Перейти к содержанию

Вопросы и ответы о работе СБЕРБАНКА


Рекомендуемые сообщения

serhio55

Подскажите пожалуйста, куда позвонить или обратится?

3.08.2012 оплачивал сотовый телефон (Мегафон) через сбербанковский терминал наличными деньгами. Деньги терминал принял, а вот платеж не прошел. Чеки на руках. Терминал находится в отделение банка №8601 по адресу: ул. Радикальцева, 4. Номер терминала 97640. Номер транзакции 17818451. В тот же день написал заявление в том же отделение. Сказали что 3 раб.дня будет обработано заявление. Прошла неделя, а деньги на счет телефона так и не поступили.

Со мной уже случалось такой, в том же отделение. Но тогда все было сделано. А в этот раз может про меня забыли?

Данная проблема до сих пор осталась! *124

Ссылка на комментарий

Krukerdal

А Вы обращались, как я Вам писал? Если "да" и вопрос не решился - пишите жалобу в "Книгу отзывов"

Добавлено спустя 44 секунды:

milashka

DeD

Передам Ваши обращения в Отдел удаленных каналов

Ссылка на комментарий

serhio55 хотелось бы конечно чтоб по скорее вопрос решили, :bravo: а то ребенку год, общественный транспорт... наш переезд "любимый".. ну вы меня понимаете <_

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заказывал карту виза в отделение на геологической 28.

Не имею сейчас контактного номера который оставлял при заявлении.

Как туда дозвониться? Куда еще можно позвонить, узнать о готовности карты?

3 день звоню, трубку не берут, хотя иногда бывает занято.

Дойти в рабочее время нет пока возможности, да и стоять в очереди ради возможности узнать пришла карта или нет желания мало.

Ссылка на комментарий

Logan Grimnar

Звонить нужно по месту выпуска/выдачи карты. Срок - 3 недели, за это время карта ДОЛЖНА прийти. Телефон не помню (я сейчас дома, справочника нет). Но есть 2ГИС - не судьба посмотреть? Там телефоны указаны - 415110, 415109

То, что телефоны заняты - большой поток звонков, филиал № 104 относится к числу крупнейших, клиентов очень много, многие звонят...

Ссылка на комментарий
Туда карта и должна прийти,туда звоню...

Из порядка 30 звонков за 3 дня занято было раз 5, в остальное время не брали трубку.

"Не брали трубку" - это на самом деле издержки АТС Panasonic. Она практически не показывает занятость, не понимаю, почему - но зачастую не показывает. Т.е. как бы идут звонки, а на самом деле - нет. Тут я Вам не помощник. Звоните...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

оформил заявку на карту visa 11 сентября, индивидуальный дизайн.

Прошла неделя, не зная сроков изготовления, 18 сентября позвонил-уточнить. Оператор сказала- " т.к. у вас индивидуальный дизайн время изготовления займет 3 недели, т.е. карта будет готова в первых числах октября."

Ну ладно, хорошо.

Так сегодня приходит смс "Здравствуйте это сбербанк не могу до вас дозвониться (в связи с работой, не мог взять трубку) ваша карта по тех причинам выпустилась БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО дизайна приносим извинения."

Про пунктуацию промолчу, а вот к сервису, как таковому, претензий масса...

Доп офис 078

в начале октября уезжаю.....видимо без карты....

Ссылка на комментарий

ligalize

Причины могут быть разные. Не буду вдаваться в подробности, но есть определенные ограничения на изображение, размещаемое на карте.

Попробуйте уточнить причины в доп офисе № 078.

Ну и есть телефон горячей линии 8 800 555 5550

Если причина в ограничениях - то сотрудник не до конца проверил и не сообщил Вам о требованиях.

Если заказывали сами через Интернет - то причину отказа должны были сообщить.

Мои советы - см. выше

Ссылка на комментарий

У меня кстати тоже с индивидуальным дизайном

СМС приходило что то в роде "изображение прошло проверку. начато изготовление карты"

Обещали за месяц сделать, прошло полтора, пока нету.

Ссылка на комментарий
У меня кстати тоже с индивидуальным дизайном

СМС приходило что то в роде "изображение прошло проверку. начато изготовление карты"

Обещали за месяц сделать, прошло полтора, пока нету.

???

Что-то больно долго!

обычная карта - 3 недели (гарантия что придет за это срок - 100%)

С индивидуальным дизайном - заказ на аутсорсинг - ну дней 10, не больше+3 недели - через месяц всяко должна быть.

Звоните 880055555550

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

allegretto

Сегодня о причине я не могу сказать. Не работаю сегодня. Возможно, авария на каналах связи. О плановых работах извещения не было.

Ссылка на комментарий

нужна карточка, где бы я мог хранить деньги и был уверен в том что они не потеряются, также мог делать интернет покупки и пользоватся ей в магазинах??

что посоветуете?

Ссылка на комментарий

пионер

Карты Visa, MasterCard - доступно ВСЁ (покупки, в т.ч. в Интернете, снятие наличных)

Для надежности существуют программы страхования карт и владельцев карт.

Ссылка на комментарий

К сведению:

http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?p=3242132#3242132

Подключил себе номер Билайновский и у этого номера был раньше другой хозяин, к номеру сохранилась привязка к мобильному банку от Сбербанка. И теперь я вижу все денежные операции которые проходят там на карте. то 300тыс. закинут, 100т.р. итого на счету около 400т. рублей с копейками.

Вначале закралась плохая мысль)), о том, что может все эти деньги на номер телефона перекинуть одной командой ) Но потом конечно же решил - так делать очень плохо) И вот сегодня наконец-то пришло уведомление о денежном платеже на номер телефона, с номером. Позвонил туда, сказал чтоб убрали привязку к старому номеру.

У Сбербанка ппц видимо безопасность на нуле. т.к. в Русском стандарте такое не пройдет, потому что они именно к симки привязку делают. Я потерял телефон, а симку восстановил и уже не мог зайти с новой симкой в интернет банк, т.к. смс уведомление не работало уже...

вот такие дела )

Ссылка на комментарий

botaNICK

Банку об этом известно.

Клиенты при выдаче карты и подключении услуги "Мобильный банк" в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ уведомляются о необходимых действиях при утере телефона (SIM-карты) или прекращении пользования номером мобильного телефона.

Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЬ услугу "Мобильный банк", поскольку через 6 месяцев "непользования" номером, сотовый оператор продает номер новому абоненту.

Владельцы карт относятся наплевательски к выданным им памяткам о действиях в описанных случаях, и начинают "качать права" после того, как потеряют некоторые суммы с карты.

Тот, кто списал деньги с чужой карты - украл их и согласно УК может сесть на 5 лет (о чем сказали в передаче "Ариг-Уса"

Насчет привязки непосредственно к симке - в Центральном офисе Сбера сидят не идиоты, и почему-то этого не делают. Причин я не знаю, но они, надо думать, есть.

Ссылка на комментарий

Напрягает постоянный поиск работающих отделений и банкоматов: зашел вчера в отделение на пр.Строителей 18, банкоматы на выдачу не работают, на Мокрова 31 - закрыто, Ключевская 8а ремонт, зашел рядом в Абсолют - тоже не работает.

Если бы з/п не была привязана к этому банку, никогда бы не пользовался.

Но вопрос в другом, сорри если уже было: раньше в сбербанк-онлайн можно было пароль на телефон получать без каких-либо напрягов, теперь навязывают услугу Мобильный банк. Какой смысл в ее подключении? И не могу понять, за нее есть какая-либо плата?

Ссылка на комментарий

Если я сделаю карту сбербанка в Красноярском крае, деньги будут переводить с Урала, а снимать деньги я буду в Улан-Удэ, комиссия будет и если будет , то какая?

Ссылка на комментарий

Дверь в отделении на геологической 28 поломана кажись....

Эта штука для карт работает через раз, и карту надо впихивать прямо до конца, велика вероятность её потом оттуда не достать, сегодня так с парнем случилось. еле вытащили.

Ссылка на комментарий
Если я сделаю карту сбербанка в Красноярском крае, деньги будут переводить с Урала, а снимать деньги я буду в Улан-Удэ, комиссия будет и если будет , то какая?

Комиссия за снятие наличных будет 0.75% т.к. карта сделана не в Байкальском банке.

Ссылка на комментарий
Комиссия за снятие наличных будет 0.75% т.к. карта сделана не в Байкальском банке.

А если потом сделать карту в Улан-Удэ и перевести с карты на карту комиссия за перевод будет?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...