Sysadmin Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Что за учебники такие пошли???Хоть кто-то знает как решить задачу номер 399???? ЗЫ. Как ее должны решать дети, если два взрослых 30-летних человека с высшим техническим образованием сломали об нее мозг напрочь?? 2 Ссылка на комментарий
Valerich Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Скорее всего это задача из какой-то "серии". То есть где-то на другой странице есть, вопрос, ну допустим: На примерах ниже необходимо составить уравнение с двумя неизвестными. Изменено 20 октября, 2014 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
nefi Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Мне кажется это уравнение с тремя неизвестными или отношение. И задача не стоит узнать стоиомсть в рублях. Допустим:Х - стоимость фруктовой бутылкиY - стоимость пустой бутылкиZ - разница в доплатеОтветы:1. Доплатили 12х-8у2. Бутылка фрутовой стоит (8у+z)/123. Пустая бутылка стоит (12х-z)/8Sysadmin, для какого хоть класса-то задача? Ссылка на комментарий
Sysadmin Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 nefi, 6 Ссылка на комментарий
bet-di Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Sysadmin, nefiМне кажется, что должно быть решение попроще. И всего два неизвестных, чтоб построить простецкий график.Допустим, Х - это стоимость пустой бутылки. Y - это неизвестная доплаченная суммаТогда получается уравнение, где стоимость 12-ти бутылок фруктовой воды будут равны 12х = 8х + y 12х - 8х = у (это сумма доплаты) y = 4х х = y / 4А далее обычно следует построение графика. Напр., если х=о, то y=0, если х=1, то y=4 х=2, то у=8 х=3, то у=12 и т.д.На оси абсцисс откладываем значения х, на оси ординат значения у. Получится прямая (линейная функция) Изменено 20 октября, 2014 пользователем bet-di 2 Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Sysadmin, nefiМне кажется, что должно быть решение попроще. И всего два неизвестных, чтоб построить простецкий график.Допустим, Х - это стоимость пустой бутылки. Y - это неизвестная доплаченная суммаТогда получается уравнение, где стоимость 12-ти бутылок фруктовой воды будут равны 12х = 8х + y 12х - 8х = у (это сумма доплаты) y = 4х х = y / 4А далее обычно следует построение графика. Напр., если х=о, то y=0, если х=1, то y=4 х=2, то у=8 х=3, то у=12 и т.д.На оси абсцисс откладываем значения х, на оси ординат значения у. Получится прямая (линейная функция) ничо вы грузите 3 Ссылка на комментарий
LeDi Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Sysadmin, автор учебника? На какую тему задача? Судя по соседним задачам ни о каких X и Y речи не идет, вопрос сформулирован коряво. Что значит: "и решите задачу", нормальная задача закончилась бы предыдущей фразой, "сколько денег доплатили?" За что? За сданные бутылки? Кому доплатили? Я не сразу поняла, хотя в детстве сдавала пустые бутылки из под молока и Буратино Тогда получается уравнение, где стоимость 12-ти бутылок фруктовой воды будут равны 12х = 8х + yX у Вас стоимость пустой бутылки, уравнение непрвильное, 12x -это стоимость 12ти пустых бутылок. Из Вашего уравнения Y равно 4X В условии опечатка Изменено 20 октября, 2014 пользователем LeDi Ссылка на комментарий
bet-di Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Никакой опечатки.Х -стоимость одной пустой бутылки. Первое уравнение для того, чтоб вывести этот самый Х, а далее У. Читайте внимательнее.ПС. Доплата предполагает видимо сам сок.))) Изменено 20 октября, 2014 пользователем bet-di Ссылка на комментарий
LeDi Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 bet-di, при решении задачи не должно возникать "видимо предполагает", поэтому в условии опечатка.Что касается Вашего решения, поясню: x- стоимость пустой бутылки,8x-стоимость 8 пустых бутылок,12x - стоимость 12 пустых бутылок, а Вы взяли 12x за стоимость 12 бутылок с фруктовой водой... Ссылка на комментарий
Valerich Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Задача не на решение, а на составление. Ссылка на комментарий
bet-di Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Признаю свою ошибку. Каюсь.Но и задача тупая. Х - стоимость фруктовой бут.У - стоимость пустой бут.(12х - 8у) - доплата Тогда получается 12х = 8у + (12х - 8у) 12х = 8у + 12х - 8у 8у и -8у взаимоуничтожаются 12х =12х х=хС игреком аналогично. Там получается у=у Короче, ответ такой - Стоит столько, сколько стоит. Не ваше дело.))) 3 Ссылка на комментарий
LeDi Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Valerich, нигде не сказано, что на составление. Если так, то пишется: составьте уравнение или постройте график и т.д. Посмотрите на соседние задачи, решаются в одно-два действия, причем в задаче выше так и написано -составьте выражение. Настаиваю - формулировка неверная. Фраза "Узнайте сколько стоит бутылка фруктовой воды и пустая бутылка", означает - сходите в магазин, спросите "и решите задачу" Изменено 21 октября, 2014 пользователем LeDi 5 Ссылка на комментарий
Опасный Кiт Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Боюсь моим детям придется учиться самим.( 3 Ссылка на комментарий
SD1 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Что за учебники такие пошли???Хоть кто-то знает как решить задачу номер 399???? ЗЫ. Как ее должны решать дети, если два взрослых 30-летних человека с высшим техническим образованием сломали об нее мозг напрочь?? Все дело во фразе "Узнайте сколько стоит бутылка фруктовой воды и сколько пустая бутылка и решите задачу" Узнали, например увидели в магазине или родители сказали, и решаете. С формулировками задач конечно проблема Ссылка на комментарий
oregu Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 да ладно шестой, я иногда за третий класс не могу задачи решить. отрубить головы составителям подобных задач. 2 Ссылка на комментарий
Она самая Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 У нас в первом или во втором классе была задачка про банку меда (мож кто знает)... В общем, мы ее решить не могли в виде примера. Только логически папа решил, но даже уравнение не смогли составить. Обучались по системе Занкова. Ссылка на комментарий
nefi Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Гугл пестрит ответами. Учебник Виленкина. Да, действительно, стоимость фруктовой и пустой бутылки надо узнать, т.е. либо в магазине, либо у родителей, либо придумать (т.к. сейчас, похоже, что их не сдают вообще). Я когда уравнения составляла так и сделала, взяла стоимость пустой 1 руб., стоимость фруктовой 2 руб., потом вместо руб подставила неизвестные))) Занимательно! Ссылка на комментарий
LeDi Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Если авторы это имели в виду, логично написать - предположите, сколько может стоить пустая бутылка и бутылка фруктовой воды и решите задачу. Как ни крути, проблема в формулировке) Изменено 21 октября, 2014 пользователем LeDi 1 Ссылка на комментарий
nefi Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Да, по факту-то впрос всего один - сколько доплатили? Ссылка на комментарий
Она самая Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Банка с медом имеет массу 5 кг, эта же банка с молоком равна 3 кг, Молоко легче меда в 2 раза, сколько весит пустая банка.Мы вот эту задачку решали.Я б ни в жисть не решила. Гуманитарий чистой воды. Ссылка на комментарий
LeDi Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Она самая,x вес молока,2x вес меда,y - вес банки, 2x+y=5x+y=3,отсюда y=1, x=2Только не знаю, когда Занковские дети начинают системки решать.Поэтому скорее всего просто рассуждениями 2 Ссылка на комментарий
bet-di Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Килограмм что ли банка весит?5 - 2х = 3 - х5 = 3 - х + 2х5 = 3 + х5 - 3 = х2 = х Для первого-второго класса уже есть уравнения? Что за система такая? Вы сломали мне моск.))) Изменено 21 октября, 2014 пользователем bet-di 2 Ссылка на комментарий
Она самая Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 bet-di, ага. Мы ж даже банку взвешивали... Но она меньше 0,5кг весила ... Она самая,Только не знаю, когда Занковские дети начинают системки решать.Поэтому скорее всего просто рассуждениями Просто рассуждениями. Во 2 классе. ((((это вроде как на смекалку задачка. Но в моей голове она не укладывалась. 1 Ссылка на комментарий
rafex Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 тоже задачка была за 1 класс - программа Школа 2100.ппц, голову сломали.кое-как решили Sysadmin актуальная тема, т.к новая учебная программа по математике коряво составлена.Можно в принципе другие непонятки обсудить 1 Ссылка на комментарий
bet-di Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Всегда думала, что математика - наука точная. Все раскладывается по полочкам.Какая нафик смекалка.Смекалка, в моем понимании, это когда мама, папа и ребенок стоят на остановке районных микриков. Напр., на автовокзале Южный.Собралась огромная толпа и все хотят уехать. Желательно сидя, с комфортом. Семья припоздала и оказалась в конце толпы страждущих.Вопрос, как залезть и при всем сесть. И маме, и папе, и ребенку?Ответ - пнуть папу, чтоб забежал за микрик. Открыл задние двери, залез в салон с тылу и занял места себе, маме и ребенку. ПС. Лично видела такую картину. Вот это смекалка. Респект папе.))) 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти