змей Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2011 купил себе B4 1999 года 2 турбины!вобщем проблема такая!2 дня все было нормально потом отказали работать турбины вобще!т.е. давишь в пол а датчик больше нуля не поднимается и ели ели разгоняется!может и загореться чек.до этого чистил дросельную заслонку,промывал кулер.что может быть?шланчики все наместе все поставил как былоя над тобой ахреневаю, машины меняеш как носки
amcooler Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2011 купил себе B4 1999 года 2 турбины!вобщем проблема такая!2 дня все было нормально потом отказали работать турбины вобще!т.е. давишь в пол а датчик больше нуля не поднимается и ели ели разгоняется!может и загореться чек.до этого чистил дросельную заслонку,промывал кулер.что может быть?шланчики все наместе все поставил как было1. Бенз;2. Управление турбинами;3. Сами турбины;4. Какой-то из датчиков тупит.Что-то из этого.=))))) кароче в чем-то там под капотом проблема, полюбому что оттуда. Как вариант, ещё колеса подкачать.Толсто троллите, батенька. Есть что по делу сказать?
Naked Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2011 купил себе B4 1999 года 2 турбины!вобщем проблема такая!2 дня все было нормально потом отказали работать турбины вобще!т.е. давишь в пол а датчик больше нуля не поднимается и ели ели разгоняется!может и загореться чек.до этого чистил дросельную заслонку,промывал кулер.что может быть?шланчики все наместе все поставил как было1. Бенз;2. Управление турбинами;3. Сами турбины;4. Какой-то из датчиков тупит.Что-то из этого.=))))) кароче в чем-то там под капотом проблема, полюбому что оттуда. Как вариант, ещё колеса подкачать.Толсто троллите, батенька. Есть что по делу сказать?Есть, но судя по постам, не автор не ты самостоятельно не найдете, не гейты, не соленоид и тем более не разберетесь в схеме их работы (простейшей). Потому лучше обратитесь с проблемой в жидовецкий или в субару-клуб. Задача на 5 минут.П.С. На пружинный буст машина должна всеравно выходить...
Artemika Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2011 сегодня проверили все шланчики,разобрали все заново,толку нет,земетили в левой турбине шатающиеся пипку(сосок)думали от туда воздух травит.устранили и все равно без результатно!завтра поеду в субару центр на диагностику
Naked Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2011 сегодня проверили все шланчики,разобрали все заново,толку нет,земетили в левой турбине шатающиеся пипку(сосок)думали от туда воздух травит.устранили и все равно без результатно!завтра поеду в субару центр на диагностикупо всей видимости, что-то упустили. По идее минимальный буст на который может выходить турбина обусловлен жескостью пружины вестгейта, я не знаю как на б4, но думаю это в районе 0,4-0,5 и даже при неработающем соленоиде, на этот наддув машина должна выходить. Если всеже, как ты говоришь, она не выходит за 0, то возможно травит (причем жестко) из впуска, на пайпах интеркуллера - по идее это должно быть слышно, при этом должно заливать цилиндры, простреливать, пердеть и т.д.В любом случае дистационно это не определить, нужно смотреть и трогать.
eremey_a Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2011 продал машину плин сижу грустный чешу репу что покупать - бэчер или форик (или предать марку хех)...и в какой бюджет можно взять б4 03-04 г.в. или форики 02-04 г.в.
chell Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2011 продал машину плин сижу грустный чешу репу что покупать - бэчер или форик (или предать марку хех)...и в какой бюджет можно взять б4 03-04 г.в. или форики 02-04 г.в.если поискать, то за 400-450 можно хороший аппарат взять как форь, так и бэчер этих годов, то же думал предать плеяду ради тойоты тундры, но финансы не позволяют(
Artemika Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2011 приехал с субару центр!оказалась 66 ошибка!были перепутаны 2 шланчика!поставили все!и ууаалляя!!!!все заработало!цена вопроса 300 р))))))))
eremey_a Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2011 и чо как сильно попер бэчер с твинтурбо? ураганно пади
Artemika Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2011 eremey_aда прет он конечно побыстрее форика)раз так в 5!хорошая машина)))
N1NT3NDO Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2011 приехал с субару центр!оказалась 66 ошибка!были перепутаны 2 шланчика!поставили все!и ууаалляя!!!!все заработало!цена вопроса 300 р))))))))поздравляю.
MAXIS Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 Заправил своё авто 98 бензином на Роснефти (ОАО Бурятнефтепродукт), Проспект автомобилистов 14 (на стрелке, между АвтоМиром и кафе Стрелка). Заправил 17 литров. После чего двигатель начал троить, обороты поплыли, прыгают от 500 до 2000 оборотов на холодную. На горячую от 1000 до 2000. Пошла вибрация по всему кузову.Подумал, что или двигатель "приболел" или "г*вно"-бензин. Заехав на Крайс-нефть плеснул 15 литров 98 бензина. Обороты нормализовались, вибрация пропала. Посмотрим, что будет в ближайшие дни. Буду в ускоренном режиме сжигать старое топливо. Что скажите по этому поводу?P.S. Не считайте это рекламой.P.S.S. Так понравилась заправка и уже с 3-ей заправки на Роснефти такие проблемы.
darkstar Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 мог черпануть остатки 98-го
eremey_a Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 92 на Роснефти не сгорает а бежит из выхлопной трубы...замечал
mikolka Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 А кто-нибудь на роснефти нюхал, как 98 пахнет? Просто недавно заливал там 98, стоял возле бака и ничего не мог понять, чем воняет. Когда наклонился к баку - чуть не охренел, запах бензина там напрочь отсутсвует, пахнет ацетоном с дихлофосом!
Soul Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2011 никто не в курсе, где можно найти передний левый подкрылок на BL5?
sergei1987 Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2011 Soul Только под заказ или с востока (около 1800р. б/у) или с запада (около 2500р. новые). Также нашел копию с американского BL5 - 1300р. новые, но не знаю подойдут или нет, поэтому и не заказывал пока.
=-Ярослав-= Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2011 привет субаруводам. у меня такой вопрос: почему субару импреза вагон порой попадаются по очень низким ценам. что не так? вроде не битые, а стоят относительно дёшево.
mikolka Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2011 привет субаруводам. у меня такой вопрос: почему субару импреза вагон порой попадаются по очень низким ценам. что не так? вроде не битые, а стоят относительно дёшево.а потому что полторашка на автомате не едет нихера абсолютно!!!!
=-Ярослав-= Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2011 mikolkaСпасибо )На них, получается, палку надо ставить?
sergei1987 Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2011 Продаю Subaru Legacy B4, V=3, BLE. Если что пишите в личку.
_Fox_ Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2011 mikolkaСпасибо )На них, получается, палку надо ставить?Не вижу смысла, субару на переднем приводе не субару.
MAXIS Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2011 _Fox_ +1 Я купил субару только из-за постоянного 4вд
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти