Трещотки ничего не удержат. Тут используются немного другие, которые надо затягивать ломом. Но это лёгкая часть работы. Тяжелее, когда нужно крепить груз цепями. Каждая весит примерно 30кг и натягивать из надо до состояния струны. А потом нужно укрывать все это тентом, который весит от 20 до 50кг в зависимости от размера и толщины. В основном используются тот что тяжелее и больше.
Ну и как вишенка, на разгрузке это все нужно распустить, собрать и сложить. Минимум уходит по 2 часа на погрузку и час на разгрузку. Но иногда и до 5 часов уходит на увязку.
У меня трейлер Conestoga - это такой же flatbed, но только тент натянут на сдвижную конструкцию. Вместо часов укрывания я ее открываю за 5 минут и закрываю за столько же.
Ну и ещё, этот тип трейлера считается одним из самых опасных, так как возим чаще всего какой-то металл. Или всякие балки и трубы, как копьё, или огромные бобины листового металла весом 10-20 тон. Если плохо или неправильно закрепил груз - при резком торможении тебя или проткнет копьём, или переедет катком.
Вот примерно так крепятся эти бобины. Её вес 20+ тон.