Точная. Сам так делал. У меня датчик холостого как то полетел и без разгазовки никак. Соответственно так же один раз мучился и залил свечи. На морозе их выкручивать, тот еще гемор, да и поломать можно. Свечи обычно выкручивают на прогретом двигателе. Оторвеш изолятор и тогда ващпе трындец.
Не конечно надо. Но ты сам представь. Движка от мороза, метал сжался, если свечи старые они могут сломатся. Я на ниве, в мороз так же залил свечи, начал выкручивать и оторвал башку изолятора. И если у рашен прома до свечей добратся легко, можно самому остатки свечи выкрутить, то на японке это геморой.
@sipteronik палку на педаль и часик ей так постоять, в это время обогреватель под подон и аккум на зарядку.
А так лучше всего, на будущее, воткни котел. Тока хороший, а то пожароопасно.