Перейти к содержанию

Вопросы и ответы о работе СБЕРБАНКА


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не понимаю... Сегодня Сбербанк в У-У заработал на мне только на комиссии 1200 руб (за один день!!!)за перевод наличных на карточку,за безналичный расчет за покупку и снятие наличных. Думал, из-за того,что у меня московская карточка,однако продавщица сказала,что из за этих причин сама перешла на ВТБ 24. Мда,неприятное открытие для меня...

Опубликовано

Muhach можно подробнее?

serhio55 недавно перешел на сбер и на большинстве терминалов (в магазинах, заправках) когда ввожу пин-код я не вижу суммы, что я оплачиваю, конечно после приходит СМС, но все таки не очень приятно вслепую вводить, на ББ было видно сумму сразу которую собираешься оплатить.

Опубликовано

SD1

А я сумму вижу, потому что имею терпение игнорировать слова продавцов, настаивающих на вводе ПИНа. Говорю: "Увижу сумму - введу ПИН", чего и Вам советую.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Muhach

1. Перевод наличных на карточку (карточка московская, как я понял) - операция платная. Если карта выпущена на территории Байкальского банка - то бесплатно.

2. Безналичный расчёт - комиссия не взимается. В том числе и за границей.

3. Снятие наличных - в зависимости от вида карты с учетом места выпуска - операция платная. Если карта кредитная, то банк вообще наживается, снимая комиссию в размере 3%!!!!

Подробности я выяснять не буду, чтобы не разводить бесплодную дискуссию.

Ну и наконец, Сбербанк - не благотворительное общество, а коммерческий банк со всеми вытекающими последствиями.

P.S. Размеры комиссии и их обоснованность можете проверить на оф. сайте СБЕРА.

Опубликовано

serhio55 это я и хотел узнать, можно ли ее увидеть. Зависит от продавцов или нужно просто ждать?

Опубликовано

закончилась кредитная карта (вручили когда брал кредит) новую брать не хотел, хотя на сайте указывалось что пришла. Сегодня пошел отказываться, а мне говорят можете отказаться, но за обслуживание должны 750. как так, я же ее не получал и нигде не расписывался

Опубликовано

oksavic

Предполагаю, что плату за годовое обслуживание с Вас требуют за предыдущую карту.

Не пользовались - не платите. Нужно написать заявление об отказе от карты и указать, что не пользовались с просьбой не брать плату. И всё.

Но если хоть разочек - значит, пользовались со всеми вытекающими...

Опубликовано

О проведении технологических работ 13 мая 2013 года

Сбербанк России постоянно заботится о повышении качества и скорости обслуживания своих клиентов.

Сообщаем, что 13 мая 2013 года в период с 1:00 по 3:35 по московскому времени запланировано проведение технологических работ в процессинговом центре.

В связи с этим в указанный период будет недоступно проведение операций в «Личном кабинете» в банкоматах и терминалах Сбербанка, осуществление платежей в сети Интернет, а также в системе «Сбербанк ОнЛ@йн».

Финансовые операции по банковским картам Сбербанка России будут выполняться в полном объеме, за исключением кратковременных перерывов общей продолжительностью не более 10 минут.

Источник

Опубликовано

Сбербанк запустил услугу "Автоплатеж" для оплаты штрафов ГИБДД

С 13 мая 2013 года Сбербанк осуществляет новую слугу - "Автоплатеж ГИБДД", благодаря которой можно оплачивать штрафы ГИБДД с помощью одного SMS-сообщения. Комиссия за оплату штрафов в рамках услуги в три раза ниже по сравнению с оплатой в отделении банка - 1 процент.

Как сообщают в пресс- службе Сбербанка, раз в неделю или месяц по выбору клиента, подключившего услугу, Сбербанк будет проверять наличие штрафов ГИБДД и отправлять SMS с информацией о номере постановления, сумме к оплате и размере комиссии.

Подключить услугу "Автоплатеж ГИБДД" можно в личном кабинете "Сбербанк Онл@йн" в разделе "Автоплатежи". При заполнении заявки нужно указать номер водительского удостоверения и номер свидетельства о регистрации транспортного средства.

Ранее Сбербанк запустил сервис поиска штрафов ГИБДД по номеру водительского удостоверения и номеру свидетельства о регистрации транспортного средства.

Опубликовано

Недавно пыталась решить проблему с заблокированными картами Сбербанка. Не тут-то было!!!

Пробилась таки через огромную очередь, прошла к вызываемому окошку, изъяснила свою проблему, попросили заполнить заявление о перевыпуске карты, начала тут же заполнять, а мне девушка операционист говорит, мол, отойдите, заполняйте на диванчике, а я в ответ, типа тут немного, уже почти закончила. А она, щебечет про какой то лимит времени, при этом отказывается обслуживать

Опубликовано

elena1980

Как я понял, в филиале работает электронная очередь, так что Вам вряд ли пришлось "пробиваться", Вы просто ожидали приглашения.

То, что сотрудник что-то там говорил о лимите времени, говорит о низком профессионализме. По хорошему, действительно, нужно было предложить Вам заполнить заявление не у окна, но при этом пообещать пригласить Вас сразу по готовности.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

serhio55,

Привет!

Хочу приобрести дебетовую карту Сбербанка. Выбираю между Visa Electron\MC Maestro и Visa Classic\MS Standard.

Карта нужна для:

1. Оплата интернета ТТК (через интернет).

2. Оплата сотовой связи.

3. Регистрация в qiwi, paypal и т. п.

4. Оплата/проверка баланса через приложение под Android.

Также было бы неплохо, чтобы на хранящиеся деньги шел процент годовых (если это возможно, то какой процент?).

Опубликовано

B@(я

Visa Electron/MC Maestro - дешевые карты, в основном для внутреннего употребления (пособия, пенсии и т.д.). За границей, в т.ч. при платежах через Интернет (PayPal) возможны проблемы, т.е. просто карта не будет работать.

Visa Classic/MC Standard - оптимальный выбор. Годовое обслуживание, конечно, cтоит некоторых денег (подробнее тарифы смотрите на оф. сайте Сбербанка sbrf.ru), но нет ограничений по расчетам где угодно (в разумных пределах, конечно).

Приложения в Андроиде есть, я сам использую и СБОЛ, и Мобильный банк в Андроиде.

Проценты по картам, к сожалению, не начисляются (кроме социальных карт для пенсионеров).

Опубликовано

Tamplier

Общий стаж больше года, непрерывный 4 или 6 месяцев - что-то забылось.

По студентам другие заморочки. См. На оф. Сайте

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

serhio55

можно еще раз задать свой вопрос , только с небольшими изменениями:

как я говорил уже ранее , у меня есть кредитная карта сбербанка "кредит моментум"

у нее истек срок и она стала недействительная , в сбер-онлайн так и указано (подлежит замене или выдаче не помню), на тот момент там была задолженность 50 т.р., я внес деньги - 10 т.р. , и там осталась задолженность - 40 т.р. но теперь я не могу ее пополнять как обычно в сбер-онлайн, каким образом мне закрыть этот долг? мне могут выдать новую карту аналогичную этой с просроченной задолженностью?

Опубликовано

dikobraz

По Вашему вопросу обратитесь по месту выдачи карты.

Похоже, образовывается просроченная задолженность.

Не затягивайте, потом будет не очень приятно общаться с банком!

Опубликовано

на гастелло персонал очень грубый (в лице заведующей), если в центре и других местах персонал обучили как с клиентами разговаривать, а тут видать руки не дошли)))

Опубликовано

DonaldTrump

Для воспитания в каждом филиале имеется в наличии "Книга отзывов и предложений". За обоснованные жалобы мотают нервы и наказывают ОЧЕНЬ серьёзно.

Три жалобы - прощай, Маруся!

Опубликовано

Пережил сегодня пару неприятных минут. Бродил по торговому центру покупая всякие мелочи по карте сбера. Подключена услуга "СМС информирование". Отслеживаю на всякий случай. После очередной операции на 150 руб примерно сумма остатка вдруг стала на 5к меньше ожидаемой! Попил блин кофе :-)

Стал звонить на 88005555550. Долго мучали вопросами кто я где и почему, хорошо хоть паспорт и прочую инфу помню, потом совершенно будничным тоном объяснили что денег на счету столько сколько и должно быть, а это просто ошибка смс-информирования.

Даже не извинились, что покоробило. Нет ну я понимаю что все вроде ок, но волос-то седых прибавилось, да и шопинг был изрядно подпорчен...

Это в порядке вещей и к такому стоит привыкать?

"Как жить дальше, дядя Мить?"

Опубликовано

Второй день не оплачивается МегафонДВ, ни через сберонлайн ни через мобильный банк.

"Оплата услуг на сумма в адрес MegafonDV номер с карты VISA временно недоступна. Повторите, пожалуйста, запрос позже."

Куда можно обратиться?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...