trance Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 в личном кабинете поменял на тариф "мандарин", а где там скорость указывать? Ссылка на комментарий
artemqa Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 вообще убрали везде этот тариф, и на сайте и в лк и на форуме. убогие Ссылка на комментарий
trance Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 ahahahahaha Ссылка на комментарий
chimit_ Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Прижимает Ртк Ссылка на комментарий
Larisaoo Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 в личном кабинете поменял на тариф "мандарин", а где там скорость указывать?Нет в личном кабинете тарифа "Мандарин" , не могу найти ? Вот прямо сейчас смотрела.А вообще получается вот что , я вчера уже хотела перейти на СТК на 8 ку , а тут новые тарифы Бикнета , сразу вчера днём пошла на Шумяцкого 5 и оплатила за инет.Далее решила подать заявку на изменение тарифа , на что оператор мне заявила, что ОНА ВООБЩЕ НЕ В КУРСЕ О ТАКИХ ТАРИФАХ !!!!!!!!!!!!Придя домой я позвонила на 27 88 77 на что мне ответили , что такие тарифы уже есть и завтра.те 30 ноября я смогу их переключить в личном кабинете.Сейчас зайдя в ЛК я не обнаружила там новых тарифах и опять позвонила на 27 88 77 , мне там сказали , что не в курсе когда можно будет переключится с ЛК , возможно после обеда.На мой вопрос , что у меня сегодня нет возможности прийти в офис , и если я не подам заявление и не будет возможности переключится с ЛК , то получается что мой тариф останется ПРЕЖНИМ , поскольку смена тарифа только до первого числа..Вот и получается, что если сегодня они не сделают переключение в ЛК , то они меня обманули ? И как мне быть , как мне расторгнуть договор и забрать деньги обратно , и перейти на РТК ?Вообще сильно удивляет крайняя неорганизованность и непоследовательность , несогласованность в организации работы БИКНЕТА.Кого они туда набирают , что нельзя одного нормально высокопрофессионального руководителя для персонала найти ?ОНИ КИНУЛИ МЕНЯ НАГЛО И БЕСЦЕРЕМОННО , сейчас снова позвонила и мне было заявлено , ЧТО ТАРИФЫ МАНДАРИН ТОЛЬКО С ПЕРВОГО ЯНВАРЯ..................................................................................................После очередного звонка мне сказали , что они , тарифы возможно всё таки будут , и всё станет ясно к вечеру !!!!!!!!!!!!!!!Вообщем там никто ничего не знает.. Ссылка на комментарий
Hover Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Larisaooждём-с.Может появиться) Ссылка на комментарий
trance Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Larisaooаналогичная ситуация, не стал отказываться от их услуг только из-за новых тарифов, и то непонятно, как у них дела с каналом обстоят, и что в итоге заявленная скорость будет Ссылка на комментарий
artemqa Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 если завтра этих тарифов не будет то подключусь к рткони надоели уже, говорят одно, делают другое Ссылка на комментарий
Larisaoo Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Ладно раз уж заплатила , то до 25 декабря потреплю , а там перейду на СТК , больше БИКНЕТУ веры нет , они запросто могут и в январе кинуть. Ссылка на комментарий
artemqa Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 кричат- завтра выложат тарифы, типо там накосячили, левые тарифные планы подкинулив итоге нас ждет, видимо, совсем другие расценки на тарифы Ссылка на комментарий
iwanakatta Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 хмм, и в правду мандарины ВНЕЗАПНО пропали Ссылка на комментарий
Larisaoo Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 С такой политикой от этого бардака все разбегутся , теперь хоть есть выбор. Ссылка на комментарий
bonfunk Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Неслаженность - это да. Полтора месяца назад впервые делал блокировку, писал заявление "прошу приостановить доступ к Интернет с даты А по дату Б". Клятвенно заверили, что при такой форме заявления в день Б Интернет снова появится. Как бы ни так. После нескольких звонков в ТП в и итоге пришлось ехать в офис и просить восстановить доступ там (ТП сказали, что полномочий на такое действие не имеют). А дело одного клика мышью.Перед текущей блокировкой интересовался уже возможностью такой функции в Личном кабинете. Молодой человек из Поддержки даже не знал о такой Блокировку включил, но несколько волнуюсь: не пропустили бы они её и не расторгли договор, т.к. за декабрь я платить, ясное дело, не буду. Второе не страшно (просто уйду к другому провайдеру), а вот в пером случае теряю часть аб. платы. Ссылка на комментарий
NAT Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 0.61 Mbps(610 Kbps) меньше 100 Kbps?не путай килобиты с килобайтамиу меня отдача 100килоБайт\с, а не бит Ссылка на комментарий
sinus Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 0.61 Mbps(610 Kbps) меньше 100 Kbps?не путай килобиты с килобайтамиу меня отдача 100килоБайт\с, а не битНе заметил что у тебя kB/s Ссылка на комментарий
artemqa Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 отлично, новые тарифы появится завтра, а подключиться к ним можно будет только 1 января.у меня просто слов нету, упорыши там какие то сидят Ссылка на комментарий
Larisaoo Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 А зачем им тогда появляться завтра , если они мёртвые ? Хотя кого может произвести этот БИКНЕТ , похоже только выкидышей. Ссылка на комментарий
artemqa Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 введеные тарифы 1 декабря действуют только с 1 декабря, переход на них будет возможен через ЛК с 1 января. Т.е. заказав переход в декабре, заказ выполнится 1 января 2012.Это не прихоть чья-то, а особенность билинговой системы. Ссылка на комментарий
berik Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Новые тарифы значит рассчитаны на новых абонентов и начинают действовать для них 1го декабря. А через лк для старых абонентов активируются только в январе?Ну раз так то надо стать новым абонентом... приходим в аб отдел, пишем заявление об отказе от услуг интернета, получаем перерасчет (а они перерасчет оплатят?) за не оказанные услуги, те за конца декабря. На следующий день заключаем договор на новый тариф, уже как новый абонент... как идея? Ссылка на комментарий
Ronaldo Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Ну блин,они бы быстрее определились ставить новые тарифы или нет.Щас на сайте опять опубликовали новые тарифы.berikа если реально они так и сделают,значит они просто кинули нынешних абонентов! Ссылка на комментарий
berik Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 да уже отменили тарифы, короче прогнали как обычно Ссылка на комментарий
Fatal1ty Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 http://bicnet.ru/internet/tariffs/home Ссылка на комментарий
nortel Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 за смену тарифа бабки брать будут?и как зарегится в Личном кабинете? Ссылка на комментарий
Sande Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 nortelда ты не спеши, сменить свой тариф на новые, можно будет в декабре, а заработает он в январе. Времени вагон Ссылка на комментарий
Hover Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 nortelв договоре что указан логин и пароль.Их надо вводить и всё. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти