость?
жидкость "Hi-Gear"

Быстрый страт вообщем.. Я тоже иногда ей пользуюсь, открываю воздушный фильтр, распыляю туда секунды три, резко закрываю и пробую заводить. если честно, то вещь РЕАЛЬНАЯ))

Ссылка на комментарий
Denver, а что за жидкость?
жидкость "Hi-Gear"

Быстрый страт вообщем.. Я тоже иногда ей пользуюсь, открываю воздушный фильтр, распыляю туда секунды три, резко закрываю и пробую заводить. если честно, то вещь РЕАЛЬНАЯ))

ЭТИХ БОЛАНЧИКОВ КУЧА НА ЗАПРАВКАХ (для карбюраторов ОТЛИЧНО ПОМОГАЕТ)

привыкнет, потом не от учишь :)) шутка , это не есть хорошо , можно и перепрыскать и обратку получить!

По мне лучший вариант если в гараже тока нет, просто боллее менее со стареньким аккумулятором с дома приходить, прикурил завел и поехал! :))

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...