Перейти к содержанию

Тема для владельцев Subaru


Morg@n

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
купил себе B4 1999 года 2 турбины!вобщем проблема такая!2 дня все было нормально потом отказали работать турбины вобще!т.е. давишь в пол а датчик больше нуля не поднимается и ели ели разгоняется!может и загореться чек.до этого чистил дросельную заслонку,промывал кулер.что может быть?шланчики все наместе все поставил как было

я над тобой ахреневаю, машины меняеш как носки

Опубликовано
купил себе B4 1999 года 2 турбины!вобщем проблема такая!2 дня все было нормально потом отказали работать турбины вобще!т.е. давишь в пол а датчик больше нуля не поднимается и ели ели разгоняется!может и загореться чек.до этого чистил дросельную заслонку,промывал кулер.что может быть?шланчики все наместе все поставил как было

1. Бенз;

2. Управление турбинами;

3. Сами турбины;

4. Какой-то из датчиков тупит.

Что-то из этого.

=))))) кароче в чем-то там под капотом проблема, полюбому что оттуда. Как вариант, ещё колеса подкачать.

Толсто троллите, батенька. Есть что по делу сказать?

Опубликовано
купил себе B4 1999 года 2 турбины!вобщем проблема такая!2 дня все было нормально потом отказали работать турбины вобще!т.е. давишь в пол а датчик больше нуля не поднимается и ели ели разгоняется!может и загореться чек.до этого чистил дросельную заслонку,промывал кулер.что может быть?шланчики все наместе все поставил как было

1. Бенз;

2. Управление турбинами;

3. Сами турбины;

4. Какой-то из датчиков тупит.

Что-то из этого.

=))))) кароче в чем-то там под капотом проблема, полюбому что оттуда. Как вариант, ещё колеса подкачать.

Толсто троллите, батенька. Есть что по делу сказать?

Есть, но судя по постам, не автор не ты самостоятельно не найдете, не гейты, не соленоид и тем более не разберетесь в схеме их работы (простейшей). Потому лучше обратитесь с проблемой в жидовецкий или в субару-клуб. Задача на 5 минут.

П.С. На пружинный буст машина должна всеравно выходить...

Опубликовано

сегодня проверили все шланчики,разобрали все заново,толку нет,земетили в левой турбине шатающиеся пипку(сосок)думали от туда воздух травит.устранили и все равно без результатно!завтра поеду в субару центр на диагностику

Опубликовано
сегодня проверили все шланчики,разобрали все заново,толку нет,земетили в левой турбине шатающиеся пипку(сосок)думали от туда воздух травит.устранили и все равно без результатно!завтра поеду в субару центр на диагностику

по всей видимости, что-то упустили. По идее минимальный буст на который может выходить турбина обусловлен жескостью пружины вестгейта, я не знаю как на б4, но думаю это в районе 0,4-0,5 и даже при неработающем соленоиде, на этот наддув машина должна выходить. Если всеже, как ты говоришь, она не выходит за 0, то возможно травит (причем жестко) из впуска, на пайпах интеркуллера - по идее это должно быть слышно, при этом должно заливать цилиндры, простреливать, пердеть и т.д.

В любом случае дистационно это не определить, нужно смотреть и трогать.

Опубликовано

продал машину плин сижу грустный чешу репу что покупать - бэчер или форик (или предать марку хех)...и в какой бюджет можно взять б4 03-04 г.в. или форики 02-04 г.в.

Опубликовано
продал машину плин сижу грустный чешу репу что покупать - бэчер или форик (или предать марку хех)...и в какой бюджет можно взять б4 03-04 г.в. или форики 02-04 г.в.

если поискать, то за 400-450 можно хороший аппарат взять как форь, так и бэчер этих годов, то же думал предать плеяду ради тойоты тундры, но финансы не позволяют(

Опубликовано

приехал с субару центр!оказалась 66 ошибка!были перепутаны 2 шланчика!поставили все!и ууаалляя!!!!все заработало!цена вопроса 300 р))))))))

Опубликовано
приехал с субару центр!оказалась 66 ошибка!были перепутаны 2 шланчика!поставили все!и ууаалляя!!!!все заработало!цена вопроса 300 р))))))))

поздравляю.

Опубликовано

Заправил своё авто 98 бензином на Роснефти (ОАО Бурятнефтепродукт), Проспект автомобилистов 14 (на стрелке, между АвтоМиром и кафе Стрелка). Заправил 17 литров. После чего двигатель начал троить, обороты поплыли, прыгают от 500 до 2000 оборотов на холодную. На горячую от 1000 до 2000. Пошла вибрация по всему кузову.

IMAG0069.jpg

Подумал, что или двигатель "приболел" или "г*вно"-бензин. Заехав на Крайс-нефть плеснул 15 литров 98 бензина. Обороты нормализовались, вибрация пропала. Посмотрим, что будет в ближайшие дни. Буду в ускоренном режиме сжигать старое топливо. Что скажите по этому поводу?

P.S. Не считайте это рекламой.

P.S.S. Так понравилась заправка и уже с 3-ей заправки на Роснефти такие проблемы.

Опубликовано

А кто-нибудь на роснефти нюхал, как 98 пахнет? Просто недавно заливал там 98, стоял возле бака и ничего не мог понять, чем воняет. Когда наклонился к баку - чуть не охренел, запах бензина там напрочь отсутсвует, пахнет ацетоном с дихлофосом!

Опубликовано

Soul Только под заказ или с востока (около 1800р. б/у) или с запада (около 2500р. новые). Также нашел копию с американского BL5 - 1300р. новые, но не знаю подойдут или нет, поэтому и не заказывал пока.

Опубликовано

привет субаруводам. у меня такой вопрос: почему субару импреза вагон порой попадаются по очень низким ценам. что не так? вроде не битые, а стоят относительно дёшево.

Опубликовано
привет субаруводам. у меня такой вопрос: почему субару импреза вагон порой попадаются по очень низким ценам. что не так? вроде не битые, а стоят относительно дёшево.

а потому что полторашка на автомате не едет нихера абсолютно!!!!

Опубликовано
mikolka

Спасибо )

На них, получается, палку надо ставить?

Не вижу смысла, субару на переднем приводе не субару.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...