uri57 Posted November 14, 2014 Report Share Posted November 14, 2014 11 ноября столицу Приморского края посетил с рабочим визитом министр промышленности и торговли Денис Мантуров, который в частности осматривал местное производство автомобилей Mazda. Министр рассказал немало интересного из ближайшего будущего автомобилистов России: вчера мы цитировали его слова о полном запрете использования праворульных автобусов и неясной ситуации с праворульным легковым транспортом. Сегодня напишем о грядущих изменениях в системе исчисления транспортного налога для легковых автомобилей, которые должны «стимулировать» их владельцев к обновлению содержания своих гаражей.Если коротко и по существуИнициатива затронет более 60% автомобилистов России. Именно столько у нас машин в категории «старше семи лет» с двигателями ЕВРО-3 и ниже.Преимущественно удар придется по владельцам следующих маркок: Lada, Toyota, Chevrolet, Ford и Kia с Hyundai. Эти производители сформировали в России самые многочисленные автопарки. Наиболее остро налог ощутят жители тех регионов нашей страны, где автопарк преимущественно состоит из праворульных автомобилей, а также из подержанных автомобилей марки Lada.Транспортный налог по оптимистичному сценарию для владельцев авто с мотором ниже ЕВРО-4 может увеличится в четыре раза уже в следующем году.История вопроса и калькуляцияЕще год назад, до санкций и падения национальной валюты под откос, в правительстве рассуждали, что неплохо бы транспортный налог привязать к экологическому классу авто (он указан в вашем ПТС в специальной строке). Цель, как водится, благая — обложить налогом владельцев старых автомобилей, чтобы они с большей охотой переходили на новые, а местное производство росло. Можно, конечно, вспомнить про экологию, но это только ширма, поэтому просто забудем. Рассчитывать транспортный налог по-новому предлагалось в зависимости от экокласса двигателя, его объема и возраста автомобиля. Конкретики не было, но была следующая схема: вводится увеличивающий сумму налога коэффициент от 0,86 (для автомобилей выше Евро-4 и/или моложе пяти лет) до 3,6 (ниже Евро-4 и/или старше 20 лет). Предположим, у нас есть новая базовая ставка транспортного налога в 2000 руб. для 1,5-литрового ДВС и две Тойоты Короллы с двигателем такого объема, но разными годами выпуска — одна новая с Евро-5, а вторая подержанная с Евро-3 по ПТС или вообще с пустой графой «экологический класс». Владелец нового авто заплатит 1720 руб., старого — 7200 руб., то есть в четыре раза больше. И так каждый год.После визита Мантурова на ДВ появилась новая информация о том, что те автолюбители, в ПТС которых в строке «Экологический класс» ничего не написано, в 2015 году увидят, как машина превратится в тыкву. Такие авто могут лишить права ездить по дорогам общего пользования. Поэтому внимательно посмотрите, что у вас написано в ПТС, и делайте выводы. Чего хочет МинистерствоМесяц назад о горячем (без преувеличения) желании Министерства побыстрей ввести экологический налог писала деловая газета «Ведомости». Главный аргумент Правительства на сегодняшний день в пользу новой схемы — надо обновлять автопарк и стимулировать производство, страна в сложном положении. Позавчера министр Мантуров открытым текстом говорил, что «сдать правый руль по утилизации и взять левый — хорошая тенденция». К чему готовиться1. Загляните в ПТС своего авто.1.1. Если в графе «экологический класс» стоит «Четвертый» или «Пятый» — повод для радости. В 2015 году вы заплатите чуточку больше, чем всегда.1.2. Если «Третий», умножайте сумму транспортного налога за этот год примерно на 4 (возможно, и меньше, но скорее всего даже больше).1.3. Если написано «не определен»... Такой автомобиль, вероятно, вообще не сможет выехать на дорогу, если Министерство помимо Налогового кодекса еще подмахнет изменения в Техрегламент.2. В любом случае, если налог примут, то подержанные автомобили с классом ЕВРО-4 и выше поднимутся в цене, а автомобили с классом ЕВРО-3 и ниже просядут из-за возросшего налогового бремени.3. Пока никаких официальных данных про новые ставки транспортного налога и коэффициенты для них не опубликовано, но слухи ходят неприятные и готовиться стоит к худшему. Drom.ruЧитать полностью:http://news.drom.ru/30495.html 1 Quote Link to comment
