Kpykep Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 serhio55Подскажите пожалуйста, куда позвонить или обратится?3.08.2012 оплачивал сотовый телефон (Мегафон) через сбербанковский терминал наличными деньгами. Деньги терминал принял, а вот платеж не прошел. Чеки на руках. Терминал находится в отделение банка №8601 по адресу: ул. Радикальцева, 4. Номер терминала 97640. Номер транзакции 17818451. В тот же день написал заявление в том же отделение. Сказали что 3 раб.дня будет обработано заявление. Прошла неделя, а деньги на счет телефона так и не поступили.Со мной уже случалось такой, в том же отделение. Но тогда все было сделано. А в этот раз может про меня забыли?Данная проблема до сих пор осталась! *124 Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 KrukerdalА Вы обращались, как я Вам писал? Если "да" и вопрос не решился - пишите жалобу в "Книгу отзывов"Добавлено спустя 44 секунды:milashkaDeDПередам Ваши обращения в Отдел удаленных каналов Ссылка на комментарий
milashka Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 serhio55 хотелось бы конечно чтоб по скорее вопрос решили, а то ребенку год, общественный транспорт... наш переезд "любимый".. ну вы меня понимаете <_ Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 milashkaДвадцать минут назад передал Вашу информацию при ЛИЧНОЙ встрече в отдел удаленных каналов. Обещают заняться. Ссылка на комментарий
Logan Grimnar Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Заказывал карту виза в отделение на геологической 28.Не имею сейчас контактного номера который оставлял при заявлении.Как туда дозвониться? Куда еще можно позвонить, узнать о готовности карты?3 день звоню, трубку не берут, хотя иногда бывает занято.Дойти в рабочее время нет пока возможности, да и стоять в очереди ради возможности узнать пришла карта или нет желания мало. Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Logan GrimnarЗвонить нужно по месту выпуска/выдачи карты. Срок - 3 недели, за это время карта ДОЛЖНА прийти. Телефон не помню (я сейчас дома, справочника нет). Но есть 2ГИС - не судьба посмотреть? Там телефоны указаны - 415110, 415109То, что телефоны заняты - большой поток звонков, филиал № 104 относится к числу крупнейших, клиентов очень много, многие звонят... Ссылка на комментарий
Logan Grimnar Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Туда карта и должна прийти,туда звоню...Из порядка 30 звонков за 3 дня занято было раз 5, в остальное время не брали трубку. Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Туда карта и должна прийти,туда звоню...Из порядка 30 звонков за 3 дня занято было раз 5, в остальное время не брали трубку."Не брали трубку" - это на самом деле издержки АТС Panasonic. Она практически не показывает занятость, не понимаю, почему - но зачастую не показывает. Т.е. как бы идут звонки, а на самом деле - нет. Тут я Вам не помощник. Звоните... Ссылка на комментарий
ligalize Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 оформил заявку на карту visa 11 сентября, индивидуальный дизайн.Прошла неделя, не зная сроков изготовления, 18 сентября позвонил-уточнить. Оператор сказала- " т.к. у вас индивидуальный дизайн время изготовления займет 3 недели, т.е. карта будет готова в первых числах октября."Ну ладно, хорошо.Так сегодня приходит смс "Здравствуйте это сбербанк не могу до вас дозвониться (в связи с работой, не мог взять трубку) ваша карта по тех причинам выпустилась БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО дизайна приносим извинения."Про пунктуацию промолчу, а вот к сервису, как таковому, претензий масса...Доп офис 078в начале октября уезжаю.....видимо без карты.... Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 ligalizeПричины могут быть разные. Не буду вдаваться в подробности, но есть определенные ограничения на изображение, размещаемое на карте.Попробуйте уточнить причины в доп офисе № 078.Ну и есть телефон горячей линии 8 800 555 5550Если причина в ограничениях - то сотрудник не до конца проверил и не сообщил Вам о требованиях.Если заказывали сами через Интернет - то причину отказа должны были сообщить.Мои советы - см. выше Ссылка на комментарий
Logan Grimnar Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 У меня кстати тоже с индивидуальным дизайномСМС приходило что то в роде "изображение прошло проверку. начато изготовление карты"Обещали за месяц сделать, прошло полтора, пока нету. Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 У меня кстати тоже с индивидуальным дизайномСМС приходило что то в роде "изображение прошло проверку. начато изготовление карты"Обещали за месяц сделать, прошло полтора, пока нету.???Что-то больно долго!обычная карта - 3 недели (гарантия что придет за это срок - 100%)С индивидуальным дизайном - заказ на аутсорсинг - ну дней 10, не больше+3 недели - через месяц всяко должна быть.Звоните 880055555550 Ссылка на комментарий
allegretto Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Что такое, сегодня ни один ваш терминал и банкомат в Кабанском районе не работает. Как после этого доверять вашим картам. Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 allegrettoСегодня о причине я не могу сказать. Не работаю сегодня. Возможно, авария на каналах связи. О плановых работах извещения не было. Ссылка на комментарий
пионер Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 нужна карточка, где бы я мог хранить деньги и был уверен в том что они не потеряются, также мог делать интернет покупки и пользоватся ей в магазинах??что посоветуете? Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 пионерКарты Visa, MasterCard - доступно ВСЁ (покупки, в т.ч. в Интернете, снятие наличных)Для надежности существуют программы страхования карт и владельцев карт. Ссылка на комментарий
botaNICK Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 К сведению:http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?p=3242132#3242132Подключил себе номер Билайновский и у этого номера был раньше другой хозяин, к номеру сохранилась привязка к мобильному банку от Сбербанка. И теперь я вижу все денежные операции которые проходят там на карте. то 300тыс. закинут, 100т.р. итого на счету около 400т. рублей с копейками.Вначале закралась плохая мысль)), о том, что может все эти деньги на номер телефона перекинуть одной командой ) Но потом конечно же решил - так делать очень плохо) И вот сегодня наконец-то пришло уведомление о денежном платеже на номер телефона, с номером. Позвонил туда, сказал чтоб убрали привязку к старому номеру.У Сбербанка ппц видимо безопасность на нуле. т.к. в Русском стандарте такое не пройдет, потому что они именно к симки привязку делают. Я потерял телефон, а симку восстановил и уже не мог зайти с новой симкой в интернет банк, т.к. смс уведомление не работало уже...вот такие дела ) Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 botaNICKБанку об этом известно.Клиенты при выдаче карты и подключении услуги "Мобильный банк" в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ уведомляются о необходимых действиях при утере телефона (SIM-карты) или прекращении пользования номером мобильного телефона.Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЬ услугу "Мобильный банк", поскольку через 6 месяцев "непользования" номером, сотовый оператор продает номер новому абоненту.Владельцы карт относятся наплевательски к выданным им памяткам о действиях в описанных случаях, и начинают "качать права" после того, как потеряют некоторые суммы с карты.Тот, кто списал деньги с чужой карты - украл их и согласно УК может сесть на 5 лет (о чем сказали в передаче "Ариг-Уса"Насчет привязки непосредственно к симке - в Центральном офисе Сбера сидят не идиоты, и почему-то этого не делают. Причин я не знаю, но они, надо думать, есть. Ссылка на комментарий
dimpx Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Напрягает постоянный поиск работающих отделений и банкоматов: зашел вчера в отделение на пр.Строителей 18, банкоматы на выдачу не работают, на Мокрова 31 - закрыто, Ключевская 8а ремонт, зашел рядом в Абсолют - тоже не работает.Если бы з/п не была привязана к этому банку, никогда бы не пользовался.Но вопрос в другом, сорри если уже было: раньше в сбербанк-онлайн можно было пароль на телефон получать без каких-либо напрягов, теперь навязывают услугу Мобильный банк. Какой смысл в ее подключении? И не могу понять, за нее есть какая-либо плата? Ссылка на комментарий
_Fox_ Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 60 рублей в месяц полный пакет, 30 обрезанный Ссылка на комментарий
B-79 Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Если я сделаю карту сбербанка в Красноярском крае, деньги будут переводить с Урала, а снимать деньги я буду в Улан-Удэ, комиссия будет и если будет , то какая? Ссылка на комментарий
Logan Grimnar Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Дверь в отделении на геологической 28 поломана кажись....Эта штука для карт работает через раз, и карту надо впихивать прямо до конца, велика вероятность её потом оттуда не достать, сегодня так с парнем случилось. еле вытащили. Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Если я сделаю карту сбербанка в Красноярском крае, деньги будут переводить с Урала, а снимать деньги я буду в Улан-Удэ, комиссия будет и если будет , то какая?Комиссия за снятие наличных будет 0.75% т.к. карта сделана не в Байкальском банке. Ссылка на комментарий
B-79 Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Комиссия за снятие наличных будет 0.75% т.к. карта сделана не в Байкальском банке.А если потом сделать карту в Улан-Удэ и перевести с карты на карту комиссия за перевод будет? Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 комиссию за перевод будет оплачиваться еще на Урале. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти