Уважаю людей ЖД. У нас раньше в районном центре было вагонное депо, локомотивное депо, всякие там ПЧ, НГЧ, ПМС, СМП итд. Вагонку как-то давненько приколбасили, пациент скорее мертв, чем жив, ЗАБЖД упразднили, она щас как-то по другому называется, ее акционировали, раздробили, раскупили.Локомотивка еще робит, то сократят, то снова наберут людей. Я там перед армией работал в подъемке, трехсменка там. Надо сказать работа хорошая. Я в бригаде вспомогательного оборудования трудился(вспомогачи), там клево, единственно неудобно откручивать двухмашинник, он под поликами стоит, потом еще этот крюк "П"-образный заводить с крана. Не любили мы М-62, 2М-62 разбирать, они компактно сделаны, экспортные, их в Чехословакию поставляли.Но красивые. Когда выкатят, покрашен весь, капоты серебро, сам зеленый, ух красавчег.. Как-то в третью смену работал, а там стоял один тепловоз на приемке, молотил на 5 режиме, помощник прибежал, грит из сары масло потекло, а эта сара блин, коробочка с табуретку размером, а к ней подходит 13 трубок разного калибра, причем гайки и с правой и с левой резьбой.Начал я крутить, да чуть и совсем не открутил, масло как пи@дануло мне на руку, горячее, сразу понял, куда крутить.Хорошо зима была, руку в снег засунул, не ошпарил. Платили нормально.Что интересно, я там полгода отработал, ушел в армию, а отца моего дважды приглашали в кадры, отправляли в кассу, ему выплатили сначала часть 13 зарплаты, от проработанного срока, потом после нового года еще долю 14 зарплаты.Такая вот серьезная организация тогда была..