den Posted November 15, 2014 Report Share Posted November 15, 2014 Т.е. по логике получается, что я должен сдать свого 12-летнего, не евро-5 японца, на котором только меняю расходники и заливаю бензин, в утиль, и взяв кредит, бежать покупать дрова за 500-600 тыс. или ВАЗ, у которого этот евро только на бумаге? 1 Quote Link to comment
uri57 Posted November 15, 2014 Author Report Share Posted November 15, 2014 абсолютно верно, так что скоро УУ вздохнет от пробок)))А если серьезно, то это ппц какой-то, пусть тогда уберут пошлины на ввоз праворуких авто, завалим ДВ классом Евро5 и 6 и 7.Надеюсь, не одобрят такого запредельного налога. Quote Link to comment
Chaos Posted November 15, 2014 Report Share Posted November 15, 2014 Бюджет страны трещит по швам, вот и тянут деньги со всех дыр. Этого и следовало ожидать. 7 Quote Link to comment
MeMeMeeTt Posted November 17, 2014 Report Share Posted November 17, 2014 Несколько лет назад хотели вводить, и начали кстати, отказаться от транспортного налога, и вводить доп. Акцизы на топливо. Типа дороже будет топливо и налог не платить. И вроде как уже ввели часть акцизов на топливо, с планами от налога отказаться. В итоге мы имеем и повышение цен на топливо, и еще и налог введут в четыре раза больше. Козлы одним словом. 1 Quote Link to comment
Chaos Posted November 17, 2014 Report Share Posted November 17, 2014 (edited) MeMeMeeTt, А это обычной практикой уже стало. Примерно как со штрафами на превышение скоростного режима на 10 км/ч.Сначала штраф был 100 рублей за превышение на 10 км/ч. Потом штраф подняли до 500 рублей, но чтобы народ не возмущался особо - сделали его только для превышения свыше 20 км/ч. Теперь, когда народ уже привык к этому хотят обратно вернуть штраф за превышение 10 км/ч, но уже на 500 рублей.Дрессировка и психология. Плюс ещё методику "разделяй и властвуй" используют повсеместно, пользуясь тем, что народ по любым вопросам всегда делится на два лагеря. Edited November 17, 2014 by Chaos 4 Quote Link to comment
Kurt Posted November 17, 2014 Report Share Posted November 17, 2014 Где бы столько денег взять, что бы оплачивать всякие дебильные налоги... Еще немного и 2х работ мало будет для жизни. Как много терпения у нас(народа), хоть отбавляй 3 Quote Link to comment
varnalt Posted November 17, 2014 Report Share Posted November 17, 2014 Интересно, а большегрузы как? Я бы согласился чтобы грузовики старше 20 лет исчезли. Quote Link to comment
Sandann Posted November 18, 2014 Report Share Posted November 18, 2014 Зато Крым наш. 10 Quote Link to comment
first_i Posted November 20, 2014 Report Share Posted November 20, 2014 Серьфикацию же можно пройти под евро4/5 Quote Link to comment
Kurt Posted November 21, 2014 Report Share Posted November 21, 2014 (edited) Немного оффтопно, но всё же...Все кто имеет авто, соответственно сталкивается с оплатой транспортного налога.(Ваш КЭП)Дак вот, почему в некоторых субъектах РФ налоговые сборы по транспортному налогу на авто определённой мощности нулевой, Например, Респ. Чечня, там на авто мощностью двигателя до 200 коней, никакой налог платить не надо. Что то мне подсказывает, что они и прочие другие налоги не платят, а бабла в них вливают огромное количество. Следует, что вся Россия частично оплачивает, ну допустим транспортный налог за каждого жителя Чечни имеющего авто до 200л.с., а их там ну много, очень много(заниженые АвтоТАЗы). Вангую, в Крыму тоже налог=0. Чем те люди лучше нас? Какой-то полный, ежегодный и беспросветный пиз"№ц... Edited November 21, 2014 by Kurt 4 Quote Link to comment
spqr1945 Posted November 21, 2014 Report Share Posted November 21, 2014 Зато Крым наш.Крым наш и мы будем теперь его кормить. 1 Quote Link to comment
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.