Muhach Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Сообщаем, что в период с 00:00 по 05:40 11.08.14 по московскому времени запланировано проведение технологических работ в процессинговом центре.В связи с этим в указанный период будет недоступно проведение операций в «Личном кабинете» в банкоматах и терминалах Сбербанка, осуществление платежей в сети Интернет по технологии 3D-Secure (Secure Code) с использованием банковских карт Сбербанка России. Платежи в системах «Сбербанк Онлайн» и Мобильный банк будут приниматься в очередь с исполнением после завершения технологических работ.Финансовые операции по банковским картам Сбербанка России будут выполняться в полном объеме, за исключением кратковременных перерывов общей продолжительностью не более 5 минут._______________________Возможно, эта новость напугала многих. Сработал "испорченный телефон". ИМХО. Ссылка на комментарий
Trane Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Trane, через веб так же?Через веб не проверял, но в офисе сбера сказали, что открытие вкладов через мобильное приложение не работает. Зачем тогда эта кнопка уже который год в приложении глаза мозолит?.. Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Через веб не проверял, но в офисе сбера сказали, что открытие вкладов через мобильное приложение не работает. Зачем тогда эта кнопка уже который год в приложении глаза мозолит?..В Сбербанк Онлайн попробовал, до конца вклад не стал открывать, денег жалко, но как бы всё работает...В мобильном Сбербанк Онлайн тоже дошел до последнего подтверждения, но открывать не стал. Работает всё...Если надо, попробуйте сами открыть. Ссылка на комментарий
nefi Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 что открытие вкладов через мобильное приложение не работаетВсё там работает, но насколько я поняла, там не весь набор вкладов отражен, он более ограничен. Но очень удобно открывать. И вообще, SBOL, на мой взгляд, самый лучший банковский клиент по работе удаленно со счетом физика! Тут Сберу равных нет, определенно. Ссылка на комментарий
buuza03 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Перед поездкой закидывал деньги на карточку через банкомат и он зависчерез 5 мин мне выдал чек мол деньги приняты и если если не поступят на карту обращайтесь в банкВот приехал с отпуска и пошел в банк с претензией отсутствия тех денег. Попросили написать заявление и через 2 недели ожидания пришел отказ, мол вы не производили действия никаких действий с картой. Логика непонятна, чек на руках, деньги на карточку не упали, я мол действия не производилдык откуда тогда чек??? Как можно это отследить? По дате билета уже знаю точную дату, адрес банкомата, примерное время и сумму Изменено 26 августа, 2014 пользователем buuza Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Перед поездкой закидывал деньги на карточку через банкомат и он зависчерез 5 мин мне выдал чек мол деньги приняты и если если не поступят на карту обращайтесь в банкВот приехал с отпуска и пошел в банк с претензией отсутствия тех денег. Попросили написать заявление и через 2 недели ожидания пришел отказ, мол вы не производили действия никаких действий с картой. Логика непонятна, чек на руках, деньги на карточку не упали, я мол действия не производилдык откуда тогда чек??? Как можно это отследить? По дате билета уже знаю точную дату, адрес банкомата, примерное время и суммуВыставляйте теперь уже жалобу на отказ по претензии, требуйте проведения расследования.(Если 100% уверены в своей правоте, а то можно самому налететь на обвинение в мошенничестве - если денег всё-таки не вносили. Не обижайтесь, я просто говорю о возможных вариантах) Ссылка на комментарий
buuza03 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 у вас камеры записанное сколько времени хранят?мне надо на 16 июня Ссылка на комментарий
nefi Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 При открытии счета 40817... оператор неправильно указала мой адрес регистрации, т.е. указала старый, по которому я уже года два как не зарегистрирована. Можно ли это изменить в любом отделении сбербанка или только в определенном? Ссылка на комментарий
ISvetliy Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 У меня такая ситуация была, неправильно "забили" данные. Исправил в другом отделении, предварительно спросили, где я буду получать свою карточку, в отделении, где открывал, либо где написал заявление ( был перевыпуск карты, там же выяснилось, что до этого мой адрес регистрации был не верен ) Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 у вас камеры записанное сколько времени хранят?мне надо на 16 июня1. Сроки хранения - конфиденциальная информация2. Видео могут запросить только соответствующие органы, частным лицам данные не предоставляются Ссылка на комментарий
Alenkkka Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) Всем привет, подскажите, можно деньги внести на карту сбербанка без самой карты, желательно через терминал, банкомат? Изменено 6 сентября, 2014 пользователем Alenkkka Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Всем привет, подскажите, можно деньги внести на карту сбербанка без самой карты, желательно через терминал, банкомат? Через терминал, банкомат БЕЗ КАРТЫ внести деньги нельзя. Через сотрудника карту иожно пополнить БЕЗ КАРТЫ. Для всех "живых" операций нужен паспорт (документ, удостоверяющий личность) Ссылка на комментарий
LeDi Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Здравствуйте, консультант предложила подключить автоплатежи по налогам и штрафам. Сегодня пришло смс, что на сегодняшний день нет задолженностей, т.е. система предъявит мне счет на оплату, когда пройдет срок уплаты налогов и я окажусь в должниках? То же самое получается по штрафам? Сомнительная услуга.Мне объяснили, что периодически будет проходить проверка и, если выписан какой-то счет по налогам и штрафам придет смс с предложением оплатить через мобильный банк. Получается это не так, потому что налоги уже предъявлены к оплате, а мне говорят, что нет неоплаченных счетов. Ссылка на комментарий
Alenkkka Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 serhio55, Спасибо *39 Ссылка на комментарий
michail03 Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Здравствуйте. Вы владеете такой информацией? Когда в УУ появятся банкоматы Cash in для ИП и ЮЛ? Спасибо. Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Здравствуйте. Вы владеете такой информацией? Когда в УУ появятся банкоматы Cash in для ИП и ЮЛ? Спасибо.Переговорил с разными специалистами - ответ - не планируется.А Вы сами видите смысл? Ссылка на комментарий
Muhach Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 serhio55, хотел бы спросить у вас, хотя понимаю лучше переть в отделение самому, да жаль времени нет.Но мой случай будет полезным другим. Взял на всякий случай кредитную карточку Сбербанка (мало что в жизни бывает) на сумму сто тыщ рублей. Использовал ее полностью, потом закрыл ее. Но тем не менее приходят смски ,чтоя все таки должен некоторую сумму. Вот вчера я открыл сбербанк-онлайн,оказывается у меня увеличен кредитный лимит на 44 тыс руб. Получается , что я закрыл карточку на сумму 100 штук, в итоге, банк не ставя меня в известность, что увеличил мне лимит, продолжает начислять ежемесячные взносы.Вопрос: правомерно без моего согласия увеличивать кредитный лимит мне? Понимаю, у меня хорошая кредитная история,тем самым вызвал доверие у банка по отношению ко мне. Но все таки.... Честно признаюсь, договор не читал, возможно, там написано, что увеличат лимит. Но все таки, при всех современных технологиях нельзя ли прелупредить клиента хотя бы смской что врубят тебе увеличение лимита?... Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 СМС оповещения об увеличении кредитного лимита приходят. И так я не понял за, что вам начисляют взносы. Значит все таки не полностью задолженность погасили. Ссылка на комментарий
Muhach Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Значит, в моем случае досадная осечка? Эх... Все, вопрос к серхио снимается.не совсем понятно написал свою историю. Видимо, кредитный лимит мне увеличили еще весной(я об этом не знал).Летом потратил в отпуске все деньги. При возвращении погасил задолженность , будучи уверенным , что у меня лимит 100 тыщ. Похоже, я потратил больше чем надо... Вот вчера в Сбер-онлайне увидел свой истинный лимит благодаря новому интерфейсу.Пойду в отделение разбираться. 1 Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Muhach, добавлю, что в смсках вообще не пишут, что подходит срок обязательного платежа по кредитке. Приходится лезть в сберлнлайн и смотреть. Кстати мне тоже увеличили лимит, приятно Ссылка на комментарий
michail03 Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Огромный смысл в установке терминалов Cash-in. Вы, видимо, не владеете информацией. Для вас, как для наёмного работника, конечно они не нужны. Сбербанк планирует до конца 14-го года установить эти аппараты. Достоверная информация от работников Сбербанка. Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 michail03,я разговаривал с основными специалистами, занимающимися банкоматами и терминалами. ПОКА о таких планах информации нет. Возможно, где-то будет "пилотный проект", о котором Вы и прочитали информацию. Ссылка на комментарий
olya 2011 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Родственница отправила мне на карту долг из Могойт.отд.сбербанка (Забайк.край) десять дней назад (через терминал).Деньги до сих пор не поступили.Чек у нее на руках, но на нем не полностью виден номер моей карты. Какова вероятность того, что она ошиблась одной цифрой и деньги ушли другому получателю? И каков алгоритм ее действий, чтобы догнать эти деньги? Помогите, пожалуйста! Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 olya 2011,насчёт ошибки при вводе номера карты сказать ничего не могу, но прошедший срок несколько настораживает.Сейчас Вашей родственнице нужно обращаться с ПРЕТЕНЗИЕЙ в банк по месту проведения (непроведения) операции с приложением копии чека.ПРЕТЕНЗИЯ будет обработана и принято решение. Какое решение - тут я не могу сказать, т.к. не знаю никаких подробностей. P.S. ПРЕТЕНЗИЯ - обращение, связанное с материальными вопросами (не дошёл платёж и т.п - короче, связано с деньгами)ЖАЛОБА - на качество обслуживания и т.д, т.е. нематериальные вопросы 1 Ссылка на комментарий
TRojaN Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Моей маме в течении года приходили смс-уведомления о пополнении/снятии денежных средств с чьей-то карты, номер телефона у неё уже 11 лет и другими лицами не использовался, звонили в банк, ничего вразумительного сказать не смогли нам. Так вот, мы даже пополнением номера сотового телефона через 900 старались особо не пользоваться, так как пополнение осуществлялось то с одной карты, то с другой. Видимо, срок действия неизвестной нам карты недавно закончился и СМС приходить перестали)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти