Перейти к содержанию

Лидеры

  1. zyxel

    zyxel

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      13 282


  2. Sysadmin

    Sysadmin

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      8 287


  3. Sait

    Sait

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      11 869


  4. 03super

    03super

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 627


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.12.2021 во всех областях

  1. Это специализированные прицепы. Они другие груза не могут возить. Подобных полно в Мичигане, потому что они возят металл на автозаводы. Часто, много и в пределах штата. У них ещё вместо 2-3 осей стоит 8! Чтобы они могли везти не 23 тонны, а сразу 45-50 без ущерба дороге, хотя они там итак разбитые все. Я же вожу груза по всей стране. И в большинстве случаев такой металл едет в одну сторону, а дальше уже какие-то другие грузы. Встретил бурята в Нью Мексико 🤪
    2 балла
  2. Если ты имеешь в виду эту панель впереди, то она чаще всего есть или на трейлере, или позади кабины. Защитит от нетяжелых предметов. Но балку весом 2т или бобину весом 10-15т она не остановит. В моем трейлере передняя стенка выполняет эту функцию, но от тяжёлых грузов не спасет. Имеешь в виду продольно? Зависит от места погрузки и разгрузки. Где-то грузят краном, а где-то огромным вилочным погрузчиком, только у него толстенный штырь вместо вил. Если грузят не краном, то там все понятно - он никак по-другому не сможет поставить. И соответственно если отправитель не уверен, как будут разгружать, то всегда ставят поперёк, чтобы можно было и так и эдак. Но пару раз я возил продольно. А иногда бывают вертикально стоящие на паллетах, но обычно это нетяжелые алюминиевые. Короче по-разному бывает
    2 балла
  3. Неее наша волга 3102 это прям любовь до гроба. А если еще и Гебэшную найти с форсированным движком...
    1 балл
  4. Ппц это опасно. Странно, почему бортовые шаланды не используют? Погрузка на нее точно такая же, но хотя бы есть защита водителя, хоть какая то
    1 балл
  5. Трещотки ничего не удержат. Тут используются немного другие, которые надо затягивать ломом. Но это лёгкая часть работы. Тяжелее, когда нужно крепить груз цепями. Каждая весит примерно 30кг и натягивать из надо до состояния струны. А потом нужно укрывать все это тентом, который весит от 20 до 50кг в зависимости от размера и толщины. В основном используются тот что тяжелее и больше. Ну и как вишенка, на разгрузке это все нужно распустить, собрать и сложить. Минимум уходит по 2 часа на погрузку и час на разгрузку. Но иногда и до 5 часов уходит на увязку. У меня трейлер Conestoga - это такой же flatbed, но только тент натянут на сдвижную конструкцию. Вместо часов укрывания я ее открываю за 5 минут и закрываю за столько же. Ну и ещё, этот тип трейлера считается одним из самых опасных, так как возим чаще всего какой-то металл. Или всякие балки и трубы, как копьё, или огромные бобины листового металла весом 10-20 тон. Если плохо или неправильно закрепил груз - при резком торможении тебя или проткнет копьём, или переедет катком. Вот примерно так крепятся эти бобины. Её вес 20+ тон.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...