Перейти к содержанию

Вопросы и ответы о работе СБЕРБАНКА


Рекомендуемые сообщения

Насколько помню свою выписку по Спасибе, начисляются они при любой покупке, в любом месте, онлайн/офлайн, в Бурятии/Турции.

Вот с потратить, правда, похуже. Я в основном на Литресе, книги, да в Связном.

Ссылка на комментарий

Добрый день, хотела бы написать про неприятную ситуацию,связанную с кражой денег с карты посредством системы Мобильный банк. Звонит мне в десять вечера младшая сестра, у которой "сами собой" снялись 1400 рублей с карты и пополнили чей-то там номер телефона, при том что смс она не отправляла! мобильный банк она подключила в тот же день! При выяснении ситуации в МТС ( а именно к нему был подключен мобильный банк), добрые сотрудники  сказали что нужно ставить антивирус на телефон , мол с андроидом такое бывает! А в сбербанке, конечно приняли заявление, но шанс что вернут деньги,конечно ничтожно мал. Я не понимаю, почему если есть такая услуга, нельзя позаботиться о безопасности денежных средств вкладчиков. И вообще мне кажется что это скорее всего кто-то из сотрудников в теме, иначе как определяют, что данная сумма есть на счете, а не меньше или больше? И что самое смешное, аналогичных ситуаций много, в т.ч. и у знакомых.  

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У кого нить стоит автоплатеж на мобильную связь? меня задолбали СМСки в 00.01... раз в неделю. Реально уже притомили! И не могу добиться ни у сотового оператора ни у сбербанка что делать в этом случае.

Ссылка на комментарий

Она самая, у меня есть пара-тройка автоплатежей. Не только на мобильную связь. Но мне видимо как-то "везет". Смс обычно по утрам приходят, часиков в 8-9 утра. А вот снятие денег за кредит фиг знает когда приходит, не помню.

Я на ночь вообще предпочитаю телефон на беззвучный режим ставить. Ибо не фиг..После 22.00 кому шибко надо на городской дозваниваются. Остальные курят бамбук до утра.

Ссылка на комментарий

Наблюдала ситуацию не очень позитивную, в сбербанке на Шумяцкого, на против магазина Абсолют. Стояла дама, пыталась положить на карту свою "копилку", было много, мешок  в монет по 10р. Так сотрудницы банка пытались всяко разно ее отправить в другие отделения, что сломана монетница и вообще им некогда, только бы самим этим не заниматься. Очередь естественно тормознулась, т.к окно из за этой дамы "зависло" . В общем со злыми лицами, две сотрудницы банка еле ее обслужили, монетница заработала сразу, как только дама с копилкой начала возмущаться.  ^_^

Ссылка на комментарий

Добрый день, хотела бы написать про неприятную ситуацию,связанную с кражой денег с карты посредством системы Мобильный банк. Звонит мне в десять вечера младшая сестра, у которой "сами собой" снялись 1400 рублей с карты и пополнили чей-то там номер телефона, при том что смс она не отправляла! мобильный банк она подключила в тот же день! При выяснении ситуации в МТС ( а именно к нему был подключен мобильный банк), добрые сотрудники  сказали что нужно ставить антивирус на телефон , мол с андроидом такое бывает! А в сбербанке, конечно приняли заявление, но шанс что вернут деньги,конечно ничтожно мал. Я не понимаю, почему если есть такая услуга, нельзя позаботиться о безопасности денежных средств вкладчиков. И вообще мне кажется что это скорее всего кто-то из сотрудников в теме, иначе как определяют, что данная сумма есть на счете, а не меньше или больше? И что самое смешное, аналогичных ситуаций много, в т.ч. и у знакомых.  

 

Для тех у кого подключен Мобильный банк и  сотовый работает по ОС Андроид и неустановлен нормальный антивирус!

 

 

Вирусные программы поражающие мобильные устройства. Можно сказать, что это мошенничество с банковскими картами по телефону. Вариантов здесь масса. Расскажу об одном из самых

популярных. Вы закачиваете новое приложение для своего любимого андройда, к примеру, из Google Play (да, и он не защищен, что уже говорить о других, менее известных сервисах приложений).

Закачав приложение, пользователь получает сообщение со ссылкой и загружает себе программу-вирус, которая может маскироваться под что угодно: от поздравительной открытки до полезной фичи к популярному приложению.После того как зверюшка поселилась в вашем смартфоне, она имитирует зависание вашего девайса, вы перезагружаете его и тем самым запускаете вирус в оперативную память процессора своего смартфона.

Вирус чувствует себя в полной безопасности, возможности современных процессоров на смартфонах таковы, что действие вируса никак не сказывается на работоспособности телефона, тем не менее пока вирус находится у вас, он всецело контролирует работу телефона и как только вы запустили приложение с помощью которого отправляете средства вирус понимает, что не зря он сидел и так долго ждал, тут же все ваши данные оказываются на рабочем столе хакера, который может снимать с вашей карты теперь любые суммы. Да, и не ждите, что вам придет смс уведомление, этот же вирус заблокирует поступление смс о незаконно проведенной транзакции. Это лишь один из возможных вариантов развития событий.

http://lider-ponevole.ru/raznoe/moshennichestvo-v-internete.html

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день! Если у меня есть дебетовая карта с рублевым счетом и открыт вклад в валюте то могу ли я вносить доллары на карту за пределами России? Если да то они будут на отдельном транзитном счете, конвертироваться в рублевый или пополнять вклад?

Ссылка на комментарий

Объясните пожалуйста доступным языком (на пальцах), условия пользования кредитной картой, сколько % и через сколько надо заплатить если снимать нал., сколько % и через сколько если оплачивать покупки, можно-ли переводить на другой счет и т.д.?


А то я в этом деле как-то не очень, мягко говоря.

Ссылка на комментарий

SD1,на Ваш вопрос я затрудняюсь ответить абсолютно достоверно.

Могу только выразить своё мнение.

1. С рублёвой международной карты можно снимать валюту за границей - это абсолютно точно. Сам снимал не раз.

2. Насчет положить...Честно говорю - не знаю. Но думаю, что это совсем не просто. И вряд ли получится на российскую рублевую карту внести валюту за границей. Так что не хочу Вас дезориентировать. Если вопрос не из области голого любопытства, то проконсультируйтесь на "Горячей линии" Сбербанка по тел. 8 800 555 5550. Звонок бесплатный. Получите ответ - расскажите всем!

Изменено пользователем serhio55
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

хм, интересно куда же делись 150р?

 

upd. погуглил, сняли за годовое обслуживание, но при это в истории нету записи, как это бывает с оплатой "мобильного банка"

Изменено пользователем NAT
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Брали ипотеку в 2012 году на 15 лет, на троих (я, муж и брат мужа). Просрочек по платежам нет. Брат мужа хочет выйти из поручительства. Подскажите возможно ли убрать одного созаемщика? Так как по факту платим мы с мужем. Но зарплата у нас с того времени не поменялась.

Ссылка на комментарий

Что то Сбербанк в последнее время относится к своим клиентам абы как. Пришлось вчера в срочном порядке снять с карты большую сумму. Дело происходило в отделении около магазина "Товары для женщин" что на площади Революции. Так вот, после выдачи банкомат выдал мне купюры номиналом 500 руб. и все Попробовал обратиться к сотрудникам банка о размене этих банкнот на 5 000 купюры, пришлось выслушать от них отказ типа того, что таких банкнот у них нет и совет дойти до отделения где пожарная часть и обратиться туда. Вот так относятся......

Ссылка на комментарий

abc, здравствуйте!

Насчет выдачи из банкомата - очевидно, кассеты с более крупными купюрами уже были израсходованы при обслуживании ранее обращавшихся клиентов. Так что тут ситуация не очень для Вас приятная, но вполне объяснимая и штатная. Во второй ситуации Вам не отказали, а в связи с отсутствием нужного Вам номинала отправили в близлежащее подразделение для разрешения возникшей ситуации.

Ссылка на комментарий

Да, конечно, не было. Если эта с позволения сказать девушка выдала бабусе денежную сумму из двух пятерок и двух тысячных. Не захотела просто менять, вот и все. Пачка то не маленькая у меня была. Так что от лукавого все эти отмазки. Да, ладно пусть останется на ее совести, рядом был АТБ там без проблем обменяли. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. Завела новую карту, она пришла в субботу. При получении захотела закинуть на нее деньги через банкомат, находящийся в отделении. Банкомат съел деньги, выдал белый экран, а затем сообщение: операция не может быть выполнена. ( На чеке было написано - часть купюр не была распознана. Хотя проблема была явно в банкомате, не зря же он подвис)

При обращении к сотруднику банка с претензией, менеджер сказала, что деньги вернутся в течение минимум 10 рабочих дней и при этом сообщила, что такая ситуация уже была, но деньги так и не вернули владельцу с 10 ноября.

Подскажите, что делать и не обязан ли банк выплатить компенсацию за пользование чужими средствами?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте! Такой вопрос: мой муж оформил потребительский кредит, и ему навязали страховку, сказали что это необходимое условие для одобрения кредита. Сейчас (прошло менее 30 дней) муж хочет отказаться от страховки, возможно ли это, ведь по сути это добровольная услуга?

Ссылка на комментарий

@Marika1983 добрый вечер!

Страховку не навязали, а предложили.

Для решения вопроса обращайтесь к менеджеру, который оформлял ваш кредит.

Ссылка на комментарий

@serhio55 ой, да ладно вам, предложили. уже не секрет, что банки внаглую навязывают эту страховку. у меня лично такая ситуация была со сбером. без страховки, говорят, не даём. причём сумму страховки включили в сумму кредита. а на вопрос, можно ли мне отдельно заплатить самому за эту страховки, ответили отказом. вот и получается что страховка тоже в кредит, и проценты за неё плачу. причём сумма страховки немалая, 10% от суммы кредита. да и процент по кредиту очень приличный - больше 20% конечно, вы скажете, что я мог от всего этого отказаться, но тогда и денег мне бы не дали, а очень нужны были. вот банки и пользуются нашим безвыходным положением. а вот если бы вы, @serhioi55, рассказали бы как и на основании каких законов вернуть эту страховку, во это было бы действительно полезно. а обращаться к менеджеру банка бесполезно. хотя я обязательно схожу в банк с этим вопросом и напишу сюда о результатах

Изменено пользователем aleksei_bush
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Бедные девушки- клиентские менеджеры... Вынуждены впаривать эти страховки, т. к. от этого сильно зависит их зарплата. А им надо как-то жить, детей растить, кредиты платить, мужей тунеядцев содержать... Такие же проблемы как и у всех людей.

Вот почему-то я почти не вижу жалоб по поводу цен на товары\услуги. Накрутка от 50 да 200%. И, бл@ть, никто же ведь не пи@дит по этому поводу. А кредит такой же товар\услуга.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...