Перейти к содержанию

Вопросы и ответы о работе СБЕРБАНКА


Рекомендуемые сообщения

serhio55, здравствуйте, у меня есть овердрафтная карта сбербанка, на ней подключен и сбербанконлайн и мобильный банк, недавно получил кредитную карту и теперь все операции через мобильный сбербанк проводятся через нее, не подскажите как настроить мобильный банк, чтобы списывалось с обычной карты?

Ссылка на комментарий

SD1

Я просто сам взял и попробовал:

- сервис -> запрос карт -> отправить. Придет информация о поключенных картах

- карты -> мои карты -> добавить или другую нужную Вам команду.

Если честно, я пользуюсь Сбербанк Онлайн, он меня полностью устраивает, и глубоко в Мобильный банк не лезу. Так что мог и не совсем хорошо проконсультировать...

Ссылка на комментарий
Можно отключить мобильный банк в личном кабинете на сайте? либо другими способами, не ходя в отделение

А Вы не пробовали? Иногда проще попробовать, чем задавать вопросы, нет? Заодно и поделитесь опытом! :D

Ссылка на комментарий
Olya1811

Где-то засветили карту.

Согласен, №-ом карточки и паролем могли завладеть мошенники ("накладка" на клавиатуре банкомата, запись с видеокамеры и т.п.), в редких случаях не без участия сотрудников банка; кто-то из родных или близких мог "одолжить" у Вас указанную выше сумму. Могут быть другие способы отъёма денег, например через услугу онлайн-сбербанк, или кражи Ваших E-mail, откуда и берут ваши личные данные.

Ссылка на комментарий

А у меня была заблокирована карта службой безопасности банка. Их насторожила попытка снятия денег в Москве . А карта выдана в Улан- Удэ и операция по ней проводилась недавно. Мне повезло . Заменили карту. Сейчас больше доверяю сберкнижке. Стараюсь сразу снять деньги с карты.

Ссылка на комментарий
Можно отключить мобильный банк в личном кабинете на сайте? либо другими способами, не ходя в отделение

А Вы не пробовали? Иногда проще попробовать, чем задавать вопросы, нет? Заодно и поделитесь опытом! :D

Моб. банк хотела отключить, чтобы не платить 60 руб.ежемесячно за сообщения о проведенных операциях по карте. Это тариф "полный пакет". Для перехода на тариф "Эконом" (бесплатно) нужно отправить с моб.телефона сообщение "Эконом" на номер 900. Сразу пришло СМС с кодом подтверждения, который снова отправляешь на 900. Вот и всё.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как поступить. Знакомый купил себе симку, которая оказалась предыдущим владельцем подключена к счету и мобильному банку. И теперь ему ежедневно приходит куча смс о движении денег по счету. Человек пожилой и провести часок в очереди в отделении сбера ему совсем не хочется. Можно это как-то решить?

Ссылка на комментарий

Подскажите, у зарплатной карты маэстро кончается срок действия. Что нужно сделать? Можно ли переделать карту в Visa с сохранением всех реквизитов? Можно ли из этой карты сделать сразу и кредитную?

Ссылка на комментарий

dimand

Отключите мобильный банк. Консультации смотрите на сайте Сбера. Только не вздумайте пользоваться чужими деньгами! Найдут и накажут, гарантированно!

Кстати, "часок в очереди" - это уже не про Сбербанк. Не путайте с Почтой России!

Vsadnik665

Если карта именная, то она будет перевыпущена ближе к последнему дню месяца истечения срока автоматически. Нужно пойти и получить ее по месту первоначальной выдачи.

"Переделать" карты нельзя, поскольку это самостоятельные продукты. Ну вы можете себе представить, чтобы хлеб переделали, например, в масло? Хотя вроде и то, и другое - продукты питания.

Можно офомить новую дебетовую карту, можно оформить новую кредитную карту.

Для получения зарплатной карты другого типа нужно отработать с организацией, которая начисляет Вам зарплату, и банком. Проконсультируйтесь о подробностях в филиале, где ведется счёт.

Ссылка на комментарий

serhio55, удивительно, но я не согласна с каждым вашим предложением. Год назад уже была у меня лично история, когда мне подсоединили чужой телефон, узнала тогда, когда увидела по смс, что деньги уходят. Обратилась в отделение сбера, написала заявление, с большим трудом удалось отключить второй номер. Деньги не вернули, ответ по заявление не дали (я так понимаю, что и ход даже моему заявлению не дали), на тот момент мне надо было делать операцию и голова болела совсем не о том, я попустилась и больше в сбер не ходила - это по поводу "найдут и накажут". По очередям - это вообще отдельный разговор.

По своему вопросу я не поняла, эта ситуация не моя, моего знакомого, человек честный, чужими деньгами воспользоваться ему даже в голову не придет, ему просто мешают ежедневно приходящие смс-ки. Как отключить мобильный банк мне не понятно. Знакомый никак не связан со сбером, своего счета в сбере у него нет, нашла информацию только о том, как заблокировать услугу "мобильный банк", но ведь это совсем не то.

Ссылка на комментарий

dimand

Для работы алгоритма "найдут и накажут" нужно обращаться к тому, кто имеет право наказать - это отнюдь не Сбербанк, а ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ органы,т.е. полиция.

Сбербанк же, при заключении договора на услугу "Мобильный банк", предупреждает клиента о том, что при утере телефона вместе с сим-картой, либо прекращением использования сим-карты по любой причине, клиент должен отключить "Мобильный банк". Это как бы условие услуги для безопасности клиента, его денежных средств. Само собой, что 99,9% клиентов плевать хотели на это условие. Но банк тут ни при чём, согласитесь?

Насчёт "воспользоваться чужими денгами" - я и не считаю Вашего знакомого способным или не способным на это, поскольку вообще не располагаю никакой информацией о нём. С моей стороны это просто предостережение и намёк на имевшие место быть случаи в жизни банка.

По отключению услуги в ДАННОМ случае - обращайтесь в Сбербанк, я её отсюда отключить не смогу... *25

Ссылка на комментарий

Больше вопросов к Вам не имею. Меня интересовало возможно ли решить этот вопрос без обращения в отделение сбера, ответ очень простой - нет, ваше предостережение могли оставить при себе. По моей ситуации, ничего он ней не зная, вы опять додумываете, но зачем? При чем тут правоохранительные органы, когда чужой телефон мне подключили к моему счету без моего ведома (тот номер мне никогда не принадлежал) и регулярно списывали оплату за услугу "мобильный банк" за два телефон.номера: мой и чужой? То есть, благодаря КОМУ-ТО я платила за ТО, что кто-то имел доступ к моему счету, и по этому вопросу я и не получила ответ.

Ссылка на комментарий

dimand

Спасибо за вопрос. Правда, они не соответсвовали тому, что Вы имели ввиду - в частности, по подкючению мобильного банка к Вашему номеру Вы сообщили уже завершая переписку. Как мог старался - но не вышло, так не вышло.

Ответов больше не имею...

Ссылка на комментарий

плачу кредит в сбере, на работе заманивали что вот зарплатным под 15% потом выяснилось что мне только под 22,5 а на деле в договоре написано что и вовсе чистыми 25 % получается. Снижение процентных ставок не предвидится? Думая переметнутся в Газпромбанк там говорят под 14 дают)

Ссылка на комментарий

nochnezhna

Даже если снижение ставок и предвидится, об этом знает только высшее руководство в Москве.

И сообщат за день до ввода в действие. Как-то так обычно бывает.

Что касается ставок кредитования для зарплатников, то скидка составляет 10% от величины ставки. Т.е. если базовая ставка 24%, то итоговая=24-(24*0,1)=21,6.

Метаться или нет - я тут не советчик... :dontknow:

Ссылка на комментарий

уже неделю немогу нормально зайти в мобильный банк на айфоне.

До этого все норм было, приложения конкурентов работают отлично.

Есть у кого еще проблемы такие?

Ссылка на комментарий

по поводу карт УЭК.

Подавал заявление на получение еще в январе. приняли документы. сфотали.

Где-то три месяца заходил в банк на Геологической 28. не работала система.

оставил телефон свой.

с тех пор никаких известий.

Так и не получил карту.

Вопрос: работает система? В чем трудности? Кто получал уже нет ли?

Ссылка на комментарий

Clerick

По карте УЭК. Были некоторые технические проблемы с централизованным оборудованием. Сейчас устранены.

Trane

По мобильному банку на iPhone. Информации о наличии проблем из Москвы не поступало. Если бы они были, то по МАССОВЫМ продуктам решаются очень быстро!

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

juventus

Чтобы не стоять в очередях - пользуйтесь устройствами самообслуживания и банковскими картами, удаленными методами при различных расчетах. На эту инфраструктуру Сбербанк тратит большие средства!

Ссылка на комментарий
Сталкивался ли кто нибудь с пропажей денег с карты сбербанка? В четверг пришла смс о зачислении денег на карту, в пятницу оплатила покупку в магазине и пришло смс где в остатке была сумма на 3000 меньше, той что должна быть. Взяла выписку магазин снял ровно 175 рублей, столько сколько и был должен, не каких операции на 3000 тысячи в выписке не отражено, и смс на эту сумму мне не приходила. То есть деньги исчезли, а куда не мне не сбербанку не известно :dontknow: Я точно уверенна что не чего не снимала и не оплачивала, кроме этих 175, карту и телефон не теряла, пароли от он-лайна при мне и не кем не могли быть использованы. Кто то был в подобной ситуации?

А у Вас нет дополнительной карты к этой?

У меня был случай уменьшения баланса карты, и СМСки не было. Начал догонять - была произведена оплата товара с дополнительной карты. СМСки в этом случае о списании суммы с баланса не приходят. Ну это один из вариантов.

Второй - списали приставы штраф в ГИБДД ...

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...