Перейти к содержанию

Интернет от Стрелателеком (BICnet)


Рекомендуемые сообщения

в личном кабинете поменял на тариф "мандарин", а где там скорость указывать?

Нет в личном кабинете тарифа "Мандарин" , не могу найти ? Вот прямо сейчас смотрела.

А вообще получается вот что , я вчера уже хотела перейти на СТК на 8 ку , а тут новые тарифы Бикнета , сразу вчера днём пошла на Шумяцкого 5 и оплатила за инет.

Далее решила подать заявку на изменение тарифа , на что оператор мне заявила, что ОНА ВООБЩЕ НЕ В КУРСЕ О ТАКИХ ТАРИФАХ !!!!!!!!!!!!

Придя домой я позвонила на 27 88 77 на что мне ответили , что такие тарифы уже есть и завтра.те 30 ноября я смогу их переключить в личном кабинете.

Сейчас зайдя в ЛК я не обнаружила там новых тарифах и опять позвонила на 27 88 77 , мне там сказали , что не в курсе когда можно будет переключится с ЛК , возможно после обеда.

На мой вопрос , что у меня сегодня нет возможности прийти в офис , и если я не подам заявление и не будет возможности переключится с ЛК , то получается что мой тариф останется ПРЕЖНИМ , поскольку смена тарифа только до первого числа..

Вот и получается, что если сегодня они не сделают переключение в ЛК , то они меня обманули ? И как мне быть , как мне расторгнуть договор и забрать деньги обратно , и перейти на РТК ?

Вообще сильно удивляет крайняя неорганизованность и непоследовательность , несогласованность в организации работы БИКНЕТА.

Кого они туда набирают , что нельзя одного нормально высокопрофессионального руководителя для персонала найти ?

ОНИ КИНУЛИ МЕНЯ НАГЛО И БЕСЦЕРЕМОННО , сейчас снова позвонила и мне было заявлено , ЧТО ТАРИФЫ МАНДАРИН ТОЛЬКО С ПЕРВОГО ЯНВАРЯ..................................................................................................

После очередного звонка мне сказали , что они , тарифы возможно всё таки будут , и всё станет ясно к вечеру !!!!!!!!!!!!!!!

Вообщем там никто ничего не знает..

Ссылка на комментарий

Larisaoo

аналогичная ситуация, не стал отказываться от их услуг только из-за новых тарифов, и то непонятно, как у них дела с каналом обстоят, и что в итоге заявленная скорость будет

Ссылка на комментарий

Ладно раз уж заплатила , то до 25 декабря потреплю , а там перейду на СТК , больше БИКНЕТУ веры нет , они запросто могут и в январе кинуть.

Ссылка на комментарий

кричат- завтра выложат тарифы, типо там накосячили, левые тарифные планы подкинули

в итоге нас ждет, видимо, совсем другие расценки на тарифы

Ссылка на комментарий

Неслаженность - это да. Полтора месяца назад впервые делал блокировку, писал заявление "прошу приостановить доступ к Интернет с даты А по дату Б". Клятвенно заверили, что при такой форме заявления в день Б Интернет снова появится. Как бы ни так. После нескольких звонков в ТП в и итоге пришлось ехать в офис и просить восстановить доступ там (ТП сказали, что полномочий на такое действие не имеют). А дело одного клика мышью.

Перед текущей блокировкой интересовался уже возможностью такой функции в Личном кабинете. Молодой человек из Поддержки даже не знал о такой :) Блокировку включил, но несколько волнуюсь: не пропустили бы они её и не расторгли договор, т.к. за декабрь я платить, ясное дело, не буду. Второе не страшно (просто уйду к другому провайдеру), а вот в пером случае теряю часть аб. платы.

Ссылка на комментарий

отлично, новые тарифы появится завтра, а подключиться к ним можно будет только 1 января.

у меня просто слов нету, упорыши там какие то сидят

Ссылка на комментарий
введеные тарифы 1 декабря действуют только с 1 декабря, переход на них будет возможен через ЛК с 1 января. Т.е. заказав переход в декабре, заказ выполнится 1 января 2012.

Это не прихоть чья-то, а особенность билинговой системы.

Ссылка на комментарий

Новые тарифы значит рассчитаны на новых абонентов и начинают действовать для них 1го декабря. А через лк для старых абонентов активируются только в январе?

Ну раз так то надо стать новым абонентом... приходим в аб отдел, пишем заявление об отказе от услуг интернета, получаем перерасчет (а они перерасчет оплатят?) за не оказанные услуги, те за конца декабря. На следующий день заключаем договор на новый тариф, уже как новый абонент...

как идея?

Ссылка на комментарий

Ну блин,они бы быстрее определились ставить новые тарифы или нет.Щас на сайте опять опубликовали новые тарифы.

berik

а если реально они так и сделают,значит они просто кинули нынешних абонентов!

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...