Легко на самом деле. Просто внедряли и ходило, пока какое нибудь депо "рекламу" не присылало. То есть, любой слесарь, мог ченить запендюрить. Машина уходила. Отхаживала свой километраж, возвращалась на новый кп и если, при приемке выяснялась надежность, то уже тогда вызывались конструктора из бюро главного инженера и их тыкали носом, смотрите, все заеписть, вносите изменения.😁
Как то так.
Я помню даже когда, уехал в Зиму, встречал машины, где при смене бригад, машинист машинисту, мол тут такая фича внедрена, учти, мол пробуй так или так.
Короче, инициатива ипёт инициатора.😂
Для производства еще проще. Идеш к инструментальщикам. Говрищ, мужики, мол задолбало квадратное катать, хочу вот такую штуку замастырить, можете слепить? Кто то репу из них почешит, давай попробуем. Сделает, изобретенная херовина проработает, тоже дергаеш технолога, мол надо утвердить, испытания годами прошла, премию хош, так черти и вноси зменения.